156
Трансформа: Прайд (книга 4)502 631 +48
8
914
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
1171 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.06.2015 - 07.11.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
|
* * *
Томительные секунды ожидания давили подобно многотонному прессу. Если Лиэль сейчас откажется помочь, мне будет нечего ей предложить. А без её помощи стая будет обречена.
— Но несмотря на все твои решения, я помогу тебе...
Малышка прижалась ко мне сильнее, заставив вспомнить как я уже однажды её оттолкнул, попросту испугавшись. Впустить в себя Грех...сказать это было куда проще, чем сделать. Я подсознательно сопротивлялся этому слиянию, и вместе с тем насильно открывал себя для Лиэль.
Я так и не открыл глаза, погрузившись в состояние близкое к медитации — так было проще отгородиться от накатывающих волн страха, но это не помешало мне Видеть через Истинное Искусство весь процесс.
Ультионис, как и я сам, выглядела как переплетение энергетических линий, заключённых в полупрозрачную оболочку тела. Слияние...да, это слово наиболее походило процессу. Энергия Лиэль в какой-то момент попросту перетекла в проклятую аватару, вместе с тем я всё так же чётко видел разделявшую нас грань — Лиэль до конца осталась верна своим словам, ей был нужен спаситель, а не загнанный в угол раб.
Частичное слияние с Ультионис
(Длительность всех эффектов — 10 мин)
Добавлено Умение 'Око за Око'
Силы иных Грехов действуют на Вас слабее
Отражение 15% входящего урона
Я явно недооценивал Познание Греха, до этого момента был уверен, что эта способность позволяет узнать Грех, не дать тому...пройти мимо незамеченным, не более того. На деле же всё оказалось намного серьёзней, познание позволяло приобщиться к новым силам.
Теперь стало понятно, почему Ирия рассмеялась, когда узнала, что я выбрал покровительство Единого, а не Греха. Да одно только Отражение Урона едва ли не Грааль для всех Танков, заточенных на хиты, а не защиту — врага даже бить не нужно, тот сам благополучно сотрётся об тебя. Вот только несмотря на покровительство Единого, я всё же сумел обрести связь разом с двумя грехами — баг!? Хотя какие баги в живом мире? Конечно верховный Зверобог ещё спит, а я прошёл лишь через частичное познание Греха, так что радоваться раньше времени не стоит, в любой момент всё ещё может измениться.
Мои руки, секунду назад обнимавшие Лиэль, провалились в пустоту — малышка исчезла словно её и не было. Отреагировать на это хоть как-то я не успел, мир Перекрёстка вздрогнул, растворился в ослепительной вспышке, выбросив меня посреди трущоб, в которых уже во всю разгорался бой — разговор с малышкой отнял слишком много времени.
Потеряв меня, девушки не бросились бежать, а остались, приняв бой, в котором и увязли. По отдельности Искажённые были слабее девчат, но порой количество берёт верх над качеством.
Объятая пламенем Чешуйка перетекала из одной стойки в другую, при этом легко сдерживая, нет — тесня двух Искажённых. Без труда уйдя от выпада противника, Чешуйка не просто сделала шаг назад, а крутанулась на месте, полоснув когтями пытавшуюся ударить ей в спину тварь, а сделав полный оборот заодно вспорола тому живот кончиком хвоста! Не останавливаясь, скользнула за спину первому противнику, после чего вонзила когти тому в затылок. Находясь в самой гуще сражения без меня, ящерка раскрывала свой потенциал куда лучше.
Сумрачная не отставала. Жрица и её клоны брали в кольцо противника и без труда его разделывали, с лёгкостью вспарывая туши Серпами. Умертвие двигалась не так плавно, как почти танцующая ящерка, напротив, каждое движение было холодным, отточенным — никакой грации и импровизации, голый смертоносный расчёт. Взмах — противник теряет правую руку, ещё взмах и он падает на землю без ноги. Я успел застать момент, как Сум и её клоны разом четвертовали Искажённого, лишив того всех конечностей.
Девушки всё время двигались, взяв под контроль некий круг, в центре которого, не выходя из транса сидела Бездна, поддерживая покрытый тиной тотем. Даже на расстоянии пары метров я чувствовал, как от того тянет сыростью, причем во всех смыслах. Каждые две-три секунды тотем...вздрагивал, заставляя землю под ногами в радиусе дюжины метров идти рябью, словно гладь воды после упавшего камня. На первый взгляд Искажённые никак не реагировали на шаманство Бездны, волны попросту проходили сквозь них, вот только я довольно быстро заметил закономерность — Сум била только когда рябь накатывала на её жертву, причем каждый выпад заканчивался критом, а то и увечьем. А вот Чеша на подобные тонкости явно не заморачивалась и просто избивала врага полагаясь целиком и полностью лишь на свои силы, причем весьма успешно.
Чуть в стороне от девчат основную массу Искажённых держал на себе вырванный из какого-то несчастного скелет, давая простор действий для прайда. Стратегию он, или вернее его хозяйка, избрала простую — набрав агро, скелет не пытался мериться силой с получившейся толпой, а попросту бегал от них по кругу. Не то, чтобы нежить у Сум получалась особо подвижной, но и Искажённые не блистали на этом поприще.
За время моего отсутствия девчата успели разобраться с полудюжиной тварей, их тела лежали на земле, с десяток плёлся за скелетом, в то время как ещё троих избивали Сум и Чеша. И всё бы ничего, если бы не две, а то и три дюжины Искажённых плетущихся на горизонте.
Моё возвращение было встречено засиявшей в аурах девушек радостью, не то, чтобы по мне успели соскучиться или жутко волновались — всё же для них происходящее оставалось игрой, но от помощи они отказываться не собирались. Вот только моё возвращение их скорее ослабило...переоценила меня Лиэль или не рассчитала собственные силы, но сейчас я не мог даже пошевелиться. Слияние с Грехом, пусть и временное, корёжило внутренности и разрывало энергетические каналы, насильно делая сильнее.
Бредущие вдалеке Искажённые, видимо почуяв свою главную цель, позабыли об остальных противниках и засеменили в мою сторону, ломая всю стратегию девчат. К счастью спутницы не растерялись и оценив поведение врагов и состояние вожака, тут же перестроились, взяв меня в кольцо, готовые стоять до конца.
— Вам нужно бежать! — говорить я не мог, но мыслеречь работала исправно, давая шанс спастись хотя бы моим спутницам.
Ответа я так и не дождался, девушки дружно сделали вид, что не услышали, а в их аурах вспыхнули новые цвета, они собирались знатно...повеселиться. Идея отложить разговор о Теллуре на потом с каждой секундой казалась всё более бредовой. Мне оставалось лишь надеяться на то, что оцепенение скоро пройдет и тогда...а собственно, что тогда?
С Искажёнными мы справимся, по крайней мере, с этой пачкой, да и при желании можно зачистить весь город от равных себе, но ведь хватает и тех, кто намного сильнее. Те же стражники на голову выше нас, но и они не главная проблема. Будь я уверен, что в случае гибели тут, отправишься на перерождение — при первой же возможности ударил бы в спину девчатам, но что если Торгурия уже не выпускает души погибших, отправляя те на съедение демону?
Да, Лиэль обещала помочь, вот только как именно? Малышка молчала, а всё, что она мне уже дала умещалось в одну короткую системку. Сопротивление силам Грехов и возврат урона — это конечно хорошо, но против Сабнака явно недостаточно. Получается, что единственный шанс, это временная активная способность 'Око за Око', вот только у меня будет лишь одна попытка, откат в двенадцать часов не оставлял сомнений в этом вопросе.
Название способности полностью отражало его суть — любой прошедший урон возвращался врагу. Оставалось лишь надеяться, что Сабнак жахнет чем-то, что сам не сможет пережить. Я конечно тоже погибну, но без демона под боком наверняка смогу тут же возродиться, в отличие от него самого — путь для подобных тварей в мир Теллуры явно не так прост.
Если так и дальше пойдёт, то нас задавят и без Сабнака...
Пока я приходил в себя и строил планы, картина боя резко изменилась. Твари шли напролом и лишь изредка огрызались на удары девчат. С одной стороны, те теперь практически забыли о защите, сосредоточившись на нападении, но даже так их сил едва хватало — Искажённых было слишком много, да и умирать с одного удара они не спешили.
Круг, в пределах которого Чеша и Сум кружились вокруг меня и Бездны, за полминуты сжался вдвое. Пройдёт не так много времени, и им будет некуда отступать — нас окружили. А я тем временем мог лишь беспомощно смотреть как сражаются вместо меня. И хуже всего было то, что их ауры переполняло веселье и азарт, ведь им наконец-то удалось показать себя во всей красе...
— Алые Оковы! — никогда не думал, что буду так рад слышать этот голос.
Выбежавший из-за повалившейся лачуги Унгаф взмахнул обеими руками, хлестнув по основному скоплению тварей Багровым Веером, так мне поначалу показалось. Ещё в полёте крупные кровавые капли сплелись в алую сеть, надёжно спеленавшую своих жертв.
— Свой! — я едва успел предупредить девчат, уже приготовившихся дать отпор новому противнику. В отличие от меня, им было некогда присматриваться к новому действующему лицу.
— Проклятая Длань! — наставник пустил в ход уже однажды спасшую мою жизнь лечилку.
Покрытая язвами рука упала мне на грудь, выпустив поток энергии столь необходимой телу для завершения частичного слияния с Лиэль! По ощущениям будто за оголённый провод схватился, но именно это помогло окончательно сбросить оцепенение.
— В порядке? — дождавшись излишне резкого кивка, меня всё ещё потряхивало, проклятый ухмыльнулся и ободряюще хлопнул по плечу. — Прорвёмся!
Не дожидаясь моего ответа Унгаф ворвался в ряды вырывающихся из Алых Оков искажённых. Пока наставник без затей избивал врагов голыми руками, которые успело затянуть в подобие кровавых перчаток, на ещё одну группу тварей в дюжине метров от нас, налетел седобородый мужчина. Назвать его стариком язык просто не поворачивался.
Если не обращать внимание на седину и морщины, то это был просто здоровяк каких стоит поискать. Одним взмахом огромного молота, он легко уложил на землю троих тварей, причем те больше не поднялись. Не отпуская оружия правой рукой, он подхватил с пояса книгу и на одном дыхании пробасил зубодробительный речитатив, после которого не меньше пяти закричавших искажённых буквально вмяло в землю. Теолог двухсотого уровня внушал уважение.
Третьей в боевом отряде Местных оказалась молодая девушка в мантии. С магами Торгурии у меня изначально не сложилось, но одеяние этой совсем не походило на то, что носил Стихийник едва не прикончивший меня забавы ради, во время моего первого визита в город. Телепатка сто пятидесятого, она даже не утруждалась прямым столкновением, всех её противников корёжила и ломала невидимая сила в радиусе дюжины метров без видимых усилий с её стороны, разве что мана понемногу проседала.
Если в сопротивление есть хотя бы парочка таких отрядов, то Стальные здесь надолго не задержаться. Знать бы ещё силу Унгафа...
Сколько бы я не смотрел на наставника, о том не появлялось никакой новой инфы — раса и имя, вот и всё что мне было доступно. В силе своих глаз я не сомневался, причина наверняка крылась в ином. Идя по пути Проклятого, необходимо добиваться всего самостоятельно, не так давно Унгаф мог ощутимо облегчить мою жизнь парой-тройкой дельных советов с тем же Пристанищем, но не сделал этого, намекнув на нечто сродни естественному отбору. Видимо и тут самой системой исключалась возможность...подглядеть билд наставника, дабы не искушать возможностью подражания. Те же кровавые перчатки на мой взгляд выглядели весьма...симпатично.
Первый эшелон Искажённых был разгромлен в считанные секунды, но 'мясо' успело выполнить свою задачу на достаточное время связав нас боем и дав возможность подтянуться основным силам. В следующей волне Твари были уже от сто двадцатого уровня и выше. Помощь в лице Местных подошла как нельзя вовремя — на весь наш прайд хватило бы одного такого противника.
— Отступаем! — скомандовал Унгаф, мгновенно оценив обстановку.
Отступив за спины Теолога и Телепатки, продолжавших сдерживать врагов, проклятый рухнул на колени и принялся выводить прямо на земле смесь знакомых и неизвестных мне рун. Знания Дубля впервые дали осечку, не сумев дать хотя бы примерный...перевод большей части чужого узора.
Отступление явно командовали для нас — Вечных, но девчата не спешили слушаться чужого приказа, пусть сила и была не на нашей стороне. Спорить с Унгафом не собирался, тем более что нас не собирались ставить на остриё 'копья', закончив с Узором, наставник сам занял это без сомнений почётное место и ожидал нашей готовности.
Мысленно повторив приказ девчатам, сам на пару секунд задержался на месте, уделив пару секунд созданному проклятым узору, тот уже налился силой и теперь испускал алое сияние. Искажённые тут же позабыли о нас и направились к этому свету, словно мотыльки, летящие на огонь.
За пару ударов сердца я навряд ли смог запомнить далеко не самый простой узор, но задерживаться дольше было слишком опасно. Не теряя больше времени, бросился за своими, причем несмотря на явную проволочку с моей стороны, не оказался последним.
Унгаф, как и ожидалось, вёл отряд. Телекинетик влилась в центр импровизированной колонны. А вот замыкал всю процессию Теолог, до последнего сдерживавший натиск тварей. Троица Местных хаев в беге вполне ожидаемо была на голову выше нас, но к счастью у кого-то из них оказалась схожая с моей способность уравнивать скорость группы, так что старт взяли довольно бодрый.
Едва мы отбежали на полсотни метров, как позади рвануло — на этот раз действительно рвануло, как в фильмах. Сработал оставленный Унгафом подарок, наверняка положив всех, кого успел заманить, вот только то была малая часть от Искажённого населения города. Лезущие из всех щелей твари были куда подвижней тех, с которыми мы сражались вначале, но всё равно быстро отставали. Главное было не оставаться на месте и не давать взять себя в кольцо, постоянно двигаясь и петляя между лачуг мы должны были суметь вырваться...если бы ничего не изменилось. Отчаянный крик очередной жертвы демонам, пронёсшийся над трущобами, не сулил нам ничего хорошего.
Мои опасения подтвердились меньше чем через минуту — тьма вокруг нас начала сгущаться, грозя в любой момент накрыть непроницаемым куполом. Что-то схожее использовал Цербер во время нашей схватки, вот только тогда волшба была завязана именно на него и развеялась после пары удачных ударов, а кого бить сейчас? Мои глаза легко пробивались сквозь тьму, вот только вокруг были лишь искры моих спутников, остальные перемигивались крохотными точками вдалеке.
Ситуацию спас теолог, затянув речитатив, он поднял над головой засиявшую книгу. Вырвавшийся из неё свет заставил заорать переплетение бесплотных тварей над нами. Большая их часть развеялась, не выдержав прикосновения магии молотобойца, но не немногие выжившие твари растворились во тьме и теперь, подобно гончим, преследовали нас указывая дорогу хозяевам. Искажённые явно не поспевали за чрезмерно прыткой целью, но там, где сплоховали Местные, справились Вечные.