Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянный властелин


68 493 +1    0    66    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
535 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.07.2014 - 30.10.2014
Жанр LitRPG! или ЛитРПГ, кому как больше нравится. Третья книга цикла "Потерянный". С тем, что тело умерло в реальном мире, а душа, лишённая большей части воспоминаний осталось в виртуальном мире компьютерной игры ты начал свыкаться? Зря, местные боги или занимающие эти должности искины готовы подкинуть новые проблемы. Готов примерить корону тёмного властелина? Точно? Тогда знай, кроме красавиц в постели - это ещё и куча всяких обязанностей. И ещё неприятности с кем-то из администрации игры. Ты в очередной раз умудрился буквально на пустом месте наступить ему сразу на несколько любимых мозолей. Обновление от 13/11, выложено окончание главы 30 и окончание книги. 18/11 только правка грамматики.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Дальше сундук осматривали куда более внимательно, если такая серьёзная защита была снаружи, кто его знает, какая может оказаться внутри. К счастью, владельцы ограничились тем, что уже было. Зато содержимое обрадовало. Сундук явно раньше принадлежал какому-то местному графу Монте-Кристо. Был разделён на три равные части, в первой золотые монеты, во второй драгоценные камни, в последней предметы и украшения из драгоценных металлов.

И пускай пачка евровых купюр (пусть даже не пятисоток) будет стоить дороже, чем горсть золота того же веса, всё равно сумма получилась весьма приличная. Очень кстати, потому что в бюджете и так уже дыра образовалась, в последнее время тратим больше, чем получаем. Однако и не тратить никак нельзя.

Замок в каменной чаше мы поставили. Всю её контролировать, естественно, не получится, но главная цель — портал теперь точно наш. Весть о появлении нового действующего лица очень быстро разнеслась по горам. Ближайшие племена даже своих представителей прислать успели. Никаких договоров пока заключено не было, оно и понятно, сначала это только разведка.

Главное, что никто из местных с внешним миром контактов не поддерживает, мафия останется в неведении, что у неё под самым носом всё это время находилась такая перспективная территория, которая теперь занята. Нет, рано или поздно узнают, но пусть это будет позже. Информацией теперь обладает и администрация, но подвоха с этой стороны я почти не опасался. Раньше бы слили мафии сразу, а теперь я признан таким же игроком в этих потерянных землях, как и они. Специально вредить не станут, во всяком случае, до тех пор, пока придерживаюсь определённых правил и приношу доход. А с ним в последнее время более чем хорошо, вон, сколько всего закупить успел.

Глава 27

Уйти исследовать горы по другую сторону дороги в запланированный день не вышло. В перегороженном ущелье появился тролль. Сначала не поняли, как он мог туда пробраться. Других входов, кроме перекрытого крепостью, нет, пещеры тоже все проверили. Если и осталась какая незамеченная щель, то точно не из тех, в которые может протиснуться горный великан. Да что там великан, если кто и пройдёт, то должен быть меньше гнома, специально под этот параметр проверял.

Потом вдруг до меня дошло, это и есть тот самый глюк системы. Появился тролль у себя в пещере, посидел там несколько часов или дней, никто к нему в гости не пришёл, вот он и исчез. А этот, видимо решил вылезти погулять и нарвался на нашу стену. В результате, вместо того чтобы бесследно раствориться, окончательно материализовался.

Хотел иметь в своём полном распоряжении такое место, чтобы его изучить? Получи и распишись. Только горные тролли не тот контингент, из которого получаются примерные граждане. Вообще не получаются. Придётся теперь воевать с ними. К счастью, уже не мне, а тому, кто станет начальником гарнизона.

Мой отряд в прежнем составе отправился дальше. Хотя курс немного подкорректировал. Вспомнил вождя орков, носящего гордое имя Большой Могучий Грым Зелёный Клык (или как-то так, поди такое запомни). Ну и его способ прокачивать молодых воинов. В своё время я об этом не подумал, но сейчас вопрос возник, откуда тут такое количество случайных прохожих, чтобы успела выработаться целая устоявшаяся система? Может, и там есть своё место, где глючит систему? Тогда я о существовании таких вещей ничего не знал, поэтому ничего бы не понял, даже столкнувшись нос к носу. Сейчас стоило проверить и данную версию. Если с этими горцами сумел договориться, наверняка смогу и с теми.

До орков добрались без проблем. Встретили нас вполне радушно, если не как лучших друзей, то определённо как хороших знакомых. Даже требовать обычную плату за проход не стали, тем более что мы не по дороге шли, а планировали лишь её пересечь.

Однако стоило мне задать интересующий вопрос, как отношение резко изменилось. Подозреваю, что, если бы не теперешние уровни плюс милый демонический пёсик Огонёк, с нами даже разговаривать никто не стал бы, а просто попытались бы перебить. Большой и Могучий Грым за это время тоже подрос и уже был не пятьдесят девятым, как при нашей первой встрече, а шестьдесят вторым, но у меня прогресс просматривался куда заметней.

Да, законы гостеприимства — они такие, стол нужно накрыть как минимум не хуже, чем у соседа, иначе опозоришься на всю деревню. Это если соседи знают, а если нет, гостя можно бить чем-нибудь тяжёлым по голове и в подвал. Только нас бить было нельзя. Численностью мы, конечно, значительно уступаем пусть и маленькому, но племени, по уровням так очевидно уже не проигрываем. Тем более что Огонёк в любом случае крыл их всех, если совместными усилиями и завалят, то обойдётся это им слишком дорого. А учитывая, что пёс не один, то и в случае победы, которая не гарантирована, от племени мало что останется. Наверняка вождь думал похоже, поэтому не спешил нападать.

— Уходите, — наконец принял решение Грым. — Вы тут нежелательны.

— Даже так? — спросил я. — А как же знаменитое горское гостеприимство? За стол мог и не звать, но раз уж посадил, веди себя соответственно.

— Это у людей, — возразил он. — На орков такие глупости не распространяются.

— Оно, может, и глупости, но и ты не совсем орк.

— Уходите, — повторил вождь. — Или я прикажу своим воинам вас всех перебить.

— Угрозы мне нравятся, — спокойно ответил ему. — Знаешь почему?

— Почему?

— Ты первым начал, и это даёт мне право на ответные действия. Ведь мог просто ответить на заданный вопрос, тогда, глядишь, и договорились бы. А теперь точно знаю, что здесь есть то, что меня интересует, и могу с чистой совестью действовать силой.

— Попробуй, — усмехнулся вождь. — Нас больше.

— Здесь и сейчас — да, — не стал оспаривать очевидного я. — А когда приду с подкреплениями, расклад получится совсем другим. А ведь я приду, даже если сегодня проиграю.

Всего лишь ответил угрозой на угрозу, но результат получился совсем не тот, на который надеялся. Думал, Великий и Могучий сдаст назад и всё же расскажет о том, что спрашиваю, но тот просто напал, что послужило сигналом для других.

К счастью, мои спутники тоже были готовы к чему-то подобному. Вообще изначально договорились, как вести себя в гостях, чтобы не нарваться на ловушку, а тут ещё и взаимные угрозы заранее прозвучали. Нападение ни для кого не оказалось неожиданностью. Отбили первую атаку и перестроились по заранее разработанному плану. Бессмертные в первых рядах, остальные прикрывают сзади.

Мне в качестве противника достался Грым собственной персоной. Но это не было поединком вождей или полководцев, а всего лишь частью общей драки, где необходимо следить не только за своим врагом, но и чтобы кто другой сбоку не ударил. Нам такие приёмы тоже не запрещались, но, учитывая численный перевес орков, возможностей в этом плане было куда больше у них, чем у моего отряда. Только в отличие от противника ни стоять насмерть, ни тем более захватывать чужую территорию мы не собирались. Перебить врагов всех до единого тоже. Лучше отступить и выполнить обещание вернуться позже с новыми силами. Что мы, собственно, и сделали, не забывая попутно наносить врагу максимальный урон. Это им не тренировки, когда мы щадили партнёров.

В чём преимущество государства перед бандой? У государства есть армия, не у всех, конечно, но у большинства она есть. И у меня была, в том числе и отряды быстрого реагирования. Как только орки перестали нас преследовать, отправил Оксану в замок. Поскольку у вражеского племени самым сильным был вождь со своим шестьдесят вторым уровнем, то группы из десятка воинов сто плюс должно хватить за глаза. А такое количество и свитками переправить можно, причём не обязательно во временный лагерь, а прямо к оркам на стойбище.

Привидение со своей задачей справилось прекрасно. Не прошло и часа, как мы вернулись туда, откуда пришлось в срочном порядке отступать. Орки всего лишь усилили охрану на входе в своё ущелье и на этом успокоились. Как только мы подошли, появился вождь.

— И где твоя обещанная армия? — крикнул он. — С тем, что есть, вы даже эту баррикаду не возьмёте.

— Нам и не понадобится, — ответил я.

— Почему?

— Потому что обещанная армия уже у тебя за спиной.

Большой Могучий Грым Зелёный Клык обернулся и сразу получил удар огромной дубиной от нашего орка. Тот был и размерами больше, и уровнем выше, и вообще отличник боевой и политической подготовки.

Когда я сказал Грыму, что моя армия у него за спиной, не был абсолютно точен, там появились только орк и эльф, остальных активированные Оксаной свитки перебросили дальше в ущелье, к главным пещерам. После смерти вождя серьёзного сопротивления не было. Да и сил у них таких не нашлось.. Победа осталась за нами. Теперь предстояло допросить всех пленных и выяснить, почему Зелёный Клык вдруг пошёл на конфликт.

Последнее оказалось не таким простым делом, и вовсе не потому, что все пленные упёрлись и молчали несмотря ни на что. Они сами не понимали, что это вдруг нашло на вождя, обычно он был крайне осторожен. Если на кого и нападал без предупреждения, то исключительно на слабых путников. Сильных предпочитал пропускать, вообще не вступая в контакт, и только средним предлагалось провести ряд поединков для прокачки молодых орков. Да и слабым путникам они чаще всего тоже предлагались, только в случае победы тех всё равно никто не отпускал.

Однако причина нашлась сама. Все местные о ней знали, но не считали чем-то стоящим упоминания. Подумаешь, целая пещера клеток с человеческими детёнышами, которых ускоренно растят, применяя пытки, чтобы потом убить на арене. Разве в этом есть что-то особенное? Всегда так было. Орки-НПСы действительно не понимали, зато их вождь-игрок очень даже понимал и не желал, чтобы о его ферме узнали другие игроки. Предпочёл даже всё племя положить в расчёте потом вырастить новое. Не поверил в мои возможности привести подкрепление, на чём и погорел.

Оказалось, на территории племени есть одно тупиковое ущелье. Ага, как в моих новых владениях, только там появляются чёрные тролли, а отсюда — группы беженцев, состоящие в основном из женщин и детей. Их тут же берут в оборот, взрослых сразу гонят на арену, обещая, что если достойно там себя покажут, сохранят детям жизнь. Вырастят как своих в лучших традициях гор, после чего примут в племя.

По-своему они даже не врали, во всяком случае, традиции соблюдались неукоснительно. Слово, данное чужаку, действительно лишь до тех пор, пока этот чужак значительно сильнее тебя. Обещание, данное слабому, никто выполнять не собирался. Детей выращивали в клетках, стимулируя процесс пытками, а по достижении нужного возраста убивали на арене, качая так собственный молодняк.

Хуже всего то, что местные орки не видели в этом ничего плохого, считая чем-то само собой разумеющимся. Держать таких в соседях — плохая идея, в подданных — ещё хуже. Пришлось всех пленных отправить на их же арену. Я, в отличие от местных, слово держать собирался, поэтому пообещал, что отпущу победителя. Всего одного, последнего, который останется в живых. Убивать друг друга они принялись с большим энтузиазмом. Последний выживший в схватке против всех был честно отпущен. Другой вопрос, что в этих горах одиночки выживают очень редко, но это уже его дело. Вполне может и повезти.

Освободили детей из клеток, и начали думать об освоении новой территории. Ещё в прошлый раз я заподозрил, что у Грыма есть доступ либо во внешний мир, либо куда-то в потерянные земли. Однако чуда не произошло и пещеру со спрятанным порталом мы не обнаружили, хотя и искали, причём весьма серьёзно.

Всё равно тут придётся закрепляться и прокладывать дорогу к недавно поставленному замку, а это опять расходы и немалые. Но и просто так бросать захваченное место не хотелось. В такой глуши какое-то время можно обходиться и естественными укреплениями, недаром орки именно это ущелье себе выбрали. Но если оставаться всерьёз, придётся ставить хоть какой-то замок. К счастью решение именно этого вопроса не горит и можно отложить до лучших времён, при условии, что затягивать сверх меры тоже не будем.

А вообще как бы не откусить больше, чем можем прожевать. Нефрита с Сапфирой уже успели на это дело почти открыто намекнуть. С одной стороны народу не хватает и любой приток приветствуется. Особенно такой, когда новые граждане не помнят своего прошлого (которого у них не было) и не имеют никаких связей или обязательств перед другими. Такие НПСы легче и быстрее интегрируются в наше общество. Это вам не дикие иммигранты в белую Европу, у каждого из которых своя Великая Культура каменного века (а порой и до него).

С другой стороны пока от новеньких толку немного, а для контроля и обороны новых территорий приходится выделять и так недостающие ресурсы. Весь вопрос стоит так, что произойдёт раньше, начнём получать реальную отдачу или подвергнемся очередному нападению мафии, когда все силы не собраны в кулак, а раскиданы по разным гарнизонам. Ведь их уже получилось немало.

Во-первых, главный город в горной долине или скорее в самом углу широкого ущелья. Столица, в которой находились основные силы и большая часть населения. Во-вторых, Озёрный замок. После того, как получилось его вернуть, мафия не пыталась отбить обратно. Но серьёзный гарнизон там держать всё равно приходится (наверное, потому и не пытались). В-третьих, то место, куда собирались эвакуироваться, когда были уверены, что придётся оставить главный город. Когда всё обошлось, часть заранее вывезенного вернули обратно, но кое-что оставили. Место хорошее и на перспективу его нужно иметь в виду. Да и постоянно действующий запасной аэродром тоже не помешает. В-четвёртых, недавно занятая каменная чаша в местных горах, там тоже придётся держать гарнизон. И для того чтобы у местных горцев не возникло нехороших мыслей на тему, зачем торговать, если можно так отобрать, и для контроля поголовья троллей. В-пятых, отбитое только что у орков. Тут пока вообще нет никаких серьёзных укреплений, только то, что осталось от прежних хозяев.

Сил контролировать всё это у нас пока должно хватить. Причём не для галочки, а на самом деле, но если нахватать ещё территорий, то уже извините. Придётся разбавлять гарнизоны низкоуровневыми НПСами, а это точно не дело. Поэтому встал очевидный вопрос, стоит ли идти дальше прямо сейчас? Если и найду что-либо ценное, захватить всё равно не получится. Решил, что всё-таки стоит. Ведь изначально тоже не за новыми территориями отправился, а исключительно на разведку. Вот ею и заняться. Если попадётся что-то интересное, не хватать сразу, а отмечать на карте на ближайшую перспективу.

Глава 28

Пошли не известной по прошлому разу дороге, а пересекли её и опять полезли в горы. Рельеф местности по эту сторону заметно отличался, к сожалению, в худшую сторону. Та же Кейт, например, разницы вообще не заметила, благодаря паучьей нижней части своего тела она вообще может свободно по любым отвесным стенам бегать. Рыжик ей если и уступала, то не сильно. Она при желании вообще могла расправить крылья и полететь. Недалеко, но могла. Остальным же пришлось туго.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх