Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа: Разлом (книга 5)


275 600 +7    7    1 031    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
642 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.01.2017 - 18.03.2018
Рвутся незримые нити, что связывали Землю и Теллуру, срывая с последней маску игры, заставляя всех и каждого заплатить за предыдущие решения.
Раса, класс, осколки – всё это меняет личность носителя. Отныне выбравший путь нежити обретает не только бесконечную выносливость, но и жажду плоти, что таит в себе столь манящую их жизнь. А статус «заклятого врага» перестаёт быть пустым звуком и за сделанный когда-то в порыве гнева выбор приходится платить.
Именно в подобных условиях Алькор сталкивается с угрозой разоблачения Обители. Гадалки и Пророки давно вычислили где именно его следует искать и когда его найдут, лишь вопрос времени. Возвести неприступную крепость из ничего – не простая задача, но иного выбора нет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Тогда думаю на этом можно считать конфликт исчерпанным, — реакция Бездны меня не зацепила, было бы глупо ожидать ответной клятвы в верности...хотя если подумать, то именно такая как раз и была в нашем арсенале. — К слову, советую начать пересматривать взгляды по отношению к Местным, и я это говорю не потому, что Пария моя дочь, — на этих словах у меня невольно вырвалась усмешка, — пока среди них лишь единицы Пробудившихся, но совсем скоро всё кардинально изменится. Пусть мы Вечные, но именно в их руках сейчас основные силы Теллуры, не стоит заводить себе врагов, с которыми в итоге не сможете справиться. И да, поверьте, они свою жизнь будут ценить ничуть не меньше нашей, а то и больше.

333

Пусть мы с Бездной и расставили все точки, напряжённая атмосфера не спешила рассеиваться. Да, накал страстей пошёл на убыль, тем не менее в воздухе ещё витали отголоски ссоры. Мы не видели друг в друге врагов, но незримый барьер уже возник между нами и продолжал крепнуть с каждой секундой. Казалось бы, нужно всего лишь сделать первый шаг и заговорить, но он казался чертовски трудным, тем более, когда уверен в собственной правоте.

Отчего-то вспомнились рассказы отца о первом полугоде жизни в браке с мамой. Нелёгкое у них тогда было время, этап притирки характеров шёл со скрипом, кроме того, в столь тесных отношениях начинаешь видеть настоящего человека, без приукрась, а не то, каким он пытался тебе себя показать.

Тут же всплывший в мыслях образ родителей совершенно не вписывался в мир Теллуры, уж мамин точно. Если отец в своё время уделял не мало внимания играм, это он мне рассказал по большому секрету, то вот у мамы с ними не сложилось с самого начала. Успокаивало лишь то, что сейчас они должны быть в особо мирке, ничем не отличающимся от жизни на Земле.

Качнув головой, прогнал тяжелые мысли. Смысл переживать, ведь от этого никакой пользы. Всё, что я сейчас могу — становиться сильнее.

Тем временем Чеша, вытерев слёзы, поначалу неуверенно подошла к кокону Парии, но сделав глубокий вдох, плюхнулась в позу лотоса напротив и прежде чем погрузиться в медитацию, демонстративно показала мне язык! Казалось бы, мелочь, но именно благодаря ей удалось 'сломать лёд'. Немного помедлив, подошли Сум и Бездна, так же присоединившиеся к подпитке Пари.

Едва процесс перестал быть зациклен лишь на меня, я прикрыл глаза и занялся собой. С момента Совета мне удалось получить приобрести многое: семьдесят единиц характеристик, десяток талантов и почти три сотни ОИ — казалось бы солидный запас, вот только он оказался каплей в море.

До заветных четырёх сотен Телосложения не хватало жалкие две единицы, так что решил не мелочиться и разом получить сразу два улучшения. Всплывшая перед глазами системка немного отличалась от того, что я рассчитывал увидеть, тем не менее это была скорее хорошая новость.

Телосложение первым достигло 400 единиц

Телосложение первым достигло 450 единиц!

Пусть вы далеко не первый, кто сумел разом преодолеть двойной рубеж, но всё ещё входите в число немногих, кто совершил подобный поступок, а идущие особым путём, достойны награды!

Доступно уникальное улучшение

В случае подтверждения выбора Уникального улучшения, вы лишаетесь двух обычных

Качество или количество? Выбор очевиден.

Экзоскелет получает уникальное свойство 'Адаптация'

Поглотив определённое количество урона, Экзоскелет становится немного сильнее

Текущий статус поглощённого урона 0/100.000



Пусть описание оказалось слишком скудным и размытым, результат меня не разочаровал. Отказавшись от двух улучшений здесь и сейчас, я приобрёл возможность получить новые уже не только за повышение нужной характеристики, а с помощью прокачки. Причем условия оказались более чем приемлемыми — мне не привыкать быть в гуще сражения и принимать удары. Впрочем, был и ещё один способ заняться прокачкой, причем здесь и сейчас.

С моими новыми возможностями, дарованными Парией, мне не составило труда отправить Пожирателей лакомиться хитином. Из-за довольно скромного показателя атаки миньонов, по мне не проходило никакого урона, собственно, что как раз и требовалось. Пусть и довольно медленно, но счётчик пришёл в движение. При таком темпе не пройдёт и суток, а я смогу получить первое улучшение.

К слову, сам экзоскелет с момента последней проверки ощутимо подрос, практически добравшись до нынешнего капа. В ближайшее время необходимо сожрать и отдать на подпитку хитина новую Иску.

Экзоскелет (50/65)

+125 броня

+50% масса тела

+33.5 % игнорирования стрелкового урона

+17% игнорирования урона в ближнем бою

+10% игнорирования стихийной магии

-7.5% шанса получить кровоточащую рану

-7.5% шанса получить критический урон

-7.5% шанса получить калечащий удар

+5% шанс проигнорировать оглушение

+5% игнорирования магии тьмы

-4.5% игнорирования магии света

+2% хп/сек регенерация жизни

Полное игнорирование урона менее 2.7% от максимального показателя здоровья



Несмотря на соблазн как можно скорее добраться до полутысячи Телосложения, оставшиеся характеристики влил в силу. Наверняка за достижение столь круглой цифры как пять сотен Система подкинет нечто особенное, но я не хотел рисковать балансом. Стать подобно толстяку-трактирщику, едва ли не утонувшему в своих телесах — слишком незавидная судьба. Тем более, что я уже начал чувствовать влияние 'перекоса' статов в сторону одной из характеристик. С Истинным Искусством в арсенале, при желании, можно приметить даже подобные изменения.

Имя: Алькор

Слава: 5005 (топ-69)

Уровень 66

Раса: Проклятый

Свободных Характеристик — 0

Доступных Талантов — 10

Очки Искусства — 275

Основные Характеристики:

Телосложение: 450

Сила: 354

Ловкость: 347 (с учётом бонусов и вещей)

Дух: 200

Интеллект: 169

Дополнительные Характеристики:

Воля: 185



Вот так быстро испарился весь запас статов. С талантами вышла похожая история — на фоне огромного выбора, имеющаяся десятка оказалась слишком незначительной. Даже если брать в расчёт проигнорированные или заброшенные ветки, вроде возможности продавать Лики за опыт или 'Истощения', усиливавшего замедление кровью, один только 'Рой', переродившийся в отдельное древо, сожрал практически все свободные таланты.

Прежде всего все мои прошлые потуги с развитием запаса Биомассы, который до недавнего времени не дотягивал даже до трёх кило, теперь выглядели просто смешно. Став Изначальным, я получил особый талант, с прокачкой которого мог приумножить уже имеющийся запас в десять раз! Старые наработки при этом не становились бесполезными, всё же они были той самой базой, которая приумножалась. Тем не менее, откройся у меня подобный талант раньше, я бы сходу его развил!

Понятное дело эта самая Биомасса не поспешила взяться из ниоткуда, на её синтез требовалось время, причем не такое уж и малое. Вот только это ограничение легко обходила новая Ветвь — Улей! Вкачав первый ранг этого таланта, получил возможность создать и контролировать один улей, правда ячейка оказалась уже занята творением Пари, тем самым, что зарождалось в Обители, а второй можно было получить лишь на сотом уровне.

При желании я мог отказать в покровительстве Улью отпрыска, но делать этого не стал, причем сразу по множеству причин. Прежде всего подобный поступок ударит по и без того пошатнувшемуся здоровью малышки, ну и в конце концов, будем смотреть правде в глаза — сам я лучше не сделаю. Пусть в нашей иерархии нашей маленькой семьи я главный, мои способности в этой области бледнеют на фоне Пари.

Сам улей уже начал развиваться и уже обзавёлся одним Пустующим Гнездом, в которое я мог подселить любой из видов моих насекомышей, которые там будут активно и самостоятельно плодиться. Главная особенность Гнезда заключалась в том, что в этом месте формировалась своя собственная Биомасса и та никак со мной не перекликалась. Вернувшись из очередного рейда, можно за пару секунд пополнить ряды павших миньонов и вновь вернуться в бой. Понятое дело имелись свои ограничения, главное из которых не позволяло мне забрать из Гнезда больше, чем я мог бы создать и поддерживать сам, тем не менее даже так польза довольно ощутимая. Тем более, что обитатели Гнезда так же влияли и на Улей, а тот в свою очередь являлся частью Пристанища.

При таком раскладе Гнездо Стражей выглядело лучшим решением, те же Искатели или Пожиратели принесут не очень много пользы — Корни самой Обители пусть и куда медленней, но вполне сносно справятся с функцией разведки и поглощения полезных материалов вокруг Обители. А вот Стражи, в случае нападения, станут отличным щитом против магов.

Тем не менее, когда я уже собирался сделать выбор, мне на глаза попался обновленный список потенциальных насекомышей. В этот момент я осознал насколько ограниченными были мои возможности в глазах Матерей!

Десятки видов и сотни подвидов, каждый заточен на свою узкую специализацию. Да, огромная их часть была направленна на развитие и поддержание самого Улья, причем вплоть до автономного режима, даже когда тот переродится в нечто сродни городу со своей инфраструктурой. Причем слово 'город' тут совсем не для красочного сравнения, ведь речь идёт о десятках километров подконтрольной территории с тысячами, миллионами и даже миллиардами подопечных!

Впрочем, чтобы заполучить действительно сильную особь, мало открыть и вкачать нужный 'Лепесток' в древе талантов. Новорожденный насекомышь будет слаб и начнёт с самых низов, а от того, в кого он разовьётся — выбирать только мне. Причем можно не хило прогадать, упустив из виду 'одарённых' отпрысков.

Собственно, именно с 'руководства' и стоило начинать развитие Улья, ведь даже десяток насекомых нуждался в командире, который направлял деятельность остальных и контактировал с прочим 'начальством'. Без оного КПД улья падал в разы, даже банальную задачу 'добыть пищу' они будут выполнять из рук вон плохо, отбирая добытый провиант друг у друга, а то и вовсе 'пуская под нож' собратьев. Имелся и альтернативный вариант, едва ли не приковывавший Мать к молодому улью — в её присутствие подчинённые проявляли чудеса сообразительности.

К моей удаче за ульем могла приглядывать и сама Пари, причем даже её тяжелое состояние не особо сказывалось на этом моменте — одного присутствия малышки было достаточно.

Пробежавшись по новому списку, в итоге вместо Стражей выбрал Рабочих-Строителей. Никаких сверх способностей у этой ветви не имелось, а единственное их достоинство заключалось в том, что они ускоряли рост Улья, а заодно могли выполнять функцию 'мастеров на все руки', правда ограниченных самыми простыми приказами: подай, принеси, копай, нагромождай. Но если заняться их развитием, то именно 'потомки' этих работяг смогут неплохо помочь мне с крафтом, с работой над аналогом того же браслета Жриц Любви они справились бы не в пример лучше Ткачей...если бы они не были слишком тупы. Собственно, это и было их самым большим недостатком.

В обычной ситуации, удалившись больше чем на пару метров от Улья, они теряли связь с 'коллективным разумом' и практически моментально деградировали — именно из таких вот 'заблудших' работяг и наплодились все монстры недалеко от места заточения Ритарии.

К счастью этот момент решался банальной прокачкой. Догнав новичков до второго ранга, я расширил 'безопасную зону' до сотни метров вокруг гнезда, так что теперь работяги при необходимости могли и Обителью заняться. Пусть на самостоятельные шедевры сейчас рассчитывать не приходится, но, если задать им чёткую установку и показать наглядный пример, должны справиться. Про нанесение Рун сейчас речь не идёт, но вот с тривиальным разносом новых костей, для расширения Костяной Ограды, должны справиться.

Попалось мне на глаза и 'Заражение' — лепесток талантов, украденный у Скользящих. В своё время эта способность пиявок-переростков доставила немало хлопот. Монстры, лопающиеся словно перезрелые фрукты и выплёскивающий на волю полчища склизких личинок едва не смели лагерь Грешников!

Довольно долгое время этот талант висел заблокированным, а когда открылся, я благополучно про него забыл. Теперь же собираясь наверстать упущенное, осознал весь его потенциал.

Имея под рукой труп, я без особого труда мог сделать из него одноразовый инкубатор! Всего то и нужно, что заразить тушку и выждать определённое время! Понятное дело это самое время зависело от ранга таланта, но даже с максимальной задержкой в пять минут, можно использовать эту способность в перерывах между баталиями, чтобы восполнять популяцию павших бойцов. Ещё один минус — в трупе мог вызреть лишь один вид насекомышей, опять же этот момент решался банальной прокачкой, правда лишь в перспективе. Впрочем, мне бы для начала с 'пробником' разобраться, а уже после разбрасываться Талантами.

Для успешного заражения, как бы это банально не звучало, требовались Заразители, благо те уже имелись в моём арсенале. Нет, при желании можно справиться и самому, но это будет не в пример тяжелее и дольше. Правда для 'автоматизации' процесса через Заразителей, тем требовался особый Сложный Сегмент, благо место под третий слот уже было свободно — не так давно прокачав Рой, совсем забыл улучшить миньонов.

К слову, трупы врагов можно было использовать и иначе. В перспективе я мог обзавестись паразитами, способными поднимать и контролировать тела павших! Своеобразная некромантия от мира Инсектоидов. Довольно любопытная и интересная способность, тем не менее моё внимание больше привлёк иной подвид — шпионов'.

Одного такого я подсадил в тело скавена-берсеркера в катакомбах Торгурии. Тогда речь шла об одиночном экземпляре, спасибо Пари, сейчас же стало доступно массовое производство. Причем развивать таких вот 'подселенцев' можно было в нескольких направлениях. Первое — те самые шпионы, старающиеся быть максимально скрытными и передающими информацию о носители. А вот вторая ветка очень даже давала о себе знать своей...жертве, вешая на ту баф! Понятное дело поначалу довольно скромный, но с прокачкой он неплохо рос. Не обошлось и без строго противоположенных насекомых-дебаферов.

Несмотря на перспективу обзавестись ещё одним усилением, от этого пути временно отказался. Навряд ли девчата с радостью воспримут подарок в виде подсаженного в их тело насекомого. На фоне последних событий могут неправильно понять, к слову, с прокачкой мне мог открыться и вид паразита, способного убить носителя.

Благо достойная замена нашлась достаточно быстро и вот тут я не пожалел талантов. Насекомые, специализирующиеся на взаимодействие с предметами: оружие, броня, артефакты, кольца — всё, что угодно! Выбрав себе место обитания, эти 'прилипалы' вступали с целью в симбиоз и становились частью предмета, увеличивая то или иное качество, при этом могли иметься и дополнительные эффекты.

123 ... 56789 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх