Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянный властелин


66 237 +4    0    66    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
535 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.07.2014 - 30.10.2014
Жанр LitRPG! или ЛитРПГ, кому как больше нравится. Третья книга цикла "Потерянный". С тем, что тело умерло в реальном мире, а душа, лишённая большей части воспоминаний осталось в виртуальном мире компьютерной игры ты начал свыкаться? Зря, местные боги или занимающие эти должности искины готовы подкинуть новые проблемы. Готов примерить корону тёмного властелина? Точно? Тогда знай, кроме красавиц в постели - это ещё и куча всяких обязанностей. И ещё неприятности с кем-то из администрации игры. Ты в очередной раз умудрился буквально на пустом месте наступить ему сразу на несколько любимых мозолей. Обновление от 13/11, выложено окончание главы 30 и окончание книги. 18/11 только правка грамматики.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Стоял у алтаря с прилипшей к рукояти меча ладонью и размышлял о наказаниях. Хотя на самом деле всё уже для себя решил. Да и эти хитрости наверняка накручены на тот случай, если в аналогичном положении окажется кто-то посторонний. Во всяком случае, я на это надеялся.

Перестал тянуть время и нажал на "Да". Мгновенно пронзила резкая боль, словно электричеством ударило. Подходящая аналогия, ощущение шло от руки, через всё тело и через ноги уходило в каменный пол.

Вот и обещанное наказание, а я возомнил, что квест написан специально под меня. Людям вообще свойственно считать, что вся вселенная создана именно для них. Даже богов в качестве обслуживающего персонала придумали.

Внимание!

Вы прошли испытание и признаны достойным.

Награда — уровень.

Награда — невосприимчивость к боли (10 секунд в сутки), дополнительное время не ограничено, расход маны 100 единиц в секунду.

Ага, не ограничено. Да при таком расходе вряд ли кто и на вторые десять секунд наберёт. Хотя стоп. Я как раз наберу, ведь мне идёт вся мана, полученная от молитв. Это если не считать, что такому ресурсу можно придумать куда более рациональное применение.

И вообще, чего это я тут самый сомнительный бонус обдумываю? Настоящая боль в игре вообще явление редкое (если не считать похмелье). Но сильно сомневаюсь, что на последнее эта штука подействует. Вон сорок восьмой уровень куда приятнее. На этот раз только мне, петам ничего не досталось, даже бонусных очков опыта.

Ещё был меч, который даже из каменного алтаря тянуть не пришлось. Он выскочил оттуда сам и теперь очень приятно лежал в руках. Глянул на характеристики, там оказалось совсем мало информации. Зато какой!

Название — Божественный меч.

Класс — отсутствует.

Уровень — отсутствует.

Полная привязка к владельцу.

Защищает владельца от силы других богов.

И всё. Никаких плюсов ни к чему не предполагалось. Защита от богов — штука, конечно, крутая, но только на первый взгляд. Видел я, как сложились La'Putana, Джек Пот и Бухарь со своей боевой табуреткой. Будучи полностью ограниченными в использовании божественной силы. Мало кто из топовых игроков сможет им противостоять. И это точно не про меня. Другое дело боги, любому из них такой меч точно пригодился бы на случай драки с коллегами. Только я сильно подозреваю, что у каждого из них нечто подобное и так имеется. Раз уж игрок сумел получить за выполненный квест, то они не могли не позаботиться о собственной безопасности.

Интересно, а в случае конфликта с администрацией этот предмет даст хоть какую-то защиту? Ведь сила админов похожа на божественную. Очень вряд ли. Не стали бы создатели игры так себя ограничивать, особенно когда речь идёт о контроле над богами. В любом случае лучше не проверять, для меня этот меч скорее символ власти, чем предмет, имеющий прикладное применение.

Глава 21 (Начало)

(предыдущую нужно делить на две части)

Если кто-то думает, что построили мы неприступный город и стали жить долго и счастливо, то он глубоко заблуждается. Это не конец войны, а её начало. Если ты на кого-то напал, дошёл до столицы, попытался её взять и был отброшен, не надейся, что теперь можно сделать вид, будто ничего не было.

Как говорится, войны с Россией взятием Москвы не заканчиваются, а только всерьёз начинаются. Тут, конечно, не Россия, а компьютерная игра, но я сам-то русский, то есть человек миролюбивый, пока меня не трогают. Но раз уж начали, то заканчивать буду уже я, флагом на вашем рейхстаге, белом доме, или что там у вас вместо него. Что? У меня нет флага? Не беда, нарисуем. Нефрита с Сапфирой к завтрему сошьют, заодно и рукоделие прокачают.

Кроме банальной мести имелись и вполне логичные причины. Мафия ведь не успокоится. Штурмовать ставший неприступным город они больше не станут, не полные идиоты, но исключительно до тех пор, пока не появится реальный шанс на успех. Это скорее теоретическая опасность, нацеленная на будущее, однако есть и реальная здесь и сейчас. Ведь будут гадить по мелочам везде, где только можно, даже себе во вред. Да и где нельзя, скорей всего, тоже. А мы запираться в своей долине тоже не собираемся, так что конфликты неизбежны.

Администрация по идее не собирается вмешиваться. Им в принципе должно быть наплевать на мафиозные, демократические или либеральные ценности (что, вообще-то, одно и то же). Люди делают деньги, а кто из них платит — дело десятое. Я вон сколько храмов отгрохал, считай, в личную собственность вообще ничего не получил, пользоваться могу, а перепродать уже никак. И это ушло в чей-то карман.

Многие могут подумать, что администрация переложила эти деньги из одного своего кармана в другой. Я ведь не из реала их взял, а тут добыл. На самом деле ничего подобного. Во-первых, большая часть не добыта при прохождении локаций, а взята в качестве трофеев. Что-то мафиозные кланы тут нашли, а что-то купили за настоящие живые деньги. Захотят восстановить потери, будут вынуждены покупать ещё раз. И потом, я ведь не нарисованными трофеями за постройку храмов расплачивался, а реальными деньгами, полученными за продажу артефактов игрокам.

Плохо, что мафия имела постоянную связь с администрацией (я так предполагаю), а у меня контакты случались эпизоотические. Положение необходимо было исправлять и при этом не потерять самостоятельности. Кое-какие идеи на этот счёт у меня имелись.

Решил не выдумывать ничего нового, а воспользоваться уже проверенным контактом. Гном, торгующий строениями, не мог не иметь связей с теми хозяевами игры, которым принадлежат эти потерянные земли. Да что там контакты, наверняка кому-то из них подчиняется напрямую. Однако вопрос в лоб задавать не стал, а зашёл с другого конца.

— Как насчёт административных зданий?

— На любой вкус и выбор, — охотно ответил он.

Ещё бы не охотно. Ведь там наверняка так же, как и с храмами, платишь деньги, но в личную собственность не получаешь.

— Вообще-то мне нужно административное здание не типа ратуши, а такое, где постоянно дежурил бы представитель администрации игры.

— Зачем? — не понял (имя).

— А как с ними ещё связаться? В обычных местах можно вызвать меню и отправить письмо администрации. Тут эта функция заблокирована, да и неизвестно, кто это письмо получит.

Гном кивнул, соглашаясь, обещал подумать. А уже вечером прямо у меня в комнате материализовалась знакомая личность. Тот самый мужичок, который играл роль ревизора, после того как мы совместно с кланом МИФ захватили принадлежащий мафии город.

— Не слишком ли у тебя с желаниями? — сходу начал он.

— Это смотря что ты имеешь в виду. Обычно я скромный.

— Да? А как тогда называть требование, чтобы кто-нибудь из администрации круглосуточно дежурил у тебя в городе?

— Это когда же я успел такое потребовать?

— (имя) передал именно так.

-Ну во-первых, я не требовал, а интересовался вопросом. Во-вторых, у НПСа, торгующего недвижимостью, лучше всего спрашивать об административных зданиях. Но на самом деле меня больше всего устроит адрес, по которому можно решать спорные вопросы без посредников и проволочек.

— Так бы сразу и просил, — усмехнулся переговорщик. — А теперь получишь именно административное здание с полным штатом сотрудников, через которых всегда сможешь связаться с нужными людьми. Естественно, всё за твой счёт, как строительство, так и содержание сотрудников.

Ну вот, то не слишком ли много хочу, то именно это много и навязывают. Где логика, спрашивается? Хотя понятно где, хотят содрать с меня ещё и деньги на содержание целой толпы бюрократов-НПСов. И ведь не откажешься теперь.

— А они кроме связи и шпионажа хоть что-то полезное делать будут? — спросил я.

— Будут, — кивнул собеседник. — Стандартный набор городских чиновников. Сможешь переложить на них любые работы по специальности. Хоть руководство уборкой улиц, хоть составление бюджета.

— Ага, спасибо. Переложу и сам не замечу, как потеряю даже видимость самостоятельности.

— Ну, видимость мы тебе оставим, — усмехнулся собеседник. — Всегда оставляем. Шучу! И потом только тебе решать, какую работу им доверить. Можешь только руководство над дворниками. Но платить в любом случае придётся, как за полную нагрузку.

Поскольку связь с администрацией мне в любом случае была необходима, пришлось согласиться. Сам с чиновниками разбираться не буду. Всё административное руководство лежит на Нефрите с Сапфирой, вот пусть они и решают, что можно доверить, а чего нельзя ни в коем случае. Всяко лучше меня в таких делах разбираются. И платят за административное здание тоже пусть из городского бюджета. А то как-то само получилось, что за все храмы я заплатил из собственного кармана. Никакого специального расчета в этом не было, но задним числом подозреваю, поступи я иначе, и плюшек с бонусами было бы куда меньше.

Пока представитель администрации не ушёл, я поднял ещё один вопрос. Он мне не давал покоя уже довольно давно, и вот представился случай. Ведь далеко не всё можно обсуждать через посредников. Например, где мафия вербует в свои ряды такое количество народа? Сам механизм добровольно-принудительного рекрутирования понятен, но чтобы кого-то заставить, этого кого-то нужно ещё найти.

Не верю я в столь массовое бегство вдруг осознавших себя НПСов. И ладно бы эти потерянные земли были единственными на весь Эвриворлд, тогда ладно, сумевшие сбежать рано или поздно стекались бы именно сюда. Только таких мест много, и каждый беглый идёт в ближайшие.

Не сами же админы снабжают мафию рабочей силой? Нет, за деньги очень даже могут, но такие условия потеряют весь смысл уже для мафии. Обложить данью население — это одно, а купить и потом обложить — совсем другое. Другие же условия будут не выгодны уже самой администрации. Если кто-то зарабатывает деньги в реале и вкладывает их в игру — идеальный вариант. Если зарабатывает на тех, кто вводит из реала, и потом вкладывает — тоже хорошо. А если зарабатывает в игре и в игру же вкладывает — это перекладывание денег из одного кармана в другой.

Очень многие игроки именно так и делают? Ну так то обычные игроки, и им можно. Ну а действующим не совсем по правилам или совсем не по правилам на вычеркнутых из игры территориях такого никто не позволит, а если и не запретят, то точно не станут поощрять. Конечно, это всё только мои предположения, но не сомневаюсь, что они близки к истине.

Правда, был ещё один вариант — отмывание денег. Это когда реальная мафия зарабатывает на оружии, наркотиках и прочих интересных вещах, вводит деньги в игру, а потом их же получает обратно, но меньше, зато чистыми. Однако это совсем не тот случай. Во-первых, у меня сложилось впечатление, что игровая мафия не имеет ничего общего с реальной. Не вообще, а эта конкретная. И, в-главных, никто не станет отмывать деньги на нелегальных казино. Там их зарабатывают, а отмывают в легальных. И в Эвреворлде если настоящая мафия чем-то подобным занимается (наверняка занимается!), то точно не в потерянных землях.

— А разве сам не догадываешься? — вместо ответа спросил собеседник. — Тем более что ты с этим уже сталкивался.

— Не помню, — честно ответил я

— Первый город на границе штурмовали в том числе и завербованные тобой НПСы. Систему глючит, и в потерянных землях никто не заморачивается исправлением мелких накладок.

— А если будет что-то совсем крупное? — спросил я.

Отношение администрации было вполне ожидаемо и логично, только в нём были и свои серьёзные минусы. Прежде всего для обитателей потерянных земель.

— Если будет что-то слишком серьёзное и выходящее за пределы огороженной зоны, придётся отключать от игры весь континент, — подтвердил мои опасения собеседник.

— А как же незатронутые территории?

— Придётся переселять и компенсировать потери, а это огромные деньги. Даже если платить артефактами, всё равно дорого, только поэтому потерянные земли Северного континента до сих пор существуют. И, кстати, раньше эта обязанность ложилась на местную мафию, а теперь и на тебя тоже.

— Какая обязанность? — с подозрением спросил я.

— Бороться со всем, что будет лезть наружу. Теперь это вопрос и твоей безопасности в том числе.

Да, взвалили обязанности на ровном месте, хорошо устроились, свою работу переложили на чужие плечи. И ведь от неё никак не отвертишься, тем более что это реально необходимо нам самим. Допустим я, Оксана и другие умершие в реале игроки смогут переселиться в другое место, но весь город с собой точно не утащишь. Некоторых особо ценных НПСов ещё можно, и это всё.

Однако главную информацию, ради которой и настоял на личной встрече, я получил. Теперь понятно, откуда у мафии так много НПСов, и почему они не считаются с потерями. Системные глюки. На каком-то участке дороги может появиться караван, идущий из ниоткуда в никуда, а через несколько километров исчезнуть. Или группа беженцев, или армия, вышедшая в поход, ну и просто одинокие путники. Если в такой момент их захватить в плен или уговорить идти с тобой, то из частичной материализации они перейдут в полную.

Выходит, главный ресурс, за который нужно бороться, вовсе не города или локации, а как раз такие глючащие места. На карте есть города и другие объекты, у которых обозначена их принадлежность, но стратегически важная информация туда не попадала. Так что придётся искать самостоятельно.

Теперь мне была абсолютно ясна задача на ближайшее время. Захват ресурсов. Неоригинально, потому что актуально всегда и везде, а уж в игре особенно. Причём, в свете полученной информации, не территорий или городов, а точек, в которых глючит систему. Одну такую нашли в самом начале, значит, получится и с другими. И тут нужны вовсе не армии, а поисковые группы, и я не собирался ограничиться только рассылкой таких групп, а планировал отправиться на поиск и сам.

В первую очередь позвал с собой Оксану. Признаюсь честно, мне стало стыдно, в последнее время как-то забыл о девушке. Тратил на возведение храмов наши общие деньги и получал уровни, а ведь привидению качаться куда сложнее. Однако, увидев её, немного успокоился, Оксана не только не отставала, но даже на два уровня меня обогнала и теперь была пятидесятого. То есть своего не упустила, и это очень хорошо.

Второй кандидатурой стала Аймриэль. Тут всё понятно, мне от этой эльфийки в любом случае не избавиться. Да я и не собирался, очень полезная девушка, особенно её талант прыгать вслед за любым порталом. Да и про мифриловый наконечник не стоит забывать, весьма убойный аргумент. И два таких иметь всяко лучше, чем один. Эльфийка, кстати, тоже на месте не стояла и росла в уровнях, не так, как Оксана, но всё же. Её сороковой уровень тоже внушал уважение.

Кроме того, взял ещё двух НПСов, которые неплохо себя показали как при обороне города, так и при следующих двух вылазках. Странная парочка — орк и эльф. Будь это игроки, ещё нормально, для многих раса персонажа ничего не значит и выбирается исключительно за возможности, которые способна дать. Но эти-то НПСы, изначально запрограммированы недолюбливать друг друга, как если бы на самом деле выросли эльфом и орком. Классы у них тоже интересные.

123 ... 2021222324 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх