Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир Эртании


41 382 +3    1    40    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
603 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.11.2012 - 08.09.2015
Это черновик, даже можно сказать голые мысли хоть как-то связанные в общий текст. Что если мир в котором ты очутился для всех остальных всего лишь игра, а для тебя самая что не наесть реальность? Конечно же стать самым сильным игроком. Попутно можно поискать таких же, как ты, а кого найдешь лучшего друга или смертельного врага тут уж как повезет.( Идет правка)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Второй зал для внутренних совещаний был поменьше, но также внушал трепет всем в нем находившемся. Кабинет главы поражал воображение своими размерами, по его желания окна в его кабинеты были просто огромны и выходили на главную площадь.

Огромный балкон с резными мраморными перилами, выходящий на площадь позволял делать важные объявления.

Также Мастер не забыл и про себя и обставил свой кабинет, дорогая мебель, картины на стенах и статую по углам, все было сделано со вкусом и естественно вписывалось в остановку.

На создание и обстановку ушло три месяца кропотливой работы. Но после завершения работы Мастер испытал не с чем несравнимое удовольствие. Удовольствие творца создавшего уникальное творение.

Вы создали уникальное строение, оно простоит века, и потомки будут с благодарностью вспоминать ваше имя.

Получен навык "Чертежник" вы хорошо разбираетесь в чертежах и даже можете вносить в них улучшения. Чем выше уровень навыка, тем сложнее чертежи вы можете прочитать.

На этот раз награда была очень хорошая 1000 золотых, слава +10000, и карма +100. К тому же удалось повысить навык строительства до десяти, сила и выносливость также значительно выросли, и даже удалось поднять уровень телепортации.

Судьба других членов клана в это время сложилась по-разному.

Навигатор, после взлета интереса к игре, стал весьма известной личностью и признанным знатоком Мира Эртании. Его стали приглашать на различные ток шоу и аналитические программы. Он выступал в качестве эксперта и защитника игры. Его красноречие и изворотливый ум не раз сажал в лужу противников виртуальной реальности. Зрители же и игроки симпатизировали улыбчивому и ироничному журналисту. Он смог завоевать доверие и любовь зрителей прочно стоя на защите интересов игроков и игры в целом. Публичные выступления занимали много времени и практически не оставляя для игры.

Последний Рыцарей и Яна использовали неожиданный отпуск по полной программе. Еще в игре их стали связывать чувства намного более глубокие, чем приятельские отношения между соклановцами. Они стали встречаться в реальности, где у них разыгрался бурный роман, итогом которого стала скоропалительная свадьба и свадебное путешествие. На все просьбы к Мастеру встретится с ним на свадьбе в реле, был получен категорический отказ, без объяснения причин. Но после общения с Мастером в течении долгого времени и привыкшие к его эксцентричному поведению, молодожены не обиделись пообещав только продублировать свадьбу в Мире Эртании после свадебного путешествия. Которое обещало быть крайне продолжительным в связи с хорошей обеспеченности обоих супругов.

За время строительства было собрано огромное количество материалов, и мастер решил воспользоваться образовавшимся затишьем с целью окончательного строительства города. После завершения новой администрации деревня получила официальное звание города. А население превышающие сто тысяч игроков делало его крупнейшим городом этого мира.

Следующие три месяца работы слились для Мастера в калейдоскоп событий. Вот он заканчивает четырех этажную гостиницу для гильдии Охотников. Потом открывается огромнее здание хранилища, первого гномьего банка и хранилища вещей. В его бригаде сто человек пожелавших изучить навык строителя и помочь в обустройстве города. Вот глава клана "Камелот" приносит ему голову уникального босса, добытая ими в фундаменте их будущего замка. Окончание строительства литейного завода, с огромным количеством индивидуальных кузнец. Потом знамя клана "Камелот" развивается на флагштоке красивого замка. В клане теперь кроме рыцарей много боевых магов, главного из которых, конечно же, зовут Мерлин. Вот пошли потоком фабрики, мануфактуры, мастерские. Вот представитель паладинов приносит известие об очистки подземелий, и еще один замок появляется в столище. Несметное количество особняков и в завершение появляется городская стена вокруг города. А время приближается к годовщине с момента открытия игры.

Еще полгода постоянного строительства делает Мастера профессионалом в своем деле, после завершения проекта строительства города он попадает в период апатии. Целыми днями сидит в своем кабинете, не с кем не общаясь и некого к себе не пуская. После недели добровольного затворничества он выходит на свет и участвует в празднике день города.

Нарядно одетые люди и представители других рас, веселятся, общаются и весело проводят время. Улицы заполнены гоготом толпы и то тут то там слышатся взрывы аплодисментов, это волшебники демонстрировали свои умения на потеху публике. Атмосфера всеобщего веселья захватывает Мастера, и он в компании своих верных друзей окунулся в водоворот праздника. Единственное что омрачало атмосферу всеобщего веселья это один незастроенный участок в нутрии городской стены. Он располагался прямо рядом с главной площадью недалеко от администрации. По какой-то непонятной причине не возможно было проникнуть в подвал. Сколько бы ни пытались профессиональные взломщики не сумели ни открыть, не взломать замок.

Также за все это время никому так и не удалось уничтожить Короля скелетов и открыть путь на второй уровень некрополя. Что приводило игроков в состояние тихого бешенства.

Также были предприняты попытки по освобождению оккупированных нежитью деревень. Большой Альянс "Подгорное королевство" выступил с армией насчитывающей порядка пяти тысяч игроков с целью освобождения северной деревни, но потерпел поражение. По словам очевидцев там их встретила армия в десять раз превосходившая их по численности. После их поражения другие попытки никто не предпринимал. Так же из общения с главами кланов своего альянса он узнал, что общее количество игроков находившихся в их кланах превысил десяти тысячный порог. Из них пять тысяч находилось только в клане "Легион", который построил большой военный лагерь недалеко от города. В Камелоте состояло около тысячи высоко уровневых игроков, а в клане паладинов состояло две тысячи человек. Остальные входили в клан Охотников и являлись лучшими стрелками в мире. Так же он узнал, что на данный момент никто из крупных альянсов никаких активных действий не предпринимает.

Так же выяснилось, что пока Мастер занимался строительством, а остальные члены клана улаживали свою личную жизнь, средний уровень игроков сильно вырос и составлял сейчас пятнадцатый.

Хоть Мастер за время работы по строительству города и не поднял ни одного уровня, зато показатели силы, ловкости и выносливости выросли весьма значительно, также вырос параметр интеллекта. Постоянное использование заклинания телепортации принесло свои плоды, теперь телепортация проходила с затратами на 5% меньшими чем при получении заклятия. Мастер так привык часто использовать это заклинание, что всех кто с ним работал, не удивляла его манера перемещаться в пространстве только с помощью телепортации. Да и халтурить у начальника, который в любой момент может появиться прямо из воздуха не получалось.

Просмотрев свои характеристики, Мастер решил, что настало время проведать непобедимого Короля скелетов.

Имя: Мастер Раса: Человек Пол: М

Уровень: 14 Опыт 953200/163400 Класс: Воин

Жизнь: 4110/4110 Манна: 310/1310 Выносливость: 450/670

Максимальный вес: 100/2720кг. Прана: 210/210

Атака: 300-310 Защита: 400 Шанс критического попадания: 15,1%

Магическая атака: 31-32 Магическая защита: 226

Слава: 12200 Карма: 220 Деньги: 459 золотых 47 серебра 55 меди

Профессия: Архитектор

Сила 53

Ловкость 47

Выносливость 68

Физическое сопротивление 3

Интеллект 30

Вера 11

Магическое сопротивление 1

Удача 15

Харизма 40

Навыки:

Опознание вещей 10

Лесоруб 10

Кузнечное дело 56

Плотник 30

Портной 10

Шахтер 10

Строитель 50

Боевые навыки:

Двуручное оружие 10

Метательное оружие 50

Обезглавливание 3 шанс прохождения 3%

Специальные навыки архитектора:

Увеличение максимально переносимого веса в четыре раза.

Заклинания.

Телепортация 50

Глава 10. Возвращение Мастера ну и маленькое лирическое отступление.

— Какие у нас есть данные по Королю скелетов? — обратился Мастер с вопросом к навигатору. Военный совет проходил в кабинете Мастера прямо в здании администрации. На нем присутствовали члены клана и главы, кланов альянса со своими помощниками.

— Король скелетов, уникальный босс первого уровня некрополя, невосприимчив к физическим и магическим атакам, абсолютно не убиваем. За это время перепробовали все, что только возможно ничего не помогает. Он просто убивает всех, кто на него нападает. — отчитался Навигатор.

— У кого какие мысли? — спросил Мастер.

— Может это все-таки ошибка программистов? Ну не может босс начальных уровней быть таким сильным. — предположил глава Камелота.

— Нет здесь что-то другое. — ответил Мастер.

— Нам просто не хватает веры, поэтому мы не можем победить. — предположил Магистр ордена Паладинов.

— А вот тут что-то есть. Дайте-ка подумать. — задумался Мастер. Изо всех сил, стараясь ухватить только что промелькнувшую мысль.

— Что у нас со священниками? — вдруг спросил он.

— Тоже полный висяк, служители храмов не хотят давать задание на эту профессию, говорят они не уполномочены для этого. — ответил Навигатор, разводя в стороны руки.

— Яна ты же бывший тестировщик, можешь сходить к главному в храме и узнать в чем дело. — спросил ее Мастер.

— Ладно я постараюсь, но ничего обещать не могу. — ответила она.

— Так что у нас еще на повестке дня? — спросил Мастер.

— К нам в альянс просится один очень интересный клан. — сказал Навигатор.

— И что в нем такого интересного? — уточнил Мастер.

— У него немного странная специализация, они называют себя клан "Шиноби", шпионаж и заказные убийства. Я думаю нам пригодится такой союзник. — проговорил Навигатор.

— Убивать из под тяжка в спину подло, я против. — сразу же высказался глава Камелота.

— Мы воздерживаемся, нас не касаются дела мирские. — проговорил патриарх Паладинов.

— На войне такие специалисты могут пригодиться я за. — резюмировал глава "Легиона".

— Информация лишней не бывает я тоже за. — вставил глава гильдии Охотников.

— Я тоже не против. Все играют так как им нравится. — закончил обсуждение Мастер.

— Тогда решено, с этого момента альянс "Империя" вырос еще на один клан.

— На этом все господа, можете быть свободны. До скорого. — закрыл совещание Мастер, попросив Последнего Рыцаря, немного задержатся.

Дождавшись, когда все разойдутся, он попросил его об одолжении.

— У меня для тебя есть особое задание, ты должен взять с собой сотню легионеров из тех, что помогали мне со строительством, главный там Легат Маркус, весьма толковый мужик и хорошо разбираться в укреплениях. Он кстати городскую стену планировал. Так вот нужно будет построить форд на входе в долину. В самой долине нужно построить ферму по разведению лошадей. И присмотреть подходящее место для НАШЕГО замка. — сказал Мастер сделав ударение на слове нашего.

— Ответственное задание. Какую долину из четырех нами найденных ты хочешь использовать? — спросил Рыцарь.

— Ту которая расположена между северной и западной дорогой. — ответил Мастер.

— А почему не ту где расположен заброшенный храм. Если бы мы перекрыли все выходы из долины то смогли бы контролировать всех убийц игроков. — поинтересовался Рыцарь.

— Во первой у этой долины только один вход в отличии от той, и ее намного проще будет защитить, а во вторых не хочу пока сорится с "Братством тени". Со временем они сами обустроят эту долину. — ответил Мастер.

— Ну а ту долину, где открылся некрополь? — тогда предложил Последний Рыцарь?

— Нет иметь под боком кучу посторонних игроков я не хочу. К тому же от некрополя можно ожидать какую-нибудь грандиозную гадость. — разъяснил Мастер.

— Ну, тогда почему я должен этим заниматься? — спросил Рыцарь.

— Яна намекнула мне что ты сейчас скучаешь по серьезной работе, а в реальности ничем заниматься не хочешь и у тебя есть опыт видения подобного хозяйства, а еще важнее успешный опыт. — сказал Мастер.

— Конечно. Какой смысл что-то делать если опять все отберут, эти жадные до чужого добра чинуши. — возмущено проговорил Последний Рыцарь.

И у него было основание возмущаться. Последний Рыцарь, в реальной жизни Тимур Васильевич Матвеев, не смотря на свой молодой возраст, успел пережить в своей жизни многое. Поначалу ему невероятно везло практически сразу же после окончания горного института, где его родной дядя работал деканом. Он был назначен руководителем геолога разведывательной экспедиции и практически сразу нашел большое месторождение алмазов. Что для этой северной республики было не редкостью. Можно сказать, жизнь удалась, за открытие месторождения ему полагался процент со всего там добытого. Но разрабатывать такие месторождения никто не спешил, потому что находились они в труднодоступных местах посреди необжитой тундры или тайги. И тогда он решил заняться их добычей самостоятельно. Удачно попав на программу развития северных территорий и получив большие субсидии от государства, он занялся добычей драгоценных камней. И благодаря хорошим семейным связям и верным друзьям по школе и институту, ему удалось за десять лет создать компания по добыче алмазов.

И когда все начало налаживаться, республика старалась не вмешиваться в управление успешного предприятия, правда пришлось построить центральный офис в столице республики, и принять на работу пару десятков чиновничьих деточек. Но даже это особо на результат не сказалось.

И тут случилась другая неприятность. Республика стала избавляться от активов, хотя владение приносящего неплохую прибыль предприятия, было бы для ее бюджета более прибыльным. Но пришел, приказ сверху и чем-то пришлось пожертвовать. Но и тут местная администрация сумела выкрутиться. Она провела "открытый" аукцион и продало успешную компанию за довольно приличную сумму, местному гиганту алмазодобывающей отрасли. В которой республика имела немалую долю и которую даже правительство страны не смогло отобрать. Чтобы не вызвать недовольство местного населения. Которые на эти деньги неплохо жило. И вот таким образом практически независимая компания стало всего лишь дочерним предприятием корпорации монстра. И вы спросите, при чем же тогда животноводство, а вот тут начинается самое интересное. Корпорация монстр была создана давно, а при прежнем режиме было принято скидывать на крупные предприятия всякие непрофильные, зачастую убыточные, но необходимые предприятия. Такие как животноводческие и фермерские хозяйства, а также инфраструктура городов.

И все бы было хорошо, если бы корпорация монстр не решила провести размещение своих акций за рубежом. И для успешного им нужно было быстро увеличить показатели успешности, а именно прибыль предприятия. И для этой цели использовали только что купленную дочернею компанию. Они произвели обмен активами, забрали себе все добывающие активы, как-то строения и технику, участвующую в добыче месторождения, а свои не профильные активы в виде животноводческих хозяйств и сельхоз предприятий отдали им. Даже по весьма скромным ценам, так что им еще пришлось и приплатить. И даже обещали немного субсидировать, чтобы они сразу не разорились. И так получилось, что из активов имеющих хоть какую-то реальную стоимость осталось только офисное заднее в столице.

123 ... 89101112 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх