Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рокада (общий файл) Литрпг


48 297 +18    13    404    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
854 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
20.11.2015 - 12.01.2019
"Рокада" - смертельно-опасная онлайн-игра. Возникшая из виртуального небытия, она сама выбирает тех кто останется в игровом процессе, а те что искусственному разуму не интересны вылетают без объяснения причин. Коварство игры в её непредсказуемости и чрезмерной реалистичности. А также в зловещем предназначении. "Рокада" быстро становится порталом между двумя мирами, она выпускает в реал чудовищных созданий и уничтожает всех, кто пытается докопаться до истины. Главный герой, офицер спецназа, по заданию службы киберконтроля включается в игру и сразу понимает, что виртуальная война абсолютно не похожа на войну реальную, всё по-другому, кроме возможности по настоящему сдохнуть.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— М-м-м! Что это у нас тут такое? — сказал жена. — С каких это пор наш лейтенантик занимается завтраками?

Пробуждение оказалось сродни удару по голове. Он почувствовал боль в висках, от яркого света ломило в глазах.

— Живо положи на место! — рыкнул кто-то у самого уха. — Я кому сказал? Такие фортели со мной не пройдут!

Громов захлопал глазами и ошалело огляделся по сторонам. Он стоял в конуре Никиты Болта, у верстака и держал в руках работающую аккумуляторную дрель.

— Ты мне всучил эту штуку? — едва ворочая языком, спросил он. — И где мой бронежилет?

Механик находился в паре шагов от него и, размахивая киянкой, угрожающе сверкал глазами.

— Всё ясно! — опуская киянку, процедил Болт. — А я уж подумал, ты и в самом деле решил меня продырявить.

Механик рывком отобрал дрель и от греха подальше спрятал её в железный шкаф. Туда же он швырнул и киянку.

— Давно в игре? — поинтересовался он. — Это не праздный вопрос и не любопытства ради. А чтобы поставить диагноз, так сказать.

Демонстрируя щербатые зубы, Болт улыбнулся и вернулся к верстаку.

— Уже четвёртые сутки, — отозвался Алекс. — Но я слышал, существуют уникумы, которые и по десять дней из "Рокады" не выходят.

— На то они и уникумы, чтобы быть исключением из правил, — хмыкнул механик. — Четвёртые сутки это серьёзно. Вот почему тебя так корёжило.

— Что случилось-то? — зарычал Алекс. — Я только на пару мину задремал, а когда очнулся...

— Ты давай, не кипятись тут, — перебил Никита. — Пока ничего страшного с тобой не произошло. Мы называем это явление "астральным блужданием". У тебя первая, вполне безобидная, стадия. Небольшое раздвоение личности, когда одна твоя часть рвётся вернуться в реал, а другая хочет остаться здесь.

— И много таких стадий? — усаживаясь на диван, спросил Громов. — Хотелось бы понимать, что с моими мозгами случится на последней.

— На последней, говоришь? — Болт перестал возиться с бронежилетом и с любопытством посмотрел на клиента. — Когда это произойдёт, тебе будет уже всё равно.

Механик замурлыкал под нос какую-то песню и увлечённо принялся штопать ветхую обшивку. Отвлекать расспросами усача Алекс не стал, ему и самому нужно было помолчать и во многом разобраться.

Его сомнамбулическое состояние вызвала неприятные подозрения. Он ждал от игры чего угодно, но только не полного подчинения собственного разума законам программы. Теперь не оставалось никаких сомнений, что при определённых обстоятельствах, в игре включаются особые скрипты, которые управляют мощными генераторами бета-волн.

— "Они точно воздействуют на подкорку головного мозга, выуживая из его недр воспоминания и другую полезную информацию, — подумал Громов. — Неплохая задумка, ведь игрок может и не подозревать, что его в этот момент сканирует машина. Конечно, читать мысли она не способна. Это просто невозможно, но, научившись улавливать колебания импульсов в моменты особой активности, программа легко спрогнозирует и поведение игрока, и его настроение, и даже его способности с навыками и умениями. А личные данные геймера легко собрать. Всё остальное, машина способная выполнять миллиарды операций в секунду, предугадает и спроецирует в поведенческий образ игрока".

— Неплохая работа, — наконец подал голос Никита. — Такую броню теперь в два раза дороже можно продать.

Механик потянулся, встал с табурета и кивнул на бронежилет.

— Принимай! Если хочешь дополнительно отблагодарить, я против не буду.

Алекс скептически осмотрел свою ветхую собственность, пощупал швы на заплатках, проверил прочность плечевых накладок. После починки, броня выглядела не намного лучше, чем до неё, но спорить по качеству работы с усачом не было никакого желания, и Громов просто отдал механику деньги.

— Понимаю, что внешний вид восторга не вызывает, но что поделаешь — третий сорт, — бросил Никита. — Могу прокачать до пятого уровня!? Но тебе это обойдётся в лишнюю тысячу.

— Воздержусь, — отрезал Алекс. — Я не настолько богат, чтобы разбрасываться деньгами.

— И то верно! — Болт с любопытством проследил за тем, как Алекс облачился в броню. — Не будь таким мрачным. Парень! Если возникли проблемы — поделись!

Громов повесил автомат на плечо. Закинул на другое рюкзак.

Механик явно играл особую роль и чего-то от него ждал. Возможно, в его функционал входила не только работа, связанная с ремонтом амуниции и оружия. Он мог заниматься простым сбором информации или выполнять более сложную задачу и координировать деятельность игроков, а его мастерская могла служить ключевой точкой запускающей какой-то дополнительный скрипт.

— "Слишком много вопросов, — подумал Громов. — Может выйти и так, что этот улыбчивый тип и не робот вовсе, а хорошо законспирированный администратор, который рыскает по игре в поисках нарушений".

Алекс шагнул к выходу и взялся, было за дверную ручку. Идея, возникшая в голове, пришла спонтанно, но она показалась ему не лишённой смысла.

— Раз ты такой добрый, тогда подскажи где найти Спрута, — оборачиваясь, сказал он. — Или в твою компетенцию входят только душевные проблемы?

— О, да! Чутьё меня не подвело! Я знал, что у тебя серьёзный вопрос, — оскалился Никита. — По роже заметил!

Громов улыбнулся в ответ и приоткрыл дверь.

— Выкладывай, если знаешь, а нет, тогда я лучше пойду...

— Хорошо! — Болт почесал кончик носа и задумался. — С тебя пять сотен. И не думай, что это дорого. Считай, я обхожусь с тобой по-родственному.

Когда Алекс вышел из мастерской, у него возникло ощущение, что его снова облапошили. Проверить правдивость сведений, полученных от Никиты, он мог только на практике, но в любом случае дело было сделано, и пятьсот единиц уже перекочевали на чужой счёт. Оставалось надеяться только на честность усатого типа.

— "Если верить россказням кустаря, Спрут обладает оч-ч-чень высоким статусом, — подумал Алекс. — Иначе б такса за информацию не была бы такой высокой".

По словам Болта, Спрут обретался в "Сумрачной пустыне", зловещей и малонаселённой локации, доступ, в которую никак и ничем не ограничивался. В этом Громов убедился, заглянув в КПК. Но чтобы добраться туда требовалось совершить серьёзный марш-бросок в семнадцать километров. Ни автобусов, ни попуток, ни какого-либо иного транспорта в эту глухомань не ходило.

Вместе с подробным планом местности, Громов получил от механика и ещё один важный подарок, — электронный адрес самого Спрута.

— "Если удастся провернуть это дельце, пять сотен потрачены не напрасно, — приободрился Алекс. — Большой босс круче Бирона, — а это значит, что при определённом раскладе мой статус вырастит в несколько раз".

Глава 24

Прежде чем отправляться в "Сумрачную пустыню", Алекс заглянул в ближайшую лавку и купил шлем и пару аптечек. Затариваться продовольствием он не стал.

— "С голоду точно не подохну, — подумал он. — На крайняк перекуплю у какого-нибудь бродяги сухпаёк".

У местных старожилов, он выяснил, что для перехода в соседнюю локацию нужно добраться до "Полустанка", промежуточной точки, из которой открывается прямая дорога на запад. К этому таинственному месту его подбросил один предприимчивый паренёк, организовавший небольшое предприятие по перевозки грузов и пассажиров. Для этих целей он приспособил старенький побывавший во многих переделках БТР.

— Смотри не потеряйся, — напутственно выкрикнул водитель. — Мародёры здесь лютые, обчистят до нитки, а то и мочканут ни за что.

Громов выбрался через боковой люк и, оглядевшись по сторонам, пнул на прощание колесо.

— Давай, езжай отсюда! — пренебрежительно бросил он. — Твой гадюшник слишком шумный, а мне лишнее внимание ни к чему.

За подвоз к "Полустанку" таксист взял триста рублей, и Алекс, как человек умеющий считать деньги, поймал себя на мысли, что отдавать их оказалось нелегко. Он испытал приступ жадности присущий всем нормальным людям, но именно это больше всего и насторожило. Его чувства и эмоции, всё чаще и чаще затрагивали мир выдуманных вещей, а восприятие действительности теперь происходило через призму виртуальных ощущений. Геймерский костюм заменил реальность, фантастическая вселенная — жизнь.

— "Слишком неравнозначный обмен, — мрачнея, подумал Алекс. — Знал ли Старков, во что меня втягивает? Наверное, знал".

Громов проводил взглядом, чадящий копотью БТР и, вынув КПК открыл карту местности. Его путь лежал строго на запад, туда, где небо чернело клубящимися тучами дыма и пыли. Персона Спрута, овеянная зловещими историями, не могла не привлекать внимание рядовых игроков, но Алекс уже был не рядовым и испытывал к этому персонажу сугубо практический интерес.

— А не отправить ли ему послание? — задумчиво процедил он. — Пусть готовит тёплую встречу.

Громов вбил в строку получателя мэйл Спрута и открыл текстовый редактор.

Интересующая тебя вещь из квартиры 151 у меня, — написал он. — Передам журнал без посредников, прямо в руки. Алекс Гром.

Конечно, существовал риск, что Спрут воспримет послание как вызов и натравит на него каких-нибудь жаждущих крови головорезов. Ведь задание, хоть и было выполнено, но не по правилам, которые предписывала "Рокада". В игру мог включиться и Бирон. Толстяк наверняка уже догадался, что тайник вскрыт, а дорогостоящий предмет пропал. Впрочем, он мог и не знать, что это сделал именно Алекс, но это никоим образом не снижало уровня опасности. Громов хорошо это осознавал, и всё же решил рискнуть.

Он нажал на кнопку отправить и удовлетворённо хмыкнул.

— "Теперь осталось дождаться ответа, — подумал он. — Если парень с гнильцой, я скоро почувствую это на своей шкуре".

Алекс спрятал КПК и взобрался на пригорок. Под ногами гулко и звонко загрохотало. Только оказавшись на вершине он заметил, что под ним остов огромного пассажирского самолёта засыпанный толстым слоем песка и пепла. Благодаря ураганам часть лайнера с подветренной стороны всё ещё была видна.

С этой точки открывался завораживающий, пугающий дикостью и отчуждённостью ландшафт. Впереди расстилалась бескрайняя выжженная чудовищной катастрофой земля.

Гладкое, изредка пересекаемое узкими рытвинами пространство тянулось к горизонту, и лишь на его линии, утопая в сизой, сероватой дымке виднелся ряд каких-то грандиозных сооружений.

— "Понятно теперь почему это место назвали "Сумрачной пустыней", — подумал Громов. — Уныние, пустота и полное отсутствие перспектив для начинающего игрока".

Алекс спустился вниз и медленно зашагал по направлению к видневшемуся вдали столбу.

Судя по всему, он служил ориентиром для всякого входящего в локацию странника.

— "На открытом пространстве я как на ладони, — прикинул Алекс. — Если кому-то придёт в голову для развлечения полоснуть очередью или из винтовки пальнуть, прятаться негде. Разве что в песок зарыться".

Громов мрачно улыбнулся и, остановившись, прильнул к окуляру оптического прицела. Диоптрий оптики хватило лишь на то, чтобы обозреть небольшой участок пустыни лежавший впереди. Но и этого оказалось достаточно, чтобы понять насколько зловещим и непредсказуемым было это место. Повсюду, куда хватало взгляда, валялись отбеленные ветрами человеческие кости. Черепа вперемешку с рёбрами, раздробленные позвонки с лопатками.

Драные лохмотья одежды, измочаленные остатки обуви, выпотрошенные рюкзаки — всё это должно было устрашить любого наглеца забредшего во владения Спрута без приглашения. И, наверное, это хорошо получалось, потому что очереди из желающих войти в локацию Громов не увидел.

— "Похоже, в благонадёжном имидже парень не нуждается, — ухмыльнулся Алекс. — Значит, его положение в игре намного прочнее, чем я предполагал".

Он подошёл к столбу и посмотрел на прикреплённую к нему табличку-указатель с размашистой корявой надписью. Ничего кроме улыбки эта надпись не вызывала, и всё же намёк показался очевидным.

— "Не шалить!" — прочитал он вслух. — "Первое и последнее предупреждение!"

Откуда-то издалека ветер принёс несколько обуглившихся серовато-чёрных лоскутков. Потом потянуло запахом сгоревшей синтетики, и на горизонте, одна за другой, полыхнули две огненные вспышки. Через минуту до слуха донёсся раскатистый и протяжный рокот чудовищных взрывов.

Впрочем, зрелище очередной катастрофы, никакого впечатления на него не произвело.

Алекс повесил автомат на плечо, достал КПК и открыл гайд по "Сумрачной пустыне". Расстояние в семнадцать километров и время, требующееся на его преодоление, позволяли досконально изучить любую инструкцию. Да ещё и сделать кое-какие выводы.

— "Отсутствие врага в поле видимости ещё не означает, что его здесь нет, — подумал Алекс. — Слишком спокойная обстановка".

Локация "Сумрачная пустыня". Город-спутник "Мегаполиса", — высветилось на экране сообщение. — В результате тотального применения врагом мощных разрушающих систем большая часть территории была полностью уничтожена. Исключением послужил третий район, где сохранились общественные здания и другие коммуникационные сооружения. Действия вражеского оружия было основано на передаче мощного кинетического импульса, в результате которого все постройки, выполненные из камня и металла, превратились в крайне мелкую фракцию, сопоставимую по размеру с песком. По некоторым сведениям третий район избежал разрушения из-за присутствия в данной зоне значительного количества вражеских агентов. В западной части города располагались глубинные оборонительные сооружения с большим запасом вооружений. После катастрофы "Сумрачная пустыня" стала обиталищем для некоторых опасных животных и мутантов, созданных для борьбы с остатками регулярной армии. Локация облюбована мародёрами и искателями уникальных предметов.

— "Ничего, что выбивалось бы из общей системы игры, — Алекс выключил КПК и спрятал его в кармане. — Хищники, мутировавшие твари и человеческое отребье".

Циферблат в левом верхнем углу медленно отсчитывал пройденный километраж. Путешествие тягостным не казалось, даже наоборот, запустение и полное отсутствие каких-либо угроз настроило на благожелательный лад. Одиночество расслабило, и от нечего делать Громов жадно глазел по сторонам. Расплавленные в лепёшку остовы автомобилей, глубокие зияющие пустотой подвалы небоскрёбов, абсолютно нетронутые взрывами участки шоссейных трасс — эти мёртвые остатки иной эпохи вызывали большое количество вопросов и ассоциаций.

Многие, попадавшиеся на пути, вещи, которые восприятие и память связывали с человеческой цивилизацией, были расплющены и раскатаны до состояния листа.

Автомобильные покрышки, фонарные столбы, даже предметы быта, всё выглядело так, словно в одно мгновение, какая-то сила проехалась по ним чудовищным катком.

— "Надо отдать должное сценаристам игры, — подумал Алекс. — Подобные картины не могут не будоражить воображение. А сколько мыслей в башке возникает! Хоть сейчас садись и записывай".

Впереди показался очередной бездонный провал. Скорее всего, на этом месте когда-то располагался большой дом или станция метро.

123 ... 2526272829 ... 484950
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх