Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир Эртании


41 415 +36    1    40    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
603 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.11.2012 - 08.09.2015
Это черновик, даже можно сказать голые мысли хоть как-то связанные в общий текст. Что если мир в котором ты очутился для всех остальных всего лишь игра, а для тебя самая что не наесть реальность? Конечно же стать самым сильным игроком. Попутно можно поискать таких же, как ты, а кого найдешь лучшего друга или смертельного врага тут уж как повезет.( Идет правка)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Мастер искал игрока взявшего класс священника для выполнения ответственной миссии и не мог найти. Ему попадались откровенные новички, которых и думать было нельзя взять на рейд против Короля скелетов. К тому же чтобы использовать благословенные молитвы, их нужно было правильно спеть. А хорошо петь могли немногие. Хотя хоть как то молитву могли пропеть все, но максимальный эффект получался только у священников и правильно исполненный. Паладины даже теперь проводят специальную тренировку по пению молитв. Даже кое-что у них уже стало получаться. Особенно красиво это звучало, когда они пели хором.

Мастер околачивался в храме уже неделю, и уже начал терять надежду найти подходящего игрока, когда он услышал пение. Казалось, ангел сошел на землю и поет молитву. Мастер пошел на голос, старательно пытаясь найти заинтересовавшего его игрока. Какого же было его удивление, когда вместо ангела он нашел гоблина. Маленького, зеленого, но обладающим ангельским голосом и нетипичным для гоблина именем "Святой".

— Привет малыш, ты только что получил класс священника? — спросил Мастер, подходя к гоблину.

— Да. — ответил гоблин, повернулся к собеседнику и так и застыл выпучив глаза и открыв рот.

— Рот закрой, муха залетит. — пошутил Мастер.

— Тут нет мух. — придя немного в себя абсолютно серьезно ответил гоблин. Его не восприимчивость к шуткам не раз служила ему плохую службу.

— Понятно. Давно играешь? Какой у тебя уровень? — спросил Мастер, мягко улыбаясь, стараясь выглядеть максимально дружелюбнее.

— Уже почти год. У меня двадцатый уровень. — ответил Аркадий, не понимая что могло понадобиться от него Мастеру, живой легенде этого мира.

— Двадцатый, и ты взял класс только сейчас? — спросил удивленный Мастер.

— На это были свои причины. — угрюмо ответил гоблин.

— Хорошо, не хочешь не говори. Я вообще-то, почему спрашиваю, мне нужна твоя помощь. — сказал Мастер.

— Моя, вы ничего не перепутали? Чем Я, могу помочь ВАМ? — очень удивлено спросил гоблин.

— Мне нужно чтобы ты присоединился к нам в походе против Короля скелетов. Только это секрет. — подойдя поближе шепотом проговорил Мастер.

— Вы наконец-то решили убить, этого босса? — так же шепотом спросил гоблин.

— Да. А почему наконец-то? — спросил Мастер.

— Так все говорят, что вы обиделись на игроков, которые про вас всякие гадости говорили, и наложили сложное проклятье, на этого босса, чтобы никто кроме вас, его победить не смог. — объяснил маленький гоблин.

— Да ерунда это, меньше слушай, чего люди болтают. — отмахнулся Мастер.

— Слишком много людей так считают. Даже иногда собираются у вас прощения просить. — не сдавался гоблин.

— Ну, так поможешь? Я хорошо заплачу? — еще раз спросил Мастер, проигнорировав последние заявление.

— Конечно, помогу, для меня это будет честью. И денег не надо, я всегда помогаю тем кто просит у меня помощи. — согласился наконец-то упрямый гоблин.

— Если денег не берешь, то возьми хоть амуницию, в походе она будет необходима, а после оставишь ее себе в качестве подарка. Договорились? — быстро нашел выход Мастер.

— Хорошо, я согласен. Когда и у куда подходить? — спросил Аркадий.

— Завтра, в десть часов утра у меня в кабинете. Спросишь в администрации, где мой кабинет, тебя проводят. Понятно? — объяснил Мастер.

— Ага, понятно. — ответил гоблин.

— Ну ладно мне уже нужно идти. — сообщил Мастер.

— Хорошо увидимся завтра, а мне еще нужно выучить пару молитв. — сказал гоблин и продолжил пение.

Под ангельское пение маленького гоблина, Мастер покинул здание храма. Он направился прямиком в кузнецу. Он собирался сделать своему новому маленькому другу комплект оружия и доспехов, которые он сделал мистеру Киму, старому приятелю Мастеру, который открыл вмести со своим неугомонным другом школу боевых искусств. А заодно решил попробовать пару новых слов, собранных из рун усиления. Работа затянулась до позднего вечера. Но эффект превзошел все ожидания. Характеристики доспехов стали сопоставимы с доспехами лорда мрака. А у кастетов появился уникальный навык, "игнорирование брони". При его срабатывании показатели брони противника не учитываются при нанесении урона. С чувством выполненного долга Мастер отправился отдыхать.

Утром в девять часов утра состоялось совещание высшего командного состава альянса "Империя". Командиры отчитывались о проделанной работе, тут же вырабатывался план дальнейших действий.

— Рыцарь, что у тебя с освоением долины. — спросил Мастер, возглавлявший собрание.

— Все идет по плану, первый рубеж обороны почти закончен, господин Максимус любезно предоставил нам отборную тысячу своих легионеров для охраны долины. Жилое здание фермы и конюшни давно закончены, пастбища огорожены. Как ты и говорил, табун лошадей прискакал прямо к загону, у нас сейчас на ферме двести голов, и численность табуна быстро растет. Также на ферму переселилось пять семей местных жителей они сейчас и занимаются разведением животных. — отчитался Последний рыцарь, назначенный управляющим долины.

— Что с место для цитадели? — поинтересовался Мастер.

— Маркус излазил всю долину вдоль и поперек, и нашел подходящее место. Сплошное скальное основание, дорога, проходящая вокруг под большим уклоном. И абсолютное голое пространство вокруг. Дорога расположена, так что будет все время под обстрелом с будущих стен. — рассказал Рыцарь.

— Отлично, можете начинать подготавливать фундамент, мнению легата Маркуса я полностью доверяю.

— Сакура что у тебя? — спросил Мастер, с нежностью в голосе.

— Мой клан успешно справился с заданием. На севере противник располагает наименьшим количеством войск. Пятьдесят тысяч монстров, большую часть из которых составляют зомби и скелеты, причем скелетов на много меньше, чем зомби и они используют луки. — начала отчитываться Сакура.

— То есть основной пехотой стали зомби, а скелеты теперь стали лучниками. — уточник Мастер.

— Именно, также довольно многочисленны отряды тяжело бронированных воинов марка, а рыцари теперь разъезжают на лошадях. Так же были замечены личи. — продолжила Сакура.

— Легкого боя похоже можно не ждать. — резюмировал Мастер.

— На востоке дела еще хуже, почти восемьдесят тысяч. На западе сто тысяч, на юге сто пятьдесят, и по заверениям разведчиков, численность противника с каждым днем только возрастает. — закончила Сакура.

— Нужно будит разбить их по частям, пока они не объединились против нас. — высказал свое мнение глава Камелота.

— Наших сил недостаточно для этого. — возразил глава Легиона.

— С божьей помощью победим. — высказался глава Паладинов.

— Пока отложим этот вопрос. — поставил точку в обсуждении Мастер.

Раздался осторожный стук в дверь.

— Войдите. — прокричал Мастер.

В кабинет вошел маленький гоблин, с интересом рассматривая обстановку и присутствующих игроков, он подошел к столу.

— Позвольте представить вам нового члена клана "Пришельцы", гоблина по имени Святой. Он только что получил класс священник, и будет участвовать в походе против Короля скелетов. — торжественно представил гостя собравшимся.

— Вы ничего не говорили о вступлении в ваш клан. — удивлено проговорил ошарашенный гоблин.

— А разве это не очевидно, мы же пойдем на уникального босса, на такие мероприятия берут только членов клана. — проговорил Мастер.

— Это немного неожиданно. — смутился гоблин.

— Ты что, не хочешь в ступить в наш клан. — удивился Мастер.

— Нет, конечно хочу, для меня это большая честь, просто я не уверен, что не разочарую вас. — закончил совсем растерявшийся гоблин.

— Я в тебя верю. — уверено проговорил Мастер, тепло рассматривая нового члена клана.

— Ну а теперь о главном, через два дня начинам операцию "молниеносная война", к этому моменту все кланы должны быть готовы. — закончил совещание Мастер.

— А для тебя у меня кое что есть. — сказал он гоблину доставая из инвентаря и кладя на стол пред ним оружие и броню, а также искусно сделанную накидку на доспехи. Эту накидку пришлось заказывать у портного в городе. Сам мастер этот навык прокачать до достойного уровня еще не успел. И рассчитывал заняться этим на пенсии, ели она когда-нибудь наступит.

Получив обновки обрадованный и немного ошарашенный таким неожиданным для него оборотом гоблин, отправился к своему учителя мистеру Киму. Чтобы испытать их в боевых условиях, и привыкнуть к их весу перед ответственным походом.

Мастер же занялся улучшением доспехов всех членов своего клана, руны весьма существенно улучшали свойства предметов, что могло очень пригодиться при встрече с боссами.

Все остальные главы кланов тоже занимались подготовкой к будущему походу, заметное шевеление альянса "Империя", сразу же заинтересовало других игроков. И большинство даже догадывались о причине оного. Но по молчаливому общему решению, старались им не мешать. Всем уже надоело невозможность пройти первый уровень некрополя, и они искренне желали Мастеру с его альянсом успеха. И так получилось что в назначенное время, все крупные альянсы постарались увести от некрополя всех своих членов. Чтобы ни в какой мере не мешать Мастеру с его друзьями и соратниками.

Глава 13. И снова в бой.

В назначенное время практически весь состав альянса "Империя" оказался на первом уровне некрополя. Быстро уничтожая всю низкоуровневую нежить, он практически без задержек ворвался в покои главного босса уровня. Оставив большую часть альянса в некрополе, с собой Мастер взял только сотню паладинов, для уничтожения охраны босса.

Само сражение с боссом не вызвало ни каких трудностей, после исполнения нескольких молитв маленьким гоблином, у всех членов отряда появился дополнительный урон, от использования освященного оружия. К тому же безупречное исполнение гоблином молитвы, вызвало музыку сфер. Появившаяся из ниоткуда, музыка, сначала сильно всех удивила. Но потом выяснилось, что молитвы, пропетые под музыку сфер, удваивают свои положительные свойства. К тому же молитвы излечения, использованные на нежить, наносили ей большой урон. Таким образом, по большей части Короля скелетов убивал священник гоблин, а весь остальной отряд просто его в это время отвлекал. Тут во всей красе проявил себя Последний Рыцарь, используя заклинание полученный от Карсинола и позволяющий отвлекать внимание босса на себя. Яна вполне справлялась с лечением рыцаря, и гоблин смог все свое внимание переключить на противника.

После победы все получили повышение уровня и славы. Мастер быстренько прибрал к рукам кости босса. А Святой получил кроме 1000 к жизни еще и уникальную способность.

Алмазные кости — игрок, получивший эту способность, никогда не будет страдать от переломов.

Что при его типе игры было совсем не лишним.

После открытия проходя на следующий уровень, весь альянс дружно рванулся на неизведанные территории.

Новый уровень встретил игроков немного более сильными монстрами, основными противниками здесь оказались зомби, а скелеты стали исполнять вспомогательную роль в виде стрелков. Довольно быстро очистив уровень от врагов, альянс собрался перед комнатой с боссом уровня. На этот раз честь убийства босса, досталась клану "Легион".

Собрав сильнейших бойцов клана, Максимус ринулся в бой. Противником оказался изрядно больших размеров, чем обычно зомби, имевший пафосное имя Непобедимый зомби, и имевший охрану из воинов мрака и скелетов лучников. Быстро покончив с охраной, Легионеры стаей голодных волков набросились на босса. Бедного Непобедимого зомби можно было только пожалеть, его просто разорвали на части. Глава Легиона получил свое первое уникальное вознаграждение.

Потом тоже самое случилось и с третьем уровнем некрополя. Единственным отличаем, которого от второго уровня стали, более сильные монстры и другой босс. Монстры же здесь были объединены в небольшие группы. Как правило, группа состояла из одного воина мрака трех зомби и двух скелетов лучников. Но и на этом уровне у альянса не возникло никаких проблем. Боссом этого уровня был более сильный воин мрака. Честь убийства этого боса, досталась Паладинам. После практически бескровной победой альянс спустился на еще один уровень вниз.

Четвертый уровень встретил их уже отрядами воинов мрака под предводительством рыцаря мрака. Здесь бои уже стали более напряженными, но все равно враг был намного слабее бойцов альянса. Боссом здесь был огромный рыцарь смерти, с ним вызвались сражаться члены клана Камелот. После длительного и очень напряженного сражения им удалось победить, и альянс устремился дальше.

Пятый уровень стал непреодолимым препятствием для альянса. Большие группы противника в состав, которого входили еще и личи, стал для альянса неприятным сюрпризом. Все время подходящие противнику помощники не позволили альянсу сильно продвинуться, и после бесплотных поисков комнаты босса, было решено отступить.

Возращение на поверхность было триумфальным, тысячи игроков выстроились вдоль дороги от некрополя до города и осыпали проходящих стройными рядами выживших членов альянса цветами. Шумно поздравляли и искренне радовались завершению вынужденного простаивания в исследовании некрополя. После столь радостного приветствия членам альянса было даже неловко за то, что они прошли уже четыре уровня некрополя, не дав шанса это сделать другим кланам.

Собранных трофеев в комнате босса на первом этаже некрополя, хватило, чтобы после выставления их в магазине уронить средние цены на оружие и броню.

На следующий же день, после эпохального походя альянса "Империя", сотни тысяч игроков ворвались в некрополь. Число играющих игроков впервые за всю историю игры перевалило за двести тысяч человек.

Высокое количество играющих людей была и в том, что никому так и не удалось создать игру, такого же уровня погружения. Даже самые удачные варианты не давали все глубины чувств как Мир Эртании. Игроки всегда знали на подсознательном уровне, что находятся в виртуальной реальности, и это мешала им в полной мере воспринимать происходящие вокруг как реальность. В Мире Эртании такой проблемы не возникало вообще. Все органы чувств воспринимали все происходящее в игре как реальность. И некоторые даже начинали ее путать с настоящим миром. А игровые маньяки в полнее комфортно могли находиться в ней длительное время. Даже было проведены несколько экспериментов, по погружению игроков на длительное время в игру.

В тоже время длительное нахождение в других виртуальных реальностях не приводили к успеху. Нахождения человека в такой реальности вызывало опасные побочные эффекты, вплоть до расстройства психики.

Основные драматические события произошли перед закрытыми дверями босса пятого уровня. Обнаружив, что некрополь стал доступен до пятого уровня, игроки сильно не расстроились, уважая право первооткрывателей. Но уж босса пятого уровня они решили убить самостоятельно. К сожалению, так решило большинство игроков, и пятый уровень некрополя превратился в одно огромное поле боя. Монстров охраняющих уровень просто смели и начали разборку между собой за право убить уникального босса. В итоге это превратилось в крупнейшее за всю историю игры сражение между игроками, позднее вошедшее в историю под названием "Кровавое безумие".

123 ... 1112131415 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх