173
Хризалида. Книга первая. Путь предвестника194 330 +47
6
487
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
725 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.12.2013 - 03.01.2015
ЛитРПГ. Что желает ребенок,который ничего не имеет? Чего он будет хотеть от игры? Куда приведут его мечты? Это история одного безумца идущего по пути силы.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Убить богов, ушедших во тьму... нас ожидают темные времена.
* * *
Меня перенесло на холм с крутыми склонами и небольшим ровным плато, отсюда были видны гномьи горы и равнина перед ним. Мы на севере от Зирды, у гор, граничащих с землями людских государств.
Вот интересно, по какому принципу нас разбили на группы? Тут было человек сорок, а в портал вошло около четырехсот. Где равноправие? Или размер группы зависит от силы и количества противников?
С плато было видна не только равнина, но и окрестные земли — холмы и расщелины, лесные рощи.
Появились трое ведущих испытание.
— Вы четверная группа. Ваша задача — спустится с горы и непрерывно убивать нежить в течении суток, по истечению которых — вернуться сюда. Мы будем непрерывно наблюдать за ходом испытания. Вам разрешается убивать друг друга, объединяться в группы, использовать все, что у вас есть при себе или у товарищей по команде. Запрещается прятаться, но разрешен тактический отход для восстановления сил и перекуса. Помните, мы наблюдаем за вами всеми. Через пятнадцать минут запустится таймер обратного отсчета, примите приглашение в рейд-группу и спускайтесь с горы.
В первый раз в жизни, мне ребенку, предложили вступить в группу. Легкий мандраж от предвкушения боя...уровни! Я могу качать уровни!
— Опыт ваш индивидуален, как и вещи с убитых противников. Рейд группы — это формальность, она не будет мешать объединяться вам в группы. Так мы сможем узнать точно, кто из вас погиб и ваше текущее расположение на карте. Панель участников рейда вам не доступна. Свободны!
Пора, пора, пора, пора, пора .....аааааа уровни!!!
С почти вертикального склона горы я спускался прыжками с усилением и постоянным лечением. Тут мелкие уступы и отвесы, по которым проще прыгать, чем спускаться.
Я был не один такой шустрый, многие из присутствующих использовали такой способ перемещения.
Как только спустился с горы, задумался: мне нужно тактическое преимущество против противника. Ущелья могут подойти, но там наверняка засядут другие игроки — это место хорошо подходит для обороны. Остаются равнины и леса, небольшие холмы.
Хм, безумие — говорили они; это будет весело — говорили они. Использую все, что имею для абсолютного превосходства в ситуации с более сильным противником.
С предельной скоростью рванул к лесу у самых гор. Он наиболее отдален от ущелья, и возможность получить удар в спину существенно ниже.
Приходилось бежать зигзагами, отстреливая нежить фаерболами.
Татуировка: Печать заклинания "Фаербол".
Воздействие: при активации позволяет использовать заклинание фаербола. Урон от заклинания зависит от параметров интеллекта и навыков в магии огня. Носитель получает урон огнем в размере 5% от силы и типа заклинания.
Затраты маны: 100 ед.
Эффекты от наколки: Интеллект + 1%, Мудрость +1%, Дух +1%
Дополнительные эффекты от чернил: Запас маны + 610, не уничтожается при использовании.
Удобная штука, могу убивать мертвеца за раз. Приходится бить заклинаниями, по десять потоков в каждом, не больше шести-семи выстрелов в минуту. Нежить имеет большую слабость к огню, помимо этого, фаербол — это еще и физический урон от эффекта взрыва.
Получен уровень: 1 уровень.
Доступно к распределению: 5 очков характеристик.
...
Получен уровень: 27 уровень.
Доступно к распределению: 135 очков характеристик.
Я бы порадовался, да обстановка не та. Тут не было и секунды покоя, приходилось вертеться ужом, чтобы не попасть в ловушки или под удары упырей, зомби и скелетов. Вся равнина была заполнена самой разномастной нежитью, которая, как увидит тебя, тут же хочет опробовать на вкус. Так, а где обычные мобы? Их вообще не было.
Чем дальше я бежал, тем плотнее становились ряды противника. У самых гор нежити было так много, что пришлось бежать по полукругу, враги мгновенно среагировали на такой финт и начали перекрывать путь. Единственным преимуществом против нежити была скорость, а они решили взять числом и плотностью расположения. Мозг работал на пределе. Их слишком много, но вот если пробежать по вот тем камням... Умертвия после их создания получают огромную скорость и ловкость, но имеют мало здоровья. Только они могли меня догнать, но вот додуматься до такой атаки, я просто не смог.
Как только начал прыжками передвигаться по камням, оставляя нежить внизу, почуял, что в меня что-то летит. Не глядя, метнул фаербол. Ужасы плоти метали умертвий в меня! Какого черта тут происходит?! Откуда у нежити такой интеллект? Создать ловушку и ждать в узловых точках для комбинированной атаки, используя сильные стороны умертвий и ужасов плоти. Хорошо хоть лучников среди них нет. Да и вообще, откуда здесь химерная нежить?! Где обычные зомби и скелеты?
Такое количество я просто не смогу убивать за раз. Теперь приходилось просто сбивать все, что в меня летело. Их было слишком много.
Нежить, Умертвие, 513 уровень.
И вот как такое чудо, я могу убить в один залп? Тем более при таком количестве противников?
В лес за мной не пошли, ограничившись равниной, чему я был очень рад. Я слишком напряжен, нужно срочно отдохнуть.
— Ты чего, совсем дура? У них же продвинутый интеллект, а ты полезла через все поле в самое пекло!
Вот тебе и новость, пришел в лес, а тут уже кто-то есть. О, да это же девочка, года на два старше меня.
— Тебя спросить забыл..ла.... А ты чего сюда пошла? Остальные ведь в ущелье пошли.
— Ну-ну. Меня в прошлом году прирезали под конец. Чем больше участников останется после первого испытания, тем сложнее будет следующее. Вот я и пошла в лес, тут у меня тактическое преимущество в стиле боя.
О, какие умные слова мы знаем. После встречи с Рейчел я стал смотреть на девушек более внимательно. Для ребенка — это слишком умные слова и поведение сильно отличается от привычного.
На девочке был матово-черный составной доспех из множества компонентов. Такое чудо кузнечного искусства я видел впервые. Работа мастера или гранд-мастера, уж больно совершен он для обычного доспеха. Идеальная симметрия, латы смещаются при движении и совмещены с кольчугой под ними, единый сет. Понятно: полупассивная защита, полностью атакующий стиль бой. Щита нет, только меч-полуторник, который на ребенке выглядит, как огромный двуручный фламберг.
— Чего тебе нужно?
— Группа
Вам предложено вступить в группу.
Принять Да / Нет
А девочка-то шустрая, нет уж спасибо, мне общение с женским полом не нужно.
— Отказываюсь.
Вы отказались от вступления в группу.
Девочка посмотрела на меня, задумалась и сказала.
— Ты ведь умрешь один.
— Я привык действовать самостоятельно. Будешь путаться под ногами, убью и не замечу.
— А силенок-то хватит, малявка?
Ох, зря она это сказала. Двойной молот гнома вмял ее в землю.
— Подойдешь ближе, чем на тридцать метров, убью.
Плевать я хотел на желания и предложения этой девчонки. Я прикончу любого, кто решит мне помешать. А сейчас надо заняться вопросом, который давно не давал мне покоя.
Доступно к распределению: 155 очков характеристик.
Успел поднять тридцать один уровень, пока добирался до леса. Времени мало, надо быстро что-то придумать и снова вступить в бой. Ведущий говорил, что у охотников пропадает параметр мудрости, насколько понимаю, его значение плюсуют к выносливости. Значит, полоска здоровья/маны объединится и часть от нее будет здоровьем, а остальное маной. Пока ничего толком неизвестно, нужна боевая мощь, значит все внимание надо направить на интеллект.
Стоп, что-то мне не дает покоя. Точно. "Ты ведь умрешь один". Даже эта девчонка догадалась. Блин, как только открываю рот, все сразу понимают, что я мальчик. И этот ведущий, "маленькая мисс", видимо тоже все понял, но говорить ничего не стал. А, черт с ними, не мешаются и ладно. Пора в бой.
— Окно характеристик.
Имя: Саджи.
Уровень: 31.
Опыт: 30771/53400 (до следующего уровня — 22629).
Раса: человек.
Класс: не выбрано.
Основные характеристики:
Сила: 103
Ловкость: 146
Выносливость: 156
Интеллект: 522
Мудрость: 719
Свободных единиц характеристик: 0
Дополнительные характеристики:
Скорость: 225
Атлетизм: 139
Дух: 342
Живучесть: 217
Вторичные показатели:
физический урон: 51 (сила/2, но не менее 1),
грузоподъемность: 250 кг (сила х 10/4),
Мана: 20360 (мудрость х 10),
Здоровье (жизнь): 1560 (выносливость х 10),
Запас сил: 1560 (выносливость x 10)
Восстановление запаса здоровья: 2170 ед/мин (живучесть х 10)
Восстановление запаса маны: 3420 ед/мин (дух х 10)
Восстановление запаса сил: 1390 ед/мин (атлетизм х 10)
Скорость бега: 83 км/ч (1 + скорость/10)
Защита: 55
Сопротивляемость:
Физическому урону: 15,27 % (Игнорирование урона: до 81 422 ед/сек)
Ядам: 12,60% (Игнорирование урона: до 47 368 ед/сек)
Огню: 35,62% (Игнорирование урона: до 1 177 204 ед/сек)
Электричеству: 18,35% (Игнорирование урона: до 292 021 ед/сек)
Ментальному урону: 35,52% (Игнорирование урона: до 1 155 597 ед/сек)
Навыки:
Кулинария: 250
Установка и обезвреживание ловушек: 19
Стрельба из лука: 250
Плавание: 250
Задержка дыхания: 250
Скрытность: 250
Магия жизни: 250
Магия духа: 250
Магия пространства: 250
Магия земли: 250
Магия воды: 250
Магия огня: 253
Магия воздуха: 250
Магия света: 250
Магия тьмы: 250
Медитация: 250
Рукопашный бой: 92
Восприятие: 172
Некромантия: 250
Магия крови: 250
Химералогия: 250
Ритуальная магия: 250
Создание артефактов: 250
Изготовление ядов: 25
Изготовление мазей: 25
Укрепление металлов: 25
Укрепление древесины: 25
Усиление тела: 26
Профессии:
Травник: 250
Рыбак: 250
Портной: 250
Кузнец: 250
Плотник: 250
Горняк: 25
Способности:
Глаз импа
Одиннадцать потоков сознания.
Свой человек
Покров тьмы
Дары:
Отложенная встреча.
Да, да, да, да! Опыта мне, опыта! Хм, может отпраздновать? Дааа!
— Метеор!
Получен урон: 711 200 ед. (Игнорирование: 1 177 204 ед.)
1560/1560 ед.
Да, да! Я безумен! Начхать на продвинутый интеллект! Я вас всех покрошу, опыта мне!
Получен уровень: 42 уровень.
Доступно к распределению: 55 очков характеристик.
Метеор направил в ту самую кучу нежити, которая пыталась меня поймать. Не виноватый я, они первые начали! Хе-хе-хе. Уха-ха-ха (злобный смех).
Мое безумие рекомендовало мне найти тихое место для медитации и начать отстрел нежити метеорами. Я был склонен с ним согласиться.
Я не один такой умный, нежить быстро поняла, кто самый опасный враг и теперь мчалась ко мне со всей округе.
— Идиота кусок, ты хотя бы перемещайся, чтобы тебя найти было сложно! А не сиди на месте!
А девочка — то, с характером. Держит дистанцию ровно в тридцать метров и не уходит. Хм, может использовать? Нет, риски слишком велики, сам справлюсь.
— Спасибо за совет, я, пожалуй, пойду.
— Может все-таки в группу?
— Ты слабая, раз хочешь в группу. Мне не нужны слабаки в команде.
— С чего ты решил?
— Ты предлагаешь мне сотрудничество уже второй раз, вывод напрашивается сам.
Удивительное дело — я ее недооценил. Точнее рассуждал поверхностно: она успевала бежать со мной на равных. Хм, а доспех светится легким красным светом. Да ладно?!
— Мы в отдаленной части локации, вероятность выживания в одиночку намного ниже, чем в паре или в группе. Я видела, это ты использовал метеор, только вот как? Свитка я не видела, посохом ты не пользовался.
— Не твое дело...рыцарь крови!
Девочка немного сбилась с темпа и начала отставать.
— С чего ты решил, что я рыцарь крови?
— Твой доспех, твои параметры скорости, характерный свет от доспеха.
— О, так ты уже дрался с рыцарями и решил, что я одна из них.
— Нет, — два фаербола x5, и два тела отлетели с дороги. Еще четыре минуты и запущу следующий метеор, — просто понял по доспеху.
— Ты забыл, что дети не могут выбирать класс. Как я могу использовать доспех и навыки рыцарей крови, если я еще ребенок?
— Про навыки я не говорил. Так же, как я смог запустить метеор, ведь я не маг и свитка у меня нет. Но в том, что доспех рыцаря крови — уверен.
— Почему? — девочка снова бежала на дистанции тридцать метров. Доспех светился все ярче.
— Потому что ты все еще не отстаёшь от меня, а доспех пьет все больше крови. Скоро ты дойдешь до предела и тебе потребуется чужая кровь, а других живых существ кроме меня тут нет. На этот случай скажу, ты не успеешь до меня добежать. Я просто размажу тебя или испепелю. У меня много вариантов.
Мы добежали до другой стороны рощи и поднялись на холм, все еще держа дистанцию. О, маны достаточно! Метеор по роще ...не глядя. Земля вздрогнула, оглушительный рев ветра и меня буквально снесло ударной волной.
Получен уровень: 45 уровень.
Доступно к распределению: 70 очков характеристик.
Это я знатно ударил, только вот последствий не рассчитал. Место удара было настолько близко, что меня задело ударной волной. Я упал, а девочка в два прыжка приблизилась ко мне и со всего размаху ударила в незащищенное горло... но остановилась в последний момент.
— Если бы я хотела тебя убить, я бы убила. Теперь веришь? — как не поверить с приставленным к шее мечом? Чтобы остановить оружие, движущееся с такой скоростью, нужно иметь очень много силы. Но она сделала это с легкостью.
— Почти...у тебя доспех светится ярко-красным светом. Твои мотивы мне непонятны. До тех пор, пока не узнаю, не стану объединяться в команду.
Девочка убрала меч от горла и встала в рыцарскую стойку ожидания, поставив меч между ног и взявшись обеими руками за гарду. Сейчас было относительное затишье, она могла себе это позволить.
— Доспех — это фамильная реликвия. Он дает возможность использовать усиление рыцарей крови, но при этом питается моей собственной кровью. До прошлого испытания охотников я не могла пользоваться им в полной мере. Наследственная мутация на увеличенную живучесть, позволяет мне полностью восстанавливать здоровье за две минуты. Фамильные умения на владение мечом-полуторником, рождение в семье мечников. Теперь понятно?
— Господи, да ты самый ярый донатер за два года моей игры! Это сколько же денег надо вложить, что получить настоолько заточенный под мечника комплект. Он ведь еще и масштабируемый и сэтовый.
— Да, и снова да. Очень много, но мне казалось, что у тебя так же. Но судя по реакции, ты вообще не вкладывал деньги в свое развитие, — лицо девочки выражало легкую заинтересованность.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |