Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир Эртании


41 386 +7    1    40    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
603 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.11.2012 - 08.09.2015
Это черновик, даже можно сказать голые мысли хоть как-то связанные в общий текст. Что если мир в котором ты очутился для всех остальных всего лишь игра, а для тебя самая что не наесть реальность? Конечно же стать самым сильным игроком. Попутно можно поискать таких же, как ты, а кого найдешь лучшего друга или смертельного врага тут уж как повезет.( Идет правка)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

После окончания строительство, решил проведать Элизабет, у нее все было прекрасно, она уже получила класс воина и теперь преподавала в школе боевых искусств. Взял у нее пару уроков фехтования, ей очень понравился мой подарок. Теперь стараюсь каждый день выделить пару часов на занятия с ней. Пришлось даже попросить Карсинола построить в цитадели портал, обошелся он не дешево он, несомненно, того стоил. Теперь я мог мотаться в город хоть каждый день.

После завершения строительства резиденций Паладинов и Камелота, Навигатор привел к нам в альянс новый клан. Теперь это оказались сообщество сумасшедших изобретателей. Где он их только находит, но так как связью с общественностью и принятием новых членов альянса занимался он, мне ничего не оставалось, как заняться их размещением в нашей долине. После поисков подходящего места остановились на огромной пещере в горе, достаточно удаленной от других резиденций. Но при осмотре нового места возникла проблема, открылась потайная дверь и мы стали свидетелями незабываемого зрелища, пробуждение костяного дракона. Набрав первую космическую скорость, свидетели этого эпохального события покинули его жилище.

Первая попытка захватить понравившееся жилища потерпело полное фиаско. Приданные для помощи и усиления сто лучших паладинов ордена умерли сразу же после первого массового заклинания использованного Костяным драконом. В живых остались только члены клана "Пришельцы", обладающие повышенной живучестью, и сильной магической защитой. Самостоятельно справится с драконом, не получилось, хоть он и не мог нас убить, гоблин успевал вылечить нас полностью до следующего применения массового заклинания, но и мы его убить не могли, не хватало урона. Здесь бы не помешало куча высокоуровневых волшебников, только где их взять. Играть за волшебника оказалось не выгодно, этот персонаж требовал огромных материальных затрат при прокачке. Видимо разработчики рассчитывали за счет них заработать, продавая заклинания и магические артефакты за реальные деньги, но не сложилось. И теперь волшебники оказались очень слабыми, а для усиления требовалось или вложить очень много времени, проводя в библиотеке гильдии развивая интеллект, или невероятного количества денег, для покупки заклинаний и редких компонентов для создания магических вещей. Намного проще играть за воина, никаких заморочек клади монстров пачками и ни о чем не думай, таким образом, за волшебников стали играть только фанатики своего дела. Одним из таких был единственный волшебник клана Камелот, Мерлин, он как раз занимался какими-то исследованиями в новой клановой резиденции. Пригласив его, отправил Навигатора, договорится о найме клана "Сильнейшие", чтобы два орка с невероятным количеством жизней и весьма неплохим уроном помогли убить мертвого дракона. Орки согласились сразу, за весьма скромную сумму в сотню золотых они обещали оказать любую помощь.

Вторая попытка оказалась успешной после почти четырех часов нудной и однообразной работы по дроблению старых костей, дракон наконец-то сложил голову. Последний удар оказался за мной, и я получил стандартное вознаграждение для волшебников +1000 единиц манны, + 100 единиц магической защиты, + 10 к восстановлению манны в минуту. Теперь я мог дважды использовать заклинание телепортации за весьма короткий срок. Сразу же решил выпросить у Карсинола еще, какое ни будь полезное заклинание.

Логово Костяного Дракона оказалось очень большим, кроме основного зала в котором он спал, были еще сообщающиеся пещеры воистину огромных размеров. Новый клан "Изобретатели", были просто в восторге, и сразу же занялись обустройством на новых площадях. И развернулись они с размахом, имея численность в сто двадцать голов, создавали суету сопоставимую с тысячью рабочих. Эти очень энергичные и любознательные индивидуумы поставили своей целью, снова изобрести велосипед. То есть они пытались механизмы, существующие в реальности воссоздать и в этом мире, и потом модернизировать их с использованием местных возможностей. До вступления в альянс у них не хватало ресурсов для сложных экспериментов, но теперь они разошлись не на шутку. Пришлось направить их неуемную энергию в конструктивном направлении, и заказал им изобретение ручного арбалета. Это был первый пункт одного моего плана, на воплощение которого у меня все время не хватало времени. Местные конечно выпускали арбалеты, но они меня совершено не устраивали, слишком тяжелые без возможности нормально прицелится и со слишком медленной перезарядкой. Все проблемы обещали решить и предоставить работающий образец через неделю.

Прослышав о появлении такого интересного сообщества, Карсинол сбежал из гильдии волшебников, оставив вместо себя своего заместителя, а сам присоединился к исследователям в качестве консультанта. Мне кажется, ему просто захотелось пообщаться с такими же сумасшедшими учеными, как и он, ну и прикоснутся к знаниям из другого мира, конечно же.

Мир развивался стремительно, вокруг города появилось огромное количество разнообразных ферм, где местные крестьяне выращивали разнообразную сельхозпродукцию. Так же у фермеров было очень много проблем, то кролики урожай съедят, то лисы курятник разорят, то волки на стада нападают, так что для новичков были доступны разнообразные задания. В долине тоже появились их хозяйства, особенно порадовали владельцы виноградников, обещали к следующему году превосходные вина изготовить.

Нежить тоже развила бурную деятельность, результатом чего стало появление границы заселенной живыми территории. На общем собрании альянсов решено было разделить сферы влияния, север охраняли "Империя" и "Подгорное королевство", юг взяла на себя "Великая орда", запад контролировал "Союз эльфов", а восток отдали всем остальным кланам и мелким альянсам. Теперь на границе все время шли бои, защитники отбивали волну за волной, периодически сами, утраивая набеги на территорию противника с целью добычи трофеев. Особенно в этом преуспели орки, их набеги отличались эпичностью, на защите практически никого не оставалось, все поголовно шли в набег. Хорошо, что нежите, в тот момент становилось уже не до нападения, самим бы отбиться. Эльфы предпочитали малые рейдерские группы, состоящие их лучников и волшебников. Гномы тоже ходили всей толпой, но в отличие от орков, организовано и строем, они еще не потеряли надежду вернуть свои исконные земли. Веселее всего было у свободных, их оказалось больше всех и страсти там разворачивались нешуточные. Если бы они не грызлись между собой, то наверняка смогли бы уже освободить соседнею долину от нежити.

В некрополе после успешного прохождения пятого уровня общими усилиями всех альянсов, наступило затишье. Босса уровня уронили два брата орка, вписав свои имена в летопись прохождения некрополя. А вот с шестым уровнем возникли сложности, он оказался заселен бесплотными призраками, эффективно воевать с которыми могли только священники и маги, численность которых была слишком мола, для прохождения уровня. Так что все высокоуровневые игроки, для которых некрополь был уже не достаточно актуальным местом для прокачки, отправились попытать счастья на границе.

Ах да чуть не забыл, после уничтожения костяного дракона, показатель моей славы перевалил за двадщать тысяч пунктов и я получил баронский титул, а так как единственная не занятая земля была в этой долине, то я стал местным бароном. Теперь я мог возводить в рыцарское звание игроков с показателем славы выше десяти тысячи пунктов.

Отношения с Элизабет развивались медленно, совместные тренировки нас, конечно же, сблизили, но она старалась держать дистанцию, так что от тактики лихого кавалерийского наскока пришлось отказаться и перейти к осаде непреступного замка. Так что дальше дружеских отношений дело не двигалось, но я не унывал, однозначно меня пока тоже не послали, так что надежда еще есть.

С Сакурой тоже все оказалось не просто, я то уже обрадовался, что все так удачно разрешилось, а на следующий день, после того как сел в свое кресло, произошел взрыв. Правда, не сильный, даже сотни жизни не отнял, но рвануло здорово. Все в дыму, волосы немного подпалило, да и чертовски неожиданно. Потом практически сразу появилась Сакура, интересовалась все ли в порядке, винилась что недосмотрела, а глаза такие честные, честные. Нет ничего страшнее отвергнутой девушки с богатым воображением, теперь от каждой тени шарахаюсь, надеюсь, она скоро остынет, или ей надоесть издеваться над бедным мной, но это вряд ли.

В обязанности барона, кроме получения налогов, к сожалению еще и входили поддержание порядка. Для этого количество стражником в городе пришлось увеличить до тысячи штатных единиц. Но это решило проблему правопорядка только внутри городских стен, за ними же творился форменный беспредел. Вышедших за пределы города одиночек или даже небольшие группы игроков могли убить с целью наживы. В последнее время преступность в игре стала более организованной. В "Братстве тени" сменился глава, после чего они превратились в серьезную криминальную структуру, имеющую четкую иерархию и разделение сфер деятельности. Одни занимались грабежом, другие сбытом краденого, третье обменом виртуальных благ на реальные деньги. Вокруг точки воскрешения для убийц игроков в срочном порядке строились внушительные укрепления. Долина, где находился храм забытого бога, уже практически полностью контролировалась игроками из братства. Не редки были случаи, когда братство вымогало деньги с мелких кланов за возможность просто жить, не опасаясь вездесущих убийц. С этим нужно было что-то делать, но пока не понятно что. Большинство игроков не захотят связываться с полукриминальными игроками, опасаясь встретить их в реальной жизни. Надо бы пообщаться с новым главой теневых, может, удастся договориться.

Однажды когда я рассматривал прототип нового ручного арбалета только что изготовленного умниками, как я их окрестил. В кабинет ворвался чем-то очень взволнованный Навигатор. Оказалось, с ним в реальности встретился человек из компетентных органов. Очень много расспрашивал про меня и как со мной можно встретиться. Ясное дело он им нечем помочь не смог, потому что сам меня реальности никогда не видел, что и не удивительно. Но тем ни менее, государев человек не сдался, и договорился о встрече в игре. Зачем-то я им очень понадобился, знать бы еще зачем.

Чтобы отвлечься от невеселых мыслей стал внимательно рассматривать арбалет, а посмотреть было на что. Легкий, компактный, весь изукрашен рунами, можно спокойно стрелять, используя только одну руку. Перезаряжается, автоматически используя для этого манну, причем всего десть единиц. То есть даже новичок сможет сделать десять выстрелов. Снизу вставляется обойма на десять болтов, тут даже нормальный прицел присутствует на вроде коллиматорного. Короче стрелять из такого одно удовольствие. Целится легко, перезаряжается сам, и довольно быстро, где-то две секунды между выстрелами. Также на столе лежали обоймы с арбалетными болтами, с разной маркировкой. Зеленая полоса обозначала охотничье болты, вызывающие обильное кровотечение. Белая бронебойные болты, способные пробить практически любые латы. Красная полоса, зажигательные снаряды, нежить подожжет на раз. Две красные полосы, огненные разрывные болты, практически разрывной огненный шар волшебников. И синяя полоса, болты с замораживающим эффектом, урон маленький, но зато противника на пару секунд может и заморозить.

Также к арбалету прилагалась техническая документация, чертежи и подробная инструкция по изготовлению и сборке. Чтобы не заморачиваться с налаживанием производства решил продать патент на изготовление гномам. Переговоры с ними прошли успешно, и теперь они платили умникам один золотой с каждого проданного экземпляра, и десять медных монет с каждого проданного арбалетного болта. Болты были многоразовыми после боя, их можно было собрать снова, зарядить и повторно использовать, его прочности обычно хватало на десять перезарядок.

Уже через месяц гномы наладили массовое производство ценник, правда, задрали, двадцать золотых, но все равно скупали все мгновенно. Многим понравилась простата использования, в отличие от лука, стрелять из которого было довольно трудно.

Встреча с человеком из спецслужб, состоялась через неделю после визита Навигатора. На вид нечем не примечательный человек с незапоминающимся лицом. Проводивший его Навигатор предпочел ретироваться, хотя было видно, что это решение ему далось не легко, любопытство его прямо пожирало. Персонаж был новичком, стартовая одежда это сразу выдавала, скорее всего, был создан только что специально для разговора. Имя так вообще, ну кто нормальный назовет себя 007?

— Бонд, Джеймс Бонд. — изволил, пошутил представитель власти.

— Мастер. — коротко представился я.

— Вам никто не говорил что вы очень загадочная личность. — начал из далека любитель старых шуток.

— Да что вы, я сама открытость, все время на виду. — притворно удивился я.

— Но ваша настоящая личность скрыта от всех, даже мы не смогли вас найти в реальной жизни, а ведь мы старались. — многозначительно сказал он.

— Разве это запрещено?

— Нет, но все равно странно.

— Вы об этом хотели со мной поговорить?

— Нет, что вы, просто профессиональный интерес.

— Так что вам от меня понадобилось?

— Помощь. — коротко ответил он.

— И чем я могу вам помочь?

— Это длинная история. И мне придется начать издалека.

— Я весь во внимании.

— Где-то, год назад, когда технологии виртуальной реальности начали бурно развиваться, одному высокопоставленному чиновнику пришла в голову на его взгляд гениальная идея. Как вы наверно знаете, на территории нашей страны объявлен мораторий на применение смертной казни. В связи, с чем мы имеем огромное количество заключенных приговоренных к пожизненному заключению. А это огромные средства на содержание заключенных, которым практически нечего терять. Ну, так вот этот доморощенный гений предложил план, по которому эти расходы можно было существенно сократить, не нарушая многочисленные конвенции по правам человека. Короче этот умник предложил выслать этих заключенных на старую заброшенную военную базу в северном ледовитом океане. Переоборудовав для размещения заключенных в капсулах виртуальной реальности. Даже в случае если им удастся сбежать из вертикальных шахт, то переплыть северный океан им точно не удастся. План, в сущности, был неплохой, минимум охраны, заправка капсул питательным раствором, это намного дешевле обеспечения трехразового питания. Но не учли одну очень важную вещь. Люди не могут, все время находится в виртуальной реальности, во всяком случае, в тех, которые создали наши специалисты. К сожалению это выяснилось слишком поздно. Когда комплекс уже был построен и миллиарды бюджетных средств уже не подлежали возврату. На этом бы все и закончилось, но выяснилось, что в мире существует только одна виртуальная среда, в которой человек может находиться неограниченное количество времени без вреда для своего психического здоровья. И это мир Эртании.

— А что вам от меня нужно я не очень понимаю?

123 ... 1516171819 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх