Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа: Прайд (книга 4)


499 438 +4    8    914    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
1171 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.06.2015 - 07.11.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Относительно еды можешь не беспокоиться, здесь тебя кормить не будут, — это заявление заставило собраться, — но не переживай, Теллура уже давно тебя обеспечивает всем необходимым. И да, считай ты теперь тот самый принц на белом коне, естественную нужду больше справлять не придется — так сказать всё в дело идёт.

— Тогда уж принцесса, только вместо бабочек, в животе у меня инсектоид, — как реагировать на последнюю новость я и не знал. — Ну или просто конь, причем не принца, а чумы.

— Это уже дело личных предпочтений, — усмехнулся старик. — Хотя в твоём желудке никакие бабочки не выживут, он у тебя превратился в универсальную машину по переработке всего.

— Биологически опасные объекты я уже на зубок пробовал, а с радиоактивными тоже самое получится?

— Думаю да, но в том-то и дело, что то же самое, — предупредил Старик, — фонить будешь знатно, но в этом мире я бы тебя предостерёг от любых экспериментов, здесь наши силы ограничены.

— Понял, на респ не уйду.

— Вроде того, — как-то странно отреагировал Степан Маркович. — Относительно погружений, график устанавливаешь сам, но в общих интересах отнестись к делу как можно серьезней, — на этой ноте старик вышел из моей комнаты...закрыв за собой стальную механическую дверь, которая навряд ли откроется в ближайшее время.

Атмосфера в комнате оказалась и правда максимально рабочей, так что устроившись на кровати, закрыл глаза...как и говорил старик, главное было почувствовать пустоту, а дальше всё пошло по накатанной.

Вернулся я на то же самое место, с которого меня...забрали. Проклятой и Жадности не было, а вот По остался, Исток давал достаточно света, чтобы я мог разглядеть его фигуру. Здоровяк изрядно сбросил вес, причем в самом прямом смысле этого слова. Даже сейчас, сидя на земле, он сбрасывал с себя целые куски пузырящейся плоти и откидывал их подальше от себя, вот только прорехи тут же зарастали — в нём было слишком много скверны.

По — живое воплощение греха, пожирающее всё и вся туша, таскающая за собой трупы на цепях и вместе с тем мой...пусть не друг, но именно он дал мне временное прибежище, когда я ещё не обзавёлся собственным пристанищем. И если этот мир настоящий, то, как мне к нему относиться?

— Великий, прошу — пощади! — едва заметив меня, По не поднимаясь с земли, склонился передо мной. — Забери меня позже, когда дар будет мне по силам! Я не хочу забывать, не хочу вновь возвращаться в небытие!

Оторвали греху лапу, уронили его на пол. Всё равно его не брошу, потому что он хороший...

Здоровяка было банально жалко. Да и уж если на чистоту, то предъявить ему что-то серьезней чем 'ты некрасивый' было нечего. Даже питался он не сам, а через меня. Его главный, а пока и единственный грех здоровяка в том, что он, собственно говоря, Грех.

Уверенный в своих силах, с момента извлечения Скверны из Алёны и трупов прошло не так много времени, я шагнул навстречу По, вот только на этот раз зараза отреагировала совершенно иначе, нежели в родном мире — принялась разрастаться. За время моего отсутствия Скверна успела расползтись по телу греха и теперь вопрос стоял не об одной капле, а о десятках килограмм мяса, регенерирующих с бешеной скоростью.

Скверна всё ещё была частью меня, но уже совсем на ином уровне и я попросту не мог вернуть её себе. Пытался, но из этого ничего не вышло. Переборов первый порыв сдаться, пошёл иным путём. Если нельзя обратить мутацию, то нужно её направить!

Забвение пыталось приумножить себя обратив По в ходячий кусок гниющего мяса. Инкубатор болезни на ножках, такому достаточно просто пройтись мимо врага, и тот будет заражён. Даже если здоровяк не лишиться разума, на моей шее окажется высокоуровневая тварь, буквально сочащаяся болезнью.

На первый взгляд довольно заманчивая перспектива, но если подумать, то вреда от этого свойства не меньше чем пользы — под удар попадут все: враги, друзья и просто Вечные оказавшиеся в неподходящем месте и в неподходящее время. Любая хорошая способность должна контролироваться, а на данный момент к По не прилагалась заветная кнопка 'вкл/выкл', а значит, я должен её добавить!

Попытка повлиять на мутацию По неожиданно открыло окно Искусства, вот только сейчас там красовалось не моё изображение, а толстяка, точнее его заражённая часть. Через конструктор процесс поддавался легко, точнее мог бы поддаться, но за всё нужно платить, в данном случае придется тратить ОИ.

Ничего, дело наживное, ещё успею обзавестись этим добром.

Бросаться в омут с головой не стал, прежде чем что-то делать, разобрался в ситуации — По и без того ждал меня очень долго, лишние полминуты ничего не изменят.

Родной скелет не был затронут, мутировали мягкие ткани и некоторые органы, постоянно разрастаясь. Процесс шёл явно по принципу количества и это было основным, что меня не устраивало, требовалось изменить вектор развития в сторону качества.

Плоть, больше походившая на комки мяса, замедлила свой рост, а после и вовсе начала отмирать. По усыхал прямо на глазах, отчего довольно скоро стал напоминать мумию, под пергаментной кожей едва ли не проглядывались мышцы, жилы и чёрные, с зеленоватым оттенком вены. Несмотря на неказистый вид, кожу сделал очень и очень прочной, чтобы свести к минимуму риск незапланированного выброса заразы. Вместе с тем создал отдельный механизм, способный одномоментно выбросить около литра концентрированной заражённой крови — для противника это должно стать довольно неприятным сюрпризом, особенно при условии, что вешался сразу максимальный четырёхкратный стак отравления.

Никогда не думал, что скажу это, но урон от крови, к сожалению, остался завязанным на мои хиты — старина По был намного плотнее меня. Замедление так же никуда не делось, а заодно появился едва ли не стопроцентный шанс заразить Забвением всех в радиусе атаки. На всё это добро у меня ушла целая сотня драгоценных очков искусства.

Отдельным пунктом, к счастью бесплатным в плане ОИ, стояла реализация обжорства По. Тут мне предлагали проявить фантазию, предупреждая, что в случае неудачи переделка будет оплачиваться из моего кармана. Поначалу у меня ступор — как улучшить обжорство воплощению обжорства? Благо мозговой штурм дал весьма интересный результат и внутри моего друга появилась крохотная чёрная дыра!

Ну ладно, не будем приукрашивать, это было её жалким подобием, но смотрелось неплохо, да и действовала знатно: из пещеры с бешеной скоростью начал уходить воздух! Благо я заранее предусмотрел ту самую систему вкл/выкл, завязанную на то, что собственное тело По не поглощал. Пришлось лишить здоровяка рта, в обычном состоянии на него не было даже намёка — сплошь ровная поверхность, но под кожей хватало достаточно сильных мышц, способных разорвать верхний слой тканей и создать прореху к чёрной дыре, которая как раз скрывалась в районе глотки — размер у неё был небольшой, но на тяге это никак не сказывалось.

Последним штрихом стала моя метка, которую, да простит меня По, я оставил на внутренней поверхности его черепа. Для этого пришлось буквально вырезать кусок кости, нанести узор и поставить его на место. К счастью здоровяк не сопротивлялся все семь минут, что я пилил его затылок — даже для моего когтя кости оказались достаточно прочными. Поможет ли этот манёвр в случае бунта со стороны Греха я не знал, но хоть какая-то попытка подстраховаться.

Лорд Всепожирающей Чумы

Уровень: 351

...

У каждого из Вестников Апокалипсиса есть свои Лорды, продолжение их собственной воли, твари не только исполняющие волю господина, но и усиливающие его одним своим фактом своего существования.

Количество заражённых для выполнения задания 'Мор' -5%

Для полного доступа к контролю над Лордами, необходимо выполнить задание 'Мор'

А моя свита всё растёт...того и глядишь незаметно кланом обзаведусь. Ладно, что там со статистикой по заражённым.

Помимо необходимого числа заражённых, в панельке отображалась и прочая полезная информация, в том числе новоиспечённый Чумной Лорд. Ниже располагался Источник Забвения, снижавший требуемое число заражённых ещё на пять процентов. А вот от колодца, оставленного в храме Солнечного Бога не осталось и следа, зато его место занял Чумной Алтарь, видимо это работа того самого культа болезни, о котором говорил Старик — он снижал планку ещё на процент. Тут же имелась довольно занятная приписка, что для получения полного бонуса, требуется лично посетить алтарь и так сказать заявить права на собственность.

Итого -11%, плюс в активе почти сто тысяч — видимо отголосок реала, остается заразить ещё каких-то семьсот девяносто тысяч...всё ещё слишком много, но главное двигаюсь в верном направлении.

— Благодарю, Великий! — отсутствие рта в целом и зубов с языком в отдельности лишили По говорить, но со мной он мог общаться и при помощи мыслей, причем довольно легко. Видимо сказывался статус Лорда.

— Младший, я всё ещё младший, — усмехнувшись, я хлопнул уже не такого уж и здоровяка по плечу. — Но не сомневайся, со временем я по праву стану Старшим, а уже после и Великим.

— Для меня Вы отныне всегда будете Великим, — изменить мнение...Лорда не получилось, но хоть кланяться перестал. — Прошу, примите этот дар! — а вот дары это совсем другой разговор, от них отказываться точно не стану.

Взяв в руки одну из цепей, связывавших его с боевой троицей трупов, По внимательно изучил ту, после чего снял одно из звеньев, голыми руками — хотя с его статами это не мудрено. Судьбу первой повторили и две другие цепи.

— Это, мои враги, те кто хотел отнять мою жизнь, но в итоге лишился своей, — троица мертвяков подняла на своего хозяина затянутые белой пеленой глаза, в которых не было никаких эмоций. — Эта цепь не позволяет им умереть и подчиняет волю, не смотри на то, что я дал лишь три звена — каждое из них способно расти и уменьшаться согласно твоему желанию, но за всё нужно платить. За каждый удар по ним, расплачиваться будешь ты.

Дар был довольно специфическим, но отказываться от него не стал — сейчас любое усиление не будет лишним. Все хотелки как-то резко бледнеют и кажутся незначительными, когда вопрос заходит о выживании. В жизни всякое может случиться, кто его знает, как цепи пригодятся именно мне.

Жертвовать суставами и вставлять в них звенья я не рискнул, нашёлся менее жёсткий вариант — повесить их на ошейник и сбрую, которые уже успели спаяться в единое целое. Поводком в виде цепи я к счастью не обзавёлся — звенья слились плашмя с металлом ошейника. При желании я мог призывать призрачные нити, которые и должны были связать меня с жертвами.

Чумная Сбруя Отчаяния

Позволяет взять под контроль до трёх существ. Для подчинения, необходимо одолеть жертву или получить её согласие.

Во время подчинения каждого последующего существа, уже привязанные к вам могут напасть. Если вы проиграете, то прежние путы разорвутся и в течении недели эти существа станут для вас неприкосновенными.

В зависимости от воли Хозяина, подчинённые могут получить защиту от Чумы

Длина пут:

до 10 метров — урон получаемый подчинёнными полностью переходит на вас

11-20 метров — входящий урон удваивается

Интересно, но с этим лучше всего будет разобраться на практике.

— По, а что тут вообще произошло? — я ведь по сути дела явился в самый разгар заварушки, а с чего всё началось даже не знал. — И кто это вообще были? — я прекрасно помнил, что напали на меня Проклятая и ещё один Грех, но было любопытно узнать версию своего Лорда.

— Ваша и моя сёстры, Великий, они хотели отобрать источник и ослабить Вас перед советом, — а вот это уже очень интересно.

— Откуда ты знаешь про совет?

— Каждый из моих братьев и сестёр знает о совете, ведь вы — Проклятые, черпаете силы в нас, в грехах! — с готовностью пояснил Пожиратель.

Теперь понятно, чем первые проклятые заменили божественное благословение.

— Так на совете будут не только Проклятые, но и Грехи? — Лорд кивнул. — Так получается, наша встреча не случайна?

— Судьба даёт шанс каждому проклятому отыскать свой Грех, многое зависит от удачи.

Всё интересней и интересней. Нужно будет узнать есть ли у Лиэль...партнёр. Если малышка ещё свободна, то было бы неплохо переманить на свою сторону. Да и было бы неплохо узнать, кто она вообще такая.

— По, а что воплощает одна из твоих сестёр — Лиэль?

— Прошу простить меня Великий, но я не могу ответить на этот вопрос — память всё ещё не полностью вернулась ко мне. Я могу назвать лишь шесть своих собратьев.

Итого семь грехов, а на совете девять мест. А ещё у меня в копилке невыполненных заданий висит одно с довольно интересным названием: 'Девять из Семи'. Отыскать девять грехов из семи возможных? Что это может значить? При следующей встрече с малышкой стоит попытаться разобраться с этим моментом. Если я правильно понял суть награды 'Познание Греха', то я как минимум узнаю какой грех воплощает Лиэль.

— А как добраться до места встречи Совета ты не помнишь? — ответ на этот вопрос значительно упростил бы мне жизнь.

— Если Ваша обитель достаточно сильна, то в отмеченный час она сама откроет Вам путь.

Не успел решить одну проблему, как тут же появилась другая. Где эти самые критерии силы Пристанища? Этого По к сожалению, уже не знал.

— По, что будет если...забрать исток? — зная это, будет проще понять мотивы названных гостей.

— Я ослабну, а создание нового займёт время и силы.

— Как ты думаешь, на нас ещё попытаются напасть? Кажется, мы неплохо потрепали тех двоих.

— Жадность и Ирия ослабли, а значит они теперь слабее прочих — это серьезный повод, чтобы стравить остальной совет друг с другом. Она может намеренно выдать место этой пещеры.

Так я и думал. Новость не самая радужная, но вполне ожидаемая, да и были у меня уже кое-какие мысли на этот счёт.

— По, а ты сможешь перенести Исток в мою обитель? — я практически уверен, что моё Пристанище на нужном уровне, но перестраховка в этом вопросе не помешает, да и подобного союзника лучше держать поближе. В случае нападения такой парень будет весьма весомым аргументом, да и будучи под присмотром дров не наломает, заразив кого не надо.

— Потребуется время, — помолчав какое-то время, он всё же добавил, — и особая плата, около десятка твоих жизней.

Десять ликов...цена кусалась. Такие дивиденды могли ощутимо усилить пристанище уже отработанным способом — поднятием ранга имеющихся строений, но тут выбор был однозначным в пользу По. Бросить здоровяка здесь, означает подставить под удар, причем нас обоих. Проклятые и Грехи явно связаны друг с другом, так что не удивлюсь, если для доступа на Совет Десяти потребуется не только наличие Пристанища. Да и кто может дать гарантию, что у Обители нет капа развития, а дальше как раз потребуется искать нечто сродни Истока для слияния.

1234567 ... 666768
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх