Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянный властелин


65 792 +14    0    66    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
535 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.07.2014 - 30.10.2014
Жанр LitRPG! или ЛитРПГ, кому как больше нравится. Третья книга цикла "Потерянный". С тем, что тело умерло в реальном мире, а душа, лишённая большей части воспоминаний осталось в виртуальном мире компьютерной игры ты начал свыкаться? Зря, местные боги или занимающие эти должности искины готовы подкинуть новые проблемы. Готов примерить корону тёмного властелина? Точно? Тогда знай, кроме красавиц в постели - это ещё и куча всяких обязанностей. И ещё неприятности с кем-то из администрации игры. Ты в очередной раз умудрился буквально на пустом месте наступить ему сразу на несколько любимых мозолей. Обновление от 13/11, выложено окончание главы 30 и окончание книги. 18/11 только правка грамматики.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Продолжение от 02/10

(сегодня продолжения немного. Но есть встевка в предыдущий текст, во время битвы за город)

Глава 21 (Продолжение)

Имя — Слариэн (НПС).

Раса — эльф.

Класс — паладин Сника.

Уровень — 51.

Клан — Черный единорог.

Имя — Грозный Рык (НПС).

Раса — орк.

Класс — рыцарь.

Уровень — 51.

Клан — Черный единорог.

Эльф — паладин бога войны. Необычно и довольно оригинально, как и орк-рыцарь. Опять же у игроков сочетания попадаются ещё более странные, но эти-то игроками не были. Выбрал я их не только за оригинальность. Та была следствием индивидуальности, что куда важнее.

В последний момент к экспедиции присоединились оборотни Рир и Рия. Они тоже на месте не стояли и подросли в уровнях до тридцать восьмого и седьмого. С этой парой почти с самого начала в потерянных землях, поэтому прекрасно представлял, чего от них можно ждать.

Нефрита с Сапфирой немного поворчали из-за моего желания отправиться на поиски приключений, но не так чтобы очень сильно. В достроенном городе у них и так забот хватало, а от меня толку мало, зато проблемы могут быть. Скорей всего, конечно, совпадение, но больше всего событий и приключений происходило, когда я находился в городе. Причём не только по возвращении, но и в моей прошлой игровой жизни. Вот красавицы и сделали выводы. До тех пор, пока город не будет приведён в полный порядок, пусть приключения происходят где-нибудь в другом месте. А ворчали скорее по привычке.

Теперь следовало решить, куда отправиться, думал я недолго. А не наведаться ли в единственное известное место, где систему глючит нужным образом? Вдруг получится понять какую-то закономерность или хотя бы особенность? Правда, место занято, но ничего, мафия поставила свою засаду на участке дороги, мимо которого никакой путник не пройдёт, а не там, где глючит систему.

Вставка в главу про оборону города:

Если честно, не хотелось оставлять мафии вообще ничего. Но и пихать всё вплоть до булыжников из мостовой себе в пространственный карман тоже не было ни малейшего желания. И тут мне пришла в голову гениальная идея. А зачем сразу себе? Для этого в клане есть специально обученные НПСы.

Так и представил себе картинку. Последним уходил гном. После окончания штурма мафиози были готовы рвать волосы везде, где возможно. И было из-за чего. Вместо большого города они захватили только то, что было у них до этого — замок. Большая часть построек, вся городская стена и вообще всё исчезло. И это при том, что управление замком оказалось парализованным. Разбитый камень управления можно восстановить, но мороки будет много.

Мало того, боги, которым уже построили храмы, сильно обиделись на случайно залетевшие в храмовый комплекс стрелы и сделали большую часть недоступной. А предусмотрительный я успел пожертвовать винный подвал Бухарю, и теперь эта часть также оказалась недоступной, тем более что практически во всех подвальных помещениях теперь стояло хоть по бочонку или просто бутылке вина.

Хорошая идея, правда? Про богов не гарантирую, но остальное вполне осуществимо.

Продолжение от 03/10

Глава 21 (Продолжение)

Кто его знает, вдруг причина не только в удобстве? Допустим, случайные НПСы появляются не в одном месте или на обширном участке? Вот и проверим, заодно навестим эльфийскую рощу Старый Пень и гномий клан Большие Кувалды. И вообще проверим территорию по пути туда.

Да, я решил не прыгать, а именно идти в поход. Экономия на свитках в данном случае не главная причина, слишком в последнее время распрыгались. Лично я перестал адекватно оценивать расстояния, вот и спущусь с небес на землю. Заодно и отдохнём.

Так я думал перед выходом, однако уже через три дня пути изменил своё мнение. Через неделю окончательно убедился, что был неправ. Пешая прогулка — действительно отдых. Полчаса или даже час — замечательно, весь день — неплохо, неделя — это по-любому перебор. Нет, можно и больше, если поход интересный, а просто шагать, отмеряя ногами сотни километров — извините.

По поводу отсутствия приключений вовсе не сожалел. Чего точно не надо, так именно их. Просто нужно было воспользоваться услугами Оксаны, чтобы прыгнула куда поближе и активировала свитки возвращения. Если не у гномьих пещер клана Большой Кувалды, то хотя бы в эльфийской роще с романтичным названием Старый пень. Однако не срываться же теперь на полпути? Вот и топали дальше порой даже без ночлега. Сон почти не требовался, а ночи тут яркие звёздные. Если не по лесу, то по равнине идти точно без проблем.

Об отсутствии приключений я не сожалел ни минуты, но тем обычно пофиг, что о них думают потенциальные участники. И чаще бывает словно назло, если специально ищешь, то либо не найдёшь, либо встретишь вместо интересных приключений совсем не интересные неприятности. А если наоборот, не хочешь, то получишь обязательно и того и другого с избытком. Вот мы и получили.

Глава 22

Нет, сначала всё было в порядке, шли себе, никого не трогали, и нас никто не трогал. Самой довольной была Рыжик. Не то чтобы ей нравилось монотонное путешествие. Чего нельзя сказать об отсутствии Нефриты с Сапфирой. При отсутствии сильных и опасных конкуренток, девушка сразу вспоминала про свои обязанности суккубы и тут же воплотила их в жизнь. То есть покоя теперь мне не давала ни днём, ни ночью.

Не то чтобы я сильно сопротивлялся, перед такой страстной любовницей устоять невозможно в принципе, но и с головой уходить в постельные утехи не собирался. Ещё одна из причин, почему на ночлег останавливались не каждую ночь. Но Рыжик ничуть не унывала, считала своей большой победой уже достигнутое, а когда ещё приключения начались...

Их нашла тоже сующая везде свой хвост суккуба. Сначала это была совершенно невинная локация, обнаруженная непоседливой питомицей. Если, конечно, не считать способ обнаружения. Рыжик в кои-то веки успокоилась (ненадолго) и шла не напрягаясь. Вот тут-то ловушка и сработала, суккуба провалилась в какую-то яму. Странно, но первой среагировала Кейт. Обычно спокойная и рассудительная, та бросилась следом с криком:

— Пауки!

Поскольку моя вторая питомица бросаться на врага ради самого процесса не станет, значит, дело серьёзное.

— Спасай! — крикнул я Огоньку, который сразу бросился в дыру.

Оксану предупреждать не потребовалось, привидение само растворилось в воздухе.

Суккубу мы, конечно же, спасли, мало того, пострадала она куда меньше, чем бросившаяся следом Кейт. Да что там говорить, даже Огоньку досталось больше! Вернее не совсем так. Пострадала и очень сильно, но не физически, а её самолюбие. Рыжик провалилась в ловушку песчаного паука, была тут же схвачена и замотана в кокон из паутины. Сделать ничего не успела и сильно по этому поводу разозлилась. Тот факт, что паучок был размером с хороший экскаватор, её мало утешал.

Имя — отсутствует (моб).

Вид — песчаный паук.

Класс — (?)

Уровень — 100.

Характеристики я прочитал, когда мой верный пёс вытащил из логова добычу, держащуюся на последних процентах жизни. Паук уже мало походил на представителя своего вида, так как все лапы были отгрызены. Сам Огонёк потерял больше трети жизни, у Кейт осталось меньше половины. Она на свою беду могла защищаться от паутины, вот и пострадала, вместо того чтобы быть замотанной. В драке с таким противником всё равно шансов не имела.

Я добил песчаного паука мечом с чёрным янтарём. Увы, дух захвачен не был, жаль. Получил полторы тысячи очков опыта, тоже неплохо, хотя на деле мизер. Всего по двести четырнадцать на каждого члена группы. Привык получать сразу целыми уровнями от богов. Уже и забыл, что на деле очки копятся по капельке.

Потом пришлось распутывать Рыжика, задача оказалась не из лёгких, паутина не поддавалась никаким воздействиям. Ни оружие, ни инструменты не желали брать эту нить. Мало того, идея отозвать питомца и потом призвать обратно тоже провалилась, вернее, всё сработало штатно, только Рыжик исчезла и опять появилась вместе с коконом.

Хорошо, что у нас был собственный паук! Кейт нашла конец и начала разматывать, медленно, но хоть как-то. Вернее, она своими ногами-лапами работала очень даже быстро, только кокон уменьшался медленно, нить оказалась очень тонкой и длинной. Когда всё было закончено, я глянул на характеристики весьма увесистого клубка:

Название — нить песчаного паука.

Класс предмета — уникальный.

Прочность — неразрывная.

Длина — 10 000 метров.

И всё. Характеристик совсем мало, но зато каких! Неразрывная нить в сочетании с уникальным классом может означать только одно — действительно неразрывная в буквальном смысле. Никак и ничем. Уже интересно. А десятикилометровая длина тоже немало. Жаль, нельзя разрезать на куски и продавать или самому по частям использовать. Хоть бери и Эверест покоряй.

Пока мы распутывали злющую суккубу, как-то упустили из вида привидение. Оксана как исчезла, так больше не появлялась. Осознав данный факт, я забеспокоился, но поднять тревогу не успел. Она появилась живая и невредимая.

— Гнездо песчаного паука только первый уровень локации, — сообщило привидение. — Я разведала ещё несколько.

— Стоять! — успел крикнуть я.

Суккуба сорвалась с места с явным намерением продолжить "исследование".

— Но там... — начала остановившаяся питомица.

— Стоять! Или тебе одного кокона мало?

Подействовало.

— Сначала выслушаем нашу разведку и только потом решим, стоит ли туда лезть. Если первый уровень охраняется стоуровневым мобом, то, скорей всего, эта локация нам не по плечу.

Сначала выяснил, что там смогла разузнать Оксана? К сожалению, ничего. Почти. Подземелье разведала неплохо, но это касалось исключительно помещений. Кто в них должен обитать, было неизвестно, как и то, находится ли локация в спящем режиме или вообще нерабочая. Вдруг паук — единственный сохранившийся.

— Могу сделать предположение только насчёт ? уровня, — сказала Оксана. — Там мертвецы или призраки.

— Почему ты так считаешь?

— А кому быть в склепе со множеством саркофагов?

— Тут ты права, — согласился с ней. — Саркофаги проверила?

— Да, несколько десятков. Все пустые.

Это ровным счётом ни о чём не говорило. Они с одинаковым успехом могли быть действительно пустыми, или обитатели там появляются в момент включения. Об остальных уровнях информации ещё меньше, кроме расположения помещений вообще никакой. Осталось решить, стоит ли туда вообще соваться?

— Стоит! — сразу выпалила Рыжик.

— И зачем?

На этот вопрос суккуба не нашла, что ответить. В первую секунду. А потом заявила:

— Вдруг там клад! Паук за многие годы мог накопить всякое интересное имущество своих жертв.

— Я проверяла, — вставила Оксана. — Ничего такого там нет.

Привидению в этом смысле можно было доверять, лучшая кладоискательница в нашем отряде. Оксана никогда не упускала случая, чтобы дополнительно прокачать это своё умение, и добилась неплохих результатов. Да что там неплохих, поиск кладов у неё имел сотню и уже больше не рос, так как это была максимальная возможная отметка. Суккуба всё равно недовольно посмотрела на привидение, недоверия в этом взгляде не было, а укоризны хватало. Мол, зачем портить такую хорошую версию?

— Ещё раз повторяю вопрос, стоит ли нам туда вообще лезть? Готов выслушать только конструктивные предложения. Если на первом уровне локации песчаный паук сотого уровня, то что может ждать дальше?

— Но проверить-то всё равно надо, — не унималась Рыжик.

— Согласен. Только вовсе не обязательно это делать нам самим. Отметим место на карте, а по возвращении в город пришлю сюда группу с соответствующими уровнями.

— А если песчаный паук вообще не местный? — вдруг спросила обычно молчаливая Кейт.

— То есть? — не понял я.

— Просто нашёл подходящие подземелья, перебил всех находящихся на первых уровнях и устроил себе ловушку. Зачем рыть самому, если есть готовая? Лично я так бы и сделала.

Идея была интересной и вполне правдоподобной. В любом другом месте такое случиться не могло, а в потерянных землях не исключалось.

— Ладно, проверяем, только осторожно, — подвёл итог я. — Первыми идут питомцы, за ними я, потом все остальные. За Оксаной разведка.

— Ура! — воскликнула суккуба.

— И никакой самодеятельности. Это я объявляю специально для рыжих.

Рыжие, в лице суккубы, возражать не стали.

Спустились в нору песчаного паука, она представляла из себя большое помещение без каких-либо ходов и ответвлений. Все стены были сделаны из особого цемента или, скорее, своего рода бетона с армированием: ещё жидкая паутина смешивалась с песком и в таком виде затвердевала. Для Оксаны не препятствие, а для нас может оказаться непреодолимой преградой. Если та паутина такая же прочная, как клубок, из которого вытащили Рыжика, то пробить, вообще без шансов. Но всё же следовало сначала попробовать и отступать, только если ничего не выйдет.

— Где проход? — спросил у привидения.

— Их два. Там на следующий уровень, а тут ещё одна нора, — указала Оксана.

— И что в ней? — заинтересовался я последней.

— Наверное, кладовая. Висит несколько старых коконов с костями внутри. И вообще куча всякого хлама.

— Тогда с неё и начнём.

Решение было очевидным. Если не получится пробиться, то без разницы, откуда начинать, а если получится, тогда совсем наоборот. Во-первых, испытаем саму вероятность порвать паутину, и при этом сразу вламываться на следующий уровень с неизвестной опасностью — не лучшая идея. Если есть возможность избежать, то стоит ею воспользоваться. Во-вторых, старые коконы. Это же ещё несколько клубков нервущейся верёвки! Не попытаться её прихватить — настоящее расточительство.

— Попробуй сначала ты, — предложил я Кейт.

Логика была проста, если там кладовая, то паук должен был как-то в неё попадать. Значит, соорудил себе что-то вроде двери, и больше всего шансов её найти у другого паукообразного. Кейт действительно нашла, но открыть не смогла.

— Тут нужно растворить шов свежей паутиной, — пояснила она. — Моя не подходит.

— Тогда попробуем по-другому, — заявил я, вытаскивая меч.

Выяснив точное место, попытался воткнуть клинок в шов. Не тут-то было, пятнадцать минут усилий принесли две новости, хорошую и плохую. Первая — паутина всё-таки не абсолютно неразрывная. Вторая — все мои усилия дали лишь маленькую дырочку.

— Придётся ковырять весь день, — вздохнул я. — Стоит подумать, продолжать возиться с дверью в пустую кладовую или сразу браться за основной проход?

— А если так? — предложила Аймриэль.

Эльфийка подошла к стене, с которой я только что безуспешно боролся, и одним движением разрезала весь шов. В руках у неё не было никакого эпического артефакта, а всего лишь обыкновенные ножницы.

Название предмета — Портновские ножницы.

Класс — обычный.

Характеристики — улучшенные (режут, не повреждая эльфийские ткани).

Всего лишь обычные ножницы, а какой эффект. Вот ещё одна игровая условность. Инструмент — не оружие и оружие — не инструмент. Они либо вообще не могут выполнять функции друг друга, либо делают это очень плохо.

123 ... 2122232425 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх