Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Век Магии!


31 030 +20    3    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
624 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.11.2011 - 07.02.2012
Каково это, быть инвалидом? Иметь много денег, но не иметь возможности испытывать простые радости жизни? Понимать что ты урод, инвалид, калека. Видеть глаза родителей, и понимать что лучше смерть, чем такая жизнь. Одно утешение - новая игрушка, подаренная дядей на день рождение которая дарит фантомные ощущения и чувства. Вот только все оказывается намного сложнее, и знания с умениями полученные в игре могут быть реализованы в реальности. Даже магия работает! Появляется возможность вылечить себя, но перед этим нужно прокачать своего персонажа и овладеть вершинами целительной магии. Это долго и трудно, но чего не сделаешь, ради шанса но новую жизнь. Добро пожаловать в Век Магии, герой. Мир, где исполняются мечты...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Мне смешно. Много поступков совершено не верно. Однако мною все продолжаются совершаться ошибка за ошибкой. Почему так? И ведь самое обидное, что я понимаю не верность некоторых своих суждений, поступков и действий, но только после того, как совершу очередную глупость. Вот и сейчас примерно такая ситуация.

Знаю прекрасно — все мои действия, которые будут мной произведены в следующие часы, не принесут мне успеха в реальности. В игре да, вполне возможно получу хорошие бонусы. Только жизнь проходит в реальности, и толку от моих подвигов в игре? Неужто это моя суть — жить, играя, рассчитывая на рандом и удачу? Не хочу так существовать!

Забавно, что понял я все это только сейчас. Но ведь понял! Неужели повзрослел? Кто его знает. Быть может, пришло время пересмотреть свое отношение к игре и больше времени уделить реальности? Слишком увлекся игрой, не знаю теперь о многом, что происходит в жизни. Что там, даже план отца мне досконально не известен. В общем — вся ситуация понятна, а вот детали, их мне не рассказали. Как будет воплощаться план, что будет в итоге и какова цена вопроса. Нет, пора все менять. Завершу все необходимое и покидаю игру. Думаю еще многое можно тут получить, но пора учится пользоваться тем, что у меня уже есть, а не гнаться за чем-то еще. Толку от меня, если большая часть заклинаний мною даже не опробовано, не говоря уже о тренировках которые поспособствовали бы закреплению всех навыков, так сказать до рефлекторного использования.

— Давайте рецепт, — говорю гномам.

Получив рецепт и все необходимые ингредиенты для создания вещи, разжигаю горн. Работа пошла.

Течет металл, он мягок и горяч. Используя способности кузнеца, мешаю мягкие полоски разнородного металла руками, добавляя кристаллическую синюю пыль горного ежа. Беру молот и начинаю бить заготовку. Звучит первая песнь-заговор. Звук тих и нечеткий, но вот мой тон резко повышается и это крик, не что иное, и вновь шепот.

Травы отдали свои свойства огненной крови саламандры, в которую окунается заготовка. Температура немного снижается, но металл все еще мягок. Перекручиваю его и сгибаю, после чего вновь перекручиваю. Посыпаю тертым мхом светящегося гриба, споры которого страшно ядовиты. Облако дыма поднимается вверх. Не дыша, продолжаю работу.

Добавляю несколько полосок редкого металла обладающего магическими свойствами. Вновь заговор, но на этот раз это просто четверостишье, которое повторяется, раз за разом и на каждое второе слово которого следует бить молотом по заготовке.

Кровь саламандры почти испарилось, поэтому подливаю и добавляю туда несколько минералов, металлических самородков, шлак из которых будет выжжен, а так же несколько трав, которые не горят практически, но имеют интересные свойства при смешении и сильном нагревании.

Возвращаюсь к заготовке, которая была отправлена в горн. Добавляю к ней еще несколько полосок металла, раскаленная заготовка с неохотой принимает негнущиеся стержни, но мне удается обмотать заготовкой, как змеей лунное серебро.

Ленное серебро это уникальный материал, который получается при смеси эльфийского серебра, гномьего мифрила и лунного луча. Понятно, что куется этот металл только ночью, при полной луне, что бывает только раз месяц. Кстати именно в эту ночь способности оборотней возрастают на 30%, так что в эту ночь рулят оборотни.

Несколько ударов молотом по заготовку, да так чтобы сплющить заготовку. Умение кузнеца призванное охладить металл и холодная заготовка отправляется в горн. Тем временем буре вторую часть, вторую заготовку, центром которой будет солнечное золото. Повторяется смесь металлов с незначительными изменениями, а именно без закалки в крови саламандры, вместо нее были активированы перья жар-птицы. В остальном так же — песнь-заговор, смесь, еще один заговор. И заготовка готова. Теперь нужно соединить два разнородных металла, для чего и настаивалась кровь саламандры. Добавка из крови огненного дракона, порошок из каменной крошки алмазного ящера и обе раскаленные заготовки кладутся в чащу с кровью.

Звучит заговор единения. Первый куплет спет, добавляются активированные перья жар-птицы, чтобы увеличить температуру, и так же постепенно докладываются в кипящую массу некоторые вещества.

Следую строго рецепту, никакой самодеятельности. Все же ингредиенты крайне редкие, что просто жуть. Лично у меня всего комплекта попросту нет и никакого представления о том, где их брать, тоже нет.

Второй куплет закончен. Во время припева, всего двух строчек добавляю глаза огненного титана. Штука в чем-то уникальная. Жар достигает критической точки. Без способностей кузнеца не смог бы даже подкладывать ингредиенты. Заканчиваю заговор финальной строчкой, после чего разгоревшееся пламя и жар стихают. В чаше остается металл, который принял форму чаши. Безбоязненно беру его в руки и бросаю в горн, который нагнетаю до самой высокой температуры.

Топливо меняется, кости огненного дракона, саламандры и жар-птицы. Они тяжело разгораются, но когда разгорятся, долго не потухнут. Первая фаза — выровнять заготовку. Для этого мне потребовалось больше полутора часов. Слишком долго грелся металл, при этом остывая практически за два-три удара. Выровняв ее, вновь обращаюсь к горну. Кидаю внутрь скорлупу от яиц ледяных змей и два флакончика крови ледяных гигантов. Пламя медленно меняет цвет. Теперь это холодное пламя, которое плавит металл не жаром, а холодом.

Использую способность кузнеца, без этого мне даже к горну не подойти — настолько это жутко. Но даже со способностью, моя прана медленно утекает. Руки покрылись льдом и ожогами, что уже говорить о лице? Больно, но через боль держу заготовку. Она готова, синь, идущая из глубины, говорит о готовности к ковке.

Заговор, за ним еще один. Эти заговоры мне ранее были не известны, маны остается две трети, но этого достаточно. Вновь в горн опускаю утерявшую свечение заготовку.

Пока есть время, лечусь — ибо прана уходит, при этом создавая первые уникальные руны. Семь изначальных рун, которые были открыты мне с рецептом, были воплощены и перенесены на металл, что потребовало восемь десятых моей маны. Даже смешно, я маг с тьмой маны, а ее с трудом хватило всего на семь фантомов изначальных рун.

Отхожу, принимаю эликсир маны и закрепляю на станке последние ингредиенты. Время, его едва хватает, чтобы мана восстановилась, а все необходимое было приготовлено.

Достается заготовка. Первая изначальная руна наносится на лезвие, которое было еще не полностью сформировано. С каждым ударом молота Маркуса в заготовку вбивается часть руны. Каждый элемент требует сотни маны, столько не каждая руна потребляется, а тут только небольшая часть. Это было похоже на программу или вернее на развивающую игру. У меня перед глазами стоят элементы руны, а в центре фантом готового изделия. У меня было где-то секунда-две, чтобы найти нужный элемент и перенести его на фантом руны. После этого времени шел удар молотом, и я был не в силах замедлить его — так было нужно. Одна ошибка в руне и изделие будет испорчено, кончится мана — шедевр не родится.

Первая руна была завершена. Заготовка отправилась в горн. Я выпиваю, эликсир маны и включаю "темную ауру" призванную ускорить восстановление маны. Вместе с этим накладываю на себя заклинания исцеления. Пока я накладывал руну, прана на треть снизилась, ну может немного меньше трети.

Время пришло, хорошо, что мана восстановилась. Вторая руна! За ней следовала третья и четвертая, после пятая и шестая. С каждой руной было все труднее. Все же работа проделана огромная одна ошибка и все, что называется, здравствуй неудачник. Предельная сосредоточенность, даже болевые ощущения от потери праны отошли на задворки сознания, не смея беспокоить меня в столь важные минуты.

Есть, руна была завершена, но и это было не все. Изначальные руны это хорошо, тем более что заготовка уже больше похожа на готовое изделие, но еще есть обычные руны и некоторые ингредиенты, добавить которые нужно в самую последнюю очередь. Вновь нагревание заготовки и нанесение обычных рун, до максимума, так сказать. Заговоры, известные мне, и новые. Добавление порошков и трав, часть из которых загорались, часть поглощались внутрь лезвия.

Последний этап — нагревание и добавление кое-чего. Лезвие засветились, как ему положено синью, я же наложив на себя очередное заклинание исцеления, беру заготовку и подхожу к станку. Правильным образом закрепляю лезвие и вбиваю в него камни огненного элементаля, а так же наношу определенным образом царапины-канавки, которые образуют специальный узор. Для этого используется закрепленные чешуйки каменного дракона. Это ювелирная работа на самом деле, вбить камень так чтобы не испортить руны, общую форму заготовки и сохранить при этом баланс оружия. При этом еще и орнамент создать! Хорошо, что не все приходилось делать самому — программа здорово помогала, но большая часть работы легла на мои плечи!

Вскоре моя работа была закончена. Рукоять была сделана из камня добытого после убийства земляного элементаля. Интересно, где их нашли? И почему трофеи с призванных существ не падают? Не суть...

Завершить работу нужно было только именем странного клинка.

— Имя тебе Триумф, потому что ты мой триумф, работа показывающее мое мастерство и умение. Увидев тебя, враги придут в трепет, а союзники почувствуют триумф от близкой победы!

— Это... великолепно, — сказал посол. — Даже среди великих мастеров гномов давно никто не мог создать "Клык дракона". Ты действительно великий мастер, и кланы признают это!

— Кланы признают, — повторил каждый из гномов.

"Задание выполнено"

"Заключен союз с четырьмя кланами гномов.

Изучен новый рецепт.

Изучено 3 заговора.

Изучено 7 изначальных рун.

Изучены новые свойства минералов, трав, металлов.

Репутация + 3000.

Сила + 100.

Ловкость + 50.

Выносливость + 50.

Мудрость + 100.

Интеллект +50.

Контроль + 25.

Изучен новый класс "Мастер рун".

Доступна к изучению ветка изначальных рун."

Опа. Изучался сам по себе класс, так еще и ветка рун добавилась. Гляну ветку, только хмыкнул. Все семь изначальных рун, которые я изучил и больше ничего! Облом кароче. Зато как звучит, возвышенно и пафосно "мастер рун", о как! В любом случае и это неплохо. Насколько мне известно, класс "мастер рун" доступен только расам гномов и в редких случаях полукровкам.

"Мастер рун" — изучив много рун, гном соприкасается с изначальными рунами. Работая с рунами, он замечает, что многие элементы в обычных рунах несут в себе части изначальных рун. Теперь изучая изначальные руны, можно создавать комбинированные руны, несущие сразу несколько свойств на предмет (зачастую несколько ослабленных). Эксперименты позволяют использовать руны в повседневности и даже в бою. Но только истинный "мастер рун" может создавать рунные заклинания, которые направлены не на созидание, улучшение предметов, а на разрушение — убийства себе подобных!

Это интересно. Значит мастера рун могут использовать их в бою. Не знал об этом. Рунные маги, знаю — могут что-то подобное, но они маги — им положено, а тут... В любом случае класс не лишним будет, а если гномов посетить, то новому научится можно, наверняка!

Характеристики улучшились, просто шикарно. Очень редко за задание дают такие ценные бонусы. Вернее попробуй найти такое задание, а потом его еще и выполнить.

— Господа, мой замок в вашем распоряжении, — говорю я гномам, убирая "Триумф" в инвентарь.

— Что насчет того чтобы вернуть "Клык дракона" нам, — спросил посол.

— Ответ отрицательный. Я доказал свое мастерство, и если нужно, то могу сделать оружие на заказ, даже подобное этому, но за определенную цену. Благотворительностью, я извините, не занимаюсь!

— Как же так, — спросил один из гномов, тот, который был лысым.

— Позвольте господа, вы проверили мое мастерство, не так ли? Исходя из того что вы были готовы к неудаче, все ингредиенты были изначально списаны. Теперь же, когда "Триумф" готов, вы требуете его обратно. Мой ответ нет, я не отдам его. Могу выковать идентичный клинок, за определенную суму или услугу, но никак не бесплатно.

— Пусть будет так, тем более что вы, ваше величество, в чем-то правы.

— Мой дворец к вашим услугам. Можете прогуляться в город, но захватите охрану, хотя бы десять гвардейцев, распоряжение я сейчас дам!

— Спасибо, ваше величество, мы задержимся. Однако прямо сейчас нам необходимо удалится, чтобы связаться с главами кланов, чтобы сообщить о союзе. Возьмите эти карты, тут вы найдете входы к нашим кланам. Будете неподалеку — заходите в гости. Так же, каждый гражданин вашего королевства отныне желанный гость в наших городах.

— Спасибо за карты, — говорю я послу. — Сегодня же прикажу создать несколько копий, чтобы наши караваны могли идти к вам в города.

Ну, вот и все. С этим все решено, осталось еще пару дел. Немного, всего лишь несколько вагонных составов и маленькая деревянная тележка. Но кто эти вопросы будет решать кроме меня? Да никто, пожалуй.

И это совсем не, потому что я не верю никому, нет... Хотя к чему врать самому себе, именно поэтому я и не передаю дела тому же самому Каину, например.

15

Государственные дела отбросим. Нужно провести очередную серию мутаций. Тем более разобраться с прахом последней королевы дроу.

Первым делом я использовал части тем настоящего бога. Было сделано ровно пять мутаций, из пяти возможных. Да, и тут ограничения. С каждого бога, воплощенного бога и аватара можно было провести не больше пяти мутаций, но чаще всего больше двух не позволяли ограничения тела, т.к. в конфликт (странно звучит, по отношению к телу, но самое подходящее, тем не менее) вступали другие мутагены. Так например надо было четыре-пять мутаций вызвать с аватара бога льда, а так одна мутация с богом огня, одна с льда и все... Еще одна туда или сюда и предел достигнут! Тут же мне повезло, настоящих богов я не использовал, поэтому ограничений пока никаких не было.

Я получил уникальные пассивные возможности. Теперь мана восстанавливалась на 10% быстрее, а все заклинания усиливались дополнительно на целые 15%. Помимо этого, все мои союзники так же получали эти бонусы, но только в немного урезанном эффекте, в 2 раза. Но и это — очень много.

Третьей особенностью была способность одновременно создавать два заклинания. Причем эта способность могла развиваться, но, как и что для развития нужно — не знаю. Пожалуй, самое важное заключалось в умении чувствовать скопления знаний и магических вещей. На самом деле эта способность забавно выражалась. Берется карта и смотря на нее, появляются дополнительные ориентиры. По цветам, яркости, насыщенности, контрастности и тону цвета. Так, например, у книги каждой ступени был свой тон. Я мог видеть, где хранятся книги содержащие заклинания 17-й ступени! Видение касалось и спрятанных магических артефактов, очень редких, уникальных и мощных. Способность великолепная, правда, но конкретное место не указывается, так что еще поискать придется. Однако даже такой ориентир — большое подспорье в поисках.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх