Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рокада (общий файл) Литрпг


48 307 +28    13    404    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
854 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
20.11.2015 - 12.01.2019
"Рокада" - смертельно-опасная онлайн-игра. Возникшая из виртуального небытия, она сама выбирает тех кто останется в игровом процессе, а те что искусственному разуму не интересны вылетают без объяснения причин. Коварство игры в её непредсказуемости и чрезмерной реалистичности. А также в зловещем предназначении. "Рокада" быстро становится порталом между двумя мирами, она выпускает в реал чудовищных созданий и уничтожает всех, кто пытается докопаться до истины. Главный герой, офицер спецназа, по заданию службы киберконтроля включается в игру и сразу понимает, что виртуальная война абсолютно не похожа на войну реальную, всё по-другому, кроме возможности по настоящему сдохнуть.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— "Скорее всего, Слим не знал, что здесь спрятано, — предположил Алекс. — Да и толстяк наверняка не в курсе. И всё же эта вещь нужна Спруту, а Спрут, как известно большой босс. Значит, эта вещь уникальна в своём роде и стоит немерено".

Выбирая куда наступить, Алекс осторожно двинулся по ступеням наверх. Сейчас он наслаждался игрой по-настоящему. Окружающая атмосфера, приятное напряжение мышц и волнительное чувство в груди опять заставило забыть, что "Рокада" игра. Он жил образом, в который теперь верил, и снова, как в реальном задании, ощущал себя бойцом.

Останавливаясь на площадках этажей, он внимательно и с жадностью всматривался в запылённые цифры на дверях. Разнообразные по форме, позолоченные или просто нарисованные краской, они напоминали о чьей-то жизни, оборвавшейся из-за постигшей человечество катастрофы.

— "Сто двадцать два, сто двадцать три, сто двадцать четыре, — Громов проходил этаж за этажом, нетерпеливо поглядывая на номера. — Сто сорок восьмая, сто сорок девятая"...

Алекс поднялся на тринадцатый этаж и остановился. Его дыхание было по прежнему ровным, словно он не поднимался наверх пешком, а совершал легкую пробежку по плацу.

Луч фонаря высветил обшарпанную металлическую дверь с номером сто пятьдесят один.

Вы можете перепродать координаты тайника и улучшить собственное материальное положение, — сообщил искусственный разум. — После взлома двери сделать это будет уже невозможно.

— "Крайне заманчивое предложение, — оскалился Громов. — Но в данный момент абсолютно бессмысленное".

Алекс подошёл к двери и, наклонившись пониже, внимательно изучил ручку и замочную скважину. После стольких передряг, попасть в какой-нибудь капкан, хотелось меньше всего. Но ничего, что помогло бы распознать подвох, он так и не заметил.

Вскрыть дверь можно только механическим способом, — появилась перед глазами подсказка. — Сведений о хозяине тайника в базе данных нет. Уровень защиты от взлома — нулевой.

— "Значит, придётся немного погреметь! — подумал Громов. — Странно, что такой ценный приз никак не охраняется".

Он выждал пару секунд, потом отступил на шаг и, выставив автомат, нажал на спусковой крючок. Пуля мигом вышибла личинку замка, и обломки механизма со звоном посыпались на пол.

Несмотря на пламегаситель, звук выстрела показался Алексу громоподобным. В сонной тишине мёртвого города даже незначительный шум превращался в оглушающий рокот.

Когда многоголосое эхо заглохло, Алекс поднялся на последний этаж и проверил люк на крышу. Как он и предполагал, на проушинах висел тяжеленный амбарный замок. Такие же, наверняка запирали люковые крышка в других подъездах, что отрезало единственный путь к отступлению.

Впрочем, оставалась ещё лифтовая шахта. Раздвижные двери на четырнадцатом этаже были распахнуты, и Громов не преминул туда заглянуть. Кабина лифта находилась тремя этажами ниже.

— "Только безмозглому болвану придёт в голову мотать этим способом, — подумал Алекс. — Настоящая ловушка, без выхода и шанса уцелеть".

Алекс спустился на тринадцатый этаж и осторожно потянул за ручку сто пятьдесят первой квартиры. Дверь отворилась с лёгким скрипом. Пахнуло застоявшимся воздухом, едва уловимым ароматом какого-то одеколона. Луч фонаря сразу же высветил одёжный шкаф в прихожей и несколько чемоданов у стены.

Напрягая слух, Громов перешагнул через порог и, оглядевшись по сторонам, аккуратно прикрыл за собой дверь.

— "Чертовски достоверно, — промелькнуло в голове. — Создаётся впечатление, что парни, разработавшие игру, срисовали всё с натуры".

На стенах прихожей висели фотографии, на полочке валялись ключи от автомобиля и пачка сигарет, в ближайшем к выходу закутке стояла собачья лежанка с клочками рыжей шерсти на одеяльце.

Алекс заглянул на кухню. На плите чайник, кастрюля без крышки, в мойке немытые тарелки и стаканы. В треснувшее стекло окна, со свистом врывался ветер, гоняя из угла в угол и без того растрёпанную штору.

— "Ладно! Заглядывать в холодильник пока не буду".

Алекс попятился и, стараясь не шуметь, прошёл по коридору в гостиную.

— "Сдаётся мне, Спрут до сих пор не знает, что тайник уже обнаружен, — размышляя, предположил Алекс. — Иначе послал бы Бирона к чёрту, а сам пригнал бы сюда каких-нибудь крутых головорезов. Толстяк явно хотел отхватить кусок пожирнее, а чтобы добиться цели ему нужен был не обременённый связями игрок, который даже проболтаться не сможет. И я подвернулся на эту роль как нельзя кстати".

Большое количество книг, причудливые безделушки на полках, засохшие почерневшие растения в горшках на подоконнике. Всё это разнообразие обычных вещей вызывало странные ассоциации. Алексу почему-то стало казаться, что он пришёл к себе домой, только случилось это после длительного отсутствия, которое стёрло из памяти массу дорогих сердцу деталей. Конечно, его ультрасовременные апартаменты ни шли, ни в какое сравнение с этой убогой квартиркой в спальном районе, но ощущение чего-то неуловимо знакомого никак его не оставляло.

Он опустил автомат и подошёл к шкафу. Открыл дверцу, взял с полки собачку сделанную из ракушек и повертел её в руках.

— "Когда-то и у меня такая была, — улыбаясь, вспомнил он. — Копеечный сувенир с побережья Чёрного моря".

Поставив поделку на место, Алекс осмотрелся вокруг и, заметив на письменном столе ворох старой периодики, подошёл ближе.

Настольная лампа, стопка запылённых фолиантов, подшивки газет и журнал.

— Очень странный журнал, — прошептал Алекс. — Слепленный из разных кусков, чтобы нельзя было пройти мимо.

Внешним видом этот предмет и в самом деле выбивался из гармоничного антуража квартиры. Он казался чужеродным и не имевшим никакого отношения к "Рокаде", словно его перенесли сюда из другой игры.

Чрезмерно яркие краски, независящие от ракурса блики на глянцевой обложке и зернистость, искажающая форму объекта, заставили задуматься.

Алекс вспомнил про странности визуализации в "Последней корчме" и слова Пахи о том, что это баг.

— "Ошибки могут обладать скрытым смыслом, — подумал он. — По какой-то причине игра их не замечает, допуская само существование багов. Они выбиваются из общей логики, но при этом не нарушают структуру кода программы. До определённого момента , конечно. Пока ошибка не создаст преимущество игроку. Но даже в этом случае, её наличие может остаться не замеченным. И тут главное понять, является ли она случайным явлением или её создали специально".

Громов с интересом посмотрел на обложку. На рисунке был изображён какой-то жёлтый пучеглазый ящер, а под ним крупным шрифтом и в три строки написано: "Я всё знаю!".

Помедлив секунду, Алекс взял журнал в руки и сразу же почувствовал, что этот предмет не имеет веса. Он видел его, но не ощущал.

— "Может так и должно быть? — засомневался Громов. — Очередной сюрприз, с тайнами и подводными камнями?".

Он бездумно пролистал журнал и вскоре убедился, что страницы заполнены большим количеством сведений. Но эти данные никоим образом не касались его задания и были посвящены только описанию локаций. Для собирателя мифов или геймера увлечённого составлением подробных гайдов этот сборник, конечно же обладал большой ценностью, и торговцы информацией, наверняка дали бы за него огромные деньги, но Громов ждал большего. Открытие разочаровало.

— "И какого чёрта Спруту потребовалась эта тетрадь? — ухмыляясь, подумал Алекс. — Ради неё крутой босс поставил на уши столько народа, а Слим торговался с толстяком, не желая раньше времени светить тайник? Или... Я ошибся?".

Громов натянуто улыбнулся и посмотрел вокруг. Ничего, что могло бы претендовать на роль бесценного предмета, в комнате больше не было. Старьё, ненужная рухлядь, безделушки.

— Может, будут какие подсказки? — вполголоса спросил Алекс. — Эй! Чёртов разум, чего заткнулся?

Алекс положил журнал на стол и уселся на стоявшее поблизости кресло.

— "Ладно! Отнесу эту хрень Спруту, может денег, каких срублю. Да и мосты с персонажем наведу. А Бирона теперь побоку, пусть жирная сволочь знает, что со мной так нельзя".

Минуту Громов отдыхал с закрытыми глазами. В голове крутились сумбурные мысли, снова начали одолевать сомнения..

— "Нет! Не может быть, чтобы секретка оказалась мыльным пузырём, — Алекс схватил журнал и начал повторно перелистывать страницу за страницей. — Что-то здесь не так. Кто-то ведь его создал? Причём, сделал заметным и ни на что не похожим".

Цепким взглядом он выхватывал буквы и слова, пытаясь нащупать ключ к секрету, но хитрец оставивший этот артефакт явно не собирался делать подарки.

Разгадывать загадки Алекс не любил, но тут взыграло самолюбие.

— "Подсказка может находиться только на обложке, — напрягаясь, подумал он. — Там изображён: какой-то жёлтый гад, надпись, и... Стоп!".

Громов перестал листать, порывисто закрыл журнал и посмотрел на номер выпуска.

— Ч-ч-чёрт! Какой же я придурок! — прошептал он — Не справился с такой простенькой задачкой.

В верхнем правом углу белела цифра сто пятьдесят один.

Нужный абзац Алекс нашёл не сразу. Будь он простым геймером, то, скорее всего, даже не обратил бы на него внимания. Но он знал слишком много, чтобы не ухватиться за эту нить.

Много рассуждают о "потерянных душах", но мало кто их видел, — прочитал Громов. — Утверждать можно, что угодно. Одни считают, что "призраки" это тайная группировка. Закрытый клуб игроков, куда не пускают посторонних. Другие полагают, что "призрачных парней" генерирует сама "Рокада", а в нужный момент, когда наступает время навести порядок, выпускает на охоту. Наконец, существует и третье мнение, которое разделяют уникумы с определённым сдвигом в восприятии. В соответствии с ним "потерянные души" это матрица с личности игроков, некая информационная сущность, которая навсегда осталась в игре и теперь живёт самостоятельной жизнью. Гипотеза достойная полноценного обсуждения, но как известно, администрация не приветствует культивирование ничем не подтверждённых предположений.

И всё же "призраки", кем бы они ни были, являют собой уникальное явление. Они обладают потрясающими возможностями. Способны к телекинезу и даже левитации. Они применяют фактор скрытности, им предоставлена возможность беспрепятственного перехода между локациями. Также замечено, что на вооружении у этих субъектов, образцы оружия ТТХ которого, нарушают некоторые физические принципы игры.

За подробностями обращаться к Хроносу. Но не забывайте: истина открывается ищущему, а лентяю истина не нужна.

— "Вот и зацепка, — подумал Алекс. — Таинственный Хронос. Ещё один персонаж с чердаком знаний в башке, и он мне нужен".

Громов закрыл журнал и удовлетворённо улыбнулся. Судя по всему, сведения о "призраках" будоражили не только воображения Вероники Кранц, кто-то и раньше пытался докопаться до сути вопроса, но по какой-то причине дело не пошло.

Откуда-то с улицы донёсся приглушённый расстоянием рык. Потом громыхнуло железо, теперь уже поблизости. Алекс вскочил с кресла и, выключив фонарь в шлеме, подкрался к окну.

Присутствие враждебно настроенного персонажа, да ещё под боком, вернуло Алекса к действительности. Он ждал чего-то подобного, но обстановка квартиры подействовала расслабляюще, и Громов пропустил момент. Теперь нужно было срочно уносить ноги.

В сумраке брошенного города могли скрываться самые кошмарные твари "Рокады", справиться с которыми, с его смехотворной огневой мощью было практически невозможно.

Ему просто оторвут голову и на этом процесс завершится. И не факт, что только в виртуале.

С высоты тринадцатого этажа хорошо была видна часть двора и сквер с почерневшими деревьями. В холодных потоках кружился снег, ветер гонял по сугробам какую-то измочаленную рвань. В серой вечерней мгле любая тень казалась живым существом, но привлекло внимание совершенно иное, то чего не было, когда Громов только подошёл к высотке. На дороге, прямо под окнами, валялась вырванная с куском дверной коробки дверь подъезда.

Алекс понял, что допустил непростительную ошибку. Ему нужно было сразу же, как только обнаружился журнал, хватать находку и бежать из дома к чёртовой бабушке. Сейчас этот просчёт мог стать для него фатальным.

С самого начала, с того момента, когда он зарегистрировал аккаунт и отправился через песчаную долину к холмам, Алекс допускал непростительные просчёты. Осознание этого факта стало очевидным только здесь, в квартире с тайником. Ему вдруг показалось, что его профессионализм, его умения и навыки, кто-то тщательно проанализировал и написал специально для него сценарий.

— "Они ведут меня по лабиринту, как подопытную крысу, — промелькнула в голове мысль. — И возможно я уже у финальной черты".

Алекс включил фонарь и осмотрелся по сторонам. Прятаться или оказывать сопротивление в ограниченном пространстве комнаты бессмысленно. Он не знал, с каким врагом придётся иметь дело. Нужно было выиграть время, и в этом смысле стратегия отступления подходила как нельзя лучше.

— "Единственный путь к бегству — крыша, — подумал Громов. — С первым замком на люке я справлюсь, а вот как быть дальше..."

Он порывисто сгрёб журнал и сунул его в рюкзак. На уведомление, сообщившее ему о новом приобретении, Алекс просто не обратил внимания.

— "Если гадов много нужно остановить их на лестнице, — Алекс вынул из кармана разгрузки гранату и бросился в прихожую. — Маловато, чтобы навести шороху и всё же..."

продолжение от 24.08.16

Распахнутую настежь дверь он заметил краем глаза, но отреагировать не успел. Удар оказался настолько сильным, что его как пушинку подбросило к потолку. С головы сорвало шлем и, громыхая железом, тот покатился по полу.

Ощущение, которое Алекс испытал, можно было сравнить разве что с контузией. Он рухнул на паркет и крепко ударился о ножку стоявшего в прихожей шкафа. В голове загудело, по телу пробежала волна болевого шока. Никогда ещё ранее в "Рокаде" он не испытывал таких ощущений.

Но потрясла его вовсе не боль и даже не внезапность вражеского нападения, а то, что он увидел в тусклом сиянии фонаря. Огромное, словно отлитое из свинца существо, человекоподобное, тёмное и свирепое, неподвижно стояло в проходе, словно готовясь к последнему броску.

В памяти мгновенно всплыли воспоминания о жутком антропоморфе, которого Алекс видел в ангаре промзоны. Окровавленная туша собаки и странное гнетущее чувство обречённости, ни с чем не сравнимое и подавляющее волю.

Превозмогая боль, он перевернулся на живот и пополз в гостиную. Страх уже проник в душу, он почувствовал как разум парализует враждебное пси-излучение, как сомнения и паника вырывают из него остатки мужества. А потом правую ногу сдавило тисками. Его снова подбросило к потолку, закружило по комнате и швырнуло к книжным полкам.

Ваш прогресс под угрозой, — сообщил искусственный интеллект. — Уровень жизни равен семидесяти процентам. Возможна значительная кровопотеря и перелом конечности.

123 ... 2223242526 ... 484950
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх