Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рокада (общий файл) Литрпг


48 318 +39    13    404    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
854 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
20.11.2015 - 12.01.2019
"Рокада" - смертельно-опасная онлайн-игра. Возникшая из виртуального небытия, она сама выбирает тех кто останется в игровом процессе, а те что искусственному разуму не интересны вылетают без объяснения причин. Коварство игры в её непредсказуемости и чрезмерной реалистичности. А также в зловещем предназначении. "Рокада" быстро становится порталом между двумя мирами, она выпускает в реал чудовищных созданий и уничтожает всех, кто пытается докопаться до истины. Главный герой, офицер спецназа, по заданию службы киберконтроля включается в игру и сразу понимает, что виртуальная война абсолютно не похожа на войну реальную, всё по-другому, кроме возможности по настоящему сдохнуть.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

продолжение от 08.08.16

— Хочешь сказать, что "Рокада" управляет человеческим мозгом? — с иронией в голосе, спросил Громов. — Ты же психиатр, неужели веришь в подобную чушь?

— Есть вещи, о которых лучше догадываться, но не знать точно, — бросил Паха. — Я выполнил несколько заданий и только после этого осознал, что мне здесь нравится. Все остальные игры, теперь кажутся бледным подобием "Рокады" и находится в них мне не интересно.

За забором оказалась заброшенная пожарная часть. Несколько МЧСовских автомобилей с облупившейся красной краской на бортах всё ещё стояли во дворе. У двухэтажного здания, Алекс заметил пару вполне пригодных для боевых действий БМП и армейский грузовик.

— У "Чистильщиков" было много техники, — пояснил Паха. — В том числе экзотическая. Но такое добро бесхозным долго не остаётся.

Алекс вспомнил про арахнобот Слима и болезненно поёжился. Там на ферме, в "Запретной зоне", его имущество находилось без присмотра уже больше суток.

Всегда существовала вероятность, что какой-нибудь умелец вскроет код доступа к боевой машине и отключит систему защиты. Тогда уж точно плакал его дорогостоящий "Мозговой сканер".

Они вошли в здание, осмотрелись вокруг и, удостоверившись, что врагов нет, поднялись на второй этаж.

— Это дельце сулит неплохие бонусы, — разоткровенничался Сержант. — В западном крыле находится тайник. У Адама Незабудки, там была личная берлога, где этот мерзавец хранил наиболее ценные предметы. Когда "Чистильщики" пропали, сюда набежало много народа, но взяли то, что лежало на поверхности, а вот комнату с сейфом вскрыть никто не решился. Прога не дала.

На втором этаже царил настоящий бардак. Всё перевёрнуто, обыскано, кое-где на стенах виднелись нецензурные надписи. Паха перехватил взгляд Алекса и беззаботно рассмеялся.

— Это не наша работа, — сказал он. — Просто кому-то ничего не обломилось, вот и выпускали пар как могли.

Они прошли коротким коридором в конец здания и остановились перед единственной запертой дверью. Других объектов, которые бы претендовали на штаб-квартиру пресловутого вожака "Чистильщиков" больше не было, и Алекс с подозрением огляделся вокруг.

— Тайник за этой хлипкой дверь? — поинтересовался он. — Выглядит нелепо. Лично я ожидал увидеть многотонную банковскую дверь.

— Забавно. Да!? — Сержант пропустил Юрку вперёд, а сам преградил путь Громову. — В этой игре некоторые вещи вызывают скептическую улыбку даже у новичков. Думаю, всему виной недоработки разработчиков. Но подобные недостатки вполне простительны, если всё остальное сделано на высоте. Постой немного в сторонке.

— Не доверяешь?

— Мы собираемся сделать тебя членом команды, а ты цепляешься к каким-то условностям, — сморщился Паха. — Недоверие тут не при чём, обычная предосторожность.

Алекс улыбнулся и, пожав плечами, отошёл к заколоченному досками окну. Какие бы ценности не скрывал тайник Адама Незабудки, в данную минуту Алекса беспокоил другой вопрос. Ему нужно было разыскать квартиру под номером сто пятьдесят один, и по возможности обыскать её без свидетелей. Паха со своим товарищем теперь только мешал.

Он обернулся через плечо и, убедившись, что парням не до него, вынул из кармана КПК. Сразу же открыл карту локации и отмасштабировал искомую точку.

Ваше местоположение удалено от пункта назначения на два километра, — высветилось сообщение. — Промедление в выполнении задания, может вызвать недовольство заказчика и передачу заказа другому исполнителю.

— "Возможно, возможно, — нахмурился Алекс. — Хотя сомнительно, что толстяк найдёт кого-то ещё, так быстро".

Успешное выполнение задания сулило дополнительные бонусы, но и только. Единственная же задача, к решению которой Громов по настоящему стремился пока была неразрешима. Он всё ещё не знал как выйти на "Призраков", более того он не видел ни одного варианта, который бы ускорил поиск информатора. Иногда, Алекс мысленно возвращался к случившемуся в "Запретной зоне". Субъект, отвязавший его от дерева, выбивался из общего представления о персонажах игры: немногословный, не требующий вознаграждения и какой-то обезличенный.

— "Если этот тип бот, — всё объяснимо, — подумал Алекс. — А если нет, то, какого чёрта от там делал?".

Громов ещё раз посмотрел на карту и хотел уже выключить КПК, когда заметил в нижнем правом углу мерцающий ярлык непрочитанного сообщения.

Он раскрыл его и с удивлением присвистнул.

— "Торгаш тебя слил, — прочитал Алекс. — Паха играет на своём поле. Не верь ему и держи всегда на прицеле. Госпожа П.".

От возникших подозрений всё внутри буквально взорвалось. За всё время пребывания в "Рокаде" такой ярости он ещё не испытывал.

— "Значит, я был прав", — Алекс положил палец на спусковой крючок и медленно повернулся.

В шаге от него стоял и улыбался Сержант. Не было никаких сомнений, что он только ждал подходящего момента и такой момент теперь наступил.

— Не держи зла! — нанося сокрушительный удар в лицо, сказал Паха. — Ты просто залез не в свою тарелку.

Ощущения в "Рокаде" были несколько иными, чем в реальной жизни. За свой трудовой стаж Алекс не единожды получал по физиономии, а участие в спаррингах давало отличное представление о жёстком мордобое. Когда Паха ударил в лицо, программа, вполне достоверно создала имитацию головокружения и потери ориентации в пространстве. Перед глазами поплыли круги, потемнело, и на пару секунд экран померк. В завершение, он испытал неприятную покалывающую боль в висках и в скулах.

— "Сам виноват, — промелькнуло в голове. — Этот тип постоянно намекал на своё отношение к игре, зондировал мои собственные настроения. А я не сумел просечь. В общем, психиатр меня обставил по всем направлениям".

Алекс пару раз моргнул и заметил робкие проблески света. "Рокада" его почему-то не вырубила, как тогда, в ангаре, когда Громов включил "режим сна".

— "А может, я просто этого не заметил? — подумал Алекс. — Пси-излучение у этой игры, что надо. Чёрт его знает, что происходит с твоим мозгом в ту или иную минуту".

Он пошевелился, рефлекторно потряс головой. Через какое-то время картинка стала чёткой и такой же яркой, как и до зубодробильного апперкота Пахи.

Копался ли Сержант в его компьютере или нет, оставалось только догадываться, но в любом случае "барахольщику" ничего не мешало его забрать для последующей перепродажи. Однако он почему-то этого не сделала.

— "А мог и вовсе раздолбать к чёртовой бабушке", — подумал Алекс.

За окном сыпался снежок, холодный ветер пронзительно свистел в щелях между досками щитов. Громов поднялся на ноги, подобрал автомат и отстегнул магазин. Рожок был полон. Значит, Сержант решил поиграть в благородство и дал ему возможность ещё немного побарахтаться.

— "Благородство достойное великого циника, — усмехнулся Алекс. — Долго ли игрок, едва перешагнувший статус нуба, сможет продержаться на вражеской территории?".

Громов взял в руки КПК и сразу же заметил, интерактивную панель медиа-проигрывателя. В режиме ожидания висела какая-то запись.

Алекс нажал пуск, и на экране предсказуемо появилась физиономия Пахи.

— Не мог не отметиться! — произнёс "барахольщик". — Знаю, что ты не в духе. Имеешь полное право! Но "Рокада" только игра и поверь мне, как специалисту по психическим расстройствам, трепать нервы по поводу неудачи не имеет никакого смысла. Считаю маловероятным, что ты выберешься из зоны "Чистильщиков" живым, поэтому хочу предупредить, — не пытайся мстить после перерождения. Глупо, бесперспективно, да к тому же всегда существует вероятность заработать пожизненный бан от админа.

Паха выдержал паузу, потом натянуто улыбнулся и покосился на автомат.

— Теперь о главном, — продолжил он. — Наверняка, тебя мучает вопрос: почему я поступил с тобой именно так? Однажды я говорил, что мы с Бироном находимся в состоянии перманентной войны и мира. Сейчас у нас мир. Толстяк решил, что ты ведёшь себя неадекватно, много на себя берёшь и хапаешь не по чину. Возможно, его подозрения и небезосновательны, но это ваши с ним разногласия и меня они не касаются. Тем не менее, Бирон приказал тебя замочить. Правда, существует нюанс: жирдяй мне не хозяин, а я не такой дурак, чтобы ему что-то обещать. Поэтому я поступил, как посчитал нужным — продлил твоё жалкое виртуальное бытие. Кто знает, может напоследок, ты получишь какой-то бесценный опыт, который облегчит тебе дальнейшую жизнь.

Запись закончилась, но ещё какое-то время Громов задумчиво смотрел на тёмный экран КПК. Злость исчезла, остался только холодный расчёт и желание докопаться до истины. Умирать в виртуале он, конечно же, не собирался. На крайний случай, у него существовала связь с Вероникой Кранц и её ребятами, которые без сомнения припасли пару запасных вариантов. И всё же прибегать к этим вариантам, Громов не хотел.

— Лицемерная сволочь, с улыбкой проговорил Алекс. — Решил, что так просто от меня отделался? Ты меня ещё не знаешь.

Громов спрятал КПК в карман куртки и осмотрелся по сторонам. Дверь в подсобку никто не вскрывал. Если нетронутый тайник Адама Незабудки, где-то и существовала, то только не здесь, а откровенность Сержанта на этот счёт, была пустой болтовнёй.

— "Итак, очередной урок от "Рокады" я отчасти усвоил, — подумал Алекс. — Если хочешь нанести удар, делай это с опережением. Иначе, дождёшься, когда тебе врежут по зубам. Бирон и Паха теперь враги, покажись им на глаза и, они не задумываясь меня прикончат. Своими руками или натравят каких-нибудь псов, неважно. Посему следует потолковать с боссом более крутым, чем зажравшийся пухлик. Кандидатура Спрута, как нельзя кстати подходит на эту роль".

Отказываться от выполнения задания Громов не собирался. Даже если Бирон передаст его кому-то ещё, он успеет добраться до пункта назначения раньше и выполнить квест.

Алекс подошёл к окну и рывком оторвал одну доску. Со второго этажа хорошо просматривалось пространство впереди. Широкий занесённый снегом двор, распахнутые ворота и часть улицы с почерневшими от времени высотками.

— "Надо добраться до сто пятьдесят первой квартиры засветло, — подумал он. — Союзников у меня теперь нет, прикрывать спину некому, значит, отбиваться от недругов придётся самому".

Громов улыбнулся и отошёл от окна.

— "Впрочем, есть некая "госпожа П.". И думается, эту таинственную особу я хорошо знаю".

Алекс вспомнил стройную, одетую в чёрную кожу девушку с чувственным ртом и улыбнулся ещё шире.

— "Похоже, госпожа Панда играет в свою игру, и по какой-то неведомой причине я ей приглянулся. Или она решила, что моя скромная персона может ещё понадобиться".

Ознакомьтесь с информацией по пребыванию в центре города, — уведомил искусственный разум. — Официальный гайд отсутствует. Сведения получены и обработаны свободными игроками и выложены на сервер с разрешения администрации.

Псевдолокация "Центр города". Слабоизученный, малонаселённый район "Рокады". Крупных человеческих сообществ нет. Из освоенных секторов "Штольня" и частично прилегающие 1-й, 2-й и 3-й квадраты мегаполиса. В большей степени населён персонажами неизвестной видовой принадлежности, что делает пребывание в данной локации крайне опасным.

Из разнообразных источников получены данные о наличии на этой территории "снежных зомби", "живодёров" и существ антропоморфного типа, классификация которых, в данный момент невозможна из-за отсутствия сведений. Степень причиняемого урона позволяет отнести представителей агрессивной среды к персонажам с четвёртого по двадцатый, максимальный, уровень опасности.

— "Кто бы сомневался, — хмыкнул Алекс. — В противном случае, Сержант не был бы так уверен, что сдохну именно здесь".

Воспользовавшись командной строкой, Громов вывел карту местности в правый угол экрана, и теперь схема города с красной точкой-маячком висела у него перед глазами. Это немного раздражало, но значительно облегчало задачу по ориентации на местности.

Приведя себя в порядок и проверив оружие, Алекс вышел во двор и, оглядевшись, двинулся к воротам.

Страха он больше не испытывал. К нему вернулось прежнее хладнокровие и невозмутимость, что свидетельствовало об отсутствии какого-либо пси-воздейсвтия.

Возможно причиной тому было одиночество, которое игра посчитала сложностью, мог так повлиять и собственный настрой. Но впервые за время пребывания в "Рокаде", он почувствовал себя прежним спецом: уверенным в себе, хорошо понимающим ситуацию и готовым выполнить задание, несмотря на трудности.

Чтобы контролировать ситуацию, Алекс решил избегать открытых участков и двигаться вдоль домов. О коварстве врага он имел смутные представления. Даже зомби в этой части города могли обладать какими-то особыми способностями, что уж говорить о других персонажах, которым не нашлось названия в любительской классификации.

Громов снова подумал о Панде. Воспоминания о встрече с девушкой радовали и расслабляли, хотя он чётко отдавал отчёт, что для спеца потерять бдительность из-за посторонних мыслей, да ещё во вражеском тылу, равносильно провалу.

— "Почему всё-таки эта особа решила меня предупредить? — озираясь по сторонам, подумал Громов. — Может из-за тёрок её ребят с Сержантом? Она ведь тоже что-то искала на улицах города, а Паха:"барахольщик" и прямой конкурент всем искателям наживы".

Алекс стиснул зубы и, отгоняя навязчивые мысли, перебежал на другую сторону улицы, где бесконечными вереницами стояли занесённые снегом автомобили. В случае опасности, он мог запрыгнуть на крышу любого из них и использовать преимущество высоты. По-крайней мере у него появлялся шанс первым нанести урон врагу.

Он двигался к пункту назначения уже минут десять и за всё это время, ещё не повстречал ни одного персонажа. Радоваться этому или нет, он не знал, но ситуация не могла не вызывать подозрений. "Рокада" обладала потрясающими возможностями, чтобы создать обезоруживающий сценарий и, наверное, Алекс не удивился бы, увидев перед собой какого-нибудь урода с бензопилами вместо рук.

Впереди возвышались обветшалые многоквартирные высотки. Над домами висела сизая мгла, мощные порывы ветра стряхивали с крыш снежные лохмотья. Фасады выходили на широкий проспект, по краю которого тянулась тонкая полоска городского сквера.

До искомой точки сто двадцать метров, — высветилась перед глазами подсказка. — Задание не отменено, тайник не вскрыт.

Судя по схеме, крайний дом и был той искомой точкой. Слим до этого места так и не добрался, более того он болтал о каких-то проблемах связанных с поиском тайника.

Короткими перебежками Алекс добрался до первого подъезда и, спрятавшись за стволом дерева, осмотрелся вокруг. Никакого движения, неестественных шумов или запахов, словно всё вымерло, включая враждебную фауну.

— "Слишком просто, — усомнился Алекс. — Значит, худшее ещё впереди".

Глава 21

Он аккуратно толкнул дверь, и та со скрипом отворилась. Игроки сюда не ходили, по крайней мере никаких следов постороннего присутствия, он не заметил. Слой пыли, штукатурка и клочья паутины на ступенях — всё свидетельствовало о том, что про тайник никто не знал. Громов вошёл в подъезд и, прислушиваясь к завыванию ветра, огляделся по сторонам. На улице быстро темнело, поэтому пришлось включить фонарь, встроенный в шлем. Пахло старьём и горелой бумагой.

123 ... 2122232425 ... 484950
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх