173
Хризалида. Книга первая. Путь предвестника194 229 +33
6
487
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
725 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.12.2013 - 03.01.2015
ЛитРПГ. Что желает ребенок,который ничего не имеет? Чего он будет хотеть от игры? Куда приведут его мечты? Это история одного безумца идущего по пути силы.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
* * *
Бернард, со всеми лидерами клана, встречал прибывших с фронта соклановцев. Все подняли уровни и прокачали навыки.
— Бернард, ты бы видел этого дракона! Он был раз в пять больше других и обладал силой на порядок больше. Я даже не представляю, какую боевую мощь ему можно противопоставить. Даже если все маги клана ударят по нему метеором, он выживет! Общий удар богов лишь ослабил его и заставил отступить. А он в ответ испепелил почти всю нашу армию и чуть не поубивал их.
— Да видел я, уже все уши прожужжали о вашем проигрыше. Этот Леон со своей армией захватил еще три крепости, пока вы сюда добирались. Обе стороны после этого заключили перемирие, война подорвала силы обеих сторон. Сейчас все молодые боги, кроме Леона, потеряли очень много сил. А он получил огромное преимущество в развитии в будущем. В ближайшее время тут будут разве что мелкие стычки, так что мы будем дальше прокачиваться на рейдах и заданиях.
— А как же PVP? Войны?
— Скоро будет, поверь очень скоро! А если не терпится, иди на арену!
— Ладно, понял, — парень выставил руки вперед, зная суровый нрав своего босса, — тебе решать.
— Ты все неправильно понял, — Бернард покачал головой. Он рассказывал глупому пареньку о премудростях войны, — ты думаешь, такая война пройдет без последствий для самого мира? Совсем скоро начнется подковёрная борьба в самом клане Золотая Рука, другие молодые боги будут цапаться между собой за крохи силы веры. И ты забываешь, насколько реалистичен этот мир. Когда двое дерутся, третий ждет момента для атаки. Теперь понял?
— Да.
— Что ты понял?
— Что тебе лучше знать, как сейчас поступить правильно.
Бернард снова покачал головой.
— Тебя не учили думать своей головой? Ты сам должен это понимать для правильной оценки ситуации стратегически и тактически. Ты хочешь боя? — парень кивнул, — но ты не думаешь о последствиях. Если ты сейчас морально устанешь или насытишься, потом будешь не готов. А теперь ответь, кто мы, как клан?
— Наемники.
— Верно. А теперь марш в данж, отрабатывать работу в команде. Видел я, как вас уделали, и ведь сам учил, а вы допустили все возможные ошибки.
В действительности Бернард был очень доволен проведенной боевой операцией. Молодые боги просто не могли выиграть бой против Маргула, но именно войско Бернарда смогло нанести наибольший урон противнику. Диверсии, удары с флангов, группы малефиков и некромантов, которые работали весь бой на пределе возможностей. Однако молодые бойцы должны оттачивать свои навыки до предела просто ради совершенствования. Чувствовать меч, бой, работу группы, состояние на поле — это должен уметь истинный воин. Именно такую армию наемников создает Бернард.
Маргул отправился обратно на Танатос, в ближайшее время ему нечего делать в большом мире. Он грустил, ему больно быть бременем для своих братьев и сестер. Он — одна из сильнейших сущностей этого мира, а значит — он сможет уйти одним из последних. Одна мысль о том, что он может остаться один, пугала его до глубины души. Бернард знал его лучше, чем кто либо, и хорошо понимал всю боль друга.
— Сколько времени потребуется людям, чтобы развиться до уровня драконов? — Маргул связался с Бернардом, как только вернулся в свой храм.
— Думаю, минимум четыре года. Сейчас только единицы могут преодолеть рубеж в четырехсотый уровень. Я — исключение из правил. Таких в мире меньше десятка.
— Но они все же есть. Значит минимум три года ожидания....я подожду. Все-таки я дракон, мы привыкли ждать.
— Малые божества старого поколения тоже зашевелились. Они странствуют по миру в поисках достойных соперников. Они будут первыми, кто уйдет на перерождение.
— Это их выбор. Свой я сделал.
— Маргул, ты не чувствуешь беспокойства? У меня плохое предчувствие, и я не понимаю причин.
— Я ничего такого не чую. Танатос — это место силы, тут же все иначе, сам ведь помнишь. Мы тут не чувствуем ничего, что слабее нас.
— Да, я лишь хотел в этом удостовериться.
Последний месяц это беспокойство становилось все сильнее. Бернард начал плохо спать: снились кошмары и его смерть, река душ, Серые Земли, Танатос.
Интуиция доступная только богам, говорила об опасности и столь сильной, что даже войну остановили. Все боги ее чувствуют.
* * *
Клан Золотая рука праздновал свою победу во всех городах и крепостях, которые находились в их области влияния.
Захвачены новые территории, вера игроков и местного населения в Леона усилилась. На сторону победителя перешло много новых участников игры. Несколько городов сами признали Леона своим Богом покровителем. Лишь один человек во всем клане буквально плакал от конца войны.
Мерлен Руж, в своей неизменной жилетке и модной рубашке, читал свежие сводки от расходов.
— Леон — это победа! Полная победа!!! Когда драконы ушли, и мы смогли захватить новые территории, я не поверил своим ушам, когда услышал, что они согласились на наши условия. С такими доходами мы быстро восполним бюджеты, и сможем вновь перейти к культурному и технологическому развитию в своих регионах. Ты понимаешь, куда все это ведет?
— Они просто не знали, что драконы вышли из альянса. Да понимаю... большой пантеон. И самый сильный клан в мире, — Бог сидел на подоконнике и смотрел, как соклановцы празднуют. Лучи солнца, попадавшие на его мифриловый доспех, играли зайчиками на стенах комнаты, а рисунок золотой руки переливался разными цветами. Но бог был в задумчивости.
— Тебя что-то беспокоит?
— Да... Маргул ушел, хотя не был сильно ранен. Меня беспокоит его уход из-за того, что я не знаю причин. Понимаешь, я не знаю всей ситуации в мире, и у меня очень сильное и плохое предчувствие. Мы чего-то не учли, каких-то последствий войны.
— Что ты имеешь в виду? — радостное настроение Мерлена сменилось настороженностью.
— Ты помнишь, что дала божественная сила? — Мерлен кивнул, не отрывая глаз от бога, — уже сейчас я могу обрабатывать информацию значительно лучше. Это не разветвление сознания, это именно более глубокое понимание взаимосвязей. Моя интуиция сильно обострилась, и в реальных делах это тоже сильно проявляется. За последний год я увеличил доход компании на двести тридцать процентов, увеличил свою долю капитала в общей стоимости компании, провел ряд реформ и чисток кадров. Сейчас компания стабильна по отношению к рынку и конкурентам и почти не зависит от действий последних. СтарШип начал работать с удвоенным коэффициентом прибыли.
По вторичным признакам я могу предположить реальные личности других новых богов. Но вот сейчас моя обострившаяся интуиция буквально кричит, что я упустил нечто важное, и оно точно скажется на нашем будущем.
— Может ты перенервничал? Ты не спал уже несколько дней. Дочка говорит, ты и ешь через раз.
Уже год как Рейчел делит ложе с Леоном, став его любовницей. Мерлен не против такой кандидатуры ухажёра для дочери, ведь он помог ей сделать второй уровень гражданства и перевез к себе. Сейчас все руководство и самые ценные кадры клана и компании живут обособленно, занимая целый квартал в одной из колоний Венеры. Сейчас все хорошо, но Леон сильно изменился с тех пор, как стал Богом.
— Не переживай, Мерлен. С твоей дочерью все будет хорошо. Я меняюсь и теперь вижу и понимаю на порядок больше, чем раньше. Все будет хорошо, я предприму меры безопасности. Но пока есть время, развивай боевое и ремесленное крыло клана. Альянсу передай аналогичные указания, — Бог начал растворятся в воздухе, уходя в астрал, — что-то грядет, я чувствую это.
Леон стал проницательнее. Даже в простых диалогах он читал человека и делал так, чтобы обе стороны остались довольны. Ценности человека всегда проявляются в разговоре. Вам говорят, что вы сбросили вес, о вашем внешнем виде, доходах, работе, детях . То, что вы слышите и есть самые важные вещи для вашего собеседника.
Сейчас Леон мог не только понимать все это детально, но и мгновенно находить взаимосвязи между разрозненными частями. И сейчас он начал искать недостающие детали общей картины.
* * *
Я был огорошен увиденным. Прошло почти два года с момента, как я в последний раз видел родителей. Но первым знакомым лицом, которое я увидел, был именно лицо Бернарда. И где? В самом центре пустыни, в месте, где вообще нет живых существ. Последние десять дней там вообще были одни призраки, льющиеся потоком с неба прямо в красное копье, да сильнейшие чудовища. Там нет жизни и посреди всего этого — огромное окаменевшее тело Бернарда, пронзенное в груди красным копьем. Мама...папа... как вы там?? Я так соскучился по вас... Я так многое хочу вам рассказать... Я так хочу вас увидеть.
Из запланированных приготовлений я сделал большую часть того, что хотел. Вернулся к скалам и откопал свою повозку. Весь обратный путь снова проделал в повязке с ядом. Мазь пришлось заменить на более сильную: здоровья сильно прибавилось с последнего ее использования.
У меня целый мешок очень ценных колечек и полный сменный комплект мага. Жаль, не было заготовки для косы, очень жаль. Конечно, использовать ее я не собираюсь, но вот как элемент образа очень бы пригодилась. Черный балахон смерти, холодные руки скелета и покров тьмы. Кажется, кому-то придется менять подгузник.
Чуть не забыл про сандалии господа. Это ведь вообще самая уникальная вещь. И ведь, как все хитро устроено — материальные жертвы дают прибавку к характеристикам, а нематериальные дают эффекты. Нормальные сапоги для мага сделать так и не удалось.
Обратный путь до Сурала проделал за пять дней бега с отстрелом всего, что движется. Мне не были нужны жертвы, только лут. На пятый день в Сурал въехала одноместная повозка, доверху груженая мешками с вещами. Даже под усилением тащить такой груз было тяжело.
Я въезжал через западные врата и почти сразу попал в здание гильдии убийц чудовищ. Припарковав свою телегу на заднем дворе, пошел к Нэлл. Тут мои вещи никто не тронет, так что можно сделать то, ради чего пришел.
Был пасмурный день. Девушка все также сидела за стойкой администратора в своем зеленом костюме.
— Здравствуйте, мисс Нэлл. Я вернулся.
Девушка подскочила от неожиданности и посмотрела за стойку. Я едва доставал до нее головой и сейчас специально подкрался, чтобы напугать ее. Капюшон был опушен, а перчатки я снял — ее я пугать не хочу. У всех предметов характеристики скрыты.
— Саджи, тьфу ты, — девушка топнула ногой, — ну зачем ты меня пугаешь? Тут за весь день всего пять человек было, а я книжкой зачиталась, и тут ты.
— Вот видишь, тебе уже не скучно, — я улыбнулся, и девушка оттаяла и заулыбалась в ответ.
— Где ты так долго пропадал? Путешествовал по миру, да?! А теперь соскучился и вернулся обратно?
— Я дошел до центра пустыни Хашан, — глаза девушки округлились, — но там не было сувениров достойных тебя. Но меня есть для тебя подарок при условии, что ты мне поможешь с парой дел.
— Как до центра? Там же монстры с уровнем от двухсотого.
— А в центре и до тысячного, и все такие злыыые. Там и река душ есть, но врат в Ад там нет. Даже демонов нет, только огромное окаменевшее тело, пронзенное красным копьем.
— Стоп. Так ты правда туда добрался? Тебя же аура должна была убить еще на входе в пустыню, — девушка схватилась за голову, — какая аура? Там же чудовища, нет еды, а ты вот так свободно говоришь, что дошел до центра пустыни и видел то, о чем другие и не мечтали.
— А что ты знаешь об этом мертвом гиганте убитым копьем?
Девушка замолчала и уставилась в пустоту, прошла пара секунд, и девушка заговорила:
— Это забытая эпоха. Про нее было написано множество книг, но потом они были признаны ересью и изъяты из оборота. Нам в академии на семинаре говорили, что в той эпохе были странники, и была война богов. Одного из них странники убили. Сам бой происходил в столице Ханайской империи, а сейчас большая часть бывшей империи — это пустыня. Нынешний Халифат — это жалкие остатки былого могущества.
— Ты хочешь сказать, что в центре пустыни лежит убитый бог, а вся пустыня образовалась из-за того боя?
— Ну, нам так говорили.
И как это понимать? Бернард — бог? Маловероятно, да и зачем ему принимать участие в ритуале? И как он вообще тут появился, если его убили?
— А может быть такое, чтобы убитый бог воскрес и стал простым смертным магом?
— Ну, не знаю, как у вас, но нам обещано хорошее посмертие за праведную жизнь, и ад — за грешную.
— Спасибо.
Мне нужен сам Бернард, чтобы целиком увидеть картину. Пока ничего не прояснится, его лучше не трогать. Нэлл, заметив мою задумчивость, спросила.
— Так ты и вправду дошел до центра Хашана?
— Да.
— Как?
— Я необычный ребенок с необычными возможностями. Но сейчас у меня к тебе дело, связанное с чудовищами пустыни, — Нэлл видимо вспомнила о моем контракте и улыбнулась, — у меня их очень много. Видимо мне придется лично идти во дворец халифа за деньгами?
— Что? Так много?
— Чуть больше четырех тысяч обычных и три рейд-боса.
— И как ты столько принес?
— Моя тележка стоит во дворе.
Нэлл начала смеяться все сильнее и сильнее, в конце концов, схватилась одной рукой за живот, а второй за стойку администратора. И, наконец, сказала:
— То есть ребенок дошел до центра пустыни Хашан один, убивал тысячи чудовищ и при этом волок на себе тележку?
— А тут у меня для тебя есть второй вопрос и предложение взамен на подарок. У меня очень много лута, требующего идентификации...ОЧЕНЬ МНОГО, — Нэлл перестала смеяться и посмотрела на дверь, ведущую на задний двор, — полагаю, тебе надо прокачать навык идентификации? А когда мы все просмотрим, ты сможешь оставить один предмет себе... любой предмет!
— Я согласна! Заодно головы пересчитаем.
— Но только сделаем это завтра. Сейчас мне надо, чтобы тележку посторожили до утра, тогда и займемся.
От самой пустыни пришлось бежать до Сурала. После отдыха, поев и приготовившись к сдвоенным суткам, вошел в игру. Мы сидели почти 24 часа, пересчитывая и идентифицируя собранное. Нэлл прыгала от радости, когда подняла навык идентификации до семисот пятидесяти. Такой счастливой девушки я еще не видел. У меня уже сложилось определенное представление о местных и игроках. Черты характера таких людей, как Нэлл мне нравятся намного больше, чем любых других. Она открыта, добра ко мне и красивая.
Закончив с идентификацией и отдав девушке модные эпические сапожки, поехал на аукцион. Сцены "Смерть едет на аукцион" не было. Я скромный деревенский ребенок, тянувший полную повозку, груженную мешками. Надо мной смеялись и предлагали подарить лошадь, но я отказывался, ибо я сильнее лошади. Если бы эти идиоты знали, что я везу вещи на миллионы золотых, они бы все разом замолчали.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |