156
Трансформа: Прайд (книга 4)503 609 +57
8
914
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
1171 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.06.2015 - 07.11.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
|
Орк сильно изменился. Некогда зеленоватая кожа потемнела, стала почти коричневой, с серым оттенком. На теле прибавилось шрамов, они покрывались почти весь оголённый торс, досталось и голове, судя по трём глубоким бороздам с него сорвали часть скальпа повесив увечье — Гунгун и раньше не мог похвастаться пышной гривой волос, а теперь и вовсе остался лишь с куцым комком лишь на левой половине черепа. Образ изувеченного орка завершали безобразные шрамы вместо ушей.
Преобразилась и экипировка. Вместо крысиной головы на его плече красовались идущие внахлёст костяные пластины, но судя по всему, предыдущий артефакт ему уже был не нужен в связи со сменой специализации с Шамана на Оккультиста. Самым неприятным моментом был его уровень, с момента нашей последней встречи он успел добраться до семидесятого уровня — огромный скачок в силе, который мне попросту было нечем крыть.
Да, в облике Проклятого и в прямом столкновении я бы поставил на себя, но сейчас я был на его земле и в чужом, более слабом теле, а значит придется выкручиваться иначе.
Всё это время я наблюдал за врагами спокойно обходя воронку по кругу — тут хватало бродячих Искажённых и ещё один, в моём лице, никак не выделялся. Отличные условия как для разведки, так и для деверсии, но прежде чем я успел не то, что сделать, а хоть что-то придумать, события начали развиваться с нешуточной скоростью.
В какой-то момент к завываниям Гунгуна присоседился отчаянный вопль, чей источник я без труда отыскал. Пара стражников, из числа местных, тащили к краю воронки скованную эльфийку двухсотого уровня! Длинноухая пыталась вырваться, но конвоиры не уступали ей в силе при двукратном превосходстве легко тащили её к воронке. Впрочем, даже без них девушка навряд ли смогла убежать — судя по волочащимся ногам, ходить она уже не могла. Добравшись до края, мужики попросту сбросили свою ношу вниз, а сами поспешили убраться, причем не скрывая своего нежелания оставаться тут...я бы даже сказал страха.
Склон был недостаточно крутым, чтобы эльфика скатилась до самого дна. Не пролетев и половины, она сумела зацепиться за выступ в земле и остановилась, но ненадолго. Орк, рухнув на колени, завыл подобно зверю пробуждая скрытые во тьме силы, из чьих бурлящих потоков вырвался длинный жгут, пронзивший жертву подобно гарпуну. Несмотря на жуткую рану, эльфийка изо всех сил вцепилась в землю и даже чуть-чуть потянулась вперёд, прежде чем щуп одним рывком утащил её во тьму. В следующий миг тьма выстрелила вновь, на этот раз пронзив оккультиста! Орк задёргался, вот только не от боли, а в новом приступе экстаза, принимая дары. Уровень психа замигал, за считанные секунды прибавив пять единиц!
Теперь было понятно, в чём секрет скоростной прокачки орка, да и его прислужникам по уровню перепало...
— Взываю к тебе, о великий Сабнак, — закричал Гунгун, подползая к колодцу тьмы, внутри которого появились первые алые отблески, — яви силу своей пастве, покажись! — с этими словами орк полоснул себя по руке кривым ножом, до этого висевшим у него на поясе, и щедро окропил тьму кровью.
— Взываем к тебе! — в едином порыве затянули Стальные, повторив жест предводителя.
Кровь почти полусотни вечных пролилась на края воронки, собираясь в крохотные ручьи, она ползла вниз, сплетая в отдалённо знакомый узор, от одного вида которого по спине у меня побежали мурашки. И что самое страшное, Нечто откликалось на мольбы чёртовых идиотов желающих дармовой силы.
Идиоты, вы даже не знаете, что творите!
Тьма на дне воронки, до этого момента бурлившая, сжалась в крохотную точку, обнажив целый ворох костей — эльфийка была далеко не первой жертвой.
С первыми каплями крови кости пришли в движение, начав собираться в тело призываемой твари. Сейчас её силуэт едва угадывался, но даже так, гость с той стороны внушал страх. Нужно было остановить ритуал, и я знал, как это можно сделать — знания Дубля в который раз играли мне на руку.
Чёртов орк ради этого ритуала наверняка пустил под нож пол города и привлёк ресурсы всей гильдии, Дубль же добился всего в одиночку и намного раньше, — мимолётная мысль не успела перерасти в нечто большее, сейчас не было времени для долгих и вдумчивых размышлений.
Наплевав на пьяную походку, я сорвался с места и растолкав Вечных, спрыгнул за край воронки. Кем бы ни был этот Искажённый раньше, но с ловкостью он особо не дружил. Приземлиться на ноги я смог, а вот удержаться на них не очень. Потеряв равновесие, пролетел кубарем ещё метра полтора, ощутимо намяв бока. Сходу уверенно подняться не вышло — пойманная Дезориентация в этом вопросе была так себе помощником, но благо изменить чужой узор можно было и стоя на коленях.
Стальные, в большинстве своём, попросту замерли, не понимая, что происходит. Возможно посчитали это частью ритуала, а вот Лизарды из ближнего окружения орка среагировали быстро. К моей удаче с места сорвался лишь один ящер, остальные продолжали выплясывать — ритуал держался и на них, так что бросить его просто так они не могли.
Безошибочно огибая кровавые линии, ящер за считанные секунды оказался возле меня, причем даже склон его особо не задержал. Шестидесятый уровень — серьезная сила, для которой какой-то Искажённый явно не помеха. Наверное, именно так Лизард и думал, даже не догадываясь, что своим марш броском очень мне помог.
Будь я в своём теле, мог бы с ним потягаться в грубой силе, но сейчас у приходилось подстраиваться под возможности временного тела, да и задачи у меня были иные. Дождавшись, когда ящер подбежит вплотную, я активировал Ужас — способность, заставлявшая оцепенеть любую из моих жертв, с которой хоть раз был взят трофей. Сейчас я мог накрыть разом всю пятерку, на целых шестнадцать секунд обратив их в безвольных болванчиков.
В прошлый раз я использовал Ужас, когда нарвался на засаду этой же пятёрки посреди ночного леса. Тогда особо не прислушивался к происходящему, был занят выживанием, а вот сейчас увидел силу абилки во всей красе. Орк вздрогнул, а лизарды и вовсе рухнули на колени, с беззвучным криком схватившись за начавшие сочиться кровью шрамы на месте ушей.
Ритуал всё ещё поддерживало почти полсотни Вечных, но я пошатнул ту основу, на которой он держался, пошатнув и без того хрупкое равновесие громоздкого ритуала.
Повалив ближайшего ящера, подхватил с земли камень, нацарапал на торсе вечного тот же самый узор, что только что вплёл в кровавый рисунок воронки. В иных условиях задумка навряд ли бы сработала, но тут сошлось сразу несколько факторов. Сама воронка в разы усиливала любую ритуалистику, а парализованный лизард, уже бывший частью творившейся волшбы, даже не мог сопротивляться своей новой роли. Хотя нет, роль осталась прежней — этакая батарейка, просто до этого он подпитывал ритуал постепенно, теперь же отдал все силы разом, буквально иссохнув за считанные секунды.
Червь — разработка Дубля, походила на вирус. Плетение проникало в структуру чужого ритуала и начинало тянуть вложенную силу на себя, после чего взрывалось! С таким оружием не нужно обладать огромными познаниями в ритуалистике, достаточно успеть провернуть диверсию.
— Жалкая тварь! — голос был подобен удару, вогнавшему в ступор.
Собрав всю волю в кулак, я едва смог обернуться к говорившему, но радости мне это не прибавило. Костяная тварь спела обрести лишь половину тела, но это не помешало ей подняться — нижнюю часть заменил вихрь тьмы, в котором продолжали ворочаться кости. Мощный торс покрывала броня из сросшихся в монолит нескольких пластин рёбер, а лапы покрывали костяные браслеты. Кожа, мертвецки бледная, успела появиться лишь на морде твари, да и то лишь на верхней половине, в то время как нижняя всё ещё была затянута склизким на вид мясом.
Вид твари вызывал смешанное чувства отвращения, неправильности и...страха. Этому просто нет места среди живых, вот только как избавиться от монстра я не знал.
Не сводя с меня белых, словно промёрзшие капли глаза, Костяной просто поднял лапу в мою сторону и резко сжал когти в кулак. Плоть Искажённого тут же поплыла и забурлила, обнажая самое ценное — искру!
Морда твари, на которой ещё секунду назад не было и намёка на рот, попросту развалилась на две половины, распахнув пасть. Впервые я оказался не в центре потока, а его началом — меня собирались сожрать!
Мир смазался и выплюнул меня совершенно в ином месте, в какой-то тёмной подворотне за разрушенным домом — бесконечно долгую секунду я осознавал, что всё ещё жив и по какой-то причине вернулся в родное проклятое тело. После столь резких изменений перед глазами немного плыло, но я позволил себе спокойно...прошипеть от боли. Как и с кабаном, смерть временной аватары била и по исходной.
Сделав два глубоких вдоха, я наконец-то обратил внимание на девчат — те моё возвращение откровенно проглядели, взгляды всей троицы были обращены в одну сторону. Посреди города раздувался, подобно гигантскому мыльному пузырю, купол по которому стремительно шли трещины. Червь выпускал заряд — видимо именно это и прикончило Искажённого чьё тело я занял.
Я успел к моменту...взрыва, если это так можно назвать: купол абсолютно беззвучно разлетелся, выпустив в небо алый луч, затухший спустя пару секунд. Остается только гадать, сколько сил в ритуал вложил Гунгун, к счастью он совершенно не позаботился о защите, сделав упор на силе — имейся в его узоре хоть один защитный контур, и я бы не смог это провернуть.
Вот только радовался я своей удаче не долго, ведь как известно за всё приходится платить. Прочитав последнюю системку, я внутренне вздрогнул, а в голове забилась одна единственная мысль — бежать!
Удачно отражено 'Поглощение Искры'
— За мной, — едва ли не прорычал я и первым же бросился бежать.
Девушки, ещё секунду назад любовавшиеся необычным зрелищем готовы были меня завалить вопросами, но почувствовав, что творится что-то неладное, молча бросились следом — я сходу взял не слабый темп, всей душой, не желая ещё раз сталкиваться с тварью.
Репутация с Сабнаком -10
Репутация с Единым +5
То, как высоко оценилась Единым подлянка Сабнаку меня совсем не порадовало. Тварь оказалось достаточно сильной, раз верховный зверобог решил выказать своё довольство, а значит теперь у меня огромные проблемы — какого глупца собрался карать демон гадать не приходилось.
Искажённые, всё это время бесцельно бродившие по городу, дружно устремились в сторону воронки. Нас они не видели, но встречный поток оказался достаточно плотным, чтобы отрезать путь к отступлению. Останавливаться тоже было нельзя — каждая секунда на месте повышала шанс обнаружения, так что пришлось резко менять маршрут и бежать в трущобы, но и там было ненамного легче. Хоть явной погони я пока не видел, но был уверен, что Тварь идёт по моему следу. И хуже всего то, что из-за моей выходки девушки рискуют жизнями. Уверенности не было, но Пожирание Искры в исполнении демона вполне могло поставить крест на вечной жизни в Теллуре.
В сложившейся ситуации я был готов наплевать на свою распу, но попытка телепортироваться в Пристанище ничего не дала — на территории Торгурии перемещение для чужаков оказалось заблокированы. Оставалось только бежать, надеясь, что в крайнем случае я смогу хоть как-то противостоять Твари хотя бы в обличие Скакуна. Правда тогда есть огромный шанс, что сам же наврежу девушкам...
Лиэль, прошу — помоги!
Черноглазая малышка-грех была моей последней надеждой, и я со всех ног бежал по тем самым улочкам, которые впервые привели меня на тот самый перекрёсток.
Там он не должен нас достать...
На этот раз я был готов, но всё равно пропустил тот неуловимый миг, когда один мир сменился другим. Трущобы уступили место Распутью, вот только я здесь оказался один!
— Ты оттолкнул меня, — сидя на земле прошептала Лиэль не поднимая головы, — закрылся и оставил одну в этом месте. Я столько раз помогала тебе, забирала твою боль и даже смерть, а в тот единственный раз, когда помощь нужна была мне, ты отвернулся, оставил, бросил...предал!
Мне было нечего ответить — Лиэль была права. Узнав правду о Теллуре, я всё время думал о том, что будет, вместе с тем забыв о том, что уже было. Ведь она просила помощи, пыталась вырваться, а я тогда испугался...думал, что сошёл с ума. Да, сейчас можно сослаться на незнание всей правды о мире, но если вспомнить, то Лиэль множество раз пыталась донести до меня эту самую правду, я просто не слушал, не хотел слушать.
— Я ждала тебя так долго, пыталась звать, но ты молчал...а когда я услышала твой зов, моему счастью не было предела, но ведь ты вновь пришёл лишь брать, и даже не задумывался о том, чтобы хоть что-то дать! Не взамен, а от всего сердца...
— Я не жду, что ты меня простишь, — рвущиеся оправдания я отбросил, они тут лишние. Вместо этого я стал на одно колено и развёл руки, готовый принять в объятия малышку, чем бы они для меня не закончились, — но помоги моей стае, спаси их, прошу!
Подняв голову, Лиэль посмотрела на меня залитыми тьмой глазами — я так и не смог понять, какие эмоции она испытывает. Встав, она подошла ко мне вплотную и обняла, а я закрыл глаза приготовившись противостоять собственному страху. Я почти не вздрогнул, когда её ручки прижались к моей спине.
— Ты должен был спасти меня, — едва сдерживая слёзы, прошептала малышка мне на ухо сжимая кулачки на кольчуге, — а не со страхом подчиниться, ради других...Артём, — собственное имя неожиданно больно резануло по сердцу.
Гунгун — лидер Стальных
Сабнак — демон разложения трупов
Тут можно оставлять коменты
ну и в ВК можно поделиться впечатлением об авторе
а здесь общий файл
Для тех, кто еще не в курсе — была создана группа в ВК, скорее для моего удобства нежели каких-то глобальных целей. При необходимости именно через вк будет производиться рассылка и прочее, ибо через мыло слишком уж напряжно. Собственно вот ссылка
Трансформа 4 — Глава VI. Сущность Демона
Фрагмент из 'Великие всех времён'
В седые времена, когда Теллура была ещё молодой, по её бескрайним землям скитался Таруш Най Ашир, великий демонолог и маг, которому не было равных как в те, так и в нынешние времена. Веками твари Инферно пытались достать его, но безуспешно, раз за разом он проливал смердящую серой кровь и низвергал в тварей обратно в инферно! Но в конце концов он всё же проиграл...времени.
Демоны явились к Тарушу когда тот уже был готов умереть, и доживал последние минуты. Предвкушая его смерть, из Инферно выбрались все носители Имени, словно стервятники готовые разорвать на части уже беззащитную душу. Вот только маг уровня Таруша мог себе позволить последнюю шутку. Пока демоны выжидали, он сам оборвал свою жизнь, выплеснув в мир свои силы и знания, а заодно оставив метАску на каждом из своих заклятых врагов.