Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Век Магии!


31 021 +11    3    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
624 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.11.2011 - 07.02.2012
Каково это, быть инвалидом? Иметь много денег, но не иметь возможности испытывать простые радости жизни? Понимать что ты урод, инвалид, калека. Видеть глаза родителей, и понимать что лучше смерть, чем такая жизнь. Одно утешение - новая игрушка, подаренная дядей на день рождение которая дарит фантомные ощущения и чувства. Вот только все оказывается намного сложнее, и знания с умениями полученные в игре могут быть реализованы в реальности. Даже магия работает! Появляется возможность вылечить себя, но перед этим нужно прокачать своего персонажа и овладеть вершинами целительной магии. Это долго и трудно, но чего не сделаешь, ради шанса но новую жизнь. Добро пожаловать в Век Магии, герой. Мир, где исполняются мечты...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Все закрыли тему. Лучше скажи мне, что по болезни моего сына. Что это было?

— Официальный диагноз микроинсульт с осложнениями, не официальный так и не удалось поставить.

— Только этого еще не хватало. Мало мне забот. Проще термоядерную бомбу способную взорвать целый город собрать, а потом продать, чем оградить моего сына от неприятностей и бед. Видимо это цена за успехи мои и моего брата.

— Не думаю.

— Ладно, а что со странными шрамами? Что это еще за фигня?

— Вот этого не знаю. Они очень старые, похоже, что им уже лет по десять-пятнадцать, хотя в первом отчете написано, что похожи они на пятилетние шрамы от когтей и клыков дикий животных. Что бред, в общем-то. По моей информации контакта с животными не было очень давно, чуть ли не с шестилетнего возраста.

— Мистика какая-то. Что не день, то геморрой. Ладно, смотри за моим сыном, и попроси Кристину, чтобы она поговорила с профессором. Может, что полезного выдаст наше прикормленное светило в области медицинских наук. Не просто так я создал и финансирую целый НИИ в области медицины. Этот проект сжигает треть моей прибыли, а отдача за последние годы нулевая.

— Ладно, Кристина наведается к ним. А пока пойду развлекаться, если ты не хочешь развлечься вместе.

— Не сегодня, у меня еще есть незаконченные дела, да и обдумать нужно некоторые моменты.

Когда дверь закрылась, Сергей налил половину стакана коньяка, положил ноги на стол и включил музыку.

...Долетает лишь один

До края тающих вершин.

И я хочу быть тем одним счастливым мотыльком,

Чья участь впасть в чудесный сон...

8

Изменения в игре произошли значительные. Начать с того что появилось очень много новых игроков из-за того что игру выпустили и для персональных компьютеров. Странно, что мы играли вместе, все же у тех, кто имел шлем, было очень значительное преимущество в бою из-за того что управление было проще, реакция на угрозу была другой, да и детализация мира поражала.

Но, если хотят — пусть играют, почему нет?

У меня была лишь одна цель, и я собирался двигаться к ней, используя все доступные ресурсы. Для этого мне пришлось потратить некоторое время на изучение открытой информации о развитии персонажей. Информации было не особо много, но и крохи сойдут.

Потом я зашел в игру, и некоторое время продолжал наблюдать за тем, как герой создает болты и наконечники для стрел. Потом я посмотрел характеристики и обомлел.

Кузнечное дело повысилось до 62, почти до 63-х. Владение магией стало ровно 33. Сила стала равна 147, ловкость 74, мудрость достигла отметки 98, а интеллект ровно 50, сила магии увеличилась незначительно, по сравнению с остальными характеристиками до 23-х. Помимо этого повысилась жизненная сила с 2-х до 37.Выносливость стала равна 44.

Офигеть, 892 +16 с артефактов, маны, 410 праны... Куда столько? И вообще с чего выросли статы? Жаль скорость и контроль, да и другие характеристики не увеличились. Какой-то баян, но лучше я промолчу о нем. Просто я получил всего 5 уровней и такое количество бонусов, это не должно быть так, по моему скромному мнению.

Герой 20-го уровня иметь такие характеристики просто физически не может. 15 свободных очков я распределил следующим образом: в контроль 5 и в скорость 10. Теперь скорости стало 17, а контроль стал равен 7.

Соответственно я выучил новые заклинания. Из школы земли 20-го уровня я взял заклинание "разлом", которое, как и "преграда" не давал возможность подойти близко к магу, и вместе с этим наносило небольшой урон магией земли.

Выучил водное заклинание "трансформация воды", чтобы убирать водные преграды или создавать их, конденсировать воду, если захочется пить.

Остальные три заклинания были из школы света. Целительские заклинания шли на стыке света, земли, воды и воздуха. Они были разные, но я не знал, какое из них поможет мне, а значит нужно изучить их все!

Заклинание "свет" создавало светлячок, который освещал темные места и ослаблял нежить, немного, но все же. "Солнечная призма" было атакующим заклинанием, которое наносило повышенный урон нежити и нечисти, а остальным было практически до лампочки. И последнее заклинание "Благословление", на короткий промежуток времени увеличивало шанс нанести максимальный урон оружием или магией. Все эти заклинания были прокачаны на 1 пункт, чтобы просто были, ведь они открывали дорогу для более мощных и полезных заклинаний.

Да еще репутация с 46 поднялась до 912, с чего бы это? В таблице рейтингов я стоял на двадцать первом месте по известности. Причину этого мне еще нужно было выяснить.

В личной почте было куча спама и всякой фигни, которая удалялась безжалостно. Однако некоторые письма были очень интересными, и даже информативными. Так, например, я узнал причину своей популярности.

Меня приглашали в десятки кланов и сулили всякие блага, но это было мне не особо интересно. Популярность я приобрел благодаря своей работе. Мои стрелы и болты со временем стали наносить больший урон, чем аналогичные изделия у других кузнецов. Если простая стрела давала дополнительный урон 1-2, то моя такая же простая стрела давала сначала дополнительный урон 1-3, потом 2-3, потом 2-4, а сейчас так и вовсе 8-10. Цена осталась такой же, а урон увеличился, причем, чем лучше стрела, тем больше дополнительного урона. Стрелы же с рунами разлетались, как горячие пирожки во время ярмарки. Да, и обычные стрелы от них не отставали.

Поэтому меня пытались сманить в клан. Предлагали поставлять стрелы по более высокой цене, но меня не было, поэтому я все письма игнорировал. Ну а сейчас я появился, да и треть стрел всех производимых стрел у меня в загашнике лежит. Надо кстати посмотреть сколько их.

150 тысяч болтов, из которых 20 тысяч с нанесенными рунами, которые со временем так же стали более действенными, и столько же стрел. Жесть.

Заработал я за эти месяцы немногим больше семисот золотых, не особо много, учитывая время, потраченное на производство. Выставив на продажу самые первые работы, которые наносили обычный и слегка повышенный урон, я прервал цикл изготовления стрел и болтов. Теперь пусть подмастерья работают. Производство замедлится, да и стрелы будут не такими сильными, но и это неплохо. Ведь подмастерья за это время переросли по навыкам кузнецов.

Среди тонны писем было еще одно интересное и заслуживающие внимания письмо. Оно было от великого мастера-кузнеца Маркуса. Он просил посетить его, вот только зачем не написано. Письма было два, одно месячной давности, а второе почти трехмесячной давности.

Покинув кузню, я отправился к Маркусу. Улицы были заполнены игроками разных уровней, рас и национальностей. Были видны диалоги по-корейски, по-немецки, даже по-русски, но больше всего говорили на английском языке. Маркус жил в большом доме, но так как он был великим мастером-кузнецом, не удивительно. Охрана пропустила меня в его жилье, сообщив, что он находится в кузне, которая располагалась ниже уровня пола, в цокольном этаже, как и у меня. Найдя его, я с ходу спросил:

— Мастер Маркус, вы прислали мне уже два письма, что вы хотели от меня?

Калека, так вот ты какой. Я многое слышал о тебе и твоем упорстве. Твой навык очень высок, но ты не двигаешься дальше, почему?

— Чтобы стать кузнецом-специалистом, а тем более экспертом нужно выполнять задания, но мне это не по душе. — А что еще я мог ответить?

— Ха-ха, тогда позволь тебе помочь? Я Великий Мастер и могу тебя самолично повысить, но ты должен доказать что слухи о тебе правда. Возьми рецепт на выбор и создай себе оружие! Моя кузня в твоем распоряжении, как и любые материалы. Создай шедевр и я сделаю тебя даже не специалистом или экспертом, а целым мастером! Пусть такого прежде не было, но меня не волнует чье-то мнение. Ведь я один из восьми Великих Мастеров этого континента и никто мне не указ.

Щелкнуло и появилось задание:

"Уникальное задание. Создание шедевра. Используя рецепты великого мастера Маркуса создайте уникальное оружие, чтобы заслужить его призвание."

Я подошел к полке и начал изучать рецепты. Создание короткого меча с разными свойствами, обычный меч, длинный меч, полуторный меч, двуручный... Каких только мечей тут не было. Так же тут были представлены и другие виды орудия, секиры, топоры, молоты, булавы и многое другое. Ниже были кольчуги, шлемы, доспехи разных видов, но мне нужно было оружие.

На других полках были камни рун. С их помощью можно было накладывать особые свойства на оружие и доспехи. Исключение составляют только рунные маги, которые могут и так накладывать руны на вещи.

Все рецепты были хороши, но оружие не тянуло на шедевр, значит нужно соединить несколько рецептов в один и добавить что-то своего. Конечно, отсебятина может полностью разрушить предмет, но если что деньги у меня есть, куплю новые материалы и попытаюсь еще раз.

Я не воин и не ассасин, и даже не лучник. Мне не нужны мечи, луки, кинжалы и тому подобное оружие. Мне нужна вещь, которую выделяют в отдельный класс. Магический посох? Не жезл, а посох, сделанный на основе боевого шеста. Отлично, для этого мне нужен рецепт создание боевого посоха, булавы — верхняя дробящая часть посоха и короткого меча или все же кинжала, который будет нижней частью. Урон — ударно-дробящий, колюще-рубящий и все это сдобрено магией.

Материалы. Начиная орочьим железом, заканчивая эльфийским серебром и гномьим булатом. Само собой я использовал и драконий мифрил, а так же божественный адамантий. На кой черт я намешал столько всего, сам не могу сказать — жадность видимо обуяла, столько дорогих и редких материалов, как тут устоять? Но получилось ведь! Потом я стал использовать руны, причем все подряд. Не смотря даже на название и эффект которые они дают. Некоторые не использовались, а некоторые использовать можно было до двух и даже трех раз. Мана уходила, как вода сквозь песок. Даже восстановление не помогало, а ведь металл остывал!

Приходилось использовать все кристаллы-накопители, благо, что мой резерв был большим и без препятствий вмещал в себя больше 900 маны. В итоге получилось "нечто".

Огромная прочность 10001000, урон, который страшно даже называть и огромная прибавка к статам, особенно к мане и ее восстановлению. Я создал новый рецепт, такое редко, но бывало уже в игре, но не столь сильный рецепт. Все это замечательно, но носить этот посох, который назывался "Посох Калеки" можно было только с 50-го уровня, здорово, правда? И даже три уровня, которые я получил за создание посоха и нового рецепта, а так же два уровня в кузнечном мастерстве и бонусе в виде +2 к силе и мудрости +1 к интеллекту и ловкости меня не радовали.

— Ты отлично справился, — начал Маркус подойдя ко мне сзади. — Великолепный посох.

— Мне будет присвоено звание?

— Да, отныне ты Мастер-кузнец Калека.

"Как же тупо это звучит, надо было ник себе другой брать", — думал я.

— Спасибо Мастер Маркус за то что позволили воспользоваться вашими материалами для создания этого шедевра!

— Не за что, вот еще одна награда, лично от меня.

Уникальное задание "Создание шедевра" выполнено!

"Получено звание Мастер-кузнец".

"Доступно 73 новых рецептов".

"Доступно 57 новых рун".

"Создан уникальный рецепт "Посох Калеки"".

"Получена награда "Молот Великого Мастера-кузнеца Маркуса"".

"Репутация вырасла на 250".

"Получено дополнительно 5 очков характеристик"

Однако самое забавное было в том, что это задание возникало, только если прокачать навык "кузнечного дела" до 45-и и выше при этом быть обычным кузнецом, неважно какого ранга, а так же проигнорировать первое приглашение Маркуса, что было практически нереально, учитывая его статус. Множество случайностей наловились друг на друга и вот итог. Я Мастер-кузнец, миновал ранги и звания специалиста и эксперта. Жаль что так же нельзя стать сразу мастером магии или даже архимагом. Но не все сразу! Этот день и без того был очень удачный.

Характеристики от трех полученных уровней, а так же дополнительные я распределил так: 3 в контроль, 3 в скорость и остальные 8 в лидерство, ведь мне нужно было качаться, а лучше всего это делать со своей командой.

Поэтому заклинания я улучшал так: благословление на 2 до 3-х, трансформация воды до 2-х. На этом день закончился, и наступала ночь. Самое время для того чтобы собрать команду и сменить экипировку, благо что денег у меня было очень много.

9

Итак, что нужно чтобы собрать сильную команду? Первым делом нужно определиться со своим статусом и местом в этой команде. Я слабый боевой маг и маг поддержки, который может практически бесконечно бафать "танков" и лучников. Уровни в моей команде должны быть от тридцати пяти до пятидесяти, учитывая местность, куда я собрался идти. Значит нужно минимум два танка уровня тридцать пятого и выше. Остается еще пять мест. Два лучника уровня сорок или около того. Три места остается. Можно взять экзотическую зверушку типа убийцы с обязательными навыками готовки. И пара человек имеющих мультикласс. Лучник-воин, примерно так. Нет, один целитель должен быть по любому! Без него долго не выжить.

Я не могу носить свой посох до 50-го уровня, поэтому в ближний бой не лезу вообще. Ну а теперь вопрос, кто пойдет за мной, героем 23-го уровня? Да у меня есть 1164 репутации, но и фигли с ней? Хотя... Есть идея.

Зайдя к себе в кузню, делаю следующее объявление:

"Мастер-кузнец ищет семь героев для похода вглубь руин для разграбления покинутого богами храма. Требования к претендентам:

Два героя-воина уровень 40-50+, хорошая амуниция, много здоровья и защиты обязательны.

Два героя-лучника уровень 40-50+, обязательно иметь отличный лук, стрелами мастер-кузнец обеспечит в неограниченном количестве.

Любой герой уровень 35-50+ имеющий навык готовки не меньше 4-х и способный создать временный лагерь, а так же обеспечить быт похода и поддержать группу в бою.

Герой уровень 35-50+, владеющий целительскими чарами и способный обеспечить поддержку отряда в бою, а так же в короткое время поставить раненых в строй.

Герой уровня 40-50+ способный принести максимальную пользу в отряде.

Внимание: Поход будет достаточно длителен, поэтому располагайте свободным временем! Трофеи делятся честно между всеми участниками похода. Заявки принимаются в ЛП ровно в течение суток с момента создания объявления."

Ну, вот и все, теперь только ждать кандидатов. Надеюсь, моя репутация сыграет свою роль. Самое забавное будет, когда мы встретимся лицом к лицу, я 23-го уровня и они... Но перед этим нужно сменить амуницию и выспаться хорошенько, а так же поесть, а то зная своих сиделок... поиграть мне спокойно не дадут.

Зайдя в инвентарь, я внял с себя весь хлам, что бы на меня одет. Пора приобрести более достойные вещи.

Игровой рынок и аукцион, как много это все значит для любого игрока. Тут можно торговаться за каждый медный грош и плевать на мнение окружающих. Можно купить все что угодно, как и продать. Тут по рукам переходили крупные суммы денег и большой силы магические предметы. Начал я с верха, то есть с головы.

123 ... 56789 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх