Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Век Магии!


31 041 +31    3    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
624 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.11.2011 - 07.02.2012
Каково это, быть инвалидом? Иметь много денег, но не иметь возможности испытывать простые радости жизни? Понимать что ты урод, инвалид, калека. Видеть глаза родителей, и понимать что лучше смерть, чем такая жизнь. Одно утешение - новая игрушка, подаренная дядей на день рождение которая дарит фантомные ощущения и чувства. Вот только все оказывается намного сложнее, и знания с умениями полученные в игре могут быть реализованы в реальности. Даже магия работает! Появляется возможность вылечить себя, но перед этим нужно прокачать своего персонажа и овладеть вершинами целительной магии. Это долго и трудно, но чего не сделаешь, ради шанса но новую жизнь. Добро пожаловать в Век Магии, герой. Мир, где исполняются мечты...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Военные сразу нацелились на книги, которые так же имели высокую стоимость и амброзию. До конца аукциона было много времени, поэтому я решил завершить одно дело, которое так сказать, наболело. Для этого мне нужна была связь.

— Красавица, слышишь меня? Мы успеем сходить в город за два с половиной дня?

— Думаю, успеем, соглашаешься?

— Да, возьму с собой три десятка гвардейцев, заодно узнаю их мощь.

— Дело твое, но лучше взять больше войск.

— Нет, я достаточно силен теперь, чтобы противостоять многим даже в одиночку!

— Хорошо, тогда выходим немедленно. Встречаемся тут, — говорит она.

Хорошая штука — магические карты. Вот и отметка появилась, где указывается место встречи.

Взяв с собой три десятка гвардейцев, выступаю. Это будет быстрый поход. Усадив гвардейцев на химер — выезжаем на точку встречи. На самом деле я взял двадцать гвардейцев, которые были при этом универсалы, мечники-лучники, а еще десяток состоял из пяти личей и пяти магов. Магическая поддержка в виде бафов, дебафов, исцелений и призыва мертвых — отвлекающих внимание, никому еще не вредила.

— Каин. Меня не будет два дня, может немного больше. Следи за порядком в городе. Настройки я выставил, так что угрозу несерьезную город отобьет и сам, а за это время серьезные силы не успеют до нас добраться!

— Понял тебя. Удачи в пути. Можешь, возьмешь охрану?

— Знаешь, пожалуй, не в этот раз. Постараюсь быстрее все закончить, и вернутся, благо камень переноса у меня с собой.

— Легкой дороги, — сказал он.

— Спасибо! — Говорю ему, отключая кристалл связи.

Тридцать сильных боевых единиц и тридцать химер — что мне может угрожать? Риск, нет, он минимален. Все же камень переноса, мощные заклинания хорошо прокачанные — что мне может грозить? Я всегда успею сбежать, если прижмет. Да, будет очень жаль оставлять столько денег на растерзание нейтралам, но своя шкура ближе к телу.

Последний раз все проверяю. Полный комплект, амуниция, оружие в порядке, в починке и ремонте не требуется! Разве что магические сандалии-скороходы, дающие + 35 к скорости, скоро придут в негодность, но пока они еще живут, да и в бою они особо не участвуют, так что не поломаются. Что еще? Да вроде все.

Красивое должно быть зрелище было со стороны. Тридцать один всадник, на огромных монстрах, в красивых доспехах, расписанных одеждах, в лучах рассветного солнца сначала выезжали из города, а потом быстро, разойдясь клином, двигались в точку, которая только им была ведома. Но кроме стражи на стенах, разведчиков и монстров наблюдать эту картину было некому. Все же игра стала малонаселенной, но это не значило, что стоит расслабляться.

Достигнув отмеченной точки, мой отряд соединился с Красавицей и почти двумя дюжинами героев.

— Кто это? — спросил я ее.

— Мои люди, — просто ответила она.

— Ты не говорила, что будет кто-то еще.

— У нас не будет возможностей проникнуть в самый низ, если пойдем малыми силами. Поэтому я настаивала на большем количестве участников.

— Я тебя понял. Нет, сами справимся.

— Хорошо, тогда пошли? Готов?

— Всегда готов, как пионер, — преувеличенно бодро сказал я.

После этого Красавица произнесла несколько предложений на языке дроу и открылся вход в подземелий, прямо неподалеку от нас. Оттуда сразу пошла нежить.

— Спешится, "стена щитов", химеры позади, маги баф, личи атака. — Начал раздавать я приказы всем подряд.

Гвардейцы стали рядом друг с другом в линию и сомкнули свои прямоугольные щиты, больше подходящие римским легионерам, чем гвардейцам-универсалам. Химеры отошли им за спину. Маги начали действовать, создавая усиления гвардейцам и другим игрокам. Личи начали атаковать своей магией. А нежить перла сплошным потоком.

Тогда я вызвал "сонм духом", каменного дракона и принялся атаковать "изгнанием" подступающих противников.

Враги были сильны. Никого не было ниже трехсотого уровня, а учитывая их количество — трудно пришлось бы все, если бы не было меня. "Изгнание" оказалось неэффективно. Толку убивать их по одному? "Великий пламень" тут помогал больше. Вскоре все было кончено.

— Идем дальше? — Спокойно спросила Красавица, будто это не она только что потеряла двух людей, которые переместились куда-то.

К счастью я никого не потерял. Быстро исцелив всех, отвечаю ей:

— Конечно, идем, дамы вперед, — и галантно немного приседаю, указывая на проход обоими руками, что выглядело несколько странно, потому что молот и посох я не убирал никуда.

Ничего не ответив, она идет вперед.

12

Опасался ли я идти столь малыми силами в неизвестность? Ничуть. Моя уверенность основывалась на фактах. По сути, что мне может угрожать? Я ходил в одиночку на аватавов и даже воплощенных богов. Имея с собой более чем скромные силы. Сейчас солдат у меня было меньше конечно, но их сила была намного больше. Поэтому мне ничего не угрожало. Тем более что мой уровень настолько увеличился.

Простая математика. Ранее мне удавалось справляться с монстрами в полтора раза превосходящими меня по уровню с легкостью, в два с трудом, но справлялся, выше — уже не осиливал, нужна была поддержка. С поддержкой я был просто непобедим, так что сейчас изменилось? Количество солдат превратилось в качество, это ведь просто великолепно! Потери будут меньше, не придется отвлекаться, чтобы закрывать бреши в первой линии атаки, менять существ местами, дабы они не погибли. Лечить и так буду, хотя у меня для этого маги есть — пусть они и лечат.

Мне может угрожать только настоящий бог или огромное количество монстров с высоким уровнем. На первом уровне не было никого выше пятисотого уровня. Поход больше походил на увеселительную прогулку. Правда для того чтобы двигаться быстрее мне пришлось стать впереди, а Красавицу с ее людьми оставить в тылу. Первыми шел десяток гвардейцев. Они рубились лицом к лицу с врагами. Десяток лучников их прикрывал, помогал преодолевать препятствия. Этого не особо требовалось, но время экономило знатно. Маги и личи тем временем выбивали поддержку атакующим, типа скелетов-магов, скелетов-лучников, личей.

На втором уровне тоже было все просто. Уровень существ поднялся до пятисот пятидесятого, но это мелочь. Нас замедляло только их количество.

— Шикарно, — сказал я. — Куда дальше идти то?

— Давай направо, — говорит Красавица.

— Ты точно уверена что направо?

— Скоро узнаем.

Чертовы катакомбы, ругался я, возвращаясь обратно и идя в левый проход. Развилки, пути, ведущие в тупики, отнимали по пятнадцать-двадцать минут, так как в них было много врагов.

— Опять тупик, — говорю ей. — Слушай, у тебя что, карты нет? Мы так до второго пришествия бродить будем!

— Все карты были уничтожены. Но в тракте, который я читала, упоминалось, что чем ниже, тем больше развилок, тем сложнее лабиринт.

— Ну, просто шикарно! — Сказал я в ответ, в очередной раз, создавая огненное заклинание 15-й ступени и направляя его во врагов.

Через несколько часов терпение у меня начало заканчиваться. Развилок становилось все больше, и они были все запутаннее. Второй уровень подземелий был трехэтажный, чтоб этим дроу жилось весело. Я-то гадал, почему мы идем то вверх, то вниз. Запустив проекцию, убедился, что лабиринт огромный и безумно запутанный. Снизу был проход, но там лежали порубленные тела врагов, сверху кости скелетов. Мы пока шли посередине.

Опять перекресток. Один путь ведет вверх, другой вниз, а еще четыре в разные стороны.

— Вопрос на миллион, а куда идти?

— Пошли вправо? — Спросила Красавица.

— Нет, дай мне путь немного разведать. Пару минут.

Запустив проекцию, начал исследовать коридоры. Однако дальности действия заклинания не хватало.

— Гребаный лабиринт. Ладно, пошли вправо.

Там оказался тупик. Пришлось потратить пятнадцать минут, чтобы перебить всех монстров, да еще столько же на дорогу. Следующий путь был выбран наверх. Однако через сорок минут нас ждала еще одна развилка. Два пути шли вниз, один прямо. Вопрос, куда идти? Прошли прямо — тупик. Спустились вниз. Вышли из коридора через двадцать пять с лишним минут, которые потребовались на зачистку коридора и сам путь, и оказались в зале, где лежали порубленные скелеты.

— Мы здесь уже были, — говорит Красавица.

— Спасибо Капитан Очевидность, а то я тупой и сам это не понял.

— Возвращаемся или идем дальше? — Не обратив внимания на мою грубость, спросила она.

— Не знаю. У меня такое впечатление, что мы до старости не выйдем отсюда.

— Значит возвращаемся.

— Давай, — соглашаюсь с ней, и мы идем обратно.

Вернувшись, мы пошли в последний ведущий вниз коридор. Вот только он оканчивался тупиком с несколькими сотнями врагов. Больше получаса потеряли впустую, если не считать небольших трофеев и опыта.

— Зря вернулись, надо или возвращаться ко второму перекрестку назад или идти по своим следам. Думаю вернуться.

— Согласна.

Мы вернулись к тому самому разветвлению, где шло несколько боковых ответвлений и по одному вверх и вниз.

— Пошли вниз?

— Пошли.

Через несколько часов, зайдя в очередной тупик, не выдерживаю:

— Все, хватит. Привал. Давайте перекусим и подумаем, как нам отсюда выбраться. Потому что я сейчас даже дорогу назад на поверхность не найду.

— Хорошо, отдохнем немного. — Согласилась Красавица.

Один из ее людей начал готовить суп, другой жарил на сковородке мясо. Однако мои мысли вертелись не вокруг еды. Мне хотелось быстрее дойти до конца, изучить новые заклинания и переместится в свой город. На то было несколько причин. Нападение, которое точно будет и амброзия. Располагая внушительными средствами, разве я могу отдать ее кому-то? Поэтому и вернуться нужно до окончания аукциона, чтобы перебить ставки. Тем более что нужно проконтролировать честность аукциона. Военным точно не должно достаться много амброзии — обойдутся.

И ведь что забавно — карту этих подземелий не составишь. Слишком они запутаны и переплетены. По этой причине я даже перестал пользоваться проекцией — все равно не понятно толком, где что находится, куда какой коридор приведет в итоге.

Перекусив, мы двинулись дальше в путь. Вернее пошли обратно, а потом выбрали очередной тупиковый ход. Часто мы проходило по местам, где виднелось наше присутствие в виде отсутствия дееспособных врагов. Этот поход был бы очень простым, если бы не катакомбы. Ну а что? Два десятка гвардейцев, десяток магов, три десятка химер, да еще чуть больше двадцати людей, один из которых есть несравненный я.

Всего чтобы спустится на третий уровень, нам понадобилось девять часов, семнадцать минут и сколько-то там секунд. Уж их я не считал.

Вот теперь наши враги были серьезнее. Их уровень поднялся до семисот пятидесятого уровня. Учитывая, что начался сам непосредственно город, вернее его часть, то идти дальше было труднее. Полуразрушенные дома, темные ниши из которых постоянно выбегают всякие монстры, да и развалины ими кишели. В основном на нас нападали мертвые дроу. Минимум магии, но часто они избегали ближнего боя, атакуя издали. Это создавало дополнительные проблемы, ведь ширина лабиринта, как и расстояние до потолка стало огромным. Нет, попадались и узкие улочки, куда без них? Но там было просто. Было достаточно мне запустить несколько пламеней и все — путь быстро освобождался. Не зря его хорошо прокачал!

Проекция и тут была бесполезной. Большое расстояние — разведка не нужна. Хорошо, что отвлекаться на создание света не нужно было. Конечно, освещения на такой глубине не было. Я вообще им не занимался — еще чего не хватало. Люди Красавицы следили за этим. Бойцы хреновы.

Тем временем инвентарь гвардейцев наполнялся все больше и больше. Да, у них был инвентарь — еще одно отличие от химер, големов, магоботов и им подобным. Был этот пространственный карман у них небольшой, раза в три меньше чем у меня сейчас, хотя я его специально расширял. Как сейчас помню... хотя потом буду предаваться ностальгии. Так вот, им передавалось все ценное, что выпадало с врагов. Насколько это ценное — буду смотреть позже. Можно было не обращать на все обнаруженные вещи внимания, но упускать выгоду — смысла в этом не было! Золото лишним не было, как и ингредиенты, травы, драгоценности и многое другое. Да даже оружие можно пустить на переплавку, в крайнем случае.

Чем дальше мы шли, тем больше было врагов. Это напоминало мясорубку во дворце. Отличие было только в том, что тут я воевал сам с использованием обновленного арсенала. Сопротивление было серьезным. Когда тебя окружают несколько сотен врагов с довольно неплохим уровнем, невольно начинаешь терять самообладание. Но не в моем случае.

"Сонм духов", "каменный дракон", "костяной дракон", "элементаль земли" и несколько големов — они хорошо отвлекали врагов, при этом нанося им достаточно большой урон. Помимо этого шли бонусы от аур, которые включали люди Красавицы. Сам я ходил с "темной аурой", которая быстрее восстанавливала ману. Все таки заклинания были очень манозатратными и она быстро тратилась. Еще бы, ступень заклинаний была впечатляющая. Жаль только, что на высших ступенях у меня нет никаких особых аур. Все же маг работает с заклинаниями, а не пассивными аурами.

Так и рубились. Моя задача была поддерживать заклинания призыва, свой отличный каменный щит и лечить гвардейцев, создавая изредка заклинание "великого пламеня". Увы, на "каменную атаку" времени не было. Все же две минуты действует заклинание, что не совсем мне подходит в этих условиях.

Так мы и двигались. Проходим немного — сражаемся с тучей монстров, убиваем их и собираем трофеи, после чего двигаемся вновь вперед. Так мы дошли до четвертого уровня, или вернее будет сказать до подземного продолжения города, но только немного ниже.

Разница была в уровне противников, который так же повысился. Восемьсот-пятьдесят и даже некоторые имели девятисотый уровень. Это уже было серьезнее. Не ожидал настолько сильного сопротивления. Хорошо, что они были уязвимы для магии, без нее нам не совладать с таким количеством дроу. Тут были дроу-личи, дроу-скелеты, дроу-мечники и лучники, кого тут только не было и все дроу. Особенно много было призраков, которые имели только девятисотый уровень. Понятно теперь почему город покинут, заброшен и не жилой. Все население превратилось в нежить.

Заклинание "великий пламень" отошло в сторону. Вместо него теперь использовалось "изгнание". Да, оно не давало массовую атаку, но зато наносило очень большие повреждения нежити, а призраков так и вовсе уничтожало с двух разов. Но после того как изгнание было немного усилено, то призраки убивались с одного удара, а всего-то вложил семь очков.

Так мы и двигались. Правда довольно часто останавливались, чтобы восстановить прану и ману.

— Все, давайте передохнем. Чувствую, дальше будут еще сложнее, поэтому хочу приготовить эликсиры и свитки, да и поесть не мешает. Бонус от еды лишним не будет. — Сказал я и уселся на один из камней, который откатился от разрушенного дома.

— Отдыхаем, — подтвердила мое решение Красавица и тоже села.

123 ... 3132333435 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх