Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир Эртании


41 408 +29    1    40    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
603 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.11.2012 - 08.09.2015
Это черновик, даже можно сказать голые мысли хоть как-то связанные в общий текст. Что если мир в котором ты очутился для всех остальных всего лишь игра, а для тебя самая что не наесть реальность? Конечно же стать самым сильным игроком. Попутно можно поискать таких же, как ты, а кого найдешь лучшего друга или смертельного врага тут уж как повезет.( Идет правка)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Наследующий день бодрые и полные сил отправились убивать следующего босса, что бы избежать ненужный жертв, решили никого с собой не брать. На этот раз все прошло практически без сюрпризов, правда, мне пришлось испытать всю радость полета по крутой траектории. На этот раз обошлось без переломов. Последний удар нанес Навигатор и получил причитающуюся ему награду. После небольшого отдыха и починки доспехов решили двигаться дальше и убить сегодня еще одного тролля. На этот раз его должна была убить Яна, но как это провернуть мы пока не придумали.

Место обитания этого тролля отличалась от убитых собратьев. Если там были большие каменные мосты через реки, то этот мост проходил над ущельем. Далеко внизу виднелась дорога, откуда и куда она вела, было не понятно. Тролль встретил нас прямо на середине каменного моста. Драться с ним там было страшно, один неосторожный шаг и ты можешь оказаться летящим прямиком в пропасть, и отделаться парой переломами вряд ли удастся, упав с такой то высоты. Решили сначала выманить его с моста, Яна стала бросать в него боевые заклинания. Он кричал, бросался вперед, потом разворачивался и возвращался обратно. Похоже, мост он покинуть не мог. Так и умер на своем любимом мосту. Решили, наверное, какой-то баг. Но главное сделано и Яна получила дополнительные жизни. Последнего тролля оставили на завтра, отправились отдыхать в Оплот.

Там ко мне пристал, глава гильдии охотников он все хочет, чтобы я построил вместо сгоревшего трактира, каменную гостиницу с рестораном в низу. Обещает отдавать половину чистой прибыли и предоставлять комнаты членам моего клана бесплатно. Вообще-то интересное предложение, надо обдумать. Пообещал заняться этим после завершения основных работ. Обрадовался как ребенок, как мало человеку нужно для счастья. Отправился отдыхать в гильдию наемников, там нам выделили маленькую комнатку для отдыха. Начал задумываться о постройке собственного дома. А что средства позволяют, почему бы и не построить, раньше у меня был маленький частный дом с большим гаражом и мастерской. Заснул, придумывая планировку дома.

Последний тролль оказался самым странным, он засел на скале, на перевале блокировав, таким образом, проход через горы на север. При этом он кидал огромными камнями, во всех кто пытался пройти перевал. Подобраться к нему было проблематично. Выход нашел Навигатор, пока вы втроем отвлекали тролля, изображая двигающиеся мишени, он использовал свой навык маскировки, незаметно подобрался к нему сзади и в тот момент, когда после броска очередного камня он был наиболее неустойчив, просто сбросил его со скалы в низ. Где мы его благополучно и добили, я снова использовал свой коронный удар с отсечением головы и получил сообщение.

"Поздравляем, вы нанесли по босу последний удар и получаете специальную награду, +500 единиц жизни, +20 к скорости восстановления жизни в минуту"

"Поздравляем, ваш отряд убил, босса. +500 к славе"

Повышение навыка "Двуручное оружие" +1 Сила +1 Ловкость+1 Выносливость +1 удача +1 сопротивление +1 Харизма +1

Навык "Двуручное оружие" 10

Боевой навык "Обезглавливание" 3

При прохождении навыка враг умирает, не смотря на количество оставшихся жизней, шанс прохождения 3%. Эффект возможен, только при использовании двуручного оружия.

Вернувшись с победой, домой занялся выполнением задания по строительству гильдии волшебников. Тысячи новых игроков обеспечили меня всем необходимым для строительства. Но для начала, нужно было очистить подземелье будущей башни. На этот раз мы решили зачистить подвал вчетвером. Но вместо кучи мелко уровневой нечисти, мы попали в лабиринт полный смертельных ловушек. Хорошо, что Навигатор развивал свой навык обезвреживания ловушек, и вскрытия замков иначе мы никогда бы не выбрались от туда живыми. В последней комнате нас поджидал сюрприз, вместо ожидаемого босса мы нашли там неработающий портал. Ну вообще то логично здесь же будет гильдия волшебников, только с ловушками они намудрили. Яна прочла какое-то длиннющее заклинание, и портал активировался, и из него вылез волшебник. Оказалось, что он во время очень важного эксперимента застрял в другом измерении и не как не мог вернуться назад. И теперь он очень нам благодарен за помощь и готов возглавить будущую гильдию волшебников.

После новых приключений решили передохнуть, и устроили поход в горы. Нашли замечательную пещеру, решили там переночевать. Ночью на нас напала стая вампиров, ели отбился, все остальные вышли в реальность, и я остался один против всех. Повезло, что это были просто птенцы, недавно обращенные вампиры, был бы там хоть один мастер и мне бы пришел конец. Наутро когда ребята зашли в игру спешно покинули территорию вампиров. Зарекся путешествовать, дома безопаснее. Нужно построить дом.

На следующий день занялся строительством. Стройка заняла две недели, башня получилась очень красивая, сразу видно навык строительства растет. Получил стандартную плату за строительство 100 золотых монет, + 100 к славе, +10 к карме, орден на этот раз не дали, жадины. Или это я теперь должен ордена вручать. Надо будет уточнить о своих обязанностях, как-нибудь потом.

Глава 9. Учится, учится и еще раз учится, а потом строить, строить и строить.

После завершения строительства башни волшебников, Мастер решил заняться самообразование. После того как учитель Карсинол освоился со своей новой работой, и занял полагающиеся ему апартаменты в башне. Мастер пришел к нему с просьбой обучить его премудростям волшебства. Карсинол испытывая искрению благодарность за спасение его из смертельной ловушки, в которую он попал в результате собственной неосторожности, согласился помочь. То, что Мастер уже выбрал основной класс, его не остановило.

— Хоть ты уже выбрал основным классом война, это не означает, что ты не сможешь использовать заклинания, прости их использование, будет для тебя более сложным, и мене эффективным. Но при надлежащим усердии даже воины могут научиться неплохо, колдовать. В твоем же случае все даже проще особенно на начальном этапе. Основной проблемой новичков является маленький запас манны. Ты же получив в награду за убитого босса, получил сразу неплохой ее запас. Так что ты хочешь изучить сначала? — закончил вопросом свою вводную лекцию Карсинол.

Разговор проходил в уютном кабинете только что назначенного главы гильдии волшебников Оплота. Сам Карсинол в расшитой непонятными рунами туники восседал в удобном кожаном кресле, перед массивным столом, сделанным из красного дерева и обитого сверху зеленым сукном. На столе стояли атрибуты любого волшебника, стеклянный шар, магический светильник, набор для письма и большая раскрытая книга заклинаний. Гости волшебника расположились на мягких кожаных стульях и на диванчике приставленным к стене у окна, на котором, наверное, замечательно можно читать полулежа. Сама комнаты не была особенно большой, одну из стен полностью занимали полки, заполненные разнообразными книгами. Стену напротив окна полностью занимал невообразимо красивый гобелен, с изображением летнего леса. Когда на него падал свет от окна, казалось, что ты находишься в лесу и даже начинаешь чувствовать запах хвойных деревьев. Все это придавало комнате уют и непередаваемый шарм, места связанного с волшебством.

— Я бы для начала хотел разобраться с рунами которыми можно придавать разные свойства оружию и доспехам. — проговорил Мастер.

— В этом нет ничего сложного, с этим могут разобраться даже не посвященные достаточно прочесть вот эту книгу. — ответил Карсинол жестом фокусника вытаскивая из рукава книгу размерами с амбарную и ни как непомещающуюся в узкие рукава туники и передал ее Мастеру.

— Спасибо большое, на большее я не смею и рассчитывать.— поблагодарил Мастер.

— И зря у меня для вас есть еще один маленький подарок. В этом свитке находится заклинание телепортации. Иными словами мгновенное перемещение в пространстве и в отличие от классических заклинаний на его активация происходит мгновенно по мысленному желанию волшебника. Но, к сожалению, есть, и минусы, из-за которых волшебники очень редко его используют. Во-первых, оно потребляет очень много манны на начальном уровне 1000 единиц манны за активацию. Во-вторых, время откаты составляет шестнадцать минут. В-третьих, перенос происходит только на метр. Но если постоянно тренироваться, то можно стать очень трудной мишенью, что особенно важно для воина на мой взгляд. При каждом повышение уровня количество необходимой для активации манны уменьшается на единицу, а время отката на одну секунду, радиус телепортации наоборот увеличивается на один метр. Со временем это может стать очень полезным заклинанием, не находишь? Для того чтобы его выучить достаточно, прочитать свиток, попробуешь? — спросил волшебник.

— Да, спасибо. — ответил Мастер принимая свиток. После его изучения он на мгновение весь подобрался и исчез, появившись в метре от своего прежнего местоположения.

— Здорово! — воскликнули друзья хором.

— А меня вы можете чему-нибудь научить? — спросил возбужденный увиденным Навигатор.

— Для тебя у меня есть особое заклинание, оно позволяет тебе становится невидимым, правда всего на минуту, зато потребляет намного меньше манны всего 200 единиц при активации, и если ты на кого-нибудь нападешь, оно сразу слетит. Откат десять минут, как и при телепортации с повышением уровня его характеристику улучшаются. — ответил Карсинол передовая новый свиток Навигатору.

Поблагодарив волшебника, Навигатор быстро развернул свиток и стал внимательного его читать, потом внезапно исчез, так и не отрываясь от чтения.

— У тебя получилось!— воскликнули все.

— У меня для всех есть подарки, Последний Рыцарь прими от меня вот этот свиток, в нем заклинание, которое поможет тебе в твоем нелегком деле защиты своих друзей. Оно позволяет привлечь внимание выбранного тобой противника, после его применения все остальные враги для него потеряют интерес. Требует 100 манны, действует две минуты, откат отсутствует, при развитии время отвлечения увеличивается. — сказал Карсинол передовая свиток.

— Премного благодарен. — с поклоном ответил рыцарь принимая свиток и внимательно его изучая.

— А для вас моя дорогая у меня припасен особенный подарок. Неизвестных вам заклинаний у меня, к сожалению, нет, но зато есть одно интересное умение. Оно позволяет перекачивать жизненную энергию в манну. — при этих словах он прикоснулся ко лбу Яны и пробормотал короткое заклинание.

— Ну а теперь о главном, в свое время я был известным ученым и специалистом в области телепортации. И в результате одного неудачного эксперимента, я попал в место, где правят другие законы мироздания, короче говоря, в другое измерении. Время там протекает по-другому, и мая материальная матрица не могла взаимодействовать с тем миром. Самостоятельно покинуть это место я не мог и если бы не вы никогда не покинул бы этого места, за что я вам искренне благодарен. Но мне опять нужна ваша помощь. — после небольшой паузы он продолжил.

— Я хочу продолжить свои исследования по созданию меж мировых порталов. — все остолбенели от шока. "После все, что ему пришлось испытать запертым в другом мире, он все равно хочет продолжить исследования, удивительный человек" подумали все.

— От вас же мне нужно всего лишь чтобы вы все те редкие ингредиенты, которые вы найдете в своих странствиях, вы приносили мне на продажу. А сейчас мне необходимы кости Короля скелетов, который охраняет вход на второй уровень некрополя. Чтобы его найти понадобится вот эта карта, без нее это сделать не возможно он очень хорошо спрятался, мне пришлось постараться, чтобы найти его с помощью дальновидения. Можете, не торопится, сделайте это когда будете готовы, это не простой босс. Он намного сильнее всех с кем вам приходилось иметь дело до этого. — проинформировал нам волшебник и передал карту Мастеру.

— Нам обязательно самим убивать его или достаточно только принести его кости. — спросил Мастер рассматривая карту.

— Неважно кто его убьет главное доставить кости, но мне кажется, кроме вас с ним никто не справится.

— Спасибо за все, мы можем быть свободны? — спросил Мастер.

— Да конечно, счастливого пути и еще раз искрения моя благодарность. — попрощался Карсинол, провожая друзей.

— Что скажешь, командир отправимся в логово босса? — спросил непоседливый Навигатор, как только мы окинули кабинет волшебника.

— Без разведки, нет, мы поступим по-другому, Яна ты можешь сделать несколько копий с этой карты? — просил Мастер передовая полученную у Карсинола карту Яне.

— Конечно, но это займет немного времени. А зачем тебе? — ответила Волшебница.

— Я собираюсь провести одно интересное мероприятие, а то многие уже открыто проявляют недовольство тем что мы убиваем всех самых лакомых боссов не оставляя другим шанса проявить себя. Вот пускай попробуют убить этого босса. Карты нужно будет сделать одноразовыми без возможности скопировать их это возможно? — разъяснил Мастер.

— Придется повозиться но к завтрашнему вечеру все будет готово. — ответила Яна.

— Вот и отлично, тогда до скорого, всем остальным отдыхать, можете пока освоится со своими новыми возможностями. Все свободны — сказал Мастер и телепортировался на метр вперед.

Через несколько дней, после встречи клана "Пришельцы" с Карсинолом, на доске объявлений появилось новое задание.

"Уважаемы игроки вы утверждаете, что клан "Пришельцев" узурпировал возможность уничтожения уникальных боссов, чтобы доказать что это не так я дам возможность вам проявить себя. В моем распоряжение находится карта местоположения Короля скелетов, и я предоставлю ее всем желающим при одном условии. После того как вы его убьете, если убьете, конечно, вы должны будете принести мне его кости. Жду всех желающих проявить себя у себя в кабинете гильдии наемников с 9:00 до 12:00.

С уважением ваш Лорд защитник Мастер".

После выхода объявления от желающих отбоя не было, и две недели Мастер раздавал карты всем подходящим кандидатам.

В реальном же мире после прочтения статей Навигатора и хвалебных отзывах попробовавших виртуальность людей. Произошел скачек интереса к игре, продажи капсул вырасти в разы и тысячи игроков вошли в игру в Оплоте, как в единственной доступной стартовой локации.

Тысячи новых игроков добывали ресурсы, для того чтобы быстрее заработать на начальное снаряжение и испытать себя в сражении с монстрами этого нового и притягательного мира.

В тоже время кланы, считающие себя достаточно сильными чтобы победит уникального босса одно за другим терпели поражения, оставляя свои веще в логове чудовища. В течение трех месяцев все кто желал испытать свои силы, закончились, так и не достигнув успеха. Среди игроков стали ходить слухи, что это ошибка программистов и этого боса невозможно убить. Никто не хотел признаваться в своей слабости.

В это же время Мастер занимался привычной работай строительством новой администрации, на этот раз он решил подойти к строительству с душой и немного доработал проект.

Здание получилось величественным и монументальным. Мощные стены создавали иллюзию несокрушимости, выполненные в готическом стиле барельефы, придавали ему мрачную величественность. Огромный парадный зал заседания и суда, вызывал чувство робости. Огромные колоны поддерживали высокий свод, на котором была изображена батальная сцена обороны Оплота. Для ее создания Мастер нашел талантливого художника, картины которого в реальности никто не покупал и от отчаяния он решил погрузиться в виртуальный мир. Но и тут не перестал писать картины. Увидев одну из его работ, Мастер попросил его написать эту фреску. Также он нашел хорошего скульптора и заказал у его множество статуй украсивших здание. Его он нашел, после того как он сделал его статую по просьбе местных жителей. Это была трех метровая статуя Мастера гарцующего на огромном жеребце в полных доспехах.

123 ... 7891011 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх