156
Трансформа: Прайд (книга 4)503 574 +22
8
914
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
1171 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.06.2015 - 07.11.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
|
И как я это должен сделать? У меня-то ножи из рук не выскальзывают. Задушить? Забить до смерти? Бред!
Сама Лиэль не спешила мне помогать и лишь с любопытством смотрела на меня сквозь завесу чёрных глаз. К счастью мои душевные метания длились не долго — удалось разглядеть лазейку.
Вновь воззвав к крови, я заставил образ Лиэль поплыть. Малышка начала таять подобно свече, вот только вместо воска была кровь. Одежда, кожа, волосы — всё обращалось алыми потоками, тянущимися ко мне. Происходящее напоминало второсортный фильм ужасов, где пытаются задавить мясом...но легче от этого не становилось. Вместо ожидаемого лёгкого пути я использовал изуверский метод.
Внешне Лиэль была спокойна, но, когда я опустился рядом с ней на колено и раскрыл свои объятия, она с готовностью шагнула в них. Маска Греха вновь уступила простому ребёнку, которого я убивал.
Едва стоило запустить слияние, как-то больше не требовалось поддерживать — тело возвращало своё по праву и мне оставалось лишь ждать, что я и делал, прижав к себе дрожащую Лиэль. Уловить искру Ультионис оказалось не так уж просто, я едва не пропустил тот момент, когда её временная оболочка окончательно разрушилась и душа устремилась в...ничто. Я едва успел открыться для малышки, и та с готовностью перенеслась уже в моё тело. Малышку потрепало довольно сильно, вместо единой сферы пылающей силой, я увидел лишь изрешечённый, а местами словно изорванный сгусток света.
Само слияние пошло мне только на пользу, по крайней мере в физическом плане — все последствия недавней драки сошли на нет. А вот Пар соседке был явно не рад, мне даже удалось уловить ход его мыслей, вертящийся вокруг образа забитого под завязку общежития, но в открытую своё недовольство он проявлять не стал.
Едва всё закончилось, как жутко захотелось спать — организму требовался перерыв, чтобы всё нормализовалось. Вот только у нас попросту не было времени, нужно было как можно быстрее сменить эту проходную комнату на более безопасное место, правда, как это сделать я не представлял.
Прежде чем строить далеко идущие планы было бы неплохо начать с малого — выбраться из собственной комнаты. Дверь оказалась заблокирована, а мой напульсник и по совместительству ключ пришёл в негодность. То, что когда-то было портативной высоконаучной разработкой обратилось в хаотично впаянные в плоть микрсохемы, провода и осколки металла — у моментальной регенерации хватало и минусов, организм попросту не успел отторгнуть чужеродный материал и вполне естественно тот не работал.
— Думаю я смогу помочь, — отозвалась Лиэль, чей голос был на удивление приглушённым, — подойди поближе к нему, нам потребуется его рука. Так, а теперь попробуй Слияние, не медли, повтори то, что сделал со мной. Будет сложнее, но не переживай, я помогу.
Попробуй слияние...неплохо завуалированно, фактически я должен был лишить человека культи. Впрочем, в отношение Тату терзаний я так и не испытал — всё внутри так и требовало забрать у того много больше.
Как и предупреждала Лиэль, было сложно — чужая плоть не стремилась откликаться на зов, но как только мне начала помогать Грех, дело пошло. Перехватив контроль над слиянием, малышка неосознанно показала насколько топорной была моя недавняя работа. Там, где я обращал всё тело в кровь, Ультионис создала крохотные сосуды, через которые выкачивала саму плоть, оставляя оболочку внешне невредимой. Параллельно с этим она наращивала соединительную ткань в локте тестера, буквально отсоединив конечность, которая без связи с изначальным телом была с лёгкостью поглощена аватарой. Удалось решить проблему и с напульсником, собственно ради которого всё и затевалось, правда он послужил лишь источником деталей для чего-то нового, а не перекочевал в исходном виде.
Девайс в разработке от Лиэль приобрёл жутковатый вид, грубо впаянный в мясо прибор. К отдельным блокам теперь вместо проводов тянулись капилляры, активно напитывающие механизм кровью, и что самое удивительное — это всё работало. Вместо недостающих, по мнению малышки, деталей, она выращивала биологические аналоги. Благо всю эту конструкцию затянутую кожей было довольно просто убрать.
— Как ты только до такого додумалась?
— А это не я придумала, отыскала наработки в местной базе дынных, — призналась малышка. — Тут много разных интересностей!
Если честно, новость меня не удивила. Не питал я иллюзий относительно белости и пушистости корпорации. Так что опыты со...спаиванием плоти и электроники не заставили вздрогнуть, да чего уж там, сам давал добро на вживление чипов. Да и в Татуированном помимо браслета обнаружилось железо, которое и спасло ему жизнь, по крайней мере я не стал его добивать — один из датчиков фиксировал наличие сердцебиения и отправлял регулярные отчёты в неизвестность.
Повинуясь воле Лиэль и её адовому изобретению, дверь послушно отворилась, выпуская меня в коридор. По заверениям малышки я мог идти куда захочу, а она отворит передо мной если не все, то многие двери, вот только куда я хочу? Куда бежать с подводной лодки? Корпорация страсть как любит гнездиться под землёй и этот комплекс не исключение. Причем это совсем не муравейник с множеством выходов на поверхность.
Вновь выручила Лиэль, перейдя в режим навигатора. Малышка при этом откровенно развлекалась, сообщая мне безжизненным механическим голосом о том, что через девять шагов следует повернуть направо.
Поначалу мы шли довольно быстро и относительно прямо. Собственно, и отвлекаться было толком не на что, Лиэль с готовностью комментировала всё мной увиденной, подключив функцию гида. Технические помещения, подсобки, изоляторы — пустые.
Невинная забава Ультионис начала жутко раздражать спустя минут десять. Я едва не сорвался, когда мы оказались в длинном и узком коридоре, в конце которого оказалась массивная и явно нерядовая дверь, больше похожая на шлюз космического корабля.
Скорее всего, мы только что пересекли подземный перешеек, отделявший нашу часть комплекса от другой. Мой детский навигатор тут же начала...барахлить, время от времени сбиваясь с курса и резко его меняя. В то, что Лиэль заблудилась я не верил, она словно не могла решить куда же хочет меня завести — дверей в этой части комплекса было намного больше. Как выяснилось, ей двигало банальное любопытство.
Поведение Лиэль и раньше заставало меня врасплох, в какой-то момент я даже решил, что все её слёзы и слова простая маска, но теперь, впустив Ультионис в себя, я наконец-то понял, что в ней на самом деле очень многое от ребёнка. Не могу сказать, что мне это не нравилось, скорее наоборот.
Первый...ошибочный поворот привёл нас в морг, по крайней мере такое впечатление создавало помещение. Сотни утопленных в стены саркофагов исправно хранили покой людей. На каждой дверце имелся экран с основными данными на...Вечных. Показатель слияния, уровень, класс, профа — да собственно всё, что представляло хоть какое-то значение по меркам Теллуры.
Я мельком просмотрел всего четверых, причем интересовало меня лишь слияние. У одного статус показывал 78% и был подсвечен зелёным, ещё у двоих был поменьше на дюжину и салатового оттенка и лишь один застрял на жёлтой отметке. Если я всё правильно понял, шансы на перенос у первой тройки достаточно высокие.
Кто это такие гадать не пришлось — причудливые имена заставили вспомнить о собственных родителях. Вокруг меня были сотни, если не тысячи законсервированных не по своей воле людей — корпорация не собиралась давать понапрасну гибнуть столь ценному материалу и источнику силы для нового мира.
Задавив порыв броситься искать отца и мать, я попросил помочь Лиэль. Малышка отпираться не стала и за считанные секунды проверила всю базу данных — вопреки моим опасением, это не вызвало у неё труда. Вот только вполне ожидаемый ответ меня не порадовал — здесь не было моих родителей. Хотя, а как оно могло быть иначе? Они живут в другом городе, там, наверное, и...спят теперь.
— Ничего интересного, — хоть я и не спрашивал, начала пояснять Лиэль, когда мы прошли мимо следующей двери, — тут отдыхают мелкие сошки, так сказать дно пищевой цепочки корпорации со своими семьями.
— Намекаешь, что поблизости со мной был совсем не элитный район? — и вновь ничего удивительного, будь у меня выбор, я бы тоже не захотел...сливаться с новым миром с чумой по соседству.
— О, давай туда, да нет, в ту дверь что справа! — вновь оживилась малышка.
На этот раз мы заплутали в одну из лабораторий полную высоких пробирок с мутной жижей внутри. В памяти тут же всплыло воспоминание, как я сквозь эту самую муть смотрел на смазанные силуэты. В общем ничего удивительного на фоне последних событий, вот только нынешние обитатели пробирок были далеко не тестерами, хотя...
Смотреть на крысолюда в родном мире было ещё более дико, чем разговаривать с воплощением греха. А ведь таких тут было одиннадцать, причем выглядели те совсем не одинаково. Степень человекоподобия, размеры, окрас.
— Совместные исследования в рамках проектов 'Хронос' и 'Эволюция', — принялся вещать голос машины. — Данные биоматериала. Тип — хордовые. Класс — млекопитающие. Отряд — грызуны. Семейство мышиные. Род — крысы. Усиление потока нейронных связей — ускорение времени в капсуле, соотношение 691,6 к 1. Восприятие системой мысли особи. Бессмертие особи. Полный контроль особи над реальностью на период адаптации. Периодическая стимуляция эволюционного процесса.
Лиэль не скрывая намерений дистанционно подключилась к главному терминалу, через который вывела в центре лаборатории голограмму. С виду ничего особенного, обычный архив событий, сухой текст, а вот прикреплённые визуальные дорожки оказались куда интересней. На голограмме отображались изменения физического тела крысы, которая когда-то на самом деле и была крысой. Секунда за секундой она менялась, пока не обрела финальную форму, в которой и была заморожена. И ведь на всё про всё ушло всего четыре дня!
Помимо крыс в соседних лабораториях обнаружились кошки, собаки, пара гиен и даже пара львов. Словно насмешка фортуны, заветного Мишку — представителя родного кластера я не нашёл. История у каждого подопытного была практически одинаковая, звери эволюционировали в искусственных мирах, созданных специально под них, пока не растворялись в них как высшие сущности или теряя какое-либо стремление к существованию.
Увиденное наводило не на самые приятные мысли. Имея подобные ресурсы, что помешает корпорации провести схожий эксперимент с человеком, ну скажем одним тестером, которого не сразу хватятся? Устраивать самокопания не стал — я уже принял решение и постараюсь придерживаться его.
Ни одного бодрствующего трансформовца мы так и не встретили, да и в целом складывалось впечатление, что комплекс или как минимум его часть была 'законсервирована', что собственно немудрено. В преддверии конца света, обладающие знаниями предпочтут находиться в спасительной капсуле, а не бродить по коридорам.
После того, как Лиэль вновь наскучило развлечение, я наконец-то смог спокойно обдумать случившееся. В причастности к покушению Степана Марковича не верил, избавляться от меня на ровном месте он не станет. Найдись повод, тут сомневаться не приходилось, меня бы ликвидировали, но в том то и дело, что поводов вроде, как и не было. А вот собратья Старика вполне могли вмешаться, так сказать выбить неугодное звено в виде меня! Теория неплохая, но не идеальная, как минимум потому, что и Тату вроде как находился в юрисдикции Степана Марковича.
Внутреннего напряжения добавила мысль о том, что каждый мой шаг отслеживается, но тут влезла Лиэль, заверив что решила проблему.
— Ты взломала охрану корпорации?
— Нет, просто попросила помощи у...так, тут налево, да, вон в ту дверь!
— Очередной поворот в не туда?
— Поверь, там тебя ждёт очень интересный сюрприз.
Слова малышки всерьёз не воспринял, по той простой причине, что лаборатории успели...приесться. Даже когда мы натолкнулись на законсервированного в пробирке Тощего, я не особо удивился. Представитель ВМА, надзиравший за моей работой и старательно ставящий палки в колёса, чем раздражал Старика. Что тут скажешь, теперь он болтался в колбе и медленно мутировал в свинью!
В общем будь моя воля, я бы как можно скорее оказался вне стен корпорации, но спорить с Лиэль было бесполезно. Малышка выполняла роль ключа от всех дверей и без её помощи я попросту окажусь в ловушке.
На этот раз замки открывались на удивление долго, сказывалось их обилие — раньше такого нам не попадалось. Это подхлестнуло и моё собственное любопытство, так что порог лаборатории я переступал в предвкушении.
На этот раз в комнате оказалась лишь одна колба с...объектом 10.10.10/2. На первый взгляд ничего примечательного, обычный парень, даже признаков мутации нет — простой человек с множеством трубок идущих от тела к терминалам, тут же датчики, фиксирующие...в общем что-то фиксирующие. Состояние оценивается как кома, в общем обычное дело, если не считать одного момента, этот самый объект был моей точной копией.
Трансформа 4 — Глава VIII. Пожирая Себя
Глава VIII: Пожирая Себя
— Совет Алгалора Гаар Зааш Дутар...
Степан Маркович привычно погрузился в собственные мысли, не вслушиваясь в титулы и заслуги того, кем он...все они когда-то были. Верховный маг, царь, палач народов, спаситель, повелитель времени, творец судеб и даже всеединый бог. Это лишь малая часть тех имён, что ему дали в собственном мире, когда тот ещё существовал. И пусть далеко не все его деяния были известны простому народу, но и их части, за почти два десятка тысяч лет, хватило на внушительный список.
Считал ли он себя тем Великим? Нет, лишь частью одной некогда существовавшей жизни, которая была столь сильна, что сумела породить многие. Хотя до Земли добралось не так уж и много, всего 83...существа.
С момента своего появления он долго искал своё собственное имя и сумел отыскать его в этом мире. Степан Маркович, по началу, казалось бы, ничего не значащие стали чем-то большим, важным — скорее всего он не станет от него отказываться даже там, в Теллуре. За последние годы он вообще сумел привязаться ко многим вещам и научился радоваться мелочам, многим в этом плане повезло куда меньше.
Когда ты перестаёшь быть частью чего-то по-настоящему большого и сильного, это давит и каждый справлялся с этим по-своему. Даже этот совет, изначально был попыткой воссоединиться. Никто не знал, как, да и зачем, но всё равно неосознанно тянулся к...своим!? Когда задумка не удалась, многие попытались жить своей жизнью, но хватало и тех, кто ударился в крайности.
Степан Маркович не рвался к...власти, не видел в ней удовольствия и тем не менее отвернуться от Собраний не мог, хоть и пытался — один из миров, погибший на его глазах, в чём-то был и его виной. Да, Хакара была изначально обречена, но своими действиями они сократили её жизнь вполовину, а то и больше.