Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Век Магии!


31 039 +29    3    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
624 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.11.2011 - 07.02.2012
Каково это, быть инвалидом? Иметь много денег, но не иметь возможности испытывать простые радости жизни? Понимать что ты урод, инвалид, калека. Видеть глаза родителей, и понимать что лучше смерть, чем такая жизнь. Одно утешение - новая игрушка, подаренная дядей на день рождение которая дарит фантомные ощущения и чувства. Вот только все оказывается намного сложнее, и знания с умениями полученные в игре могут быть реализованы в реальности. Даже магия работает! Появляется возможность вылечить себя, но перед этим нужно прокачать своего персонажа и овладеть вершинами целительной магии. Это долго и трудно, но чего не сделаешь, ради шанса но новую жизнь. Добро пожаловать в Век Магии, герой. Мир, где исполняются мечты...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Пока шел, задумался, а как все же я понимаю разговорную речь? Тем более что разработчики не русские, а игру никто не русифицировал, насколько мне известно. Подивился, но решил потом вернуться к этому вопросу.

Наконец нашел Старосту, передал ему послание, получил опыт.

Тут мне стало интересно, а когда же я получу уровень? Непонятно откуда пришел ответ: сейчас у меня 50 очков опыта, а надо 100.

Еще одно задание дал мне староста: "Купить ткань". Что делать, пошел в лавку, купил кусок ткани за десять грошей, принес старосте. Получил награду в двадцать грошей. Теперь у меня было двадцать три гроша, зашибись!

Очередное задание — добыть десять шкурок лисиц. Лук можно взять у охотника.

Хотел уже возмутится, что за фигня? Я маг или погулять вышел? Где моя магия?

Однако покорно, как баран на заклание иду к охотнику, получаю старый лук, у которого очень низкая прочность в 10 единиц и два тубуса со стрелами, всего 50 штук.

— Где можно встретить тут лисиц? — спрашиваю охотника.

— На западе деревни выгуливаются домашние птицы, можно посмотреть там, или в лесу, говорят, там тоже видели этих созданий.

— Спасибо, — благодарю за ответ и иду через всю деревню на запад.

Действительно лисицы находились на западе, вот только никаких птиц я тут не увидел. Беру лук, стреляю — промах. Стреляю опять — попал, лисица падает замертво. Чувствую, как начисляются очки опыта, по пять за лиса. Настрелял семь штук, на что истратил двадцать две стрелы — не потому что я "мазила", а потом что цель небольшая и шустрая, и решил идти в лес. Тут они уже закончились. Однако не успел сделать нескольких шагов, как из лесы выскочило несколько лисиц. Подстрелил и их. Стал ждать еще.

Пожалел про себя, что это все же игра, а лисицы то не пуганые, их отстреливаешь, а они будто не замечают меня, хотя я стою от них метрах в двадцати. Подстрелив последнюю лисицу, иду к старосте, предварительно убрав лук.

Пришел, получил награду в десять грошей и сто опыта, тут мне староста начал рассказывать, что отныне я стал сильнее и могу выбрать, куда буду развиваться.

Мысленно вызываю меню распределения навыков, и тихо выпадаю в осадок. За уровень мне дали три очка, которые можно было распределить по своему усмотрению. Вот только распределять было слишком уж много куда. Тут были и обычные характеристика, такие как Сила, Ловкость и так далее, так и более экзотичные, типа контроль — что позволяет учить определенное количество заклинаний или контролировать определенное количество умений. Еще лидерство — позволяет добавлять в группу солдат или даже животных и это только начало. Скорость, наблюдательность, регенерация праны и маны, защита от магии, физических повреждений и десятки других характеристик.

Я повысил контроль, чтобы была возможность пользоваться заклинанием, а так же кинул одно очко на выносливость и еще одно на скорость.

Скорости я не заметил, чтобы прибавилось, а вот выносливость добавила мне 2 очка жизни и маны, не говоря уже о способности дополнительно нести 150 грамм веса и повышения защиты на 0,5. Можно было не мудрить, а просто повысить живучесть, что дало бы 8 праны, или нечто подобное, что давало бы бонус к чему-то одному, но я решил так.

Настало время выбрать первое заклинание, жаль только одно из небольшого списка первоначальных заклинаний. Было представлено четыре стихийные школы, а так же света и тьмы. Остальные открывались потом и только после изучения этих — базовых веток. Например, заклинание "лава" можно было изучить, только если развивается земля и огонь. Ледяные заклинания открывались при глубоком изучении воды и немного воздуха. Природа — свет и земля, призыв — природа и тьма, и таких комбинаций было куча.

Выбор мой, как не странно пал на школу земли. Привлекло меня заклинание "камень". Да, он не давал такие повреждения как огненные заклинания и не наносил дополнительный урон на несколько секунд после того как заклинание попадало во врага. И это была даже не воздушный кулак, который стоил относительно недорого, но ко всему прочему оглушал врага. Единственный плюс этого заклинания — дешевизна. Изучать я стал землю из-за разнообразия доступных заклинаний и школ, которые требуют именно эту школу. Тут и природа, и призыв, смесь с водой (грязная школа), смесь с огнем, светом и тьмой. Даже целительские заклинаний были доступны для адептов земли. Поэтому мне показалось актуальным изучать для начала эту ветку.

Что из этого выйдет — посмотрим.

Закончив, получаю еще одно задание от старосты. Изучить мирную профессию. На выбор дается следующее. Алхимия, рыбалка, горное дело, а еще мне было предложено стать кузнецом, гончаром, плотником, поваром, маляром, стекольщиком, скульптором, скорняком... Короче чего только мне не было предложено, причем каждая профессия могла сочетаться с другими.

Подумал еще, забавно, что в деревне находится столько людей с разными профессиями.

Думал я достаточно долго, решил стать кузнецом. Почему нет?

— Повезло тебе, — говорит староста, у нас есть кузнец, обратись к нему, он тебя научит. После возвращайся за наградой.

Обучится основам профессии, оказалось легко. Несколько напутственных слов и задание: "выковать гвоздь". Выковав, получаю в награду инструмент, а так же немного чугуна, из которого и сделал ранее гвоздь. Кую на весь чугун гвозди, которые весят в десять раз меньше чем металл, который уходит на них. Получается пятнадцать гвоздей.

Иду к старосте, докладываю о выполнении задания. Награда — опыт и деньги.

Наконец, обучение закончено, у меня второй уровень, одна серебряная монета, которая состоит из ста грошей.

Меня выкидывает в меню, и я наблюдаю надпись:

"Здравствуйте пользователь. Вы один из первых пользователей Века Магии, в связи с чем, вам положен подарок от нашей фирмы 25 золотых монет, а так же несколько магических свитков:

"Малое исцеление" — 25 шт.

"Боевая ярость" — 20 шт.

"Воздушный щит" — 15 шт.

"Призрачный страж" — 10 шт.

"Рой" — 5шт.

"Призрачный меч" — 3 шт.

Так же сообщаем вам, что через три месяца игра будет адаптирована на персональный компьютер и количество игроков значительно увеличится.

Приятной игры, Калека, и пусть вам сопутствует удача!

"Вот так вот", — подумал я, возвращаясь к игре. Хорошо, что халяву дали, причем хороший бонус получается. 25 золотых, это круто, даже очень! Что касается адаптации к ПК, меня это не колышет ни коем образом, главное, что я играть могу, да и зарегистрирован один из первых, а значит, имею преимущество, которым грех не воспользоваться.

Распределил я очки таким же образом, как и ранее, только вместо "контроля" взял 8 единиц маны. Стало 24 очка праны и 32 маны. Так же я усилил ранее изученное заклинание. Теперь надо выполнить стандартные задания на убийство тех или иных монстров. Покачать уровень заодно. У меня теперь было триста опыта, а нужно было шестьсот пятьдесят.

Побегав по деревни, я собрал пару заданий. У охотника взял "убийство медведя", у знахарки "собрать травы", у ополченца, который стоял на страже — "убить десять волков". В общем, было чем заняться. И ничего нового. Все, как и в других играх, только различия в том, что тут это намного реалистичнее.

Волков убивать было не трудно, сложнее их найти в лесу, все же обозримый радиус небольшой, а еще деревья мешают, так что прямая видимость метров на двадцать пять-тридцать. Маны хватило на шестерых волков, после чего я отправился собирать травы — нужно было восстановиться.

Собрав травы, которые явно выделялись на фоне остальных, я добил волков и пошел искать медведя. Нашел, вот только уровень у него был пятый, что для меня высоковато. Пришлось побегать от него, пока манна восстанавливалась, но я справился. Убив его, я решил вернуться в деревню. Используя внутренний компас, который мне помогал искать травы и волков с медведем, я шел по направлению к деревне.

Сдав первое задание ополченцу, я получил опыт и мех с хмельным медом. Ну и уровень повысился. За травы мне выдали 3 банка целебной мази и традиционный опыт. За медведя получил четвертый уровень и перстень с прочностью в 22 единицы, дающий +1 к скорости и выносливости.

Еще раз пробежался по деревне, получил задание от старосты: "убить разбойников на дороге в Рейнор".

У кузнеца узнал, что 2-й ранг "подмастерье" у кузнеца будет стоить мне 5 золотых. Решил освоить, все равно деньги бонусные есть. Тут же задание всплыло: "создать кинжал". Купил у кузнеца материалы — железо, сковал кинжал. Показал работу, получил опыт и чугун, а так же немного стали. Еще одно задание: "создание бронзового меча".

Тут пришлось подумать. После размышлений решился вложиться и в это задание. Купил медь, олово, алюминий — получил бронзу, смешал со сталью и выковал "короткий бронзовый меч". Показал работу, получил в награду уже ставший привычный опыт, а так же бронзовые наручи и три бруска бронзы.

Все, задания у кузнеца исчерпаны.

Меняю палку на меч, который давал +6 к атаке, имел прочность 40 единиц, а так же примерил бронзовые наручи. Они давали +3 к защите и +1 к силе. Неплохое вложение, я бы даже сказал выгодное, ведь я получил больше, чем вложил — что всегда редкость в онлайн играх, насколько мне известно, тем более практически уровень взял.

Пришло время, идти бить разбойников. Ведомый внутренним компасом, я шел по дороге на восток. Вот и разбойники появились. Трое бандитов бомживатого вида с дубинами. Двоих убил магией, полностью исчерпав манну, третьего завалил новеньким мечом. Еще раз удивился реализации, на мече кровь, а от разбойников воняет — вот же до чего технологии дошли!

Забрав оружие грабителей, и приватизировав их гроши, я пошел обратно в деревню. Там получил от старосты три серебряных монеты и уровень.

Вновь усилил магию, добивал 8 очков маны, и повысил ее регенерацию. Третье очко я положил на алтарь скорости. Хотелось быстрее передвигаться, да и наконец, увидеть действие этой характеристики в бою.

Теперь у меня был пятый уровень. Видимо стали доступны новые задания. Понял я это очень просто — обратившись к старосте, узнал, что если несколько поручений. Взял все три. Вот и знакомый ополченец хочет что-то поручить, снова волки? Три десятка — убью, почему нет? Задание от охотника — убить леечного тролля. Почему нет? Убью. Все, больше заданий в деревне не было, в чем я убедился, оббежав ее вдоль и поперек.

Проше всего было убивать волков. 42 маны это здорово, особенно если учесть что ложились волки с одного удара, ну а второго и третьего уровня с двух-трех и четырех-пяти соответственно.

Убив половину, я не стал ждать пока манна и прана восстановятся, отправился в город выполнять другие задания. Бежать было не далеко, поэтому почти сразу я выполнил первое из поручений старосты. Письмо начальнику стражи было доставлено. Второе письмо было доставлено сыну старосте, который торговал каждый день в городе. Третье задание заключалось в покупке десятка свечей, на что мне было дано десять медных монет.

Купив свечи, я двинулся в обратный путь. В лесу, по пути в деревню я еще побил волков, после чего решил немного подождать, пока манна восстановится. Все же прана восстанавливалась дольше, ее и было меньше, всего 26 единиц — не стоило бросаться врукопашную, даже с новым мечом. Мелькнула мысль, что праны надо будет больше сделать!

Добив тридцать волков, я отправился в деревню. Сообщив ополченцу о выполнении квеста, принял награду серебряную монету и кожаный доспех прочностью 15 единиц. Доспех сразу же был одет. +3 к защите — неплохо, особенно если учесть, что получен очередной уровень.

Усиление заклинания — ставшее уже стандартным. Очки я распределил, как и планировал 8 единиц к пране, 8 к мане и еще немного скорости. Теперь праны было 32, маны 50 ровно. Маловато будет для шестого то уровня.

Добравшись до старосты, я доложил о выполнении заданий, сдал свечи и получил награду от него, которая тут же была пущена в дело. Амулет (прочность 30) +3 к скорости надет на шею, дубленые ботинки (прочность 12), дающие +2 к защите, одеты на ноги, а легкий плащ (7 прочности), дающий +1 к защите на спину. Так же я получил с него деньги, аж 5 серебра, ну и опыт, куда без него.

Теперь осталось убить древесного тролля, но думаю, это будет не сложно, я ведь теперь парень хоть куда!

3

Выследить его оказалось не сложно. Сложнее оказалось с убийством, все же двенадцатый уровень тролля, против моего шестого что-то да значит. Пришлось побегать, поливая его заклинаниями и обстреливая из лука, пока не кончились стрелы, которые, к слову сказать, я забыл купить.

В общем, прячась за деревьями, убегая от разъяренной зверушки, поросшей мхом, я смог выполнить поставленную задачу. Осталось только отрубить ему голову и принести ее охотнику в качестве доказательства. Вот еще странно — никто ранее не требовал никаких доказательств, ну да ладно. И вообще, почему с убитых монстров не падает никаких трофеев? Даже шкуры и клыки не дают.

Доставив голову охотнику и сдав ее с рук, я получил 7-й уровень. Не обратил внимания даже на пять серебряных монет данных в награду. Еще подумал, что как-то быстро повышаются уровни, но потом пришел к выводу, что дальше уровни будут набираться медленнее, а как иначе? Посмотрим!

Последнее очко в усиление заклинания "камень". Требования для дальнейших изучения других заклинаний этой школы выполнено и с 10-го уровня я смогу изучить "каменная преграда", "булыжник" и "каменные шипы". "Булыжник" это модернизированный "камень", а "шипы" предназначены для нанесения повреждений нескольким врагам. Эффект думаю любой представить может, если вкратце то из земли вверх поднимаются каменные шипы которые и наносят раны врагам. Заклинание "каменная преграда", как понятно из названия создает небольшую преграду на пути врага сроком на 180 секунд, что позволяет магу выиграть время и отступить или пополнить манну и прану.

Но все это лирика, тем более что новые заклинания мне были все еще не доступны.

Регенерация маны, скорость, ловкость — вот три параметра, которые я повысил в этот раз. Теперь мои характеристики были следующие:

Контроль — 1. Одного заклинания мне пока хватало.

Выносливость — 2 и +1 от перстня. Помимо очков к пране и мане я мог нести больше груза на 450 грамм и даже увеличил свою защиту на 1,5 очка.

Скорость — 4 и +1 от перстня, а еще +3 от амулета. Всего выходило 8. Жаль, что увеличение шло всего на 1,5% за очко. Этого было мало и не хватало, чтобы заметить ощутимую разницу в скорости бега, создания заклинаний, стрельбы из лука и нанесения ударов мечом.

Мудрость, которая дает прибавку к мане — 3.

Интеллект — 2. Регенерация маны очень полезна, если я буду делать основной упор на магию. 3% это мало, но останавливаться на этой скромной цифре — зачем?

Жизненная сила — 1, что давало 8 очков к пране. Боюсь, и это нужно будет повысить, а то слишком просто меня получается можно убить.

Ловкость — 1. Уменьшение получаемого урона на 1% и уменьшение шанса получить критические повреждения на 3% это мелочь, но я просто не смог выбрать, что лучше сейчас еще улучшить, вот и выбрал ловкость.

1234 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх