Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Век Магии!


31 040 +30    3    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
624 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.11.2011 - 07.02.2012
Каково это, быть инвалидом? Иметь много денег, но не иметь возможности испытывать простые радости жизни? Понимать что ты урод, инвалид, калека. Видеть глаза родителей, и понимать что лучше смерть, чем такая жизнь. Одно утешение - новая игрушка, подаренная дядей на день рождение которая дарит фантомные ощущения и чувства. Вот только все оказывается намного сложнее, и знания с умениями полученные в игре могут быть реализованы в реальности. Даже магия работает! Появляется возможность вылечить себя, но перед этим нужно прокачать своего персонажа и овладеть вершинами целительной магии. Это долго и трудно, но чего не сделаешь, ради шанса но новую жизнь. Добро пожаловать в Век Магии, герой. Мир, где исполняются мечты...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Я выполнил все ваши требования.

— Отлично, теперь ты подмастерье первой ступени, поздравляю тебя.

— Что мне это дает?

— Ты можешь научиться ковать что-то новое. Что ты умеешь создавать?

— Умею ковать гвозди, кинжалы, бронзовые мечи, орочие палаши.

— Я могу научить тебя ковать арбалетные болты и наконечники для стрел за 50 золотых.

— Дорого, — сказал я.

— Дело твое, захочешь — приходи.

Продав починенное оружие и другие предметы, не представляющие ценности, я посмотрел, сколько у меня денег. Ведь мне хотелось научиться ковать арбалетные болты и наконечники для стрел. Тридцать восемь золотых, это никак не пятьдесят, а жаль. Хотя может за драгоценный камень ювелир даст хорошую цену?

Зайдя в лавку, я обратился к гоблину стоящему за прилавком.

— Здравствуйте, я бы хотел продать одну вещь.

— Показывайте, — сказал он.

Посмотрев на камень, гоблин задумчиво покусал губы, после чего выдал:

— Этот камень можно использовать, если сделать правильную огранку и подобрать оправу. Я возьму его за восемь золотых.

— Этого слишком мало, — возразил я.

— Ладно, учитывая вашу репутацию, я добавлю полтора золотого.

— Я согласен, — ответил я, ведь все равно лучше цену мне вряд ли получить.

Теперь у меня было почти 48 золотых. Оставалось найти два с копейками. Видимо придется продавать ингредиенты и трофеи, взятые со змей, зеленоглазок и им подобным существам. Мой путь лежал к алхимику.

Ему я продал самые многочисленные и дешевые вещи, оставив наиболее ценные из трофеев при себе, мало ли — понадобится еще. Насобирав ровно 51 золотой, я отправился к кузнецу. Заплатив ему, я научился ковать наконечники для стрел и арбалетные болты. Это оказалось не так просто, но и не сложно.

— Вы можете дать еще одну рекомендацию? — Спросил я кузнеца.

— Нет, моего мастерства не хватит, чтобы дать тебе еще что-то.

— У вас есть металл на продажу?

— Да, немного есть, — сказал он.

Скупив все, что у него было на продажу, на что было потрачено двадцать две серебрушки, я закончил диалог. Распрощавшись с кузнецом, я покинул кузню. Делать мне тут было больше нечего. Да и в городе интересного по сути ничего не осталось. Надо отправляться в столицу, город, который носит название "Перекресток семи дорог". Почему семи дорог, а не восьми или шести, я не знаю, но предполагаю что из-за количества ворот и дорог, которые ведут в город.

5

До столицы я добрался за полтора часа. Пришлось для этого купить лошадь на последние деньги. Так что прибыл я в город с относительно пустыми руками и лошадью-доходягой, которая казалось миг-другой и помрет естественной смертью.

На самом деле я вплотную думал насчет покупки золота за реальные деньги. Для этого нужно было прийти в банк и перевести с реального счета на аккаунт американские рубли, после чего можно было купить 5 золотых за 1 доллар. Для меня это были небольшие деньги. Мне в неделю выделялась минимум штука баксов, которая стандартно падала мне на виртуальный счет на протяжении почти двух лет. Я тратит максимум четыре сотни в неделю из этих денег на заказ новых киношек и книг. Да и то, такая сумма была редкостью, обычно тратилось около сотни-двух. Это если не считать отдельного счета, который мой отец завел, чтобы было на какие деньги мне жить случись с ним и матерью что-то, что в его бизнесе вполне может произойти. Но понятно, что эти деньги я трогать не буду. У меня и так больше семидесяти тысяч на виртуальном счету.

Собственно, почему нет? Я реально лишен возможности существовать в реальном мире, а тут я могу ходить, и не только ходить... Но главное что мне нравится играть в эту игру, мне доставляет удовольствие чувствовать. Само собой я прекрасно понимаю, что это всего лишь фантазия, фантомные ощущения даруемые шлемом, которые и близко не стоят рядом с настоящими. Однако мне достаточно и этого после двух лет полной беспомощности. Ведь если бы я мог, то давно прекратил это жалкое существование. Но я не могу, а помощи ждать неоткуда... Значит стоит получать удовольствие даже от такого существования.

Для начала я решил осмотреться. Изучить столицу изнутри. Первым делом продал клячу, а на вырученные деньги остановится на три дня в "доме путников", где было что-то вроде барака с кроватями и общей столовой, дабы путешественники не протянули ноги от голода.

Однако моя прогулка быстро закончилась. Я посетил все самые важные места. Побывал в гильдиях, у ремесленников, убедился, что тут можно насобирать больше сотни заданий, после чего решил остановиться и подумать о том, что мне делать дальше.

Первым делом магия и звания. Дальше идет навык кузнеца и звание. Значит, решено, беру миссии, выполняю, а дальше по обстоятельствам.

В гильдии магов мне дали два задания, выполнив которые я могу считаться магом. Первое просьба заключалось в поиске пыльцы дриад. Вторая просьба качалась в достижения мудрости 10-ти, а интеллекта 8-ми. Что из этого проще я даже затрудняюсь ответить!

У кузнецов было нечто похожее, только один из них просил заплатить ему 100 золотых, а второй выковать что-то с применением магии или рун. И если с золотом все понятно, то насчет второго я не совсем понял, поэтому пришлось уточнять.

— Мастер, расскажите, как выковать предмет который обладает магическими свойствами?

— Поработай в моей кузне, и я расскажу тебе, — ответил он мне.

Несколько дней я работал в кузне, причем бесплатно. Хорошо хоть кормежка была, а то с моими финансами была проблема. Была и хорошая сторона, даже несколько. Во-первых, я повысил на халяву кузнечное мастерство до 10-ти, а с молотом до 14-ти. Потом я повысил силу еще на 8 очков, а ловкость на 4-ре. Хороший результат, за "бесплатно". И самое главное, теперь я мог делать так, чтобы мой персонаж ковал заданные предметы и выполнял действия без моего участия. Жаль только в кузне.

Я ставил что-то вроде записи, после чего делал последовательно следующие вещи:

Готовил кузню к работе, брал металл, начинал действие, например, ковал меч, потом относил его на прилавок, возвращался и ковал еще один, а этот относил в хранилище, после чего возвращался и ковал что-то еще. С помощью этой функции я смог, наконец, выспаться, а то головная боль стала нестерпимой.

Я не торопился, и только достигнув 15-го уровня в кузнечном деле, я доложил кузнецу о выполнение работ, которые он мне поручил те, что мною были уже давным-давно закончены. Я бы и дальше продолжал качать кузнеца, тем более что с молотом я теперь имел навык 19. Да и сила с ловкостью из-за работы стали 17 и 9 соответственно. Но мне надоела монотонность работы. Да, можно было запрограммировать и отдыхать в реале, но мне хотелось действий, тем более что головная боль никуда не делась, лишь немного стала поменьше.

Кузнец рассказал мне, что чем выше мастерство кузнеца, тем больше рун он может нанести на предмет, тем они сильнее могут быть. Такие предметы и называются волшебными. Причем, даже изначально волшебные предметы, обладающие выдающимися свойствами пройдя через руки кузнеца, получают новые свойства. Кузнец же, чем чаще использует руну, тем лучше она у него получается и соответственно ее магическая сила увеличивается, особенно если кузнец и сам является магом. Но если кузнец плох в рунной магии, то можно обратиться к рунным магам, чтобы они наложили руны после того, как клинок уже изготовлен.

— Где же мне выучить руны? — спросил я кузнеца.

— За деньги некоторые кузнецы могут открыть свои секреты, другие могут отблагодарить знанием за услугу.

— Вы можете научить меня рунам?

— Могу, я научу тебя трем рунам, за каждую прошу двести золотых монет, и то учить я тебя буду только потому, что ты помог мне в кузне!

"До чего же дорого", — подумал я.

Пришлось идти в банк и покупать золото. Я купил тысячу золотых монет, чтобы хватило на все про все. Вернувшись к кузнецу, я продолжил незаконченный разговор:

— Научите меня рунам, — попросил я.

— Первая руна позволит тебе придать остроту оружию, с ее помощью можно немного увеличить урон. Вторая руна добавит ускорение мечу, кинжалу или даже стреле. Если нанести ее на доспех, то хозяин, носящий доспех будет иметь возможность двигаться проворнее. Третья руна увеличит проникающую способность оружия, а вот доспеху наоборот предаст крепость.

Получив руны, я выковал меч с использованием сразу трех рун. Затратил при ковке 18 маны, а все из-за наложения рун. Оказывается, что без маны нельзя накладывать руны и чем сильнее руны, тем больше нужно маны.

Вот и вторая ступень получена. Осталась третья, но ее проще простого получить. Я сходил кузнецу и за 100 золотых он повысил меня. Автоматически я стал считаться кузнецом. Пришло знание, что теперь я могу иметь кузницу, нанимать на работу до 2-х подмастерьев и торговать своими товарами.

Неплохая мысль. Поэтому я сходил в Капитолий и купил дом за три тысячи долларов. Дом располагался на пересечении трех дорог. Он был трех этажным и цокольный этаж. Первый этаж будет лавка, второй и третий жилые этажи, а цокольный кузницей.

Побывав в доме, я узнал, что требуется еще закупить оборудование, причем оно стоит минимум 500 золотых, а максимум 3500. Тут же я посмотрел, сколько стоят подмастерья в кузницу. Цена оказалась поменьше, чем оборудование — 3 монеты в день, серебряные имеется в виду. Оказывается, что можно было заказывать металл по фиксированной цене. Игра открылась мне с еще одной стороны...

В этот раз я купил сразу 5000 золотых. Заказал самое лучшее оборудование и двух подмастерьев. После этого я запустил кузню и указал последовательность действий. Мне было интересно протестировать систему и возможность зарабатывать деньги в игре таким способом. Я решил потратить несколько дней на тестирование. Опыт в кузне зарабатывался медленно, но 16-й уровень за пару дней добью!

Заказывал я алюминий, для производства легкий стрел с небольшим уроном, но с повышенной скорострельностью. Потом заказывал медь и в два раза меньше олова. Медные были лучше алюминиевых стрел, но не намного. Третий вид — бронзовые болты и наконечники для стрел и последние два вида, это железные и стальные. Учитывая руны, должно получиться неплохо. Подмастерья же должны были насаживать наконечники на древко стрел и делать оперенья, чтобы получалось готовое изделие. Болты я делал как цельные, так и не совсем. Урон различался, но немного. Цену я поставил минимальную, однако она была меньше чем у других кузнецов, и решил выставлять на прилавок только две трети продукции. По моим подсчетам я должен буду получать прибыль в виде полутора серебреных монет в день при продаже двух третей выставленных на продажу стрел. Прибыль так себе, но мне было просто интересно.

Осталось только вывесить рекламу. Однако в этот раз я вывесил ее на английском языке в Капитолии, удалив предварительно старое. Жалко было терять серебряную монету в день, но что делать? Без рекламы никто не узнает о моем магазине.

Зайдя в кузню, я принялся работать по схеме. Понаблюдав за работой, я вышел из игры. Пришло время принимать пищу внутрь. Если бы не головная боль, жизнь можно было бы назвать условно прекрасной. Пару дней я наблюдал за процессом. Несколько сотен разных стрел, видимо на пробу у меня купили, но я производил несколько тысяч, причем разного вида. Надеюсь, реклама поможет, а то жаль будет затраченное время и деньги!

Была еще одна проблема — мана, ее не хватало, чтобы зачаровывать все стрелы, поэтому пришлось установить очередность, когда и на какие накладывать руны. Радовало, что время не было потеряно зря, у меня начали увеличиваться не только сила с ловкостью, но и мудрость с интеллектом! Значит не такое уж и бесполезное занятие иметь свою кузницу.

Наблюдая за процессом, я думал о своих дальнейших шагах. Но мои мысли прервались тем, что с меня сняли шлем.

— Время кушать, — сообщила мне Лиза.

— Я не хочу, — возразил я. — Верни шлем на место.

— Поешь, потом верну, — настаивала она.

— Я поем, когда захочу, верни шлем на место!!!

— Тогда просто лежи, как проголодаешься, позови и я тебя накормлю. Шлем получишь, когда поешь, точка!

И она ушла, унеся с собой шлем. Самое противное в этой ситуации, что я ничего не мог сделать. Я бы поел, но из-за головной боли, которая стала еще сильнее с последнего раза, меня стало подташнивать. Есть в таком состоянии было решительно невозможно. Тогда я решил подремать, все равно делать нечего. Так хоть есть возможность, что головная боль слегка поутихнет, а то и вовсе перестанет болеть.

"Чертова погода", — думал я, лежа с закрытыми глазами. Заснуть было непосильной задачей, голова болела жутко, закрывая глава меня крутило в разные стороны, будто я очутился в центре водоворота. Совсем мало приятного.

Так я помучался несколько часов, но так и не уснул. Зашла Лиза, и начала читать мне нотации:

— Решил упорствовать? Тогда не получишь шлем, понял? — после чего повернулась и ушла.

Меня бросило в жар. Мало того что мне хреново, так мною еще и вертят как хотят! Я что, прав никаких не имею? Подумаешь инвалид, но зачем мне напоминать об этом, да еще таким образом?

А потом что-то случилось. Будто что-то щелкнуло в мозгу. Плазменный экран разлетелся на куски, которые упали на пол. Брызнул в стороны кирпич, и в стене за телевизором образовалась вмятина шириной с теннисный мячик. Все это я фиксировал будто во сне.

"Теряю сознание? Судя по всему, я еще и спятил, показалось, что создал заклинание "камня", ну не бред ли?" — Думал я, окунаясь во тьму. "Но хотя бы головной боли больше нет, пусть она теперь болит у других", — додумывал я уже в океане беспамятства.

6

Я не видел, как приезжала скорая, и меня увозили в больницу. С ходу диагноз поставить не смогли, потому что было не понятно из-за старой ли это травмы или что-то новое проявилось? Долгое время я был без сознания, поэтому не видел родных, которые меня навещали, мать и отца, что сорились в очередной раз.

— Это все твоя работа, — винила мать отца.

— Я тебе уже говорил, что работа тут не причем. Она была не причем, когда его сбила машина, она не причем, и сейчас, понятно тебе?

— Как я устала от тебя и твоей лжи!

— А я устал от постоянных обвинениях во всех мыслемых и немыслимых грехах! То, что я трахал твою сестру, не значит, что я виноват в землетрясениях, наводнениях и других стихийных бедствиях.

— Не хочу тебя видеть!

— Ну и проваливай.

В палату заходили какие-то люди, некоторых я возможно даже узнал бы, ведь они бывали в нашем доме. Они разговаривали с отцом, приносили мне цветы. Вскоре цветов стало настолько много, что их пришлось складывать в углу палаты, букет на букет, потому что если их расставить по вазам, в палате не останется места даже чтобы врачи могли подойти ко мне.

— Так что с моим сыном доктор? — спрашивал мой отец врача.

— Трудно сказать. Сначала думали, что это инсульт, было очень на то похоже — симптомы как по учебнику. Когда привезли вашего ребенка в больницу и сделали анализу, то выяснилось, что это был микроинсульт, от которого спустя три дня не осталось даже следа, что поразительно.

1234567 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх