156
Трансформа: Прайд (книга 4)503 608 +56
8
914
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
1171 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.06.2015 - 07.11.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
|
-...всеединого божества признан открытым, — голос затих, и древний слепой старик умолк и отступил в тень
В Совете хватало тех, кто так и не обрёл имя, но этот старик был особенным. Всегда тихий и незаметный, он был подобен судии на каждом совете. Разные группировки, куда уж без них, пытались его переманить, но он оставался один.
— Не поспешили ли мы с запуском 'Перерождения'? — когда начавшая обретать жизнь Теллура распределила роли, Степан Маркович удостоился чести Наместника, высшей инстанции среди прочих, так что мог позволить себе начать говорить первым.
— С каждым днём вероятность катастрофы растёт, промедление могло стоить нам слишком дорого, — отозвался ещё один из осколков былого Алгалора, решивший...оставить себе имя Великого, таких тоже хватало, но титул Наместника сделал его главным среди прочих. — Тем более, мы уже давно преодолели планируемый порог в пять миллиардов душ.
— Минимальный, — поправил его Степан Маркович. — Из-за этой спешки, слишком многие не успели преодолеть жёлтую зону.
— Их души всё равно перенесутся в Теллуру и этого хватит для окончательного формирования мира, — спокойно ответил Алгалор.
— Пара лишних дней подготовки могла в разы снизить число жертв, — не отступал Степан.
— Жертвы...слишком громкие слова, не находишь? В этом мире все они были обречены на гибель, там же их ждёт Великий Круг перерождений. Тем более, запуск был санкционирован людьми, — словно ни в чём не бывало закончил Алгалор.
— Люди самостоятельно обошли все уровни безопасности? — не скрывая совсем не весёлой усмешки бросил Степан Маркович.
— Видимо Ваша теория о потенциале жителей этого мира оказалась верна, — лишь развёл руками тот, — хотя последнее время ходят слухи о том, что особо лояльные среди Нас начали давать свободу божественным машинам, это конечно лишь слухи...но мало ли, возможно именно в этом причина случившегося? — он даже не стал скрывать ухмылки.
— Перерождение было запущено, — оборвал начинавшийся было спор голос слепца, — и с этим мы ничего не можем поделать. Скрепы между мирами рвутся, Теллура всё неохотней откликается на наши...просьбы, а ведь воплощены в жизнь далеко не все планы — сосредоточим наше внимание именно на этом. Ценой наших ошибок уже стало появление сил, именуемых как вестники апокалипсиса. Все ли из них обнаружены и взяты под контроль?
* * *
Огромная пробирка была подобно кривому зеркалу, показывавшему всё то, что я всей душей пытался забыть...кого пытался забыть. Северов Артём — слабый, изъеденный болезнью и обречённый на угасание. Бледная кожа, ввалившиеся щёки и выпирающее рёбра. Этот человек остался один, без работы и цели, влачащий бессмысленное существование в ожидании неизбежного.
Тело в пробирке воплощало всё то, чего я так боялся, что заставило меня принять новую реальность и наплевать, что та больше походит на бред. Ведь в ином случае, меня ждёт...это.
— Помнишь? Вернуть тебя из небытия в первый раз было трудно! — с ностальгией бросила Лиэль.
— Вернуть? В первый раз? — от сказанного почувствовал неприятный холодок внутри, на границе сознания промелькнул сметный образ, но тут же потерял форму и исчез, как отголосок сна после пробуждения.
— Этот мир не привык воскрешать своих детей, — с готовностью принялась объяснять Ультионис, — так что пришлось ему в этом помочь. Эффект вышел довольно занимательным: ты словно вернулся назад во времени и очутился у себя дома с обрывками воспоминаний. Видимо частичная потеря памяти — штраф за смерть, аналог опыта Теллуры, — судя по тому, насколько свободно малышка использовала игровой термин, она успела самостоятельно...пропатчиться. — А вот убитое тело осталось на улице, его-то Трансформовцы и подобрали. О, кое-что всё же сохранилось у тебя на подкорке, сейчас попробуем!
До этого момента малышка ковырялась у меня в голове практически незаметно, но видимо на сей раз нужная информация была спрятана слишком глубоко. Виски сдавило, я на миг потерял равновесие и устоял лишь, навалившись на ту самую колбу. Перед глазами поплыло, но вместе с тем я наконец-то смог поймать ускользавшее сквозь пальцы воспоминание.
Ночь. Подворотня. Незнакомая компания навеселе. Перепалка. Закрываю лицо руками. Пронзительная боль в боку. Трудно дышать. Тьма...
Лишь когда поток образов оборвался я смог сделать вдох. Собственный труп плавающий по ту сторону толстого стекла теперь вызывал внутреннее чувство...пустоты. Увиденное или скорее вновь пережитая смерть давила.
— Зачем моё тело корпорации? — лучше сразу узнать, какие на меня были планы.
— Так, сейчас посмотрим, — браслет на руке ожил и на его экране замелькал текст, малышка явно шарилась по базе данных корпорации. — Ценный источник материалов, поставляющихся разом в пять лабораторий для продвижения семи исследовательских проектов, правда все они на данный момент заморожены, что не удивительно — 97% сотрудников корпорации уже в спячке.
— Что за проекты?
— Много чего интересного, — я словно увидел, как Лиэль пожимает плечами, видимо ментальная речь выходила на новый виток развития...или у меня просто разыгралось воображение. — Разработка вакцин от какой-то там болезни, параллельно с этим разрабатывалась потенциальная возможность усиления вируса. Особняком стоял проект, в котором пытались и вовсе перестроить вирус в нечто иное — у него хороший адаптационный потенциал. Так же проводились исследования на тканях, оценивались регенеративные способности. Пытались взрастить некое существо внутри тебя, судя по всему речь идёт о подобие того, что ты называешь Паром, но этот проект провалился, хотя кое-какие наработки всё же пригодились — именно их тебе и вкололи во время недавней операции. Так же проводился регулярный забор крови для переливания некоему объекту ? 10.10.10-B.
— Ещё одно моё тело? — на эту мысль наталкивала надпись на пробирке передо мной '? 10.10.10/2'.
— Нет, — после короткой паузы ответила Лиэль, — возраст, пол...всё отличается. Изначально объект шёл под другим номером, но после переливания твоей крови его изменили на нынешний.
— Ника, — именно для неё я сдавал кровь, после того, как привёз её в корпорацию после нападения бывшего шефа, других вариантов я не видел, — с ней всё в порядке? — от мысли, что девочку могли превратить в одну из тварей подобно Тощему, внутри меня начала подниматься волна злости и страха.
— Всё хорошо, я бы даже сказала очень. Если я всё правильно поняла, то благодаря твоей крови она довольно быстро и успешно слилась с Теллурой и сейчас находится зелёной зоне — объекты, чей уровень слияния дает практически 100% гарантию на переход в иной мир. Кстати, именно на основе крови тестеров вроде тебя и создавалась та самая вакцина, которую распространяла корпорация в качестве лекарства.
— Это и был седьмой проект?
— Нет, последний и он же главный проект — попытка воскресить тело.
Сходу переварить услышанное не получилось. Даже в Теллуре до возрождения в пристанище доходило не очень часто, если не ошибаюсь, то смерти Алькора можно пересчитать по пальцам одной руки, так что собственная гибель не успела стать для меня чем-то серым и обыденным. А уж про смерть в реальном...родном мире и речи быть не могло.
Впрочем, я не стал опускаться до размышлений и самокопаний на тему: 'а что, если погиб настоящий Артём, а я лишь жалкая подделка'. Возможно в другое время и в другом месте, но уж точно не сейчас. Да и если честно, какой я теперь к чёрту Артём? Этот этап моей жизни остался далеко позади. Отбрасывать прошлое я не собирался, но и цепляться за былого себя как нечто незыблемое уже не имело смысла. Теперь приходится жить по принципу 'здесь и сейчас'.
— Правильные мысли, и раз ты сам к ним пришёл, то посоветую не разбрасываться телами, чтобы в перспективе не усложнять это самое 'здесь и сейчас', — бесцеремонно влезла в мои мысли Лиэль.
Избавиться от собственного тела — довольно интересная сложилась ситуация. Впрочем, меня она не смутила, пообтёрся уже. Правда уничтожать его я не собирался, меня физически тянуло...обрести целостность!
Прежде всего потребовалось извлечь тело из колбы, что оказалось довольно непросто. Лабораторию законсервировали, в том числе не поленились запаять трёхметровую пробирку — грядущий конец света не был поводом увиливать от работы в корпорации. Пришлось разбить довольно прочное стекло.
Хлынувшая во все стороны жижа залила пол, после чего быстро...испарилась, а вот труп повис на проводах и трубках — аппаратура продолжала поддерживать подобие жизни. Малышка меня убедила в том, что в теле не осталось даже зачатков личности. Голая оболочка без души, не более того.
Сформировав жгуты как это делала Лиэль забирая руку у Тату, я слился с телом. Поначалу планировал попросту пожрать его, набрав голой массы, но одумался — открывшиеся передо мной перспективы были куда шире.
Второе сердце прижилось на удивление быстро, впрочем, как и всё остальное, разве что внутри меня стало...тесновато. Качество у запасных органов было так себе, но со 100% совместимостью привести их в норму по заверению малышки не составит труда, главное вернуться в Теллуру. А пока большая часть трудностей легла на плечи орды нано-жуков. Орудовать в режиме Искусства с каждой секундой становилось всё тяжелее, причем физически, так что я сумел сосредоточится лишь на отдельных и самых важных, на мой взгляд, моментах.
Прежде всего под второй мотор пришлось расшить грудную клетку, на что ушла не малая часть поглощённой биомассы, которую я получил, переработав...непригодную плоть мертвеца. В утиль шло только самое бесполезное, а такого оказалось не так уж и много. Мышцы, сухожилия, сосуды, кровь, кости — всё было нужным переносилось в целостности.
Усиленные кости стали прочнее, но вместе с тем тяжелее, что пришлось компенсировать увеличением в объёме мышц. Грудная клетка и вовсе превратилась в подобие панциря, впрочем, он был достаточно пластичным, чтобы не стеснять движения.
На особом положении оказался мозг, по настоянию Лиэль я его сохранил в первозданном виде. Малышка дала несколько туманных обещаний по использованию этого...девайся, причем весьма заманчивые. Для начала она закачала в него прорву полезной информации из базы данных корпорации, а в перспективе собиралась и вовсе добавить возможность его...програмировать.
Мозги тут же отправились в короткое путешествие вглубь моего тела — Лиэль присмотрела особо защищённое место внутри, в котором и предлагала хранить ценный трофей. Увеличивать череп и становиться похожим на инопланетянина с грушевидной башкой не собирался, так что и возражать не стал.
Помимо прочего перепали мне и драгоценные ОИ, причем разом полторы сотни! Правда двадцать единиц ушло на более быстрое и качественное слияние новых материалов с телом, но даже так общий запас в две сотни очков искусства смотрелся очень серьезно. И всё бы ничего, вот только за подобные эксперименты приходилось платить ещё кое чем — меня накрыл откат: туман перед глазами, голова кружиться, ноги грозят подогнуться в любой момент, и всё это сдобрено эйфорией.
Ах да, помимо прочего я, наверное, впервые за последнее время пусть и отдалённо, но почувствовал сытость! Не то, чтобы раньше меня терзал город, видимо я успел к нему привыкнуть, а вот когда тот утих, заметил.
— Лиэль, а ещё какие-либо наработки у корпорации есть? Которым помогут усилить аватару? — раз выпала возможность стать сильнее, то почему бы ей не воспользоваться.
— Есть, — с готовностью ответила малышка, — но это закрытая информация! Тем более, ты пока и сам неплохо справлялся, выбирая свой собственный путь, а я точно не стану подбивать тебя сворачивать на проторенные дорожки.
— Понятно, — в словах Лиэль была логика, так что настаивать не стал. — А информацию об одном...Вечном сможешь раздобыть.
— Если ты о Дубле, то ничем не могу помочь, информация о нём отсутствует в базе данных этого комплекса, — и тут мимо. — Что ж, пора отрабатывать наше с тобой бегство, — добила Лиэль, мягко посмеявшись в ответ на поток моего непонимания, — а ты думал наша тихая экскурсия просто совпала с днём открытых дверей в корпорации?
— Ты и сама прекрасно знаешь, о чем я думал, — огрызнулся я в ответ, сам удивившись такой смене настроения.
— Если я буду всё время читать твои мысли, у меня не останется времени на свои собственные, — усмехнулась малышка, не став придираться к моему тону, — но проигнорировать твои самые яркие мысли попросту не могу, они подобны крику.
Объяснение выглядело вполне правдоподобным и всё объясняло, но злость и раздражение никуда не делись.
— Начинай привыкать, — вновь не умолчала малышка, — приступы агрессии, не мотивируемая кровожадность и...много чего может измениться в твоём поведении. Сущность демона в Искре может сказаться самым неожиданным образом. Скрепы и блоки, которые ставили Трансформовцы крошатся и рвутся, скоро каждый прочувствует цену каждого своего выбора.
— Что ты имеешь ввиду?
— То, что происходит с тобой, пока лишь первые отголоски, частичные изменения характера, но с тем, что будет после окончательного Слияния...слабые духом могут без остатка раствориться в собственной аватаре, так что не удивляйся, если встретишь Скелета, из числа Вечных, который искренне будет ненавидеть всё живое.
— Слабые духом?
— Низкий показатель слияния с миром не особо звучит, — тон у малышки был, словно она объясняла простую истину несмышленому ребёнку.
— Ещё один подводный камень слияния миров...этому можно будет противостоять?
— Да. Собственно, ты это как раз и делаешь, с переменным успехом. Пока ты будешь чётко знать, каким должен быть, всё будет в порядке, но, если ослабишь контроль, Искра будет искажать не только плоть, но и разум.
— Я считал, что у меня достаточно высокий уровень слияния, — или я ошибаюсь?
— С твоим количеством сущностей в искре этого мало, — порадовала Ультионис.
— Тебе не кажется, что о подобном стоило сказать раньше? — задавить гнев удалось, но на его место тут же стало чрезмерное любопытство.
— А я и сама об этом только узнала, — быстро ответила малышка, — но мы ушли от темы, как выйдешь из лаборатории, иди дальше по коридору. На первой развилке поверни направо.
Лиэль вновь перешла в режим молчаливого навигатора, так что говорить и уж тем более спорить с ней не имело смысла. Петляли мы не долго, как и прежде на пути нам никто не попадался. Подземные коридоры были пусты, не удивлюсь, если на весь комплекс остался лишь я...и Тату.
Тату — сейчас, контролируя сущность демона и отойдя от горячки боя, я вновь задумался о том, правильно ли поступил. Тот парень такой же тестер как я, а значит и он уже не совсем человек, поэтому дыра в груди совсем не гарантировала смерть.
Сколько раз я видел в фильмах, как герой оставляет у себя за спиной врага недобитка, а после тот набираясь сил появляется в самый ненужный момент. По сути дела, датчик, который меня и уберег Тату от расправы, на деле ничего не стоил. Никакой помощи не будет, все уже давно спят. Лиэль мои мысли понравились, я даже увидел её кивающий в такт моим размышлениям образ, но поворачивать она не стала. Видите ли, у нас и без того слишком мало времени.