156
Трансформа: Прайд (книга 4)497 982 +8
8
914
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
1171 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.06.2015 - 07.11.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
|
Поднявшись, девушка вяло кивнула старику и прежде чем уйти всё же бросила на меня быстрый взгляд. Я никогда не мог похвастаться, что умею читать по глазам, тем более змеиным, но видя ауру, можно легко прочитать не только человека, но и Шас-саари.
Благодарность и надежда...чтобы это могло значить.
— Полный карантин сектора, статус — красный. Пришлите за телами, распределите их между 7 и 12 отделами. Группу зачистки помещения и транспортировщиков в карантин. И да, принесите комплект одежды для нашего друга.
Старик говорил тихо и не использовал никаких видимых устройств, но я совсем не удивился, когда металлические створки двери разъехались в стороны, впустив четыре человека в глухих скафандрах, иначе их форму не назовёшь. Оставив запакованную в полиэтилен одежду у стены, четвёрка тут же занялась телами. Раскинув длинные чёрные мешки, каждый занялся отдельным трупом и...его составляющими — некоторые тела и до моих экспериментов с каплей выглядели так себе, а теперь и вовсе походили на жертву психопата.
Решив, что собрали всё наиболее ценное — кровь и мелкие осколки ребер оставили на полу, бригада упаковала тела в двойные трупные мешки, причем не ограничились банальным застёгиванием на молнию. Достав по...мелку, люди вывели на грузе с полдюжины закорючек и только после принялись за транспортировку.
Четыре трупа...весомый довод в пользу того, чтобы отказаться принимать этот мир как реальный. Насколько же всё будет проще, если эти люди окажутся простыми НПСами, — тут же вспомнились слова Лиэль, предупреждавшей, что и Теллура не просто игра. — Чёрт побери, что же здесь происходит!?
— Вы обещали объяснить, всё, — напомнил я старику, примеряя новую одежду...совсем как настоящую.
— Я рад, что ты готов слушать, — одобрил улыбнувшийся Степан Маркович. — И так, что же здесь происходит...если взять глобально, то главное событие — это гибель известного тебе мира, конец света во всей красе! Артём, для...человека, бывшего всего пару минут назад в облике зверя, взгляд у тебя слишком скептический.
Н-да...в Теллуре я становлюсь лошадью одного из вестников апокалипсиса и тут неожиданно реальный мир решает сдохнуть. Нет парни, здесь вы перегнули палку.
— И как же погибнет планета — глобальное потепление? — не удержался от сарказма. — Или с небес спустятся всадники апокалипсиса, но один из них будет пешком, потому, что я сижу здесь?
— Артём, давай на чистоту, как ты видишь случившееся? Только прошу, без заверений в собственной лояльности, скажи, как есть — мы не в той ситуации, когда можно сомневаться или ставить под сомнение силы...союзников.
— Если уж совсем честно, то вариантов всего три, — старик зажал меня в угол, уверять его в том, что я во всё поверил, было бы верхом идиотизма. — Первый: всё это часть вирта, а я всё ещё нахожусь в капсуле, — Степан Маркович кивнул, предлагая продолжить. — Второй: сеансы не помогли, и я сейчас нахожусь в палате, смотрю в одну точку, улыбаюсь и пускаю слюни. Ну и в третьем варианте, я только что убил четверых людей.
— Будь это эксперимент, то ты должен понимать, что корпорация тебя уже не отпустит. От сумасшествия тоже не убежишь, так почему бы не продолжить жить в...своём воображении? А относительно тех людей, они знали на что идут, да и стрелять в тебя было не лучшей идей.
К своему удивлению, возразить старику было нечем, ведь при любом раскладе стоило прислушаться к его словам. Даже если я псих, то тут я хотя бы осознаю себя.
— А относительно того, как погибнет твой мир...я не знаю, вариантов много, правда некоторые из них уже скажем так заняты, — продолжил Степан Маркович.
— Заняты? Допустим, но если никто не знает, что именно произойдет, то откуда такая уверенность в неизбежном? Может быть Мой мир ещё поживёт?
— Артём, я был бы рад оказаться трусливым глупцом, но к сожалению, для нас это далеко не первый опыт. Каждый из миров на нашем пути угасал, просто пути у всех были разные.
— Думаю тут пояснения не будут лишними, — остановил я старика. — — Кто вы такие и какой именно у вас опыт?
— Правильный вопрос, если позволишь, я начну немного со стороны, — присев на край раскуроченной капсулы, старик пригладил бороду, причем движение было рассчитано на куда более длинную. — Старые привычки, — улыбнувшись, старик продолжил. — Вселенная очень велика и многогранна, при этом она продолжает расти и развиваться вне понимания большинства из нас.
— Теория мультивселенной? Всё, что может существовать и происходить, существует и произошло в параллельном мире?
— Что-то вроде того, — усмехнувшись, кивнул старик, — у меня было время ознакомиться с гипотезами этого мира, но они немного неверны. Не каждое событие порождает новый мир. Вселенной безразлично, порвался ли костюм, с какой именно ноги ты встал или есть ли у тебя неизлечимая болезнь, этот поток вероятностей смешивается в нечто единое. А вот глобальные события имеют куда большие последствия, они словно разрывают одну линию событий на несколько и чем дальше во времени произошли, тем ощутимее будут различия миров. Множество миров населяют самые разные люди, но при желании всегда можно отыскать своё отражение. Например, в одном ты человек, в другом Проклятый.
— Вы хотите сказать, что капсулы отправляли не в виртуальный мир, а в параллельную вселенную, в тела наших двойников? Неужели в твоём мире царит бессмертие, а толпы людей выкашивают появляющихся из ниоткуда монстров, чтобы набить опыт и лут?
— Нет, в моём мире всё было иначе. Были люди, были нелюди и даже парочка божков имелась, вот только последние очень сильно не поладили между собой и доигрались. Добить ослабших богов, забрать себе их силу и стать единственным владыкой мира — как тебе перспектива? Заманчивая и безрассудная, ведь даже ослабленный бог, он всё же бог, но видимо такова была судьба — свержение удалось. Как итог, мир разорвало на части и это не метафора. Такие как я, у кого хватило сил и знаний, успели просочиться в иной мир, так сказать спаслись, но ненадолго, через год пришлось повторять бегство. Во втором было чуть лучше, там удалось прожить уже пять лет, но мне хватило этих двух совпадений, чтобы увидеть закономерность — нас пускало лишь в обреченную реальность, иным беженцы были просто не нужны.
Рассказ старика походил на страшилку, но я слушал и не перебивал. Не могу сказать, что безоговорочно ему поверил, но и игнорировать подобную информацию не мог.
Посмотрим, куда всё это выведет.
— Как я уже сказал, каждая вселенная по-своему уникальна и навряд ли будет два одинаковых конца света, так что с некоторой уверенностью можно исключить сразу несколько вариантов. Ядерная война, в одночасье уничтожившая большую часть планеты и обрёкшая оставшихся умирать в бункерах, — старик потёр глаза и добавил с совсем не весёлым смешком, — никогда не смотри в сторону взрыва. Знаешь? А я вот не знал, решил бросить последний взгляд в сторону умирающего мира. Увиденное заставило меня иначе посмотреть на людей, лишённых дара.
Люди всегда умели убивать людей, в этом нам не откажешь...
— Столкновение с Апофисом в следующем мире заставило человечество повторить судьбу ископаемых. В третьем прорыв в области исследований пространства и времени, оказался не только самым важным открытием в науке, но и последним. И да, глобальное потепление повлекшее прочие катаклизмы тоже имело место быть, правда сам я в том мире не был — порой путей к бегству несколько, иногда мы разделяемся и ещё реже нам удается встретиться вновь.
— Не самая обнадёживающая статистика, а сейчас есть какие-нибудь догадки?
— Да, несколько, среди моих собратьев даже есть те, кто считает, что этот мир ждёт Забвение, — признаться, эти слова меня зацепили. — Но я в корне не согласен с ними, — тут же подбодрил меня Степан Маркович. — Кроме того, это лишь один из возможных сценариев, да и не переживай, мы ведь не сидим сложа руки, на этот раз Мы вложили все силы в Теллуру.
— Создать целый мир так просто?
— Я бы не сказал, что это легко, — с нескрываемой грустью ответил он, — я, и мне подобные отдали очень многое. Самое меньшее — мы лишили себя возможности убежать куда-либо, кроме как в Теллуру. Но даже так, это лишь положило начало, на самом деле мир творите вы — люди, игроки, что ежедневно погружаются в...вирт. Мы лишь направляли ту силу, что заложил в вас Творец, благо большинство из вас не то, что не умеет ей самостоятельно пользоваться, но даже не догадывается о её существовании.
— Тогда для чего весь этот опыт, прокачка...выбор расы в конце концов?
— Необходимо было создать понятную и естественную для вас оболочку, этакую красочную и знакомую обёртку, которая будет сама приманивать людей. Игра с полным погружением — идеальный вариант. А что касается рас...ваша Искра оказалась универсальной, сродни первичному бульону, стволовой клетке. Собственно, именно это и заставило Нас рискнуть всем и попробовать создать Теллуру — кто его знает, подобных вам можно не встретить и спустя бесчисленное количество миров.
— Это настолько уникальное явление? — старика этот факт действительно впечатлял, по крайней мере так ощущалась его аура.
— Подобная Искра — нет, в моём мире не мало достойных носителей Дара обретали схожее состояние. Поражает другое — количество! В лучшие годы рождалось не более семи подобных! Тут же всё человечество обладает силой, способной менять душу на что угодно, было бы желание. А у многих людей этого самого желания более чем достаточно. В конце концов, каждый сам выбирает, кем он станет в новом мире.
— Будь выбор осознанным, то людей в Теллуре было бы куда больше. Тем более, что вы всячески подталкиваете...игроков к выбору чего-то нового, вешая штрафы на самые популярные расы.
— Согласен, но думаю это допустимая цена, за выживание, — не стал отпираться Степан Маркович. — В любом случае, в этой ситуации было не так много вариантов и, если жизнь по ту сторону окажется слишком невыносимой, всегда можно вернуться к смерти.
И вновь мне было нечего возразить. Между смертью и жизнью в облике проклятого, я без сомнений выберу последнее.
— Но ведь там мы бессмертны, как человек сможет умереть?
— Совершенно верно — бессмертны, как и боги в моём мире, — а вот подобные новости меня совсем не радовали. — Не жди от меня подробностей, Теллура не Наш мир, там иные хозяева...хозяйки. Момент с балансировкой населения рас тоже их воля. Разнообразие мира для высших сущностей Теллуры много важнее, нежели переживания людей.
— Я так понимаю, вы спасаете человечество по доброте душевной?
— Если бы...большинство из нас слишком часто стояло на пороге смерти, чтобы теперь по-настоящему заботиться о ком-то кроме себя. Все мы, люди и нелюди, едины с миром, в котором живём. Без него мы погибнем, но и без нас он зачахнет. Корпорация успела создать около семи миллиардов капсул, но лишь пятая часть...пользователей имеет приемлемый уровень слияния, который гарантирует перенос. Остальные под вопросом.
— И какие перспективы у тех, кто под этим самым вопросом?
— Бессмертие, сверх способности и магические силы — за всё это нужно будет платить.
— Жертвоприношение в масштабах целого мира, — подобного от старика я не ожидал.
— Не нужно громких слов Артём, в Теллуру перенесутся души, просто большей их части придется дождаться своей очереди. Да, для кого-то это будут века, для других всего пара дней. Разве это не достойная альтернатива смерти?
— А что с остальными, с теми кто останется здесь?
— Мы сделали всё, что могли за отпущенный срок, — развел руками старик.
— Мои родители...
— Они уже помещены в капсулы с режимом непрекращающегося сна, применением гипноза и моделированием сознания, — очень своеобразно успокоил меня Степан Маркович. — Не стоит так реагировать, с ними всё хорошо, просто так их шансы на перенос ненамного меньше твоих.
— Я хочу с ними поговорить.
— Это можно устроить, но имей ввиду, если прервать их сон, вторая попытка принудительного слияния с миром будет слабее, причем в разы. Если этот разговор для тебя определяющий фактор, то всё можно устроить, но помни, это будет твой выбор.
— Не нужно лишнего риска, — и вновь я в патовой ситуации. — А что на счёт встречи в Теллуре?
— Они, как и прочие люди, готовящиеся к неосознанному переносу, содержатся в специальных законсервированных локациях. Контакт попросту невозможен, на данный момент. После финальной фазы проекта локации будут открыты.
— Ну а хотя бы их имена...ники, я могу узнать?
— С этим никаких проблем. В общей системе они будут обозначаться по паспортным данным, Ник же будет состоять из первых двух букв фамилии, имени и отчества — именно в такой последовательности. Позже они их смогут поменять, но первое время они будут носить эти имена. При желании выйти на связь, в сообщение можно добавить точную дату рождения, это упростить поиск.
— Сегран и Сетани... — собрать новые имена родителей не составило труда, как минимум они звучали непривычно. Теперь при необходимости, я хотя бы буду знать кого искать.
— Видишь Артём, я был открыт перед тобой, но думаю ты и сам понимаешь, что всё это неспроста, — наконец-то старик перешёл к сути разговора.
Понимаю...особенно родители в капсулах.
— И чего же вы хотите от меня?
— Маленькая просьба, я бы даже сказал сущий пустяк, — и вновь ирония вместо веселья, — постарайся не уничтожить оба мира. Чума, Забвение — всё это произошло очень не вовремя, хотя сомневаюсь, что подобному когда-нибудь будут рады. Но после пробуждения богов на всадников и иже с ними найдётся управа, а вот сейчас...
— Ты же сказал, что уверен в том, что Забвение не уничтожит мир.
— Ну начнём с того, что Забвение не так уж и опасно, — старик видимо решил окончательно меня запутать.
— Тогда к чему твоя пустяковая просьба? Да и эпидемия, что накрыла город...хочешь сказать, что это не последствия Забвения?
— Это последствия действий корпорации, — спокойно пояснил Степан Маркович, — при желании, мы могли ликвидировать источник в первый же день. И опережая твой вопрос, отвечу — мы этого не сделали, чтобы...загнать как можно больше людей в капсулы, — старик немного ошибся, помимо мотивов Трансформы, меня волновал ещё один вопрос.
— А этот самый источник случайно не я?
— Он косвенно связан с тобой, но его ликвидация тебе бы не повредила, — судя по уклончивому ответу, на большее рассчитывать мне не стоит.
— Заражать целый город...оно хоть того стоило?
— Города, — поправил меня старик, — и да, оно того стоило. Артём, я понимаю, как это звучит со стороны, но всё это делается ради самих людей, таким образом мы их спасаем. И это был не единственный метод, который мы применили. Особые бесплатные курсы по улучшению физических данных тела. Розыгрыши денежных призов, завязанные на выполнение долгосрочных заданий в Теллуре. Оснащение капсулами больниц, школ-интернатов, детских домов, домов престарелых, хосписов с последующим привлечением как персонала, так и окружения. Создание псевдоподпольных клубов. Да чёрт возьми, мы даже наладили воровство на одном из наших складов, и дали этим самым ворам наводки на наших людей, сделавших якобы левое не отслеживаемое подключение, они же кстати активно снимают ограничители времени на капсулах. Мы используем разные методы, и каждый даёт свои плоды.