Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа: Прайд (книга 4)


277 943 +1    5    873    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
1171 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.06.2015 - 07.11.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Но прежде тебе следует набраться сил, — поспешил я умерить пыл крыса.

— Я не подведу своего вожака и стаю, — склонил морду тот, намёк на собственную слабость ощутимо кольнул его самолюбие, но вместе с тем он признавал правоту моих слов и был готов действовать. — Я отправлюсь на охоту прямо сейчас...

— Не спеши, эти угодья больше не твои, я покажу тебе иное место для охоты, — мы как раз дошли до барака с телепортами. Хима вновь узнали и в итоге сославшись на Торафа, мы без приключений переместились в пристанище.

— В наших рядах свежее пополнение? — активизировалась Лиэль, едва мы с крысом появились в обители.

— Скорее уж скрытые резервы — Хим был первым в моей стае, — слова пришлись по душе скавену. — А ты почему всё ещё тут? Я думал, что ты займёшься восстановлением своего истока.

— Этим уже занимаются, — хитро улыбнулась она в ответ.

— Надеюсь девчат к этому не приплела, — подобная мысль мне совершенно не нравилась, слишком много неизвестного и опасного крутилось вокруг Грехов.

— Нет, но идея весьма и весьма заманчивая! — тут же встрепенулась малышка.

— И не думай, — отрезал я, — это Моя стая, — может тут я и был резковат, совладать с инстинктами было тяжело, но Лиэль послушно склонила голову признавая, что я в своём праве. — Когда ты займёшься Вечной, чью руку я отдал тебе? — перешёл я на мирный тон. — Она позаимствовала у меня нечто весьма важное и должна это вернуть.

— Даже с теми силами, что у меня есть сейчас, можно...простимулировать Вечную, но тогда к Совету я скорее всего буду вымотана.

— Совет... — ещё одно несомненно важное событие в моей жизни Проклятого, до которого осталось не так уж и много. Отмеренный срок практически вышел и у меня осталось меньше суток.

— Хорошо, займёмся этим позже, но на самом совете было бы неплохо, чтобы ты...поприветствовала ту самую Вечную, если потребуется, силой я поделюсь, в меру, — мои слова явно пришлись по душе и она поспешила вернуться к своим непонятным мне делам, заключавшимся в простой медитации недалеко от центра пристанища.

Хим отсиживаться в Пристанище не собирался и рвался в бой, точнее на охоту. Открыв ему некоторые возможности Обители, я в прямом смысле благословил его и выпустил из пещер. Нет, изначально я хотел просто пожелать тому удачи, но как оказалось, мои слова имели не малый эффект на Местных в прайде, особенно на тех, у кого верность зашкаливала.

Особого волнения на счёт едва вернувшегося в прайд крыса я не испытывал. Хим до последнего придерживался вложенной в него стратегии: слабого бей, равного перехитри, от сильного беги. Наработанная схема давала свои результаты и отступать от неё он не собирался.

Сам по себе он не создавал впечатление матёрого бойца первой линии. Ростом меньше меня, далеко не самая атлетичная комплекция, мешковатый плащ...но всё это было показным. Хим уделил огромное внимание мозгам и ловкости, которые активно использовал. На моих глазах достав из складок плаща костяную погремушку. Полоснув собственную лапу, он окропил кровью костяшки, которые тут же вспыхнули зелёным и собрались в оживший скелет ящерицы! Видимо сказывалось воспитание Илия Тихого.

Подобный фокус повторился ещё трижды и выпустив своих маленьких миньонов. Напоследок Хим натянул на морду костяную маску, с нацарапанным узором отдалённо напоминавшим мою печать и попросту растворился в Тени, безошибочно выбрав правильный тоннель.

— Ну вот, прайд обзавёлся своим рогой... — бросил вслед отдаляющейся искре, — точнее диверсантом, — исправился я, проверив класс Хима. — Нужно будет получше изучить его способности, но это после.

Убедившись, что последствий после схватки нет — тело аватара полностью восстановилась, погрузился в Тень. Сходу пробиться на второй слой не получилось, но с поддержкой Пристанища и Плаща я всё же прорвался без формы зверя.

Использовать для экспериментов собственную Тень не хотелось, да и не пришлось — этого добра тут хватало! И я сейчас говорю не о смазанных серых кляксах, а о полноценных и достаточно материальных тенях! В пылу схватки у меня было не так много возможностей глазеть по сторонам, но я был практически уверен, что Пристанище и подвал Илия разительно отличаются друг от друга.

В моей обители даже Покои, по сути своей являвшиеся ямами с кровью, отбрасывали тень. Видимо тут главными были не привычные мне законы физики, а наличие силы и этого добра в Покоях хватало.

Стоило отщипнуть кусочек Тени, и основа немного бледнела. Восстанавливалась она конечное быстро, но я был практически уверен, что в эти моменты Обитель резко уменьшало своё КПД.

Воссоздать теневые иглы оказалось не очень сложно — попадая в мои руки, тень обращалась подобием глины, легко принимавшей нужную мне форму. Опытным путём выяснил, что можно не только создавать нечто новое, но и насыщать тени уже имеющихся предметов.

В качестве жертвы для экспериментов ушли кольчужные штаны. Напитанная силой Тень дала бонус к защите, появилось свойство восстановления, вот только на прямом свету эффект резко менял свой полюс действия и начинал вредить. Кроме того, это было не постоянное улучшение, а баф, развеивающийся через определённое время, а то и вовсе до первого удара.

С оружием эффект был схожий, но исполнение мне понравилось куда больше. Вслед за улучшенной иглой летела её собственная Тень, не уступавшая в убойной силе оригиналу.

Осколку 'Тень' добавлено новое свойство 'Двойник'

теперь вы можете придавать собственной тени подобие жизни. Двойник будет выполнять все ваши приказы, вплоть до мысленных.

Прочность Двойника: (5% х ранг) от оригинала

Урон Двойника: (10% х ранг) от оригинала

Время жизни Двойника: (1 мин х ранг) или до потери целостности

Осколок 'Тень' достиг шестого ранга

Ловкость +2

Воодушевлённый успехом, я решил насытить не собственную тень, а тень Алтарей, используя в качестве подпитки Покои. На какой-бы результат я подсознательно не рассчитывал, всё пошло не так. Покои, вместо того, чтобы подпитывать чужие тени, принялись сливаться в единое целое и потянули силу на себя! Вовремя поймать момент и среагировать я попросту не успел, к собственному счастью!

Процесс явно вышел из моего контроля, но при этом не превратился в бесформенное нечто, напротив, структурировался.

Отражению 'Чудотворец' добавлено новое свойство 'Искажение'

В местах своей силы вы способны искажать саму реальность, сливая её воедино с Тенью. Созданные вами пространственные карманы могут нести самые различные эффекты, в зависимости от того, какие тени пошли на их создание.

Созданные тайники и убежища будут скрыты от большинства глаз, но способные видеть в Тенях, зная где искать, сумеют увидеть Искажение.

...

Отражение 'Чудотворец' достигло 17 ранга

+5 очков характеристик

На первый взгляд ничего не изменилось, но стоило присмотреться, и я разглядел над алтарями крохотную, едва различимую точку, являющуюся на самом деле ключом к моим личным покоям. Одно прикосновение, и вот я уже внутри Покоев, которые совсем не походили на алые ложа, что я создал для девушек.

Я словно провалился в Пустоту, ту самую, что ждала каждого Вечного между двух миров, вот только здесь я чувствовал...свою силу! Здесь я был не гостем, а хозяином. Громкие слова? Возможно, но именно они подходили как нельзя лучше в этой ситуации. Хватило одной отвлечённой мысли, чтобы у меня под ногами появилась пусть не земля, но твёрдая опора — Покои изменялись по моему усмотрению.

Видимо помимо изначальных функций слияние, трансформация и адаптация теперь оказывали новые эффекты, по моей приходи Искажая пространство. И что не маловажно, бонусы к прокачке тела, так же никуда не делись.

Сказывалось отсутствие опыта, или же так и было задумано, но всесильным я не стал. Мирок, оказавшийся даже меньше чем пристанище, мог выполнить лишь самые простые мои команды. Тут добавить стены, там кресло или стул — это без проблем, а вот обзавестись артефактами не удалось.

Разбираться с Покоями можно было долго, но я отложил это на потом, сейчас же следовало заняться прокачкой собственного тела, и так слишком долго откладывал этот момент. Больше двух сотен ОИ — мне было где размахнуться. От шальной мысли сохранить их до получения остальных Форм Зверя я отмахнулся — становиться сильнее нужно здесь и сейчас. Кто его знает, когда я получу право на ещё один кусочек Формы, да и получу ли вообще, а проблемы предстоит решать в настоящем.

Некоторые задумки на этот счет у меня уже были и благо выдумывать велосипед не пришлось, воспользовался наработками матушки природы, той что в Теллуре — с 'анатомией' от палача это было довольно легко. Разделывая добычу, мои Искатели автоматически обновляли мою базу данных.

Получить доступ к анатомическому атласу было довольно просто, тем более в режиме Искусства. По одному моему желанию всплывали образы ранее...изученных тварей, которые можно было легко разбирать на составляющие. Конечно имелись и тёмные пятна, но в целом мои насекомыши поработали на славу — выбор оказался довольно внушительным. В итоге остановился на веках одной рептилии из числа земноводных.

Обновка позволяла видеть без искажения под водой и защищала глаза от всякой мелочи вроде пыли. Немного покорпев, я немного улучшил веки и добавил светофильтры, которые на 7% снизили шанс ослепления. Всё это добро стоило 8 ОИ — Личные Покои с их бонусами прокачке тела ощутимо снижали затраты.

Поймав нужный настрой, сразу взялся за мозги, те самые что получил после слияния с собственным изначальным телом. Доскональное изучение сего приобретения убедило в том, что Корпорация очень серьезно занималась экспериментами и едва ли не выжгла все нейронные связи! Нет, в итоге конечно их подлатали, но в стерильном состоянии. Даже несмотря на то, что Лиэль вроде как влила в них прорву информации в серое вещество, задействовано оно было меньше чем на процент.

Привести их в относительный порядок влетело в копеечку, добрых 23 ОИ, в итоге получил нечто сродни огромному хранилищу, способному буквально записывать информацию по моему желанию. Правда запустить мозги оказалось половиной дела, ещё 16 очков пришлось потратить на прокладывание новых нейронных связей. Подключать мозг ко всему телу я не стал, в первую очередь соединил их с глазами — управлять ими он не мог, а вот считывать информацию очень даже. Система 'свой-чужой' в Теллуре была довольно проста — враг подсвечивался моментально, так что тут проблем быть не должно было. Поразмыслив, добавил и слух, так, на всякий случай, да и команды подавать можно будет.

В процессе выяснил ощутимое преимущество подпространственного кармана над личными покоями. Последние ощутимо ограничивали движения, а тут я находился в своём мирке и мог делать что угодно! Разгуляться тут конечно не получится, в диаметре около дюжины метров, но этого с лихвой хватило, чтобы использовать Парящие Щиты и вместе с тем отследить через Искусство как именно я это делаю!

Минуте на пятой я окончательно вычленил весь процесс. На самом деле, нужно было лишь понять, что искать. В момент активации абилки, причем любой, энергетическая структура тела сплетала контрольные узлы, которые и поддерживали тот или иной эффект. Передать контроль второму мозгу конкретно над этим процессом было довольно легко и дёшево, всего 4 ОИ.

Естественно об осознанном и качественном управлении щитами не могло идти и речи, пока — требовались тренировки, но эта проблема решиться со временем. И естественно мой контроль был в приоритете, если что-то пойдёт не так, я всегда смогу перехватить управление.

По этому-же принципу хотел взяться за апгрейд Вёрткости, но вовремя остановился — для начала стоит подсмотреть у того же Сизауса как он использует моментальное перемещение, и попытаться воспроизвести нечто подобное.

Напоследок остался...хвост. В голове мелькнула мысль, что можно было бы его оставить той же Чешуйке, но нечто вроде наконечника у той уже имелось, да и по уровню та ещё не доросла, а давать простаивать такому унику будет как минимум глупо. Как минимум на фоне того, что в любой момент Теллуру могло накрыть волной истерии среди Вечных, оторванных от родного мира, ставка на усиление была вполне разумной.

Очередной шажок в сторону от человеческой сущности...

На этот раз 'примерка' как-то сразу не задалась. Единственным более-менее сносным вариантом оказался хвост какого-то насекомого отдалённо напоминавший скорпионий, но внутренний голос подсказывал, что я рою не в том направлении. Собственно, убив четверть часа, я понял, что особо и рыть не нужно было. Зачем брать в оборот чужую наработку, если имеется собственная? В Форме Зверя помниться у меня имелся хвост! А эту самую форму я как раз и получил при помощи ОИ, так что у меня имелись...исходники в чистом виде!

Опыт смешивания плоти Зверя с Проклятой уже имелся, мои руки-лапы с хитиновой прослойкой до локтей тому яркое доказательство. Всего-то и потребовалось прокачать позвонки в копчике — оставшемся от наших предков рудименте хвоста. По сути дела, пришлось отращивать его с ноля, но делал я его практически под копирку, так что много времени и ОИ это не заняло, всего дюжину.

Раньше мне даже не приходило в голову полюбоваться...новой частью тела, в Форме Зверя обычно не до этого, да и мозги немного коротит, но сейчас у меня была возможность наверстать упущенное.

К моему счастью и душевному покою, хвост не был лохматым как у тех же котанов. Он больше походил на хитиновый хлыст с зазубринами. Пластинки шли в нахлёст и при желании, я мог удлинить хвост с метра до полутора, попросту вытянув его сегменты.

Сходу освоить управление новой часть тело не вышло и чем больше я старался, тем хуже получалось. А вот стоило отвлечься и скрытые инстинкты брали своё — хвост размеренно покачивался за спиной, а не бился в конвульсиях как под моим контролем. Благо, я и не ставил перед собой цели обучиться всему за пару минут.

Слив структуру хвоста и уника, получил положенные бонусы на постоянной основе! Правда те всё же претерпели некоторые изменения. Бонусная ловкость перешла в полной мере, а вот броня сошла на нет, вместо него пророс мой родной хитин, защита которого была куда сильнее. Причем хитин пророс вдоль всего позвоночника, обезопасив тот от не малого списка повреждений. И всё это за десятку очков искусства на слияние! Кроме того, с усилением контроля от уника, я стал намного лучше управляться с хвостом и выдал пару осознанных, а не хаотичных движений — забавное ощущение.

Удалось пристроить к хвосту и ещё одно улучшение — Иглу Боли. Давно уже подумывал взять в оборот столь ценное орудие. В идеале хотел слить его с Костяными Шипами, но тут система дала сбой — шипы были расходником, которые мой организм мог штамповать в любых масштабах, лишь бы время в запасе было, а вот игла представляла собой самодостаточный и единичный артефакт.

Проделать в Унике выходное отверстие для 'жала' оказалось не так уж и сложно, став частью моего тела он хорошо поддавался метаморфозам. Оценив получившийся результат, решил тот доработать и добавил скопированный из собственных рук механизм по подаче тех же самых Костяных Шипов. Теперь при желании я мог прятать Жало или же выстреливать им в противника. Не без труда, но удалось так же повторить привязку Иглы Боли, и при желании, теперь можно было ту вернуть обратно в тело, как в случае с Щитами. Удвоенные затраты маны картину особо не портили, правда на это добро пришлось потратить аж 22 очка искусства.

123 ... 4849505152 ... 666768
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх