Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа: Разлом (книга 5)


275 615 +22    7    1 031    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
642 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.01.2017 - 18.03.2018
Рвутся незримые нити, что связывали Землю и Теллуру, срывая с последней маску игры, заставляя всех и каждого заплатить за предыдущие решения.
Раса, класс, осколки – всё это меняет личность носителя. Отныне выбравший путь нежити обретает не только бесконечную выносливость, но и жажду плоти, что таит в себе столь манящую их жизнь. А статус «заклятого врага» перестаёт быть пустым звуком и за сделанный когда-то в порыве гнева выбор приходится платить.
Именно в подобных условиях Алькор сталкивается с угрозой разоблачения Обители. Гадалки и Пророки давно вычислили где именно его следует искать и когда его найдут, лишь вопрос времени. Возвести неприступную крепость из ничего – не простая задача, но иного выбора нет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 
 
 

— Будет глупо отступить стоя в шаге от своей цели, — Медведь наверняка не оценит подобный выбор, тем не менее, я сомневаюсь, что негатив Буррия пересилит потенциальные блага после спасения Афродиты.

— Что ж, это твой выбор Воплощённый, — отпустив руку Падшей, Буррий смерил её взглядом, в котором не было даже намёка на почтение.

Кивнув мне напоследок, Медведь развернулся и ушёл, растворившись во тьме спустя пару шагов, оставив после себя вполне ожидаемую, но вместе с тем неприятную системку о снижение репутации с этим Местным. Кроме того, лишиться проводника в подобном месте было не самым лучшим исходом, но я надеялся на Афродиту — уж кому, если не бывшим богам знать, как выбраться из Тартара. В любом случае, в Теллуре никогда не бывает безвыходных ситуаций.

— Дети Единого всегда отличались излишней импульсивностью, — потерев руку, на которой остался медленно исчезающий отпечаток хватки Биарма, бросила в пустоту Афродита.

— С этим трудно поспорить, — усмехнувшись, я ослабил контроль над Аурой и позволил ей на секунду вырваться, давая Падшей понять, что у меня с Буррием один покровитель.

— Любопытно, — пусть на лице Афродиты застыла улыбка, но новые знания обо мне ей совсем не нравились, — впрочем это не столь важно, сейчас самое главное выбраться из Тартара. Изначально это место создано как клетка, но совсем для иных созданий, так что с твоей помощью я смогу покинуть это место.

— И какова будет плата? — в то, что отсюда удастся выбраться по щелчку пальцев, не верилось.

— Мне нужно лишь прикоснуться к кольцу, что дал тебе...

— Прости, но видимо мы друг друга недопоняли, — прежде чем Афродита успела прикоснуться к артефакту на моём пальце, я спешно сделал шаг в сторону, — речь идёт не о сиюминутной плате, а последствиях в будущем.

— Мы — Падшие и Спящие Боги по умолчанию враги, — начала та говорить после недолгой паузы, — после Пробуждения, те без сомнений обратят свой взор на того, кто помог мне сбежать, — прежде чем я хоть как-то отреагировал на подобные перспективы, Афродита добавила. — Возможно, подобное и звучит серьезно, но в твоём случае ты не много теряешь. Будучи связанным с Единым, ты не сможешь занять достойное место в пастве любого другого бога, а если пробудится именно твой покровитель, он с лёгкостью закроет глаза на подобный... проступок. Кроме того, пусть мы — Падшие и были вынуждены отказаться от большей части собственных сил, но не от всех, и у твоего поступка будет достойная награда, — с этими словами богиня сняла с пояса чашу и протянула её мне.

'Золотая Чаша Афродиты'

Класс: вне категорий

Тип: Угасающая Реликвия

Свойства:

Вечная — большинство созданий Теллуры (99,999% существ) не способны её уничтожить

Неиссякаемая — сколько бы раз не осушали Чашу, со временем она будет вновь полна (восстановление 1 час)

Преображение — испив Напиток, что был сотворён в Чаше, можно привлечь к себе внимание Афродиты и испросить её благословения, что без сомнений преобразит внешность испившего (за благословление испивший расплачивается потерей 0.5% от получаемого опыта)

Ритуал — смешав собственную кровь с Напитком и испив их из Чаши, Вы ощутите силу истинного благословения. Пусть внешность останется неизменной, это усилит тело

Дополнительно:

Способствует развитию Алхимиков, Танцовщиков, Актёров, Жриц Любви...

Значительно повышает привлекательность противоположного пола той же расы что и Ваша, и близких рас

Усиливает Агро 'мерзких' монстров, повышает лояльность утончённых созданий

В случае использования Золотой Чаши в Зале Реликвий, Выставочном Зале или Сокровищнице, Замок может получить особые эффекты

Является частью Именного Божественного сета (Обруч, Анемон, Пояс, Чаша)

Для восстановления изначальной силы Реликвии, необходимо Возвышение Афродиты

Не так давно я размышлял о том, как сложно достать артефакты настолько высокого класса, вот только у меня в руках уже была Осквернённая Реликвия — Распятие и вот в моих руках уже новая, пусть и с приставкой 'Угасающая'. Впрочем, будь у меня десяток нужных предметов, я бы не отдал их на съедение Золотому Жуку.

Пусть Чаша Афродиты явно не подходила мне по профилю, тем не менее, она могла оказаться довольно полезной. Преображение было способно изменять облик Вечных, и я не сомневался, что результат будет превосходить тот, что мне удалось получить с помощью Ожерелья, приобретенного в храме Жриц Любви.

Пусть не сразу, но со временем подобная... услуга может стать довольно востребованной, а при условии, что Напиток в Чаше восстанавливался каждый час, при желании можно поставить на поток производство чудо-эликсира. К слову, Аризавий — Безумный Алхимик, что стал частью моего Пояса, сразу позабыл обо всех делах и принялся вопить о необходимости заполучить столь ценный источник для опытов.

— Не пойми меня неправильно, но мне бы больше подошёл... дар от твоей семьи, — пусть Чаша и выглядела заманчиво, остальные Падшие наверняка смогут предложить нечто более полезное.

— Это лишь часть награды, вторую ты получишь от одного из моих потомков на собственный выбор, естественно после того, как я вернусь домой.

Творец Снов, Скакун Чумы, Единение с Богом... уже только с этим мне обеспечены испорченные отношения с большинством богов. Как и сказала Афродита, единственный способ избежать 'кары небес', это пробудить нужного Бога, который закроет глаза на подобные вещи.

— Согласен, — взглянув на руку с кольцом, я протянул её Падшей, отправив Чашу в пространственный карман.

Не знаю, чего я ожидал от Афродиты, но явно чего-то большего, чем простая капля крови окропившая кольцо. Тем не менее, результат оказался более чем интересный.

Кольцо Ужаса

Активировано скрытое разовое заклинание 'Путь Домой'

создаёт точечный прокол в реальности, обходя все существующие барьеры, и создавая 10-секундный телепорт к задуманному месту

количество использований 1/1

Судя по всему, Падшая рассчитывала обойтись одной каплей, но вспыхнувшие четыре кольца с жадностью потянули на себя столь ценный дар. Вскрикнув, Падшая попыталась оборвать ритуал, но у неё это не получилось.

Составной Сет 'Мёртвое Золота'

Пробуждено скрытое свойство — Жажда Крови

после того, как будет собрана одна из двух частей Сета, свойство станет активным

Текущий статус

Правая Рука (комплект 75%) — Кольцо: Безысходности, Отчаяния, Ужаса, Страха

Левая Рука (комплект 25%) — Кольцо: Одиночество, Ненависти, Безумия, Агонии

Только когда лицо Афродиты побледнело, кольца насытились и оборвали поток крови. Тяжело дыша и прижимая к телу подрагивающую руку, Падшая смерила меня острым взглядом, с некоторой опаской смотря на кольца. В итоге она так ничего и не сказала, но вместе с тем репутация с Афродитой опустилась ниже нейтральной отметки.

Пусть в случившемся не было моей вины, я даже не пытался это доказать. Спор с женщиной — самое бесполезное, что может затеять мужчина. С тем же успехом можно тушить пожар бензином или пытаться вычерпать воду из реки, причем используя лишь решето. А ведь в моём случае речь шла не о простой девушке, а о Богине и боюсь банальным 'мы больше не разговариваем' подобная затея не закончится.

В сложившейся ситуации самым оптимальным было сместить внимание Афродиты, что я и сделал, активировав Портал. После случившегося Кольцо Ужаса осталось под моим полным контролем, и Падшая никак не могла на него повлиять.

Судя по тому, что Афродита тут же обо мне забыла и скрыалсь в портале, манёвр можно было считать успешным. Сделав шаг следом, вместо привычного моментального переноса, я оказался в длинном тоннеле, который словно пробурили в жидкой тьме. Стенки подрагивали и колыхались, отчего создавалось впечатление, что я угодил в желудок гигантской твари, сотворённой из тьмы... нет, вернее будет сказать из Пустоты!

Вид на полном ходу убегавшей Афродиты заставил вспомнить о том, что Портал продержится всего лишь 10 секунд — этого времени было явно недостаточно, чтобы преодолеть всё расстояние! Под спринтом я мог оставить далеко позади олимпийского чемпиона, но даже так я не успевал!

Вспыхнувшая было злоба на Падших тут же угасла — происходящее не было подставой, сил Афродиты так же недоставало.

Благо помимо Спринта у меня в запасе имелась ещё одна Способность — Мерцание! Во время сражения на Божественной Арене, это умение было заблокировано, так что после я совсем про него забыл, но в экстренной ситуации мозги начали работать куда активнее. В пещере с оборотнями я мог потерять опыт и крупицу памяти, но здесь, посреди океана Пустоты, последствия наверняка будут куда страшнее.

Пусть радиус прыжка был ограничен, но влив больше маны я мог сделать одновременно несколько прыжков. Мир смазался и я в одно мгновение оказался на шаг впереди Афродиты — не рассчитал. Извернувшись, схватил Падшую за руку и попытался повторить приём, но с пассажирами способность сожрала практически всю ману задолго до выхода.

Подхватив на руки Афродиту, активировал Спринт и Контроль, благо выносливости хватало и рванул с места. Стены тоннеля пришли в движение, сжимаясь с каждой секундой! Перекинув пассажирку на спину и бросив скупое 'держись', рванул уже на четвереньках, помогая трансформировавшимися лапами. Этим я не только увеличил скорость, но и выиграл секунду-две, создавая зазор между нами и опускающимся потолком. К счастью этого хватило.

Когда я добрался до цели, выход уже затягивало тонкой пеленой, но импульса прыжка хватило, чтобы прорваться через тонкую вуаль барьера.

Получен негативный эффект 'внутреннее Истощение'

Потрачено более 60% имеющейся выносливости менее чем за 10 секунд

Скорость восстановления Выносливости снижена на 50% на 10 минут

...

Получен негативный эффект 'Сильное магическое Истощение'

Потрачено более 80% маны менее чем за 5 секунд

Скорость восстановления Маны снижена на 80% на 10 минут

...

Побег из Тартара

Слава увеличена

Текущий уровень славы 8500

...

Позиция в рейтинге Вечных — 65

Получаемое золото +36%

Получаемый опыт +18%

...

Доступна профессия 'Беглец'

На пути к свободе, Беглец способен преодолевать самые разные препятствия. От вскрытия замка камеры, до бегства через рвы, пропасти и тоннели — во всём этом и многом другом Беглец сможет проявить себя. Вместе с тем узнав о Ваших способностях Власти будут относиться к Вам более настороженно.

...

Предмет 'левый сапог' уничтожен

...

Получено тяжелое Увечье левой ноги

Скорость передвижения -70%

Бег невозможен

Спринт невозможен

Урон -15%

Ловкость -10%

Ухудшение координации движений

Шанс пережить смертельное падение снижен

Ожидаемое время восстановления 38 часов

Втянув воздух сквозь сжатые зубы, активировал Цену Крови, не давая той покинуть моё тело через рану. Нога ниже лодыжки попросту отсутствовала, её словно стёрли, оставив идеально ровный срез. При подобной... ампутации даже боль оказалась куда терпимей чем я ожидал.

Афродите повезло куда больше — Падшая отлетела чуть в сторону, но видимых ран и уж тем более увечий я не отыскал. Отличная новость, особенно на фоне четверки знакомых лиц — всё семейство Афы вышло встретить потерянную мать.

123 ... 363738
КОНЕЦ

Серия:
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх