Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Век Магии!


31 014 +4    3    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
624 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.11.2011 - 07.02.2012
Каково это, быть инвалидом? Иметь много денег, но не иметь возможности испытывать простые радости жизни? Понимать что ты урод, инвалид, калека. Видеть глаза родителей, и понимать что лучше смерть, чем такая жизнь. Одно утешение - новая игрушка, подаренная дядей на день рождение которая дарит фантомные ощущения и чувства. Вот только все оказывается намного сложнее, и знания с умениями полученные в игре могут быть реализованы в реальности. Даже магия работает! Появляется возможность вылечить себя, но перед этим нужно прокачать своего персонажа и овладеть вершинами целительной магии. Это долго и трудно, но чего не сделаешь, ради шанса но новую жизнь. Добро пожаловать в Век Магии, герой. Мир, где исполняются мечты...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Сделаю босс, — сказал Слон. — Амулеты используем?

— Конечно. Фигуры должны быть защищенные чем-то кроме бронежилета, — говорит он погрузившись в себя.

— Не веришь в благие намерения людей? — спрашиваю отца.

— Ты сам веришь в это? Слишком все красиво, а как подсказывает мне опыт и практика, так не бывает, никогда, потому что жизнь — штука очень сложная.

— Я так понимаю, мои услуги на рассвете понадобятся?

— Да.

— Хорошо, тогда мне нужно испытать кое-что, а потом я готов.

— Иди... нам предстоит многое сделать.

Время пришло, вскоре все изменится, отчетливо понимал я. Не знаю, зачем отец полез в Императоры всея Руси? Хотя лукавлю, прекрасно это знаю. Он видел, как распадалась страна, как ее рвали на куски, будто дикие звери собственные люди и продавали клочки иностранцам. Все это было... И ему, как каждому человеку, которому близка родная земля, обидно и больно смотреть на крах того, что создавалось поколениями.

Кто бы мог подумать, что торговец смертью желает добра если не всем, то хотя бы своим. Тем страннее было видеть что "свои" — это не просто семья или группа людей, а целая страна. Посмотрим, что из этого получится, ведь зачастую благими намерениями устлана дорога в Ад.

Хотя о чем я, мною пройден ад, впереди целая жизнь и прожить ее нужно так, чтобы перед самим собой не было стыдно, за дарованный второй шанс!

16

Сегодня тот самый день. Момент, когда стоит рисковать. Даже используя всю технику безопасности, опасно создавать заклинания. Эффект непредсказуем.

Самые безопасные заклинания типа "ускорения", "текучести", "темного покрова" и остального были использованы в первую очередь. Все это было в основном улучшающие, дающие преимущества в бою эффекты. В реальности даже они работали иначе. "Ускорение" создавало вокруг меня ток воздуха. Каждое мое движение дублировалось воздухом. Так если я бегу, то намного легче и совсем немного быстрее, ведь мне в спину дует ветер. Конечно, никто не бегал, да и заклинание впервые разы накладывались на "испытателей" — людей, которые добровольно согласились на это, получая за это большие деньги. В любом случае "ускорение" было относительно полезным заклинанием.

"Текучесть" было не особо положительным заклинанием. Рефлексы улучшались, да, но и цена была, куда без этого. Платить приходилось обезвоживанием организма. Два-три раза не ощущались, а вот больше — испытатели не могли выдерживать, падали обезвоженные. Еще стоило учитывать сердце, и другие внутренние органы, которые могут отказать, если переусердствовать. Вот такое относительно улучшающее заклинание, и даже частично боевое.

"Светлое зеркало" вообще непонятно работало. Так и не понял, что оно дает или не дает? Видимых эффектов не приносит, а проверять боевые заклинания на живых людях мне не хотелось.

"Невидимость" — как такового невидимости не было, что-то вроде слияния с окружающей средой — да, но не более. Человеческий глаз, при достаточно резких движениях фиксировал изменения. Таким образом, заклинание хоть и требовало мало, для меня, маны, но было относительно бесполезным. Относительно потому что в сумерках эффект улучшался, а вот ночью, как и днем ухудшался. Еще один плюс — в инфракрасном зрении силуэт человека расплывается и если одеть что-то экранизирующее хоть немного тепло, можно стать невидимым для тепловых датчиков, кстати, датчики движения и лазеры, если двигаться медленно не реагировали на изменение окружающей среды.

"Физическое усиление" — штука хорошая, но нужно быть аккуратнее по одной простой причине — некоторые испытуемые, переусердствовав, растягивали себе связки, ломали кости, особенно на руках, нередки были вывихи и так далее. Большую роль играла тренированность тела, иначе повреждения во время действия неминуемы, микротравмы уж точно. Эффект был интересным, ведь чем сильнее человек изначально, тем лучше и сильнее действовало на него заклинание.

"Щит грязи" и другие щиты испытывались на манекенах. Так вот этот щит создавал что-то вроде грязевой полусферы. Водные заклинания легко проходили сквозь, так же как простенькие световые и темные заклинания. Зато огонь, воздух, земля — нужны были заклинания не меньше7-й ступени в количестве трех штук, чтобы пробить этот щит. Фактически идеальная защита против этих школ, из защит потребляющих мало энергии имеется в виду.

"Каменный щит" — самый обычный, как собственно и его самый лучший аналог высших ступеней "абсолютная каменная защита" держал заклинания школ огня, воды и воздуха хорошо, а вот света и тьмы не очень. Лучше всего, как не странно, против этого щита действовало "ледяное копье". Конечно "абсолютную каменную защиту" пришлось долго долбить, почти две минуты, но все равно, факт оставался фактом.

"Ледяное копье" — хорошее заклинание, но руку морозит очень сильно. Без перчаток глупо создавать. Даже пробовать не хочу.

Испытаны были самые сильные и новые заклинания: "астральная проекция", "тень мага" и "коса смерти". Хотя лучше бы последнее заклинание не испытывалось, ей богу — страшнее магии не видел! Даже находясь в центре магической бури, которую я сам и создал, мне так страшно не было, как тогда, но обо всем по порядку.

"Астральная проекция" работала совершенно иначе, чем в игре. Страшно было использовать ее, но я сделал это, пошел на риск и не прогадал! Я будто вышел из тела, как в игре. Но тут можно было, не боятся, что заклинание прервется, это нужно было делать по собственному желанию. Маны правда поддержание проекции требовало прорву. И чем быстрее двигалась проекция, тем больше маны требовалось. Летать — можно и летать, но моих запасов хватило бы минут на десять полетов.

Благодаря этому заклинания, я понял, откуда берется мана. Первое и самое главное — мое тело было накопителем маны. Мои большие запасы энергии обусловлены именно этим. Предполагаю что это из-за мутаций в игре, хотя почему они проявились в реальности — не понятно. У меня есть теория и это, кстати, вторая причина моего магического могущества. Моя суть или душа выделяет энергию, она развеивается в пространстве, частично сохраняясь внутри меня, частично в органах. Вырабатываю энергии я очень много. Излишки уходят в реальный мир, но находясь в игре моя воля принимает игровые законы, механику, что понятно. Часть этих магических излишек, не выходят на поверхность. Я внутренне полон энергией, органы переполнены и виртуальности играет моим разумом, заставляя поверить меня в то, что мое тело устроено иначе. Магия стремится выполнить это, изменяя меня.

Не изменился я полностью по одной простой причине — физические законы в игре совершенно отличаются от тех, что в реальности. Вполне возможно, что с полными мутациями существовать в реальном мире нельзя. Все же многие вещи в игре, в том числе магия, является плодом фантазий, и то, что часть эти фантазий перенеслись в реальный мир, не что иное, как чудо.

Мне кажется, что с заклинаниями такая же ситуация, что доказывает иную функциональность, и нерабочие модели некоторых чар.

Из этого следует вывод, что мое тело может изменяться, следуя моей воле — энергии то я выделяю кучу, как оказалось, но часть ее уходит на жизнедеятельность и дальнейшее изменение моих внутренних органов, вот как! В самом деле, если меняется, например сердце, то организм должен же как-то работать без него, хоть какое-то время, зачастую довольно продолжительное. Ведь изменения медленные.

Забавно получается. Все шрамы, все раны и все остальное, я нанес себе сам. Вернее моя магия нанесла мне эти временные увечья, после исцеляя их. Понятно теперь почему травма не вылечилась сама по себе. Просто энергия шла на другие нужды. Наверное, выделялась она постоянно, но не всегда ее было много, думаю, этот процесс шел с постепенным увеличением потока маны генерируемого моей сутью. Львиная доля этой энергии уходило на изучение заклинаний, потом началась перестройка тела. В общем, я сам виноват, что так долго лечусь. Сейчас, если не заходить в игру, то через пару недель, даже фантомной боли не останется. Ведь фактически мое тело здорово на все сто процентов, что подтверждает врач.

Так вот, "астральная проекция". Штука замечательная, так же как в игре позволяет ходить сквозь стены, на что требуется дополнительная энергия, подслушивать разговоры — нужно сконцентрироваться и "захотеть услышать", мана потребляться будет сильнее, но и слух проявится. В общем, уникальное заклинание, которое выпило из меня все соки. Пришлось ждать, пока мана накопится в сосуде — внутренней пустоте тела, как я это начал называть. На самом деле это не было пустотой, кости, мясо и так далее, но в истинном зрении это почти не было видно. Потом мана начала скапливаться в природных накопителях — сердце, голове, почках, селезенке, печени и других внутренних органов, даже, что странно в желудке, кишках и аппендиците (особенно там). Истинное зрение показывало, как увеличивалась яркость и наконец: проявились кости и другие ткани, которые так же могли содержать в себе небольшое количество энергии.

"Тень мага" действовала практически так же как в игре, только физический урон наносить не было возможности, и все заклинания требовали в два и большего, в зависимости от ступени, количества маны. Занятно, учитывая, что тень можно было сразить только магией, и я при этом получу только несколько мгновений боли во всем теле. Думаю цена, при определенных обстоятельствах вполне осуществимая. Поддержание тени требовало не очень много маны. Одна минута требовала маны, в основном, как для одного заклинания 14-й, за редким исключением, 13-й и 12-й ступени. Все же шторм, буря и другие массовые заклинания требовали довольно много маны, хоть и ступень не особо высокая.

Вот так и проходила тренировка, иногда прерываясь откровениями, как после "астральной проекции". Удивительно на самом деле, а сколько еще предстояло узнать о магии? Дух захватывает. Тренировка прекратилась, но на относительно короткий срок — кушать захотелось. Тем более мне нужно было выехать на природу, чтобы испытать другие массовые заклинания, например: "удавку", "коса смерти", "град" и так далее. Некоторые из заклинаний я даже в игре не использовал. Например "град". Смысл его использовать, если в помещении он не несет эффекта? Вертикально падают куски льда, как по игре, нанося при этом скромный и только физический урон. Еще ведь градины, не очень большие попасть должны в цель, и льду все равно кого атаковать, "своих" — союзников в смысле, или "чужих" — врагов.

Перекусив быстренько лично приготовленными бутербродами, выезжаем. Хорошо иметь своего водителя! Отвезут куда надо, привезут обратно, когда и откуда нужно. Правда, меня не отпустили одного, только с водителем — несколько машин сопровождения все же выделили, куда без этого? Время такое...

Стою в поле, окружил себя самым мощным щитом "абсолютной каменной защитой", но не ограничился ей, помня об уязвимости школы земли к школе льда. Еще накинул "огненный щит". Штука хорошая, но от манекена, после того как щит прекратил действовать остались только угольки, но воду, воздух, свет, тьму и особенно лед с грязью почти не пропускает. Уязвимость перед землей, которой пламя особо не наносит вреда, но я ведь не "землетрясение" испытывать буду. Его вообще испытывать смысла не вижу — город разрушать, нет никакого смысла.

"Град" прошел хорошо, как и его модификация "великий град". Обычный "град" вызывал куски льда, падающие с довольно большой скоростью сверху, но этот лед был похож на обычный град. Машины побьет, людей может и прибьет, но насмерть вряд ли, хотя если сильно повезет... "Великий град" действовал иначе. Лед был массивнее раза в два, а льдины имели острые края, не все и не везде, но в большинстве своем. Хорошая такая ледяная шрапнель. Кстати, почти не страшно было, сидя под "абсолютной каменной защитой".

Факт, находясь внутри защиты — видно, что творится снаружи, наблюдая внешнюю часть защиты — ничего не видно. Интересно, почему так? С огнем такая же ситуация. Кстати "огненный щит" наносил небольшие повреждения каменному щиту.

Опасная это штука — магия, в который раз убеждаюсь.

Пришло время испытать "сонм духов". Скажу честно, мне было страшно, на самом деле я был в ужасе, аж коленки тряслись. Но этого никто не видел и не увидит, так что можно признаться. Я навешал кучу щитов, начиная от самого мощного, кончая щитами первых ступеней, типа стихийных. Самый спич был создать их, таким образом, и в такой последовательности, чтобы они как можно меньше урона наносили друг другу, при этом, не конфликтуя с нижним и верхним слоем защиты. Так же учитывать нужно было одну вещь — не все щиты были с круговой обороной, а "сонм духов" был массовым заклинанием, атакующим со всех сторон.

Закономерный вопрос, а защита под ногами? Она тоже бывает, например, у "абсолютного каменного щита", на то он и абсолютный, как говорится. Но все же, надеюсь, меня не убьют духи, которые по идее должны мне служить.

Щиты чередовались таким образом: камень-тьма-огонь-воздух-лед-свет-вода и снова земля или камень, так мне привычнее называть защиту школы земли. Экзотические щиты не беру в расчет, типа пылевой завесы — они были катализаторами некоторых защит.

Все было готово, и я призвал "сонм духов". Сразу почувствовал падение первых щитов. Ну, это понятно они были слабыми, но все равно — это настораживало. Когда духи, а это были будто лоскуты тумана, разных форм и размеров уничтожили половину щитов и продолжали грызть защиту, я испугался.

К счастью мне хватило выдержки, чтобы не обмочится, но и покинуть щиты, которые не давали возможности двигаться, мне было не под силу. Страшнее было другое, "сонм духов" продолжал тянуть с меня ману. По логике вещей, можно было разорвать связь, и заклинание развеялось бы, но я слишком испугался и не догадался это сделать. Для мага всегда главное сохранять спокойствие, и это правило, которое кое-кто сам себе и придумал, было сейчас забыто.

Я настолько потерял контроль, что даже щиты не догадался обновлять. Просто наблюдал, и чувствовал, как щит теряет прочность, трещит по швам и развивается, исчезает или опадает на землю. Жуть. В голове билась мысль, что сейчас меня призванные мною духи возьмут и съедят. Казалось, кошмарный сон воплотился в жизнь, где чудовище поедает меня.

Когда пал последний щит, я крепко зажмурился, покорно, как баран, ждал своей участи. Но лишь нежные прикосновения к коже чувствую, а не боль. От неожиданности у меня подкосились ноги. Однако духи не дали мне упасть, придержали. Тогда я рассмеялся, громко, словно безумец. Ведь мне ничего не грозило.

Духи уничтожали все проявления магии, но физические объекты не трогали, что подтверждали выжившие, после повторного призыва кролики. Повезло ушастым. Возможно сонм и атакует того кто мне враждебен, но проверить сейчас это было затруднительно — кролики явно нападать не будут.

Однако все самое страшное и ужасающее меня ждало впереди. "Коса смерти". Казалось бы, что может быть страшнее ожидания, когда тебя убьют тобой же призванные духи? Оказалось есть. Пожалуй, название заклинанию дам другое. "Коса смерти" это в игре, а в реальности это скорее "Столп тьмы".

123 ... 3637383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх