Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянный властелин


65 798 +20    0    66    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
535 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.07.2014 - 30.10.2014
Жанр LitRPG! или ЛитРПГ, кому как больше нравится. Третья книга цикла "Потерянный". С тем, что тело умерло в реальном мире, а душа, лишённая большей части воспоминаний осталось в виртуальном мире компьютерной игры ты начал свыкаться? Зря, местные боги или занимающие эти должности искины готовы подкинуть новые проблемы. Готов примерить корону тёмного властелина? Точно? Тогда знай, кроме красавиц в постели - это ещё и куча всяких обязанностей. И ещё неприятности с кем-то из администрации игры. Ты в очередной раз умудрился буквально на пустом месте наступить ему сразу на несколько любимых мозолей. Обновление от 13/11, выложено окончание главы 30 и окончание книги. 18/11 только правка грамматики.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

У некоторых способность к скалалазанью вообще не предусматривалась анатомически. Тот же Орчик-кентавр. Наполовину орк, наполовину конь. Вот именно конь, а не горный козёл, но именно эта проблема решалась проще всего, Оксана в любой момент могла отозвать своего пета, прыгнуть на пару километров вперёд и призвать снова. У других таких возможностей не было.

Уже на второй день пути я начал жалеть о решении продолжить разведку. Прошли за это время намного меньше, чем ожидалось и чем в любой, даже самый неблагоприятный день до этого. А на вид горы по правую сторону от дороги, казались куда более пологими, чем по левую. Вообще-то не только казались, на деле такими и были. Только в левых хватало всевозможных каньонов, ущелий, тоннелей и троп, а правые ничем таким похвастать не могли. Для нормальных героев привыкших ходить в обход, возможности были ограничены, приходилось переть напрямик, преодолевая трудности.

Остановились на длительный привал, во время которого Оксана смоталась на разведку. Оказалось, пройди мы пару дней по дороге вперёд, ситуация изменилась бы. А тут и дальше будет так. Единственное преимущество по сравнению с самой дорогой — отсутствие засад и ловушек на каждом шагу.

Не вернулись, а пошли южнее и параллельно тропе. Через два дня стало проще, а ещё через один вообще нормально, горы пологие и проходов между ними хоть отбавляй. Если до этого совсем не населённые, то теперь стали заметны следы жизни, но не в каждой удобной долинке, как на противоположной стороне. Из этого можно сделать вывод, что тут система глючит гораздо реже. Ведь там основное население сформировалось именно за счёт этого.

Может потому, что дорога казалась более приемлемой, НПСы появляющиеся в результате сбоя в системе и не исчезающие почти сразу, тут не оставались, а пытались выйти из гор. А может здешние без постороннего воздействия вообще не сохранялись. Или по эту сторону вообще редко появлялись, материализуясь сразу на дороге. Причин могло быть великое множество, и они не имели сейчас особого значения.

Главный вывод сделали — очень повезло, что начали с другой стороны. Решение приостановить экспансию до тех пор, пока уже занятые локации не начнут приносить реальную пользу и не окупят потраченные на них деньги и ресурсы оказалось верным. А пока можно было расслабиться и продолжать разведку на перспективу. Немного смущало наличие следов и отсутствие тех, кто их оставлял, но лишь немного. Решили не обращать внимания.

Только расслабились и не обращали внимания мы зря. Я как-то забыл, что администрация постаралась сделать эту горную дорогу непроходимой для беглых НПСов с одной стороны и контрабандистов с другой. Заселили её всякими трудноубиваемыми мобами, которые в случае победы над ними не дают опыта. Пока горы справа и слева были малопригодны для путешествия, о них мало заботились, а как только перестали быть такими, сразу сделали так, чтобы желание сворачивать не появлялось.

Нам попалась засада наилучшим образом приспособленная для работы в горах. Пауки примерно с кошку размером, для которых разницы между вертикальными и горизонтальными поверхностями не существовало. Уровни вроде как и небольшие, основная масса где-то между десятым и двадцатым, но очень много. Именно масса, которой они и давили. Понятно, что малоуровневые мобы почти ничего не смогут сделать стоуровневому игроку или НПСу, разве что он сам перестанет сопротивляться. Но, во-первых, стоуровневым у нас был только мой пет Огонёк, а во-вторых, у противника как раз на такой случай имелись особи покрупнее. Пока мелочь мешала и в какой-то мере ослабляла, те добивали.

Неприятная ситуация, но были в ней и несколько плюсов. Для начала уже упомянутый Огонёк. Оправдывая своё имя, он покрылся демоническим огнём. Все бросающиеся на него пауки просто сгорали, может не так эффектно, как до этого саранча, но всё равно действенно. Во всяком случае, себя таким методом он оградил полностью и теперь активно помогал нам. С этим получалось не очень, но всё равно лучше, чем ничего.

Потом Кейт. Паучиху-Дроу не трогали вообще, совершенно непонятно почему. То ли считали своей, то ли произошёл сбой. Скорее второе, потому что она сама крушила мобов направо и налево, но те продолжали её не замечать. Эти два козыря позволяли нам довольно успешно отбиваться от накатившей паукообразной волны. К сожалению это был тот случай, когда пока не раздавишь последнего, атака не закончится. Тут бы чего-нибудь бьющего по площадям...

Стоп! У меня ведь есть! К тому же как раз наиболее эффективное против всяких членистоногих. Опять забыл. А ведь оно и в подземелье против саранчи наверняка бы прекрасно работало. Ну да ладно, тот случай упустил, зато сейчас вспомнил. Моё первое боевое заклинание — заморозка. А ведь в уровнях с тех пор подрос значительно, уже только за счёт этого оно обязано работать куда более эффективно.

Не стал гадать, а просто проверил, активировав заклинание. Получилось весьма неплохо. Всё пространство передо мной расширяющимся конусом покрылось инеем. К счастью мобы не только сменили цвет с чёрного на белый, но и прекратили двигаться. Ещё несколько таких конусов и все враги отправлены в царство к снежной королеве.

Понятно, что заморозка не летальное заклинание и не может длиться вечно, поэтому сначала я, а следом и все остальные, принялись крушить ставших невероятно хрупкими пауков. Предпочтение в первую очередь отдавалось наиболее крупным особям. За один раз уничтожить всех до единого не удалось, те которые были на дальнем конце конусов успели разморозиться раньше. К счастью первое время были довольно неповоротливы. Повторить заморозку прямо сейчас у меня бы не получилось. Вложил всю ману в первые удары, оттого они и вышли столь удачными. Недаром Наполеон в своё время так уважительно отзывался о больших батальонах. К большим калибрам это тоже относится.

С уничтожением последнего паука система засчитала нам победу. Даже опыт получили, по издевательскому одному очку на каждого. Это вам не локация, начинающаяся с логова песчаного паука. Ага, прямо хоть оставайся тут и качайся. Кстати, о той локации, когда мы ушли, оказалось что там не всё так гладко. Нет, всё работало по-прежнему, кроме получения очков опыта, они сократились вдвое. Видимо нам такая халява шла как первопроходцам, остальным не положено.

Подлечившись и приведя себя в порядок, отправились дальше. И хотя из опыта перехода через эти горы знали, что зоны действия таких охранных мобов не пересекаются, больше не расслаблялись. Постоянная разведка и охранение — наше всё. Поэтому следующая засада не застала врасплох, о ней узнали заранее и подготовились.

Идеально было бы вообще не связываться, а обойти, но не трудно догадаться, что поставили её в наиболее трудно обходимом месте. На первый взгляд засада выглядела совсем не опасной, просто в самом узком месте прохода сидел большой плюшевый медведь. Причём не нормальный русский, а неправильного западного образца. Я присмотрелся к характеристикам:

Имя — Вини Пух (НПС).

Вид — медведь плюшевый.

Класс — страж пути.

Уровень -100.

Понятно, что мы в игре и тут есть много такого, чего точно не встретишь в реальной жизни. Эльфы, гномы, орки, честные чиновники... Но плюшевые медведи, пожалуй перебор. Причём, стоуровневая плюшевая игрушка, даже будучи набитой ватой или опилками, уже не казалась милой и безобидной. Тем более что Оксана проверила горы вокруг и почти сразу обнаружила две замаскированные пещеры, битком набитые собратьями неправильного Вини Пуха. В первых рядах меньшие размером, а что там дальше, непонятно.

Если честно, я не понял логики администрации. Если хочешь сделать проход труднопроходимым для беглых НПСов, но при этом не блокировать его полностью, натыкай на всём протяжении одинаковых мобов и все дела. Зачем постоянно придумывать что-то новое, стараясь поддерживать разнообразие? Вернее в функционирующих игровых локациях именно так и надо, но мы-то в потерянных землях. Тут на монотонность и неинтересность игрового процесса жаловаться некому. А может именно поэтому? Просто сбагрили все неликвиды, которые в другое место не поставишь, и дело с концом. И вот результат, нам дорогу перекрыл плюшевый медведь, с которым придётся драться.

— Мишка!!! — обрадованно закричав, бросилась вперёд суккуба.

Именно этого мне не хватало для полного счастья. Похоже, от такого поступка офигел не только я, но и моб. Только ему было куда хуже, я-то к выходкам Рыжика уже привык, а он эту хвостатую бестию увидел впервые. Поэтому ничего не успел предпринять, та запрыгнула на него, обняв руками, ногами и даже крыльями. Хвостом не спешила делать то же самое, ему нашлось другое применение. Главное оружие суккубы наносило молниеносные удары обескураженному странным поступком предполагаемой жертвы и ослеплённому её крыльями противнику.

Хитрый трюк. С кем-то другим он даже сработал бы, но не с этим противником. Знаменитый мифриловый наконечник ничего не мог сделать игрушечному медведю. Нет, плюшевую шкуру он пробивал прекрасно, куски ваты выдирал ничуть не хуже, но только и всего. Заморскому Вини-Пуху на такие повреждения было глубоко плевать. Он наконец опомнился и отшвырнул назойливую обманщицу.

Рыжику не впервой летать не за счёт собственных крыльев, а от вражеского пинка. Как правило, до ближайшей твёрдой поверхности. Сейчас попыталась извернуться в полёте, расправив крылья. Может, чуть и притормозила, не знаю, но окончательный результат ничем не отличался от обычного, опять шмякнулась об стену.

Разозлённый плюшевый медведь встал на короткие лапы и пошёл в нашу сторону. Увидев клоки ваты, торчащие из ран, или скорее из дыр, я придумал один интересный ход. Должно сработать, но лучше подождать, пока из укрытий не вылезет вся армия. А ещё меня заинтересовали возможности противника, на что способна мягкая игрушка, не обладающая никаким оружием? Швырнуть врага о каменную стену — это мы уже видели, а ещё?

Как будто прочтя мои мысли, медведь продемонстрировал свой арсенал. Из нарисованных на лапах пальцев вылезли длинные когти, а в пасти появились острые клыки. На милого пушистика он больше не походил. Мог даже выглядеть страшнее, чем есть на самом деле, из-за нелепого контраста. Однако к зубастым кроликам тут все давно привыкли.

Я приготовил заклинание и ждал, когда попрёт вся армия. По той же причине пока попридержал Огонька, однако медведь, видимо, счёл, что справится сам, и подкрепление призывать не спешил. Удары нескольких мечей хоть и не причинили ему никакого вреда, кроме видимого (вата летела, словно тополиный пух), зато дали понять, что кроме как массой нас задавить не сможет. Открылись тайные ходы, и из пещер повалила эта самая масса. Вы думаете, вата мало весит? Скажите это собирателям хлопка, они вам в ответ расскажут о тысячах тонн урожая. На нас двигалась волна плюшевых мишек, вовсе не милых, а зубастых и когтистых.

Решив, что пора, я отпустил, наконец, Огонька и активировал заготовленное заклинание. Вообще-то огненная стена у меня не прокачана. Как раз от слова вообще. Тот же огненный шар куда лучше, им я хоть немного занимался. Если толкну такую стену на армию, то даже нубы понесут самый минимальный урон, если он вообще будет. Но в данном случае это особого значения не имело, вате хватит простой искры.

Хитрый план сработал даже лучше, чем я ожидал, вспыхнули все без исключения. Горели красиво, сильно и... медленно. Медведи продолжали идти вперёд, как ни в чём не бывало. Похоже, я перехитрил сам себя, потому что пламя теперь наносило урон не только мобам, но и тем, кто пытался тех атаковать.

— Отступаем и подождём, пока они полностью не догорят, — приказал я. — Надеюсь, внутри не окажется скелетов, как у терминатора.

Скелетов не оказалось. Мой демонический пёс, которому огонь был нипочём, разорвал нескольких противников в клочья. Кроме ваты не было ничего. Уже хорошо. Однако отступить нам всё равно не дали. Появилась не обнаруженная Оксаной вторая скрытая армия.

Привидение каждый квадратный метр окружающих гор, понятно, не обшаривала. Вторая ловушка находилась довольно далеко от первой и, что самое худшее, у нас за спиной. Пришлось драться, круша и кромсая плюшевые полчища. Сначала отступали к не загоревшимся, оставив Огонька прикрывать тылы.

Вы когда-нибудь дрались с ватой? С чем бы это сравнить? О! Бой на подушках. Наверняка в детстве многим довелось пройти через это приключение. Ну так вот, почти то же самое, только не по-детски. Мы крушили вату, буквально завязая в ней, а масса всё прибавлялась и прибавлялась. И хотя урона она наносила очень мало, но тот постепенно накапливался. Это как сражаться с морской волной. Ты ей сделать ничего не можешь, а она тебя и с ног собьёт, и на берег вышвырнет, или наоборот, за собой утащит.

Когда выпала свободная минута, оглянулся назад, Огонёк проредил мобов у нас в тылах, да и сами они уже прилично прогорели. Многие лишились подвижности, так как лапы огонь пожирал в первую очередь.

— Отступаем! — приказал я.

— Вообще-то это будет наступлением, — заметила Рыжик.

— Какая разница? С той стороны ваты почти не осталось, а если это ещё и по пути, то вообще хорошо.

Как только мы чуть оторвались, я пустил ещё одну стену огня. Вообще-то можно было этого не делать, сами загорятся от уже пылающих товарищей. Но мне просто захотелось. Поскольку эти были нами выпотрошены более чем прилично, вспыхнули они знатно. Потраченной на красивое зрелище маны было ничуть не жаль. Да и восстанавливается она достаточно быстро. Через догорающие ряды прорвались почти без проблем. Босс был уничтожен Огоньком ещё в самом начале.

У плюшевых медведей, по всей видимости, была какая-то своя зона ответственности. Стоило её покинуть, как те прекратили преследование. Появилась возможность передохнуть. Видок у нас был ещё тот. Чумазые, обгоревшие, уставшие, с просевшей до половины, а то и ниже жизнью. Ну прямо команда пожарных после трудного тушения. Только им это по должности положено, профессиональный риск называется, а нам не совсем, вернее совсем не. Ну да ладно, прорвались и хорошо.

Примерно через два часа поступило системное сообщение о получении аж двух очков опыта. Хорошо хоть, каждому. Скорей всего, догорели остатки последнего мишки. В том, что так долго, ничего удивительного, могло и через пару дней прийти. Вата может тлеть сутками, а то и неделями. Весь остаток дня и ночь прошли спокойно. То ли самое опасное место осталось позади, то ли нас ещё ждут сюрпризы.

Поэтому с самого утра никуда не спешили. Оксана отправилась на серьёзную разведку, не обнаружила вообще ничего. Ни ловушек, ни местных, ни тем более беженцев, которые появились в результате сбоя системы. Если так и дальше пойдёт, придётся признать, что разведку гор по эту сторону дороги затеяли зря. Останется лишь утешиться тем, что отрицательный результат тоже результат. Выходит, основное пополнение мафиозных кланов в этом месте идёт прямо с дороги. А горы они либо вообще не стали проверять, либо сначала полезли на эту, как на более лёгкую сторону, не нашли ничего кроме неприятностей и махнули рукой. Вполне логичное объяснение.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх