Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Век Магии!


31 028 +18    3    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
624 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.11.2011 - 07.02.2012
Каково это, быть инвалидом? Иметь много денег, но не иметь возможности испытывать простые радости жизни? Понимать что ты урод, инвалид, калека. Видеть глаза родителей, и понимать что лучше смерть, чем такая жизнь. Одно утешение - новая игрушка, подаренная дядей на день рождение которая дарит фантомные ощущения и чувства. Вот только все оказывается намного сложнее, и знания с умениями полученные в игре могут быть реализованы в реальности. Даже магия работает! Появляется возможность вылечить себя, но перед этим нужно прокачать своего персонажа и овладеть вершинами целительной магии. Это долго и трудно, но чего не сделаешь, ради шанса но новую жизнь. Добро пожаловать в Век Магии, герой. Мир, где исполняются мечты...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

К слову сказать, големы тоже были. Это были человекоподобные существа, сделанные из камня, льда, раскаленного металла, температура которого поддерживалась магией, как и сама сущность голема. Были и другие, но я их особо не разглядывал — некогда было. Вооружены они были разными видами оружия. Четкой системы вооружения у них не было.

Воздух контролировали подчиненные демоны — страшно уродливые существа, тем не менее, достаточно сильные и химеры, которые так же красотой не блистали. Не успели мы добить этого аватара бога, как через мост пробился еще один, да в сопровождении четырнадцати жрецов — остальные остались на мосту. Аватар этого бога звали Урхон — владыка жизни.

Чисто случайно мой взгляд зацепился за Алехандро, который, кстати, все еще должен был мне денег! Но это было мимолетно, поэтому я обратил свое внимание на недобитого бога. Все равно жрецов и нового аватара отвлекает на себя подоспевшая помощь в виде магоботов и големов, тем более что воздух был за нам, и оттуда тоже шла поддержка.

Перезарядив "удар" я вновь использовал его. В этот раз я зацепил всего двоих. Рисковать не решился, ударил пяток раз оглушенного противника, и отбежал подальше. Оставалось всего четверо фантомов.

Вновь исцеление, бафы и защиты на короля, Маркуса и других вояк. Он, как одержимый, продолжает сражаться врукопашную дальше, не обращая внимания на полученные повреждения. Понимаю что у него сверхскорость, но все равно его лечить приходится! Все внимание только на него, причем не только я его лечу. Нас таких баранов четверо, если не ошибаюсь.

Понимаю теперь почему нужно "защитить короля". Его защищать в первую очередь необходимо от самого себя. Слишком его действия в бою похожи на акт самоубийства. Или я просто чего-то не понимаю.

Пока дополнительные силы занимали аватар Урхона со жрецами, мы изо всех сил старались добить аватар Прилея. Праны у всех четверых оставалось не так много, но кто из них настоящий? Через почти пять минут, когда "удар" перезарядился, и я хотел использовать его на одном из почти умерших фантомов, как внезапно на них пошла рябь и аватар соединился воедино. Жизненной энергии у него оставалось одна восьмая от общего количества. Совсем немного, казалось бы. Держите карман шире. Он снова это сделал, разделился или насоздавал фантомы, даже не знаю как правильнее. Радует, что количество праны у них было немного меньше одной восьмой от изначального объема. Вот только и так их много!

Вновь пришлось работать, как конвейер. Когда их оставалось поменьше, короля хотя бы не так часто приходилось лечить. Теперь его прана убывала со страшной силой. Вскоре пришлось прибегнуть к амулету, потому что слишком быстро кончается мана. Но и количество фантомов стало стремительно уменьшаться. Наконец мне все это надоело.

Подловив удачный момент, я приблизился и использовал "удар". Удалось оглушить семерых фантомов. После этого я начал их атаковать всех вместе. Повезло, что они стояли хорошо, на одной линии улара. Так что мой молот, собирал отличную жатву. Мне удалось даже развеять одного фантома самолично, того самого на которого пришелся "удар".

Пришло время изменить тактику, и я разорвал дистанцию. Забив на исцеление короля, я начал атаковать каменной дланью фантомов, тех у которых было меньше всего жизней. В этот момент произошло неожиданное событие. Внезапно оставшиеся в живых фантомы, которых почти добили стали дрожать. Думаете, аватар вернулся в единственный экземпляр, чтобы достойно принять смерть? Куда там. Из каждой оставшейся копии, а их было около полудюжины вышло еще по кучи копий. Жизней у них было очень мало, но количество... Фантомы буквально заполонили весь внутренний двор замка.

Началась игра в "угадайку". Маркус убивал фантомов, Грей тоже бил их магией, король не отставал от них, остальные тоже не мешкали.

Я вновь испытал удар. На этот раз горизонтальный, а не вертикальный. Однако удар получился на все 360 градусов. Меня развернула какая-то сила, при этом два фантома исчезло, еще три получили оглушения. За двадцать три секунды я добил еще один фантом, но никак не удавалось найти оригинал. Но вот Грею повезло, его магическая стрела попала в очередной фантом, и она погиб, да вот только это бы оригинал, и все копии исчезли. Все выдохнули свободнее. Повторения сражения с этим богом никому не хотелось.

За время пока мы охотились на этого бога, дела против Урхона шли не очень хорошо. Эта зараза исцеляла самого себя и лечила своих жрецов! Что хуже бог которого очень много или бог который лечит себя? Наше подкрепление практически перестало существовать. Мы потеряли большую часть рыцарей и даже паладинов, не говоря уже о гвардейцах. На стенах до сих пор шли бои, видимо не везде враг выбил наших лучников.

Посмотрев на труп авотара, я досадливо поморщился — мародеры уже изучали его тело на предмет наличия ценностей. К счастью им ничего не досталось, так как тело было телепортированно Греем.

Однако воздух недолго был наш, налетела куча гарпий с аватаром богини Архиши, покровительнице гарпий. Вот как ее достать интересно в воздухе?

Но мы не оставались в меньшинстве. Открылся портал, это очередное подкрепление к нам и это здорово. Призраки-рыцари. Они не обращая внимания, отправились в атаку на гарпий и аватара Архиши. Хорошо, что они бестелесные, гарпии им почти ничего не сделают.

Мы тем временем долбили Урхона. Гад был очень живучим, лечился часто. Однако это ему не особо помогало. Слишком многие на нем сконцентрировались. Атаки Маркуса в трех лицах, короля, Грея, да еще мое и чье-то еще оглушение. Я кстати узнал еще один вид "удара". Просто выкидываешь молот вперед, и неведомая сила тащит меня за ним, после соприкосновения молота с целью, цель отлетает и падает оглашенная на землю. С лежачего врага, кстати, намного больше снимается праны, ведь защищаться лежа крайне трудно. Проверено лично. Когда его кто-то оглушил, был такой результат, а когда я его повалил — другой.

Убить этот аватар было проще. После моего оглушения он так и не поднялся. Я кстати тоже его побил молотом при этом. Так же я успел до того, как Грей переместит тело, отрезать ему руку лезвием по локоть, после чего взять ее для собственных нужд. Должна же быть награда за старания? Я решил вот такую премию взять. Думаю, это многие видели, ну и ладно. Я все равно был одет, как павлин, при этом забрызган кровью с ног до головы. Отличительная черта только молот и посох. Тут моя репутация и известность могут сыграть отрицательную роль, но я был готов! Это аватар бога жизни, а значит он для меня приоритетный. Ткани, кровь, кости... всему найдется применение.

Перед смертью Урхона к нам пожаловало сразу два аватара. Аватар замороженной воды, а попросту льда Лейд и его брат близнец повелитель огня Фейр. Один вызывал ледяных големов, которых еще попробуй убить, и замораживал тех кто его атаковал или его брата. Второй беспощадно атаковал огнем, при этом он мог использовать очень широкий арсенал школы огня, в том числе и массовые заклинания.

Первый пал Лейд. Он просто рассыпался, как ледяная подтаявшая скульптура. Два куска льда, один больше, второй совсем маленький, я удачно прикарманил. На всякий случай положил их в разные баночки — вдруг растают? Потом призраки добили аватар Архиши. Одно перо достать получилось, но не больше. Пал и Фейр, потому что атака начала стихать, и многие сконцентрировались лишь на одном противнике. После того, как его вынесли, когда он начал рассыпаться, я успел ухватить на лету немного пепла, после чего пересыпал его в очередную баночку, а руку протер платком, который так же сохранил.

— Пришло время очистить город. Все помнят, что за уничтожение портала полагается награда? — толкнул небольшую речь король. — Идите и освободите город.

"Задание "защитить короля" выполнено."

"Получена 1 платиновая монета.

Получено 100 золотых монет.

Получено 100000 опыта.

Получен доступ к королю.

Репутация +60"

Что это все? Не маловато? Меня будто кинули, перед этим помахав пачкой с деньгами перед лицом. Это за спасение короля у нас теперь дают сотню золотых. Хорошо хоть не тридцать серебряников. Хотя платина, это хорошо, даже очень.

На самом деле сражался я из-за опыта и чтобы прокачать уровни. Получив 102-й уровень, я добился своей цели — открыл 7-ю ступень магии. Это сулило большие перспективы. Вместе с этим я боялся, что новые заклинания не помогут мне излечиться. Даже суммарный эффект из-за вложенных очков навыков не дает сильное увеличение к заклинаниям 7-й ступени, не говоря уже о ступенях выше.

Я не знал, оказывают ли влияние в реальности распределенное количество очков навыка. Есть разница между десяти вложенных очков в заклинание и одного, которое вкладывается в то же самое заклинание. Узнать это мне пока не удавалось, но пока не попробуешь, не узнаешь, ведь так?

23

Большое исцеление Гардарики. Вот чего я хотел! Прокачано на 5, если учесть бонусы, которые даются из-за знания и вложения очков навыков в другие целительские заклинания, то этим заклинанием я мог поднять на ноги практически любое существо. Только воскрешать не мог. Этого заклинания у меня не было, но рано или поздно я получу и его.

Создания каменного голема. Мой новый щит и меч. Вложил в него 3 очка. Из боевых я изучил "каменные осколки" — заклинание, которое атакует несколько целей. В него я тоже вложил 5 очков. Ведь мне нужно было сильное боевое заклинание! Я выбрал это.

Пятнадцать свободных очков я оставил, чтобы изучить другие заклинания, те, что мне можно изучить в гильдии магов за золото.

Мой путь лежал в гильдию. Я не собирался атаковать порталы. Хватит с меня, я и так потерял много времени на посторонние задания. Да, получил многое, но это не унести в реальный мир, в отличие от знаний. Значит — все это мишура, излишки, которые туманят разум и отвлекают от поставленной цели. Больше я не собирался отходить от своего плана. Плевать на репутацию и все остальное.

Я перевел десять тысяч долларов в золото. Получилось пятьдесят тысяч. На эти деньги я собирался купить несколько заклинаний, а так же званий в гильдии магов. Мне нужны были заклинания!

— Здравствуйте, — начал я разговор в гильдии магов. — Я от господина Грея. Он сказал, что я могу получить у вас класс целителя, или любой другой класс, который дает дополнительные целительские заклинания.

— Вы пришли по адресу юноша, но сначала я должен убедиться, что вы серьезно относитесь к выбору. Вы готовы?

— Что нужно делать, — устало спросил я.

— Достаньте мне одну редкую рукопись по исцелению и тогда вы сможете стать светлым целителем.

— Если есть светлый целитель, то и темный тоже? — задал я вопрос.

— Да, светлые целители используют сострадание, любовь и милосердие. Светлые чувства. Темные же лечат через боль, страдания и все остальные негативные эмоции и ощущения.

— В чем разница? — не понимаю я. — По сути разницы нет, лечение все равно идет. Какая разница, что для этого используется, главное результат, разве не так?

— Да как ты можешь нас сравнивать? Нет, не быть тебе светлым целителем. Уходи отсюда, чужак!

Как же я разозлился. Я был готов убить этого говоруна, который не следит за словами. Но я был в гильдии магов, а портить с ней отношения, мне не хотелось. Поэтому я сдержался и задал последний вопрос:

— Кто в городе является темным целителем?

— Уходи, тебе тут не место, — слышу вместо ответа.

Тогда я практически сорвался.

— Если ты мне не скажешь, то я затолкаю твою бороду тебе в глотку, ты меня понял старик? Я задал простой вопрос, ответь на него и я уйду.

— Мэтр Ворман, он один из сильнейших темных целителей в городе. Теперь уходи.

"-50 репутации."

Уходя, я не совсем понимал реакцию. Какая в действительности разница? Темный или светлый — лечение идет, а как это происходит, вопрос десятый. Плевать на снижение репутации и реакцию. Мне нужен этот мэтр.

Найти мэтра Вормана не составило особого труда. Его дом был на той же улице, что и гильдия магов. В городе все еще происходили стычки, но я не обращал на них внимания — других дел хватает.

— Мэтр Ворман, — произнес я, входя к нему в дом.

— Чем могу помочь, — спросил молодожавый чернобородый и черноволосый мужчина, одетый в мантию мага.

— Я хочу стать целителем, — сказал я причину своего прибытия.

— Похвальное стремление. Однако для этого вам придется доказать что вы серьезно настроены на получение класса темный целитель.

— Я готов, — просто произнес я. — Скажите мне одну вещь, какая разница между светлыми и темными целителями? Результат то один — человек исцеляется. Источник энергии тоже один — мана. Так почему существует такое разделение?

— Ты, правда, не понимаешь? — склонив голову на бок, спросил он.

— Не понимаю, — подтверждаю его слова.

— Тебе лучше уйти, возвращайся, когда поймешь.

Какого?...

— Почему? И что я должен понять?

— Уходи, — говорит он. Тебе тут не место.

— Да что за хрень тут происходит? Я всего на всего хочу понять. Неужели так сложно объяснить?

— Понимай в другом месте.

— Я не уйду, — говорю ему. — Мне нужно стать целителем.

В итоге я ничего не добился. Только еще — 50 к репутации заработал. Покинув этот негостеприимный дом, я в сердцах выругался, после чего сплюнул магу на крыльцо и пошлее дальше. С классом целителя я обломался, причем жестко. Что теперь делать? Даже мыслей нет.

Должно быть, есть другой способ получить класс целителя. В любом случае можно еще обратиться к магии крови. Имея дело с кровью, невольно появятся заклинания исцеления. Другой путь, который я вижу — стать вампиром или оборотнем. У них есть расовые способности, направленные на свойства тела. Истинным оборотнем и вампиром мне не стать, но даже обращенные они способны обращаться к глубинам магии крови, духа и тела.

Не знаю, поможет это или нет, может, даже если я изменю расу, изменения скажутся на моем реальном теле. Насколько сильны будут изменения? Будут ли они вообще — вот в чем вопрос. Не попробовав, не узнаю. Сейчас же я не вижу особого выбора.

Какие еще варианты? Метоморфы. Теоретически это тоже должно помочь. Правда, чистокровные метоморфы не владеют магией. Зато могут трансформировать свои тела. Способности полукровок в этом случае сильно урезаны.

Я перебирал все расы, классы о которых знаю, и которые мне могут подойти. Вот только все было немного не то. Друид — да, неплохо. Но как стать друидом мне было неизвестно, как и не было понятно, насколько сильна у них магия целительства. Жречество — да, тоже неплохо, но исцеление у них вторично. Шаманизм — там упор на духов. Немного не то.

Что еще? Магия драконов — не подойдет. Наги, ракшасы, атланты — точно не подойдет. Жители подземелий. Не пройдет, как и жители лесов типа дриад, фей, эльфов. Получалось, что магия исцеления есть у всех, но только на посредственном уровне. Даже догадываюсь почему — воевать этим видом магии сложно, особенно первое время. В одиночку так и вовсе невозможно. Только в группе, но много ли нужно целителей группе, если каждый, так или иначе, владеет простейшими и даже не очень заклинаниями исцеления.

123 ... 1819202122 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх