156
Трансформа: Прайд (книга 4)504 125 +24
8
914
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
1171 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.06.2015 - 07.11.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
|
Дальше он принялся раскидывать ловушки, причем те были очень даже мне знакомы — скавен наносил руны на особые металлические шипованные шары! Причем заряды с картечью не просто бросались на землю, а цеплялись к его костяным миньонам, делая их передвижными.
Подрывать Алхимика и его змею не стали, право нанести первый удар принадлежало Сумрачной. Объятые тьмой и тленом серпы вошли в правую лопатку разом снеся один из щупалец. С секундой задержкой Чешуйка попыталась повторить успех подруги объятыми огнём когтями, но на этот раз плоть Аризавия выдержала.
Пара монстров ещё только оборачивалась, а я приложил их Фаршем, вешая односекундный стан на алхимика и в трое длинней на его детище. Стрела с алым наконечником вошла точно в сочленение костяных пластин — Фенек не дремал.
А вот проклятья Бездны не возымели успеха, костяной покров едва помутнел в нескольких местах, но не более того. Видя, что ход не удался, шаманка сменила стратегию и набросила путы на босса, который успел получить второй оглушающий удар, уже Напором.
Девчата к этому моменту успели отойти на безопасное расстояние, а я, призвав щиты, в последний момент дважды проюзал мерцание, уходя из эпицентра за секунду до взрыва. Заряды нашего диверсанта лишили алхимика одной лапы и четырёх голов змеи, которая должна была вот-вот сдохнуть от кровотечения. Меня тоже зацепило, причем та малая часть шрапнели, сумевшая проскочить под щитами и добраться до моих ног, разом выбила 1,5% хитов! Парочка снарядов угадила и по рукам, но хитиновый покров этого даже не заметил.
Удачная комбинация лишила алхимика половины здоровья, заставляя того пустить в ход одну из своих уникальных абилок — Наказание Скупца. Название умения я сумел разглядеть заранее, но что за ним кроется никто не знал.
Два щупальца нижних щупальца вонзились в зелёную жижу и принялись её перекачивать! С секундной задержкой по нам ударила отравленная струя, благо что одна, хотя из второго обрубка слизь так же хлестала, но уже во все стороны.
Я уже успел попробовать и эту, более концентрированную, жижу на вкус, так что смело шагнул вперед, блокируя удар, вот только Алхимик, пропустив ту через себя успел изменить её свойства. Остатки моей кольчуги обращались осыпались ржавчиной, как и один из щитов, благо пострадала лишь одна из средненьких поделок — Крыло и Оскал остались невредимыми. Видимо это умение уничтожало вещи низкого класса и в плохом состоянии.
Полностью лишить меня брони твари не удалось, но в том нашей заслуги не было — в канаве попросту закончилась жижа.
К этому моменту как раз подоспел Слон, занявший место основного танка. Рёв, удар обухом меча по щиту и монстры тут же забыли о своих главных обидчиках, переключившись на новую цель.
Девчата дружно отступили, переключившись в режим ренжевиков — для начала стоило прощупать силы противника. Полудохлую змею снесло одной из огненных атак Чеши, причем та била в алхимика, а его зверюшку попросту зацепило. Сум пустила на передовую заранее поднятого скелета, поддерживая того стрелами праха, срывавшимися с её рук. Бездна продолжала поддерживать путы, в то время как Фенек с бешеной скоростью стрелял по цели, чередуя обычные стрелы с улучшенными.
Я отчасти последовал их примеру и выпустил в бой своих насекомышей, вот только те не успели добраться до цели, обратившись в зловонную жижу — Аризавий оказывается мог плюнуть и без подпитки от сторонних источников.
Ещё дважды он присасывался к ручью, который наполнялся жижей довольно быстро, но эффекта от этого особого не было — в один момент я мерцанием забрался тому за спину и перекусил второе верхнее щупальце. Этим финтом я активировал второе активное умение алхимика, который вонзил в меня оставшиеся щупальца и за считанные секунды влил в меня целую прорву яда. Я разом лишился трети хитов и это с моим сопротивлением ядам! Попади под этот выпад кто-то другой, мы бы тут же потеряли бойца. Тот же Слон чувствовал себя вполне сносно только потому, что его поддерживали разом трое: я, Кот и Гринфилд.
Когда хиты алхимика превратились в мерцающую багровую полоску, я, выгадав момент — вонзил в него жало-иглу, после чего активировал Казнь и Изувеченные Души. В теории требовалось задать нужную атмосферу, припугнув жертву, но даже при наличии шёпота палача я не знал, как подступиться к этой твари и сделал ставку на её естественный страх перед смертью.
Сработало! Когти с чавкающим звуком разорвали на пополам тело алхимика, из которого буквально вытянуло Искру к моим лапам. На меня накатила волна эмоций твари. Злость и страх были вполне ожидаемы, вот только они все терялись на фоне разочарования, Аризавий жаждал продолжать творить и изучать.
Что ж, возможно мне удастся использовать это в своих целях.
Глава XVI:
В моих руках был пленник не способный солгать или отмолчаться, как минимум на три вопроса, а я всё медлил. Пылающая искра приятно обжигала силой мои лапы, пробуждая едва дремавший всё это время голод. Упускать столь ценную добычу не хотелось, а ведь после расспросов у той появлялся реальный шанс вырваться из моих лап, пусть не полностью, но большей своей частью.
— Безумный Некромант и Безумный Алхимик, есть ли ещё безумцы под стать вам?
— Да, — голос у Аризавия оказался приглушённым, словно он говорил сквозь ту самую костяную броню, что закрывала его лицо.
Я ждал, что в момент допроса алхимик начнёт огрызаться, даже приготовился при необходимости сожрать мешающие эмоции, но на деле ему было на меня...плевать? В последние секунды своей жизни он прокручивал в голове десятки, если не сотни идей, которые так и не успел воплотить в жизнь.
Откуда я это знал? Всё просто — искра, квинтэссенция его короткой жизни, средоточие его мыслей была в моих лапах. Прислушиваясь к его обнажённой сущности, я без труда...нет, не читал, чувствовал его мысли.
— Как их отыскать, — задавая этот вопрос я сильно рисковал, ведь на него можно было ответить и при этом ничего толкового не сказать, к счастью алхимик был слишком погружён в себя.
— Капля моей крови и Кулон Искателя, — я ждал подвоха, а безумный алхимик так просто сдал своих подельников. Мне не нужно было поворачиваться, чтобы почувствовать нахлынувшие эмоции на бригаду Фенека.
Мои глаза — это первое, что подарила мне Теллура, заставив заплатить болью. С того момента уже прошло много времени, но я продолжал уверяться в ценности этого дара.
Пусть и не сразу, но я всё же сумел за отрешённостью своего пленника разглядеть бурную деятельность. Казалось бы, хаотично пылающая искра на самом деле по крупицам выталкивала из моих лап Силу. Жалкие крупицы, но их хватало, чтобы оформиться в бестелесный жгут.
Я едва не уничтожил находку, но вовремя остановился. Аризавий не стремился нанести предсмертный удар или напакостить напоследок, нет, он скрупулёзно высекал в камне под потолком послание! Присмотревшись, я разглядел ещё три подобных, не удивлюсь что такие есть и в других местах — алхимик оставлял послание самому себе?
А в этом есть резон. Истинная природа мира вскрылась не так давно, но уже появились первые местные, стремящиеся обрести если не бессмертие, но его подобие. Аризавий передавал знания самому себе, тому, что может возродиться здесь спустя какое-то время.
Что ж, настало время последнего вопроса.
— Аризавий, ты хочешь продолжить ставить опыты, сохранить искру, не отдав её на перерождение? — пусть не в полной мере, но мне удалось сожрать все свои эмоции, кроме уверенности, переполнявшей мой голос.
— Да! — впервые его голос наполнили живые нотки.
Удерживавшие его в этом мире скрепы потеряли силу — Аризавий ответил на все три моих вопроса. Не давая тому времени на размышления и сомнения, я потянул его искру. Поток энергии давил намного меньше чем у Сколопендры, но вместе с тем мало чем уступал тому, что был во время поглощения души Гидры. Мини-босс данжа, у меня всё ещё не хватало опыта и сил чтобы поглотить его без остатка, лишь отдельные фрагменты что успеет впитать моё тело. Вот только для моей задумки этого было мало, мне нужен был весь алхимик, до последней капли, со всеми его знаниями и умениями. Заведомо провальная ситуация, конечно если жертва добровольно не зайдёт в капкан.
Аризавий зашёл. Свобода воли подарила местным многое, а именно этот монстр обзавёлся желанием жить! Крохотный шанс, но он выбрал именно его, а не участь отработанного материла.
Искра Аризавия успешно поглощена
Выберете действие:
Подпитка Экзоскелета
Слияние с собственной искрой
Умножение полученного опыта
Ремесло
Сохранение
Иное действие (имеется шанс потерять искру)
Даже с поддержкой самого алхимика вместить в себя всю его искру было тяжело. Чужая энергия, сконцентрированная в единой точке, распирала меня изнутри, грозя попросту разорвать и выжечь собственную структуру.
Ткачи, до этого лениво штопавшие мои раны, словно взбесились, не зная за что ухватиться. Не отставали и пожиратели, принявшиеся поглощать всё, до чего только дотягивались — тело Аризавия, одна из его половин, прежде чем я успел остановить насекомышей, за считанные секунды лишилась обеих ног. Положение спасли девчата, на которых я сумел перекинуть часть отдачи.
Медленно, словно нехотя, искра начала затихать, заняв положенное ей место внутри меня — я не обманывал, когда предлагал Аризавию возможность продолжить свои эксперименты. Возвращать ему тело как Лиэль я не собирался, ведь был другой, намного более приятный для меня вариант, но до возвращения в пристанище не стоит загадывать.
И всё же я обожрался...
Искра Аризавия успешно сохранена
В дальнейшем вы сможете использовать её по своему усмотрению
Лишь благодаря сторонней поддержке ваше тело всё ещё хранит поглощённую искру. Её энергия переполняет вас изнутри, даруя как новые силы, так и слабости.
Эффекты (пока искра Аризавия внутри вашего тела)
Показатель жизни +150%
Показатель выносливости +150%
Показатель маны +150%
Регенерация жизни — остановлена
Регенерация выносливости — остановлена
Регенерация маны — остановлена
В случае гибели, искра будет утеряна
Танку лишиться регенерации на финишной прямой во время зачистки данжа...так себе ситуация, которой естественно никто не порадовался даже несмотря на временно разросшиеся бары.
— Алькор, может не стоит рисковать, — не сдержалась Сумрачная.
— У меня есть лики, — отказываться от столь ценного трофея я не собирался. — Кроме того благодаря Пожирателям я всё же могу восполнять жизни, отрубился лишь пассивный реген.
— Ты уверен, что это сработает? — Бездна решила подойти к вопросу с практической точки зрения.
— Нет, но так есть шанс, а если ничего не делать, то точно останемся ни с чем, — продолжал я настаивать на своём.
— А я уверена, что Ар...лькора всё получится, — Чешуйка встала на мою сторону, за что получила две пары недобрых взглядов в свою сторону.
— Согласен с тобой, — скавену было явно тяжело сойтись во мнение с саламандрой, но ради меня тот видимо мог пойти и не на такое.
А ведь я даже не знаю, возродиться он в случае гибели. И если возродиться, то не превратиться ли в мелкоуровневую крысу или стерильного болвана? Нужно будет постараться обеспечить его обратным билетом. Возможно пристанище способно на подобный фокус.
Подведя итоги, решение сохранить искру выиграло со счётом три-два, так что вопрос был закрыт. Правда уже через пару минут шаманка со жрицей вновь пошли в атаку, правда изменили тактику. В итоге мне предстояло оценить своё состояние до босса, и уже непосредственно перед ним рискнуть или же сожрать искру.
Бригада Фенека по понятным причинам в голосовании не учувствовала, да и вообще никто из них не понимал о чём идёт речь. Стаю я-то успел проинформировать о своих планах, остальным же приходилось гадать.
Разбив крохотный лагерь, бригада Фенека неплохо отдохнула — стае вход в него был попросту заказан, сказывались некоторые расовые и прочие особенности, не очень сочетавшиеся с благословением земли, которое провёл Кот.
Ну что на освещенной земле будет делать жрица смерти, шаманка тьмы, практикующий призыв крохотной нежити диверсант и их предводитель проклятый? Чешуйка — единственная кто прошла фейс-контроль, правда попыталась остаться со стаей, но тут уж её никто не слушал.
Создавать себе новые доспехи я не стал по многим причинам и в итоге просто подлатал старую кольчугу. Конструкция немного подросла в уровне, но вместе с тем ощутимо потеряла в прочности. Видимо сказалось разнородность материалов — не часто увидишь кольчугу, расползшиеся звенья которой залатаны жилами. Если повезёт, то она переживёт этот данж, а после превратиться в бесполезный мусор.
Проход на третий уровень данжа долго искать не пришлось, ручеек уходящий в стену подсказал где нужно ломать. Верхний ярус подземелья не впечатлил по всем пунктам. Сыро, темно и сквозняк дует — вот и всё, что бросилось в глаза. Мутировавших тварей тут хватало, причем те лезли из всех щелей, но не смотря на перевес в уровнях, до поделок Аризавия им было далеко. Рандомные комбинации резко уступали в силе продуманным творениям.
Как я и рассчитывал, восполнение хитов не вызвало особых затруднений. При условии, что я не лез вперед всех — это место вновь занял Слон, мне вполне хватало регена с пожирания врагов, причем не полностью, а лишь особо бесполезных их частей.
Ну а если что-то пойдёт не так, я вполне могу выпустить из клетки Комок Мяса, после всего-то и надо, что мелко нашинковать милую мышку и успевать поедать её товарок.
А вот с прочими атрибутами, выносливостью и маной, оказалось куда сложнее. С обнулёнными барами, но полными хитами я продолжал представлять серьёзную угрозу...в теории. От меня даже убегать толком не надо, достаточно просто отойти и всё. На своих двоих я точно не дойду, да и абилкой не догоню. Впрочем, я вообще ничего не смогу сделать — с обнулённой выносливостью и рукой махнуть тяжело.
Выход нашёлся, правда решение оказалось не самым мобильным. После каждой серьёзной стычки приходилось погружаться в медитацию, та давала хоть какие-то крохи, ваяя на коленке зелья! Стезя ядовара так же не позволяла создать что-то выдающееся, так что гнал бурду литрами и тут же её выпивал. Благо недостатка в компонентах не было: запас склянок имелся, зелёная слизь так же в наличие, и всё это дело закреплялось нужной мне руной.
Восстановление выносливости явно было не самым главным свойством жижи, так что одним бутыльком отпиться не удавалось, но это лучше, чем ничего. Благо периодически удавалась сдобрить свои творения биологической начинкой — разные органы давали свои плюшки. С таким наваром эффект был ощутимо лучше.
Причем трофеи мне таскали не только искатели, но и Уголёк — магмовая ящерка Чеши. Во время стычек, пусть даже самых мелких, она всегда была на плече у хозяйки словно заправский пиратский попугай из сказок, а вот в перерывах охотилась на мелкую живность! К своему удивлению обнаружил, что эмоциональный фон у ящерки в отношении меня весьма и весьма силён. Сказывалось положение вожака стаи или тот факт, что именно я его отыскал? Всё может быть.