173
Хризалида. Книга первая. Путь предвестника194 232 +36
6
487
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
725 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.12.2013 - 03.01.2015
ЛитРПГ. Что желает ребенок,который ничего не имеет? Чего он будет хотеть от игры? Куда приведут его мечты? Это история одного безумца идущего по пути силы.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
При повторном вызове Анжи сразу отключил звук и сел лицом в угол. Все два часа он ни на что не реагировал. Здесь нет чувства усталости. Значит, сидит в сети через интерфейс капсулы. Только после этой догадаки, Элиза отключила доступ в инфосеть. Оказывается, кто-то наблюдал за нами, видимо, опять Ваалси со своими интригами. Анжи не стал реагировать на отключение инфосети. Было время поразмышлять, мальчик попал сюда в состоянии истерики прямо из игры, а вот его отношение к женщинам было странным. Раньше за ним такого никто не замечал. Насилие? Маловероятно. Гнев? Психологическая травма? В чем причина? Сейчас инфосеть закрыта, и нет возможности посмотреть, чем занимался мальчик все это время. Но причина однозначно там — в Хризалиде.
Через два часа его выкинуло из персональной комнаты.
— Моро, забронируй завтра это же время для сеанса с Анжи Ганетом. Причина та же.
— Принято.
* * *
Рейчел смотрела на плиту жертвоприношений, где еще секунду назад лежал Анжи. Слез не было, все лишь легкий страх перед будущим. Он ведь удалит персонажа и будет мстить, но ее здесь уже не будет.
— Быстрее, все в круг, Рейчел в центр. Полей алтарь кровью главного жреца.
Все, кого Бернард прятал под пологом невидимости, собрались в два круга вокруг алтаря и взялись за руки.
— Начинаем, — Бернард начал чертить сложную кровавую пентаграмму на камне. Для НПС он вообще был немногословен и с крайне гадким характером.
— Рейчел, приложи руки к плите. Приступаем к следующей части плана.
Ее реальный отец стоял у нее за спиной и был ответственным за следующую часть плана.
Все присутствующие начали магические песнопения. Поднялся гул, плита начала святиться, и Рейчел окатило волной теплого света. Все тело стало легким и засияло.
Вы стали сосудом божественной энергии.
— Всю энергию в этот кристалл, — Бернард был все также занят и сосредоточен, постоянно дорисовывая новые элементы на пентаграмме.
Прошел почти час, процедура с зарядкой кристаллов сильно затянулась. Уже целый ящик был забит ими.
— Леон, ваш черед. Ложитесь на плиту.
Леон был мужчиной лет тридцати пяти, с властной манерой поведения. Отец буквально преклонялся перед ним. Единственное, что о нём было известно, что у него был первый уровень гражданства.
— Семьдесят седьмой уровень! Хорошо постарались, будет больно, будьте к этому готовы.
— Ради такого я готов и на большее.
Леон лег на плиту, которая уже испускала волны света, ощущавшиеся всем телом.
— Начали.
Кристаллы с божественной энергией начали втыкать в тело Леона. Он кричал и рефлекторно скручивался, но продолжал лежать. Как только его здоровье опустилось почти до нуля, отец его вылечил, но ровно на столько, чтобы он мог выдержать еще один удар. Так продолжалось до тех пор, пока последний кристалл не оборвал его жизнь на плите для жертвоприношений. В этот же момент всю комнату затопило светом, из витражей вылетели стекла.
Глобальное сообщение: в малом пантеоне родился новый бог Леон.
Все получилось! По условиям ритуала для создания бога надо было принести в жертву непорочное дитя, которое по собственной воле ляжет на алтарь жертвоприношения бога, у которого нет первожреца. Убийца должен быть также не порочен, и впоследствии, он становится святым, а душа агнца отправляется в Ад. Святой может получать божественную энергию от любого алтаря или жертвенной плиты своего бога или, как в данном случае, бога без первожреца. Затем использовать божественную энергию, дабы нести слово веры и творить чудеса от имени своего бога. Рейчел стала такой святой и зарядила кристаллы этой энергией. Главный жрец храма имеет самый сильный канал связи с богом, как и его кровь. Последней частью ритуала было создание искаженной печати призыва божественного аватара. Вся энергия передавалась человеку, который в этот момент лежал на алтаре — это позволило Леону стать богом. Кристаллы магии послужили проводниками божественной энергии и её временными хранилищами.
Все это можно было сделать только за один час со смерти первожреца. И они успели.
— Мерлен, благодарю, — Леон светился очень ярко, а затем он обратился уже ко всем в комнате,— всем спасибо, как и было обещано, вы получите должности в новом культе Леона. Бернард...а где Бернард?
Все огляделись и никто его не видел. Он пропал, как только ритуал был завершен.
— Убежал.
— Хм, сообразительный, — Леон рассмеялся, — видно понял, что свидетелей мы не оставим. Нейт, можешь отпускать детей с улицы, они нам больше не понадобятся. Мерлен, поднимись ко мне в офис, надо оговорить вопросы финансовых вливаний. У нас много работы.
Рейчел была счастлива. Она была внебрачной дочерью Мерлена Руж. Мать была распутна, и одним из ее партнеров по постели был он, финансовый директор и акционер СтарШип. Все семнадцать лет жизни она с матерью имела пятый уровень гражданства. Насилие, предательство, интриги все время окружали ее. Последние два года она работа в офисе отца. С помощью лести, лжи и постели она смогла приблизиться к нему. Рейчел сделала все, чтобы отец обратил на нее внимание. Как только он узнал, что она его дочь и тоже получила доступ на бета-тест Хризалиды, он предложил ей эту роль в плане с дальнейшими перспективами. Ее задача была найти ребенка, подходящего для ритуала, и привести его к жертвенной плите.
— Еще одна ступенька пройдена, — Ребека Руж улыбалась.
* * *
Оказывается, от психологов бывает польза. Я высказал ей все, что думал о женщинах, и стало как-то легче. Та боль, что причинила мне Элиза, рассказав детдомовцам о том, что я могу говорить, прошла. Но говорить с ней я больше не буду. Пусть довольствуется тем, что имеет.
Эти два часа я провел с пользой. Я не буду удалять персонажа. Там моя семья — мать и отец, мой дом, мой город, моя деревня. Я буду бороться за свое место в этом мире. Раз я смог попасть в Ад, смогу и вернуться обратно. Да, меня могут убить, но и я могу. До пятого уровня я не получаю дебафов от того, что не ем, и я не умираю от голода. Сейчас я могу продолжить качаться. У меня есть книги, желание, время, а возможность я создам, как и преимущества. И я отомщу....
Получен урон: 500 ед. (Игнорирование: 421 ед.)
82/200 е.
Сопротивление физическому урону + 0,02%
Игнорирование физического урона до 442 ед/сек
Сопротивление ментальному урону + 0,01%
Игнорирование ментального урона до 2 ед/сек
Живучесть +1
Магия Жизни +1
Эффективность заклинаний магии жизни +26%
Медитация+1
Скорость восстановления маны + 5%
Выносливость +1
Дух +1
А вот это что-то новенькое. Значит, часть получаемого урона была уроном ментальному телу. И самое главное, растет всё — основные и дополнительные характеристики, навыки и сопротивляемость.
Получен дебаф: Астральный якорь.
Воздействие: Нельзя уйти от текущей точки дальше, чем на 30 метров.
Время: 6 дней, 23 часа, 59 минут, 59 секунд...58...57
О, а вот и Ваалси. Это уже не проблема, впрочем, я теперь не тороплюсь. Ад подождет ради великого Ваалси. Я и так никуда не пойду до тех пор, пока не смогу находиться здесь свободно. Если есть возможность -надо качаться.
Но вот вероятность того, что меня могут заметить и убить, мне не нравится. Рядом была одинокая скала с удобным навесом. Пока шел к ней, заметил, что оставляю следы на пепле. Отец...спасибо за это. Замёл свои следы, ведущие к скале. У ее склона, прямо под навесом, выкопал руками яму в пепле и сел на ее дно в позе лотоса. Голову слегка присыпал пеплом. Левая рука под рубашкой была прижата к телу — так я смогу постоянно лечиться. Сейчас на поверхности видны только глаза. Главное — не задохнуться.
Маскировка +230
О да, я король маскировки! Увидеть пепел на полях пепла будет сложно. Очень вовремя я успел закопаться. Две огромные горгульи 213 уровня сели на скалу, под которой я схоронился.
— Харол апи, горум зэл ишван
— Гуль Харос тушь хек, зумо апрем
— Ушраль
Область знания: Демонический язык + 0,001%
Чем чаще вы слышите и повторяете неизвестные вам языки, тем быстрее вы их выучите.
Так вон оно как! Значит, буду повторять их слова, как только они улетят. Надо поднять логи. На горизонте показались первые разумные жители — целый отряд демонов, и начали осматривать все кучи пепла. Как же мне повезло, что я додумался закопаться в яме. А потом мне стало страшно.
Сначала я увидел, как пепел вздымается, как будто под ним что-то ползет, чуть позже увидел и самого демона
Демоны, Червь падальщик, 117 уровень
Было жутко смотреть, как эти черви ползают рядом, всего в двух метрах. А мелкие бесята самых разных уровней и видов ищут тебя. За четыре часа безрезультатных поисков они успели скастовать одних только заклинаний штук сто. Под конец начали прощупывать пепел оружием. Все это время я слушал двух горгулий, что сидели надо мной. И чем больше я слушал, тем больше понимал. Все чаще звучали фразы, которые я мог разобрать. Видимо капсула автоматически переводила уже изученные слова.
И, наконец, они улетели.
Отряд из десяти демонов остался. Два червя, четыре минотавра, три импа и один одержимый с завязанными глазами.
Демоны, Адский плакальщик, 172 уровень.
По уровням он был главным, и самым неприятным было то, что он все время нюхал воздух. Иногда он подходил особенно близко, тогда сердце опускалось к желудку.
Получен дебаф: Пелена мрака.
Воздействие: Полная потеря зрения.
Время: 23 часа, 59 минут, 59 секунд...58...57
Это был самый трудный день. Волосы на голове шевелились, я нещадно потел, иногда казалось, что Плакальщик наступает на пепел у самой головы, и я слышал, как он вдыхает воздух. Я чувствовал всем телом то, как черви ползают в пепле, ощущал, где они сейчас, как пепел сжимается под копытами у минотавров. Я начал очень четко слышать все, что говорили демоны, даже если они отходили на большое расстояние.
Получена способность: Глаз импа.
У импов нет глаз, они видят мир через кожное зрение и улавливают любые звуковые волны в радиусе ста метров.
Я буду рад любой способности, дающей мне шанс выжить. А слышать на сто метров я мог только, если между нами не было препятствий, иначе слышимость падает. Восприятие работало метров на тридцать. Я был даже рад временной слепоте. Голова немного кружилась, и только через двенадцать часов я начал сознательно контролировать чувствительность этой способности. Надо было лишь сосредоточить внимание на слухе или осязании, чтобы получить общее представление о том, как далеко от тебя противник и в каком направлении.
Психолог решила устроить мне травлю наказаниями. Каждый день она вызывала меня в это виртуальное пространство. Я садился в свой угол и думал о своем. Ради эксперимента на третий день включил звук. Она играла на пианино. Это была приятная незнакомая мелодия. В этот день она все два часа она играла.
* * *
Элиза сидела за столом в виртуальном пространстве. Моро, ее ИскИн, тоже имел сюда доступ и информировал ее обо всех изменения в поведении мальчика.
— Мисс Донован, он только что активировал звуковой канал.
— Спасибо.
Элизабет общалась с Моро только по отдельному звуковому каналу. Их разговор Анжи не слышал.
— Датчики фиксируют, что он сидит с закрытыми глазами и слушает, как вы играете. Он не шевелится и не улыбается. Эмоциональный фон могу охарактеризовать, как наслаждение.
— Хм, значит музыка. Тогда пусть наслаждается.
Анжи сидел в своем углу и все также не шевелился. Записи капсулы показывали, что мальчик в игре все время страдает физически. В первый день отец выкинул его в озеро, а он не умел плавать. На второй день он едва не лишился руки от неумелого обращения с капканом. Потом были бои на арене, затем почти сутки его пороли, потом три дня он бегал вокруг деревни от собак, периодически отбиваясь от их атак. Целую неделю на заднем дворе дома дрался с собаками. Видеть, как от ребенка отрывают куски мяса, которые потом почти мгновенно зарастают, было жутко. Самое ужасное, что виртуальный отец эмоционально поощрял такое поведение сына. Звуковая дорожка, как и игровая панель не были доступны для психолога. Лунар запрещал это под предлогом вмешательства в игровой процесс игроков. Последние три дня мальчик лежал в каком-то поле и не шевелился. Кто-то рыскал вокруг. Последние игровые сутки был только черный экран.
На запрос в Лунар о чрезмерной жестокости виртуальных родителей Анжи пришел ответ: "Игровые родители подстраиваются под желания, стремления и эмоции игрока, всячески поощряя его наклонности". Другими словами — Анжи сам хотел этого.
* * *
После третьего возвращения на поле пепла, окончательно убедился, что пока я в аду, буду появляться ровно в том месте, где оставил своего персонажа. Я ничего не чувствовал, лишь продолжал лечиться. Думал, что слепота пугает неизвестностью, а вот сейчас я ничего не вижу, лишь в дали где-то шипит лава и никаких звуков вокруг, и не чувствую страха.
Получен дебаф: Вселенская слабость.
Воздействие: 50% снижение всех основных характеристик, умений, сопротивляемостей.
Время: 23 часа, 59 минут, 59 секунд...58...57
Как только зрение вернулось, Ваалси повесил новый дебаф. Осматриваться времени не было, вопрос в том, смогу ли и я выжить под таким дебафом в агрессивной окружающей среде.
Получен урон: 500 ед. (Игнорирование: 317 ед.)
82/200 е.
Сопротивление физическому урону + 0,02%
Игнорирование физического урона до 634 ед/сек
Сопротивление ментальному урону + 0,01%
Игнорирование ментального урона до 62 ед/сек
Живучесть +1
Малое исцеление! Малое исцеление!
Получен урон: 500 ед. (Игнорирование: 317 ед.)
84/200 ед.
Напугал он меня основательно. Вчера заметил одну удивительную особенность: постоянный урон, по меньшей мере, на четверть является ментальным. Рост физической сопротивляемости прекратился, а вот ментальной продолжился. Интеллект за три дня из-за постоянного лечения прокачался до сорока пяти. Сейчас получается, что я лечу ровно столько, сколько теряю, плюс работает регенерация от прокаченной живучести. Ай да Ваалси! Интересно, как еще ты мне жизнь испортишь? Может полный паралич? Не сможешь, это противоречит закону о защите прав человека. Итого, почти сутки дополнительного времени.
Хорошо, что я не стал дергаться, когда "Темная пелена" пропала. За эти дни на Адских Червях хорошо прокачал восприятие. Краем глаза заметил, что-то неправильное на краю скалы. Хорошо, что я уже привык лежать, а иначе бы вскочил от ужаса.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |