Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянный властелин


69 929 +1    0    66    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
535 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.07.2014 - 30.10.2014
Жанр LitRPG! или ЛитРПГ, кому как больше нравится. Третья книга цикла "Потерянный". С тем, что тело умерло в реальном мире, а душа, лишённая большей части воспоминаний осталось в виртуальном мире компьютерной игры ты начал свыкаться? Зря, местные боги или занимающие эти должности искины готовы подкинуть новые проблемы. Готов примерить корону тёмного властелина? Точно? Тогда знай, кроме красавиц в постели - это ещё и куча всяких обязанностей. И ещё неприятности с кем-то из администрации игры. Ты в очередной раз умудрился буквально на пустом месте наступить ему сразу на несколько любимых мозолей. Обновление от 13/11, выложено окончание главы 30 и окончание книги. 18/11 только правка грамматики.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

И, кстати, о статусах. Раз уж мы все получили гостевой, то любые возможные ловушки стали желательными. Вдруг кто ещё найдёт это место? Порывшись в возможностях пульта, подключили всё, что получилось. Не густо, но лучше чем ничего. Да никто и не рассчитывал превратить этот город в неприступную крепость, не признающую никого кроме нас.

Теперь можно было продолжать исследование в более спокойной обстановке. Суккуба уже успела куда-то незаметно исчезнуть. Кто бы сомневался. К сожалению, в резервной комнате управления не было большой карты, разбитой на этажи-уровни с мигающими огоньками, отмечающими всех присутствующих. Только маленькое окошко с цифрой (?), которая означала всех живых, которые вообще есть в городе. То есть на данный момент кроме нас никого.

Самое удивительное, мы и дальше оставались тут единственными живыми. То есть место было именно тем, чем казалось, заброшенным гномьим городом, а не локацией, его изображающей. Злобные мобы и враждебные НПСы не включались на каждом следующем уровне. Не было вообще уровней в игровом понимании этого слова, имелись лишь этажи. Хоть бери и заселяйся, было бы кого селить.

Именно это — проблема. Всё население моего небольшого государства сюда влезет, и ещё место останется. Зато база для эвакуации в случае чего получится куда лучше, чем уже имеющаяся. Та ведь, считай, под открытым небом. Единственные преимущества — расстояние и секретность. И второе, и особенно первое в игровом мире вещи весьма относительные. Тут настоящая крепость, защищённая рельефом местности. Если получится взять под полный контроль, по неприступности сможет тягаться и с моим городом. Храмов с дружественными богами тут вроде нет, но и их отсутствие прекрасно компенсируют толщи горных пород над головой и вообще со всех сторон.

Приняв такое решение, принялись дальше обследовать подземелье. Понятно, что в любом случае оставлять или кому-то отдавать столь лакомый кусок никто не собирался, но наличие определённости лучше, чем её отсутствие. Хотя некоторым абсолютно пофиг. В первую очередь имею в виду одну рыжую особу. Суккуба моталась по всему городу в поисках сокровищ. Пока ей не везло, складывалось такое впечатление, что жители покинули город, забрав с собой всё до последнего гвоздя и выпотрошив заначки. Очень похоже на гномов, которые не собираются возвращаться.

Через неделю исследований нашли главную комнату управления. Я заявил свои права на город. Имелись некоторые опасения, что ничего не выйдет, как в своё время у Рыжика с замком клана Орлы Демократии. Там была большая разница между тайным проникновением и захватом во времена штурма. Вполне логично, иначе воровские классы станут самыми крутыми. Но здесь и сейчас всё получилось. Наверное, потому, что у города не было владельцев, а бесхозную собственность незачем штурмовать и захватывать в бою, нагнись и подбери.

Главным сокровищем комнаты была интерактивная карта города. Она не только показывала что где и как в реальном времени, но могла много чего другого. Например, достаточно было внимательно всмотреться в любой объект, чтобы прочитать его характеристики. То есть не нужно было никуда ходить ногами, сиди себе над картой и всё разглядывай. Это сильно ускорило дело. Суккуба сунула туда нос, но сразу разочаровалась. Крестика с надписью "сокровища лежат тут" на карте не нашлось.

— Все гномы жулики, и карты у них жульнические, — проговорила Рыжик, отправляясь искать дальше.

Зато я нашёл немало интересного. Да один портальный зал чего стоит, там было целых три каменных кольца, все оказались рабочими. После этого отправился к себе в город и привёл дополнительную команду, пускай они продолжают исследования. Мне самому, если честно, порядком надоело. Ни разу я не археолог и даже не сталкер. Единственная, кто продолжал рыскать по подземельям, это Рыжик. Питомица вбила себе в голову, что обязана найти сокровища и реабилитироваться таким способом за то, что в первый раз умудрилась заблудиться. Но, видно, не судьба.

Однако рано я её списал со счетов. Если эта рыжая хвостатая бестия вобьёт себе что-то в голову, то обязательно добьётся своего. Может быть, рога в процессе обломает, но всё равно добьётся. Однажды утром молча подошла и выложила на стол большую шкатулку или скорее маленький сундучок гномьей работы. Мол, некоторые сомневались, а я вот какая, вся из себя полезная.

— Нашла всё-таки, — признал я.

Суккуба кивнула, подтверждая.

Поднял крышку, в основном внутри были золотые монеты. Не только гномьи, вообще изо всех земель и ото всех рас Эвриворлда. В этом, в общем-то, нет ничего необычного, деньги способны путешествовать самыми неожиданными путями. Если у вас в кошельке евро, присмотритесь к мелочи, наверняка найдутся монеты, отчеканенные в разных странах. Кроме денег присутствовало с десяток разных предметов. В общем, всё понятно, не гномьи и тем более не драконьи сокровища, а чей-то личный клад. Но ведь нашла.

Стоп! А этот перстенёк, дающий плюс десять на все характеристики, я уже где-то видел. Ничего особенного, но печатка у него приметная. Специально, может, и не вспомнишь, но увидев второй раз, вряд ли спутаешь. В принципе ничего необычного, мы в игре, и копирование неуникальных предметов тут поставлено на поток. Однако вон тот амулет тоже кажется знакомым, да и тот... Слишком много для простого совпадения.

— Рыжик, признавайся, ты собственную заначку выпотрошила?

Та отрицательно замотала головой, при этом виновато опустив глаза.

— Всё с тобой понятно.

Суккуба ещё ниже опустила голову. С ней-то всё понятно. А что делать в сложившейся ситуации, совершенно не понятно. На самом деле нужно было "не заметить", но теперь уже поздно.

— Ладно, пусть это будет нашим маленьким секретом, о котором мы с тобой никому не расскажем, — предложил я.

Девушка робко кивнула.

— А "найденный" клад можешь оставить себе в награду за усердие.

Рыжик ещё раз кивнула, схватила злополучный сундучок и сбежала.

Да, собственные черты характера у петов проявляются всё ярче и ярче. Суккуба, например, категорически не любит проигрывать и творческим мышлением обладает. Это нужно додуматься, раз клад не желает находиться, изготовить его самой. И ведь нашлось из чего, не удивлюсь, если у остальных питомцев собственные кубышки имеются. Хотя у Огонька вряд ли.

Глава 30 (Начало)

Поскольку тут все дела были закончены (даже у Рыжика), оставалось решить, заканчивать ли экспедицию или исполнить все составленные изначально планы? Ведь мы собирались навестить Торина и его клан Большая Кувалда. В принципе туда и просто так сходить можно без всяких экспедиций, но мы его с самого начала отметили как одну из точек на маршруте и даже заранее предупредили. Так что никакой необходимости вроде не наблюдалось, опять предупредить и навестить в другой раз при случае.

С другой стороны, на самых нижних ярусах подгорного города обнаружилось несколько весьма солидных ворот. Естественно, их не просто так на стенах развесили. Гномам тоже не чуждо украшательство, не несущее никакой полезной нагрузки, но двери, которые никуда не ведут, они ставить не станут. За каждыми из ворот был ход, совсем не маленький, туда, если надо, и дракон пролезет.

Куда ведёт один из них, поняли сразу, тот самый лабиринт со всякими чудовищами, за проход через который жители Подгоровки требуют год отработки. Этот лабиринт действительно не мешало закрыть воротами и навесить побольше замков. Кстати, то, что гномы из Подгоровки не добрались сюда, говорит о многом. Не очень-то им лабиринт и знаком. Сколько бы ни хвастались, будто знают его, как собственную кузню. Дорогу на другую сторону хребта — да, но не более того.

Куда ведут два других прохода, было не ясно, но наличие серьёзных ворот достаточно красноречиво говорило, что никак не в тупик.

Направление одного вроде бы совпадало с тем местом, где находился клан Большие Кувалды, однако это ещё ничего не значило. Это вам не московское метро с его прямыми ветками. А было бы неплохо, в смысле иметь прямое сообщение с кланом Борина по не доступной никому подгорной дороге. Собственный метрополитен иметь тоже неплохо. Но увы и ах. Если первое ещё теоретически возможно, то второе никак. Но проверить в любом случае стоило, причём оба пути. А третий? Спасибо, не надо, что такое лабиринт, мы уже знаем и туда соваться не будем. Запереть и ключ выбросить, или спрятать куда подальше.

Естественно, в первую очередь решили проверить тот ход, который вёл к Большим Кувалдам. Весь вопрос, кого брать с собой. В подземельях, случись что, ни отступить, ни быстро эвакуироваться не выйдет, поэтому не бессмертные рискуют сильнее обычного. Однако мы уже спускались всей командой в локацию, рассчитанную на игроков более высокого уровня, и до сих пор все живы. Та локация, кстати, тоже подземной была.

В конце концов получилось, что пошла вся прежняя команда. Со средствами защиты у нас и так всё было хорошо, но я взял дополнительные из клановых запасов. Одноразовые амулеты, берущие первый удар на себя — дорогое удовольствие, причём не всегда оправдывающее затраченные на него средства. Ведь первый удар с одинаковым успехом может быть и критическим, и просто щелчком по носу, забирающим один процент жизни максимум. Причём второе куда более вероятно, чем первое. Но терять проверенных надёжных соратников ещё дороже.

Первые несколько дней шли, не встречая на своём пути вообще ничего. Ровный широкий коридор без всяких ответвлений, прямо метрополитен, о котором я совсем недавно мечтал. Только вместо рельсов дорога, по которой прекрасно пройдут телеги с грузом. Наверняка для того и строились.

Окажись эта дорога в реальном мире, можно было бы и дальше идти, ничего не опасаясь. Любому хищнику, подкарауливающему добычу на тропе, эта самая добыча необходима регулярно. А там, где её нет, не будет и хищников, так что случайному путнику опасаться совершенно нечего. Смотри под ноги, чтобы в какую-нибудь старую ловушку не провалиться, и больше ничего не бойся.

Однако мы не в реальном мире, а в игре, и тут возможно всякое. От злобных мобов, которые появляются лишь в тот момент, когда в их зону ответственности кто-нибудь заходит, до не менее злобных беглых НПСов. Последние способны оставаться на одном месте любое время, пока добыча сама не придёт. Кстати, о реальном мире. Там ведь такое тоже довольно распространено. Большинство пауков всю свою жизнь не вылазят из паутины. Прилетит добыча — повезло, нет — значит, нет. Или взять тех же австралийских крокодилов. Достаточно крупные особи способны обходиться целый год без пищи, дожидаясь добычу.

Шли не расслабляясь, следили в оба и всё время высылали вперёд разведку. Поэтому нападение не стало неожиданным, хотя Оксана и не обнаружила впереди никакой опасности. Только на первую за всё время пути дыру в стене не обратить внимания ни она, ни мы не могли.

Это была именно дыра, возникшая в результате обвала, а не ход или ответвление дороги. Оттуда выскочил отряд в десяток гномов, хорошо вооружённых, но, к счастью, невысоких уровней. Все между двадцать восьмым и тридцатым. Защищай они свою дыру от всяких проходимцев или случайных прохожих, не обращая внимания на тех, кто на неё не посягает, мы бы точно не стали ввязываться в драку. Но тех вообще никакие прохожие не устраивали вне зависимости от выбранного направления. Видимо, считали, что под этими горами никому кроме гномов не место.

Вступать в переговоры коротышки тоже не стали, а сразу напали. Пришлось драться. Пробили себе путь легко, попутно уполовинив количество коротышек. Оставшиеся отступили, прикрыв свою дыру. На этом можно было и закончить, отправившись дальше, только оставлять за спиной такого агрессивного противника не хотелось. Тем более неизвестно, сколько их там ещё и что за этим обвалом вообще. Вдруг соберут и отправят в погоню сотню воинов уровнями повыше? Нам тогда и отступать будет некуда. Только вперёд в неизвестность. Пришлось продолжать начатое. Как бы не оказалось, что мы лезем в улей, после того как десяток ос попыталось нас укусить, от него отгоняя.

Пятёрку воинов мы дожали без особого труда, после чего ворвались вовнутрь. Там была вовсе не пещера, а обычное помещение, вырубленное в скале, обычное для гномов, разумеется. Кроме дыры в одном из углов в помещении имелось ещё два выхода. Один из них перегораживала очередная десятка гномов, на этот раз уровни между тридцать восьмым и сороковым. Оксане не пришлось ничего говорить, сама отправилась на разведку. Я попытался провести переговоры, однако не преуспел, коротышки не отвечали, но и нападать не спешили. Видимо, их основная задача — защита двери. Поэтому и не пришли на помощь первому десятку. Вскоре вернулась Оксана.

— Там вообще никого нет, — показала она на пустующий ход. — То ли и не было, то ли появятся, только когда кто-нибудь сунется. А там ещё два помещения. В одном десяток воинов до пятидесятого уровня, в последнем всего один гном, но очень жирный. Сидит на троне, а вдоль стен полно сундуков.

— Какой уровень? — спросил я.

— Сотый, — ответила девушка. — Только не представляю, как он при таком пузе вообще с трона слезет, не говоря о драке.

Тем временем кто-то очень рыжий навострил уши, услышав про сундуки.

— Сокровища, — еле слышно произнесла она.

Однако Оксана услышала и ответила:

— Не знаю, не проверяла.

Рыжик изобразила на мордочке одновременно и удивление, и упрёк. Мол, как же так, самое главное и не проверила? Зачем нам вообще такая разведка нужна?

— А ещё кладоискательница называется, — всё же произнесла вслух суккуба.

— Пока не справимся с толстым гномом, к сундукам не лезть! — на всякий случай предупредил я. — Говорю специально для рыжих.

Суккуба тут же начала вертеть головой, в поисках этих самых рыжих. Мол, нет тут таких. Слишком активно, значит, угадал, и она собиралась поступить именно так.

Честно драться с маленьким хирдом мы не собирались. Начали с выстрела Аймриэль её знаменитой стрелой. Сразу минус один! Эльфийка не остановилась и продолжала стрелять уже обычными боеприпасами. Рыжик не собиралась отставать и прыгнула на одного из гномов, решив повторить свой трюк, который испытала на боссе плюшевых медведей. Но не тут-то было.

Прыгнуть-то она прыгнула, и даже обнять коротышку всеми шестью конечностями успела. Хотя гномий доспех не такой мягкий. На этом везение кончилось. Бородатые коротышки привычны к стеснённым условиям, и объятия суккубы этому ничуть не помешали драться. Двинул топором противницу изнутри, а тем временем его напарник ударил снаружи, перерубив крыло. Рыжику пришлось бы туго, но положение спасла Кейт, сбросив сверху паутину и накрыв всех троих.

Когда мы справились с основными противниками и начали разворачивать сеть, оказалось, что первого гнома суккуба всё же смогла прикончить хвостом. Оставшегося удалось взять в плен, только толку с него было меньше, чем никакого. Рычал, плевался, ругался. Из членораздельных приличных слов там звучали лишь предлоги "в" и "на". Пришлось прикончить.

123 ... 3031323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх