Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Резервист


139 265 +57    2    56    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фанфик
Серия:
Размер:
642 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.05.2018 - 09.05.2018
Фанфик по миру Вальдиры, созданному Демом Михайловым. Вторая часть приключений начинающего, но очень перспективного Лучника.(жанр - ЛитРПГ)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Всё, я пошёл на выход, — сказал один полуорк, заплечная сумка которого была забита под завязку, когда "обозники" всё подчистили. Он махнул нам рукой и двинулся в противоположную сторону.

— Хреново, — пробормотала Настя. — Теряем бойцов на ерунде. Что там наш маг? Не появился.

— Нет. Иконка серая.

— Хреново, — повторила она...

...10 минут спокойного пешего хода вывели нас к перекрестку трёх дорог. Две тропки вели влево и вправо, а основная дорога шла дальше по центру.

— Это что, Настя? — спросил крафтер.

— Попрошу называть меня Настасья!

— Извини.

— Ничего... Там справа — тупик. Мы упёрлись в него... в прошлый раз. Мобов там нет, а 30 минут потратили на длинную и узкую дорогу. Слева — разрушенная каменоломня. Место интересное, но там всё в паутине. Дебаф вешается на ноги — "-50% скорости передвижения". То ли на 20 минут, то ли на 40. Уже не помню. Мобов там тоже нет, если я не ошибаюсь, но если мы туда полезем, застрянем надолго. Потому смысла туда идти не вижу.

— Подожди, Настасья, — обратился к ней один из трёх "рудокопов". — Мы ж тут именно за этим.

— Да, я знаю. Но не уверена, стоит ли туда соваться всем рейдом. Потеряем массу времени.

— И не надо соваться. Мы туда пойдем втроём. Плюс возьмем кого из полуорков с мешком. В этом "инстансе" все природные ресурсы рангом не меньше "необычного". А это не дешёвые ресурсы. Поэтому проверить, что там в этой каменоломне просто необходимо!

— Всё же, я не думаю, что это хорошая идея распылять наши силы.

— Да от нас толку, как от козла молока! Мы за всё время почти не вступали в бой.

— Хорошо, — подумав, разрешила командирша. — Ступайте. Но "ишака" не дам. Их и так у нас осталось двое. Забьёте свой инвентарь сами — места у вас хватит, я знаю. Разберётесь, что там и сразу назад к нам. Записывайте по дороге видео и делайте скрин-шоты — авось, пригодится в будущем. И пишите в рейд-чат, если что... Хм, может возьмёте пару магов? Темно всё-таки. А у вас только факелы.

— Ну, одного возьмём, чтобы "свет" держал. Ослаблять вас тоже, думаю, не стоит. А раз ты говоришь, что там нет мобов, брать кого-то ещё нет смысла.

— Окей, чешите.

Три "рудокопа", которых подогнал Лотар и один маг ушли по левой дороге. На мага было смотреть жалко: недовольно опущенная голова и зло сжатые губы, красноречиво говорили о том, что он думает о всех этих командирах, рудокопах и разрушенных каменоломнях. Ему бы сейчас пауков "фаерболами" выжигать, а не работать фонариком...

...Покинув перекрёсток, мы вышли по главной дороге. Сохраняя то же построение, остановились у очередной поляны в этом лесу. На противоложной стороне был виден узкий проход — 3 человека в ряд пройдут — и, прямо в центре поляны, здоровый паучище 58-го уровня, повиснув на паутине, плёл ловушку из неё же. Мелкие паучки, намного мельче, чем предыдущие 50-е, сновали туда-сюда вокруг него, создавая непонятный ажиотаж.

Элитка! "Верховный паук-охотник". Размером с двух полуорков, если бы они были сиамскими близнецами. И мелкота, размером с их же стопу.

— Во, почти пришли! — радостно сказала Настя. — Этот засранец — последняя преграда перед Жоселин.

— А что он из себя представляет?

— Сейчас...

"Настасья, мы дошли", — появилась надпись в рейд-чате. — "Тут есть руда! Мы с парнями посмотрим".

"Ок." — в момент отписалась та и продолжила. — Сейчас расскажу. Мелкота опасная, если вас укусит. Вы не смотрите на "элитку". Тут только он не ядовитый. Мелкие — те ещё сволочи. У них невероятно токсичный яд и, если на них не обращать внимание, на точку в начале инстанса улетят многие. К счастью у нас есть большие парни в латных ботинках. Я про зелёных крокодилов говорю.

— Эй, алё! — возмутились полуорки все, как один.

— Ладно, ладно. Это просто я рада, что мы почти дошли... Наши здоровяки могут передавить всю эту паучью братию, пока мы будем возиться с главным. Этот главный мерзавец опасен тем, что "рандомно" (англ. Random — случайный, произвольный) швыряется паутиной, которая притягивает беднягу прямо в ловушку, где он и будет обездвижен. Освободить жертву нереально до убийства "охотника", так как потенциальный спаситель тоже там застрянет намертво. Единственный вариант — увернуться. Поэтому будьте предельно внимательны и старайтесь уворачиваться или использовать умения. Какие у кого есть...

— А у кого нет? — пробурчал кто-то в рейде.

— Ну что ж поделать. Молитесь, чтобы он целью выбрал не вас.

— Хреново.

— Хреново — это если всех "тяжей" он отправит висеть на паутине. Тогда мелкота положит нас ядом. Его просто так не снять. Хоть и висит он всего 30 секунд, но противоядий нет. Выжить можете, только если будете чередовать "зелья здоровья", откат у которых такой же — 30 секунд, с лечением "хилеров", если они соизволят уделить вам внимание. А при этом надо ещё вносить урон и следить, чтобы ещё раз за ногу не цапнули — урон от яда удваивается, если что... Так что будьте внимательны! Следите и за главным, и за мелкими. В принципе, тут нет ничего сложного. Я вам рассказала, как он действует. А кто предупреждён — тот вооружён!

— Напряжно, блин, — сказал я, раздумывая над тем, как буду одновременно целиться, уворачиваться от паутины и смотреть за паучатами, чтобы не цапнули.

— Ничего тут нет напряжного. Нам ещё "паучиху" валить. Там понапрягаетесь.

— Но потом-то хоть можно снять с паутины того, кто там повиснет?

— Да, можно. Я же говорила. Паутина просто исчезнет и жертва освободится сама по себе, когда мы завалим паука.

— Ясно, спасибо...

"Настя, твоя инфа не верна — там есть мобы!!!" — именно так, с тремя восклицательные знаками в рейд-чате появилась информация от одного из "рудокопов".

Я посмотрел на пиктограмки персонажей в рейде — все четыре посерели. М-да, представляю, как сейчас матерится маг, который и так не хотел с ними идти, а его завели на верную смерть.

"Вставайте, отряхивайтесь и догоняйте. Стоп! Вы вещи-то свои сможете забрать или нам возвращаться?"

"Сможем. Там они из тоннеля какого-то вылезли, когда мы пьедестал ковырять начали. Наверное мы активировали что-то... А до этого всё было тихо."

"Очень, очень разумно."

"Ну, такая наша работа, чё ты?"

"В общем, вы вряд ли успеете вернуться до начала фарма рейд-босса, но хоть дроп соберёте."

"Ха-ха, очень смешно! Сейчас уссусь!" — всё же, маг не выдержал и выразил своё "фе".

"Ждём вас там." — не стала Настя усугублять. — На чём я остановилась?

— "Паутина просто исчезнет и жертва освободится сама по себе", — продекламировала Егоза.

— Точно. В общем, главная задача: бить, следить, уклоняться и не быть укушенным. Если всё же кого-то отравили, используйте зелье жизни сразу и дуйте к лекарям. Если у них будет свободная секунда — подлечат. Нет — так нет. Всё! Полуоркам — бойцам и "ишакам" — давить поганцев нещадно! У них там жизни чуток — лопнут, как перезрелые яблоки. Луки, вы тоже можете мелочь отстреливать. Но если у вас проблемы с меткостью, вы только зря потратите стрелу и время на выстрел. Проще уделять время "охотнику".

— Настасья, а если сжечь паутину? — задал вопрос один из магов.

— Мы пробовали в прошлый раз. Она не горит.

— А если сжечь или заморозить мелкоту?

— У них "резист" к стихиям 100%! Сами-то посмотрите, ну! 100%-ая уязвимость только к физическому урону.

— Ой, прости.

— Всё, хватит рассусоливать! По местам! Первая шеренга — "хэвики". Полуорки по краям и сразу топтать при первом же агре. Ваше место займут маги и луки. "Ножи", вы работаете по мелкоте, но и уделяйте внимание главному. Он слезет с паутины и пойдёт в ближний бой.

Весь рейд разом пришёл в движение, выстраиваясь. Зелёные здоровяки разделились на две группы, став по флангам. Свои двуручные мечи забросили за спины, чтобы не мешали. Их места в центре заняли гномы и рыцари. Так же был один человек в кольчуге и с двумя кривыми мечами. Что это за класс такой, я не знал, но выглядел товарищ впечатляюще. Эдакий сарацин. Наверное специалист по шинкованию мобов в капусту...

Я добавил в колчан стрел из сумки, проверил наличие лечащих зелий на ремне и сразу стал на фланге.

— Поехали! — произнесла Настя знаменитую фразу и мы двинулись вперёд на поляну.

Маленькие ядовитые паучки на нас среагировали моментально. Они сразу оставили свои дела и дружно устремились к нам.

— Зелень — вперёд! Этих я не агрю! Работаем точечно по "охотнику".

Стадо полуорков, стуча копытами... то есть стуча латными ботинками, бульдозером проехалось по массе мелких пауков, раздавливая и разбрызгивая отвратительного вида внутренности.

"Паук-охотник" замер на секунду на своём лежбище, а потом, неуловимым движением, выстрелил липким сгустком в нашу толпу. Не повезло светлому эльфу-кинжальщику из моей группы. Из-за большой плотности игроков он так и не смог увернуться. Паутина ударила ему в грудь и застыла намертво. В следующее мгновение он улетел и застрял в ловушке, будучи притянутым "охотником".

— ... ! — только и услышали мы, когда бедняга завис в паутине.

"...а эхо по привычке: твою мать! твою мать! твою мать!" — вспомнился мне анекдот про поручика Ржевского, когда я услышал его витееватую ругань.

— Внимательно! — крикнула Настя. — Сейчас спустится. Начинаем агрить и дамажить!

Поймав первую жертву, "охотник" резво слез с паутины и устремился к нам. Все 4 наших "танка" одновременно использовали "провокацию", приманивая его к себе. Он заметался от одного к другому и мы дружно дали первый залп! 5% жизни снесли сразу. А это учитывая то, что атаковали без полуорков, один из которых, под усилением, мог снести столько же. Наверное...

Паук устремился обратно к себе на паутину, неплохо так получая в спину. Забравшись, он выбрал целью одного из магов и через несколько секунд тот уже висел в ловушке рядом с эльфом.

— Да ёлки-палки! — вскричала Настя. — Вы что слепые или что!?

— Чёрт, укус! — заорал кто-то из неудачливых "ишаков" в посредственном шмоте, опрокидывая зелье в пасть и устремляясь к строю, в котором были лекари.

Что с ним стало дальше, я не уследил, так как "охотник" опять мчался в нашу строну. Его страшная мордашка приняла мою стрелу на 1200 урона и сразу ещё несколько с более посредственным результатом. Он развернулся обратно, опять залез на паутину и "плюнул "в сторону лучников. Липкий комок устремился к нам.

Едва успев крикнуть "Отскок", я почувствовал, как ноги отделились от земли и я улетел из строя метра на 3-4 назад. Приземлился и осмотрелся: в паутине новой жертвы нет, так что, возможно, этот "плевок" предназначался мне. Хоть теперь откат умения 5 минут, но миновать паутины мне удалось.

— Шеф, мы всех передавили! — крикнул Валранус.

— Не спать! У них "респаун" 1-2 минуты! Пока все бьём "охотника"! Врубайте "ярость"!

Подошедшее полуорочье подкрепление вкупе с нашим уроном, опустило жизнь главаря сразу до 50%.

Отравленный "ишак" успел добраться до ближайшего лекаря и тот без остановки восстанавливал ему здоровье, которое то увеличивалось, то уменьшалось под действием яда.

Запищала, возродившаяся, ядовитая мелкота, принимая тяжёлые орочьи ботинки на свои хрупкие тела... Улетел в паутину очередной маг, на которого пал новый выбор "охотника"...

— Активнее дамажим! — крикнула Настя, используя "агрессию" в очередной раз. — Давайте его уже добьём скорее!

Мы её послушались, как всегда, и обрушили на паука нескончаемый ливень стрел и ураган магических умений. Ещё дважды он успевал использовать свою паутину, но оба раза неудачно. После чего рухнул на землю с нулём в шкале "жизнь", а следом за ним исчезли мелкие пауки и рассыпалась паутина. Три наших неудачника, которые большую часть времени провели в ловушке, освободились в это же время. Светлый эльф всё так же продолжал ругаться, но лишь на себя, что вовремя не среагрировал на угрозу...

Бам! 56-й уровень! Наконец-то, чёрт возьми!

— Все молодцы. Сработали неплохо. Немного невнимательно, но ладно. Потерь нет, а значит всё в порядке, — констатировала Настя, оценивая результат.

Я открыл меню характеристик, чтобы быстро распределить баллы.

Текущий уровень персонажа: 56

Сила — 74

Интеллект — 8

Ловкость — 140

Выносливость — 86

Мудрость — 1

Очки жизни: 1060/1060 Мана: 38/50

Доступных для распределения баллов: 5

Так, всё в "ловкость". Потом уже уделю внимание "выносливости", чтобы дотянуть до сотни.

Текущий уровень персонажа: 56

Сила — 74

Интеллект — 8

Ловкость — 145

Выносливость — 86

Мудрость — 1

Очки жизни: 1060/1060 Мана: 38/50

Доступных для распределения баллов: 0

Я заметил, что хотя прошло уже больше 5 минут с момента использования "отскока", мана у меня так до сих пор и не восстановилась полностью. Либо от того, что показатель "интеллекта" ничтожно мал, либо от того, что у "физиков", сама по себе регенерация маны слабая...

— Собирайте лут, — дала указание Настя. — Проверьте, что там с "охотника".

— Ого! — сразу отозвался светлый эльф-кинжальщик, который стоял рядом с мобом. — Там "эпические" "железы верховного паука"! Написано: "нужен алхимик 9-го уровня умения для переработки. Может быть использовано при крафте "эпического" меча, ножа, двуручного меча, чтобы сделать лезвие отравленным." Офигенный ДоТ! Так же тут какие-то "Нитки Верховного Паука". Класс: эпический. "Могут быть свиты в канаты. Прочность: х100". Что за фигня?

— Ох ты ж ёлки-палки! — Настя раскрыла рот от удивления. — Давай их сюда.

— Кого?

— И то, и то! Чёрт, вот же ж я балда! Забыла... Сейчас переделаю распределение дропа с общего на рейд-лидера... Всё, теперь давай. Обмен.

Озадаченный, то ли недоверием, то ли непонятным лутом, эльф передал ей поднятую добычу.

— Я так и знала, что там что-то стоящее! — усмехнулась она. — Крестоносец уже будет доволен...

...Задержались мы тут ненадолго. "Ишаки" собрали лут с сотен мелких паучков. Всякий хлам, в основном, но и он стоил денег и через несколько минут мы уже шагали строем дальше. Впереди, как уверяла Настасья, нас ждал финальный босс, ради которого мы сюда пришли и ради которого "Алый Крест" задумал всю эту бучу с таким количеством резервистов.

Покинув поляну, мы зашли в узкий проход, где могло разместиться максимум 3 человека в ряд. Проход создавали деревья, которые были оплетены паутиной настолько плотно, что казалось, что мы движемся по исскуственному коридору.

Настя с "танками" шла первой. За ней двигались "хилы" и полуорки, чтобы, в случае чего, поддержать уроном. Не смотря на то, что она говорила, что впереди никого нет до самой Жоселин, расслабляться не желала...

Узкий проход, образованный деревьями, вывел нас на очередную поляну, как две капли воды похожую на предыдущую. Огромное круглое поле было окружено деревьями, полностью покрытыми паутиной. Гигантская сеть, высотой в многоэтажный дом, вертикально облепляла несколько деревьев сразу.

Кучно собравшись возле входа, мы дружно устремили взгляды вверх, где на паутине, у самых крон деревьев, расположилась сама паучиха.

123 ... 1011121314 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх