Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа: Прайд (книга 4)


285 635 +121    5    873    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
1171 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.06.2015 - 07.11.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Заразители увеличили свой боевой потенциал преобретя четыре мощные лапы — этакую помесь конечностей блохи и кузнечика. Выглядели получившиеся твари довольно безобразно, что для неподготовленного противника могло стать довольно неприятным сюрпризом, особенно если в бой ринется с дюжину таких.

Последними в очереди оказались Пожиратели, урвавшие возможность самостоятельно плодиться без затрат биомассы! Ограничения конечно имелись, прежде всего им требовалась органика чтобы плодиться, но что немаловажно, её качество было практически неважным — самое то для безотходной утилизации трупов, ведь далеко не всё мне нужно забирать с собой. И если на первый взгляд улучшение казалось так себе, мягко говоря с узкой спецификой — нечто подобное очень даже пригодилось бы в Торгурии, когда я попросту не успел оприходовать тело демона, но на деле всё было куда лучше. Вернув насекомышей в своё тело, пусть и с некоторыми потерями, я мог обратить насекомышей в биомассу, которую можно было использовать после по собственному усмотрению.

Каждый апгрейд сожрал по десять ОИ, на выходе я потратил полсотни, но благо про запас оставалось ещё сто пятьдесят — ощутимый запас на который у меня уже были планы, но этим я планировал заняться после того, как освободятся Покои.

Следующим пунктом на повестке дня были призвание и класс — с новыми рангами мне открывались и новые способности, но прежде всего нужно было определиться, что для меня первостепенно Класс или Призвание, эта функция открылась после распечатки.

Суть этого выбора заключалась в том, чтобы ускорить прокачку одного, за счёт другого. Для чистых бойцов или же крафтеров такой подход был очень полезным, вот только для меня подобный вариант не очень подходил. Если Торгаш мог спокойно пожертвовать стезёй мага, то мне было нужно все, тем более что бонус распространялся лишь на один из двух классов, у второго она так же резалась, как и у призвания. Если же выбрать улучшение призвания, то оба класса страдали, выдавая обычный бонус. Были ещё смутные намёки на скрытые плюшки, но я всё же предпочёл оставить всё как есть.

Апгрейд Палача в Ловца Снов прошёл безболезненно — все ранее прокаченные умения остались прежними. Да и собственно почитав описание Призвания, я убедился в том, что это естественная эволюция, а не резкая смена профы.

Мы привыкаем ко многому, практически к о всему. При должной закалке даже боль перестаёт быть чем-то существенным, по крайней мере физическая. Время и личный опыт помогли Вам найти подход даже к таким людям и нелюдям, через боль душевную.

Ловцы Снов — отголоски этой древней касты, чья история уходит корнями в те далёкие времена, когда в Теллуре ещё только рождались первые боги. Силы Ловцов велики и способны нести как добро, так и зло в зависимости от того пути, который выберет носитель древней крови.

Будьте осторожны, Ваша способность творить миры и вместе с тем истязать души может не понравиться многим богам и демонам.

Репутация с уже известными божествами и высшими силами не просела, и на том спасибо. А так к обещаниям о большой ненависти к моей персоне я уже давно привык. Как и прежде, мне давалось две способности, пассивная и активная. Выбора как такового не было, оба умения были завязаны на мои недавние успехи на этом поприще.

'Открывая Сокровенное'

Создав должные условия, вы способны заглянуть в чужие мысли и воспоминания, но кто его знает, увидите ли вы истину или ложь?

По сути дела, эта способность позволяла читать...образы прямо из головы жертвы. До чтения мыслей и сканирования сознания не дотягивала, но потенциал довольно высок, в чём я не так давно успел убедиться. Правда для нормального использования этой активки требовалось её юзать в купе с Гипнозом, после которого я лишался одного глаза на сутки.

'Хранитель Снов'

Однажды сотворив сон, вы можете воссоздать его без тех усилий, что приходилось прикладывать в первый раз.

Очень нужное, я бы сказал незаменимое для Ловца Снов умение — создавать те же кошмары во время боя не самая удачная идея. Число противников не всегда будет равняться единице, а даже в паре меня легко убьют — в процессе я ведь так же беззащитен. А вот жахнуть домашней заготовкой и вырубить особо опасного парня, ну или хотя бы на время выключить его из битвы — это намного перспективней.

А даже если враги и равны, то можно погрузить в кошмар жертву и демонстративно покончить с ним Казнью, что даст неплохой профит для моей группы и дебафнет вражескую. Как ни крути, а связка получилась довольно эффективной.

Конечно по-настоящему сильный кошмар для каждого человека будет свой, но и оказавшись на месте Тип-Топа, мало кто останется равнодушным. Собственно, моё первое творение уже висело в базе данных, в которой оставалось ещё два свободных слота. Для увеличения пула снов требовалось качать Призвание до более высокого ранга.

Прокачавшийся защитник так же не подвёл, принеся много интересного и полезного. Из пасивок взял второй ранг Закалки, ставший доступным только после распечатки — раньше она немного повышала восстановление, теперь же мой реген во время схватки не выключался, а ослабевал на 70%!

Из списка активок взял Парящие Щиты, причем мои недавние старания принесли свои плоды — она была прокачиваемой! То есть мне просто требовалось её использовать как можно чаще, чтобы взять новый уровень, а не ждать очередного повышения рангов.

А ведь скорее всего и с остальными активами такая же история. Да я их получил, используя лёгкий путь, но возможно не всё потеряно. Нужно будет этим заняться при случае, как минимум начать чаще ими пользоваться, а в идеале отыскать наставника и спросить напрямую.

Прежде чем экспериментировать с остальными активками, взялся за новую и результат мне очень понравился! Раньше я едва справлялся с одним щитом, да и то с подпиткой от Пристанища, теперь же поднимал разом три! Правда более-менее эффективно использовать в ближайшее время получится лишь два, всё же полсотни выносливости и десятка маны в секунду вносили свои коррективы. Впрочем, я и не собирался снимать Оскал со спины, он там мне не мешает, а вот руки освободить очень даже хотелось.

Что не маловажно, даже в воздухе щиты продолжали давать мне все свои бонусы, правда автоблока тут не было, этот процесс требовалось контролировать. Одновременно пилотировать щиты и драться...в теории довольно сложная задача, но у мен имелся обходной путь — вторые мозги! Именно на них я планировал перекинуть заботы о защите нашего тела, благо задача оказалась не столь сложной.

После активации Парящих Щитов управление тут же перехватывают мозги, и дальше полагаясь на получаемую информацию с моих глаз, по отработанным алгоритмам блокируют удары. Полёта фантазии тут быть конечно не может — мозги то достались выжженные, так что с девчатами придется провести не мало сражений, чтобы записать требуемые ответные реакции. Скорее всего придётся потратить ОИ на прокачку извили, создание каналов связи с моим телом и прямого выхода на зрительные нервы, но это не столь критично и стоит результата.

Впрочем, хитроумный план не отменял того факта, что нужно тренироваться и самому, а то мало ли, всякое может быть, особенно в Теллуре. Активировать и использовать Парящие Щиты во время медитации оказалось не слишком сложно, так что я взялся за тренировку.

Радиус в десять метров покрывал без проблем, а вот чтобы убрать их подальше, приходилось тратить больше выносливости и маны. Со скоростью было хуже, оптимальной была около полутора-двух метров в секунду и это для одного, а если в воздух поднять второй, то она падала в 2-2.5 раза — я рассчитывал на большее.

Прокачка, для первого ранга, шла на удивление медленно. Я с дюжину раз поднимал щиты в воздух, обнулял бары и после восстановления повторял всё по новой, а в итоге получил чуть больше десяти процентов.

Видимо влияли условия, начать хотя бы с того, что, используя два щита, я получал результат не в два, а два с половиной раза лучше. Не удивлюсь, если в боевых условиях получу ещё более ощутимый результат.

Добив прогресс до 50% решил сделать паузу из-за жуткого голода — наверное стоит начать привыкать к этому практически не стихаемому чувству. Довольствоваться камнем Пожиратели отказались, так что пришлось орудовать по старинке — собственными челюстями, но и тут я провёл время с пользой.

Побродив по пещерам, к которым примыкало Пристанище, выел около полусотни ниш, в которые вложил созданные Поясом Алхимика пластины с простейшей охранной руной. Она никак не мешала войти в контролируемый периметр, но сообщала о постороннем. Правда это самое сообщение передавалось лишь в пределах всё той же зоны, а это около пяти метров при максимальном числе рун.

Банальное добавление руны способной передать сигнал так же не помогло. Во-первых сигнал тоже передавался не так уж и далеко, как минимум требовалось три слоя, чтобы получить относительно надёжный сигнал, но в таком случае Охранная руна покрывала слишком маленький радиус.

Проблему удалось решить, создав этакую сеть, в которой вместо оптоволокна и датчика использовалась лоза! Та самая, что окутывало всё Пристанище. Видеонаблюдения я не получил, пока, но незваный гость точно не останется незамеченным — теперь было чему принимать сигнал! Кроме того, прямая подпитка от пристанища усилила эффект от рун, который начал распространяться и на Тень! Точнее на первый её слой, что подкинуло ещё мысль о прокачке соответственного Осколка.

Если слоёв в Тени несколько, то имеет смысл попробовать сразу опуститься пониже, естественно находясь в пристанище. В случае неудачи я ничего не теряю, а вот если дело выгорит, могу урвать достижение или как минимум подниму ранг.

Размышляя над открывшимися перспективами, неспешна замаскировал свою охранную сеть. Чтобы Лоза не бросалась в глаза утопил её в толще камня, а ниши с пластинками залил расплавленным камнем — благо пятислойная руна огня позволяла проворачивать подобные фокусы с обычным камнем.

Было бы неплохо создать макет этих самых пещер и как-то вывести на них эту сетку, чтобы точно знать где находится противник. Тут бы пригодились ещё одни запасные мозги...а можно обойтись душой! Точно, если вселить подходящую искру в этот самый макет, подвести лозу, то должно выгореть. А ещё можно раскидать пластинки-мины, так же подключив их к получившемуся артефакту! Вот только кандидата на роль охранной системы придется подбирать серьезно, не хватало саботажа с подрывом родного гнездышка...

Поначалу я и сам не понял, отчего поток мыслей оборвался. Живот едва уловимо кольнуло и внутри него словно сжалась невидимая рука, пытающаяся вырвать от меня кусок побольше. Я замешкал всего на секунду, прежде чем сорвался с места подгоняемый страхом.

Ворвавшись в пристанище, в который раз убедился, что интуицию стоит слушать. Хотя какая к чёрту интуиция, просто натянутые до предела узы между мной и девушками грозили разорваться в любую секунду, что-то пошло не так.

От стоящей на коленях Лиэль тянулись чёрные жгуты, через которые из неё уходили те крохи жизни, что она недавно обрела. Щёки ввалились, глаза затянула белёсая пелена, а кожа стал словно потрескавшийся пергамент. Жгуты утопали в ложах с...бурлящей кровью.

— Помоги, — устало бросила малышка, теряя сознание.

Подскочив одним прыжком к Лиэль, попытался схватить жгуты, но те попросту осыпались пылью, а кровь в Покоях начала стремительно густеть.

Открыв инфу о прайде, я едва сдержал рычание — от списка висящих на девушках дебафов по спине пробежался холодок. Истирание Бытия, Развоплощение Души, Отрицание Сущности — каждый пункт имел свою шкалу, успевшую заполниться больше чем на треть!

Без раздумий активировав Взаимопомощь, попытался перетянуть на себя эффекты и это сработало. Бары ухнули вниз, а перед глазами начало двоиться — к счастью тройная порция дебафов ударила не в полную силу, а в ослабленном виде, иначе я попросту не удержался, но и тянуть было нельзя. Скованная внутри моей Искры Пустота задрожала, жадно впитывая подношение через открывшийся канал и наращивая массу.

Нужно усилить связь.

Призвав Цепи, усилил связь до предела и потянул на себя, но нечто по ту сторону не захотело выпускать своих жертв. Неразрушимые звенья натянулись до предела, грозя вопреки всем законам вот-вот порваться — я проигрывал эту схватку.

Секунда, другая и едва замерший процесс развоплощения вновь начал набирать ход. Пришедшая в голову мысль казалась безумной, но иных идей у меня не было, как и времени на размышления.

Активировав дыхание, я потянул в себя души всех троих, сохранив их я сумею воссоздать тела, должен суметь!

Едва мне удалось нащупать их Искры, как Дыхание оборвалось — сохранить можно было лишь одну из душ! Система ставила меня перед выбором, но я плевать хотел на все порядки и с непробиваемым упрямством пытался вытянуть всех троих.

Надрывая связки, я пытался сорвать искусственный барьер, отрезавший мне доступ к способности. Ведь если я могу приютить одну душу, что мешает провернуть это с несколькими?

Получилось, вот только всё оказалось много сложнее. Моя душа, она оказалась слишком...крохотной, не способной уместить разом три искры. Система не ограничивала мои способности, а просто создала блок, призванный защищать от глупостей.

Собственное тело казалось тесным, натянутым до предела. Казалось стоит ткнуть иглой и меня разорвёт на куски словно воздушный шар.

Аня. Диана. Юля.

Их имена беспорядочно мельтешили в голове. Кого-то нужно было отпустить, но я попросту не мог.

Сжатые, наши искры начали смешиваться, грозя слиться в единое целое и раствориться друг в друге, обратившись в ничто!

В миг, когда, казалось бы, была пройдена черта невозврата, всё закончилось. Нечто, удерживающее их по ту сторону, просто отпустило. Ещё дремлющие аватары девушек вырвались из алой глади, но то были лишь пустые оболочки! Опомнившись, я отпустил их души и те поспешили вернуться в свои, человеческие аватары — созданные мною накидки не выдержали столь долгого пребывания в купальне и истлели, обнажив тела!

Ноги подкосили, и я просто рухнул на пол, а тела девушек с плеском упали в Покои. Бары выносливости и маны обнулились, а хиты застыли на жалкой единичке — изначальные дебафы исчезли, но оставили после себя неприятные отголоски, продолжавшие пытаться меня прикончить. Благо у себя в пристанище я был способен оправиться даже от такого, причем в короткие сроки.

Прошло всего с дюжину секунд, а я уже смог хоть и с трудом, но встать. Вытащив всех троих из Покоев, перетащил поближе к Алтарям приказал Пристанищу обвить их лозой, через которую пустил в них не малую часть энергии обители — слияние ещё не закончилось, аватары возвращали свой изначальный вид, тратя собственные резервы, которых явно не хватало

— Им больше ничего не угрожает, — всё так же распластавшись на земле прошептала Лиэль. — Тела приходят в норму и не стоит из-за этого огорчаться, останься они людьми, всё было бы намного хуже.

123 ... 4344454647 ... 666768
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх