Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Век Магии!


31 011 +1    3    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
624 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.11.2011 - 07.02.2012
Каково это, быть инвалидом? Иметь много денег, но не иметь возможности испытывать простые радости жизни? Понимать что ты урод, инвалид, калека. Видеть глаза родителей, и понимать что лучше смерть, чем такая жизнь. Одно утешение - новая игрушка, подаренная дядей на день рождение которая дарит фантомные ощущения и чувства. Вот только все оказывается намного сложнее, и знания с умениями полученные в игре могут быть реализованы в реальности. Даже магия работает! Появляется возможность вылечить себя, но перед этим нужно прокачать своего персонажа и овладеть вершинами целительной магии. Это долго и трудно, но чего не сделаешь, ради шанса но новую жизнь. Добро пожаловать в Век Магии, герой. Мир, где исполняются мечты...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Тем не менее, я продолжал выполнять задания.

4

Наведался в магистрат, вывесил объявление за двадцать пять грошей в сутки: "чиню мечи и амуницию бесплатно". После чего доложил о выполнении задания и получил награду в денежном эквиваленте.

Дальше я выбывал долги из торговцев на рынке для гильдии разбойников, доставлял письма, помогал справиться с привидением на чердаке, доставлял вино в таверну, находил инструмент для ювелира и многое другое. К моменту, когда все задания в городе были выполнены, я достиг 9-го уровня и даже почти 10-го.

Очки добавлены были в характеристики: сила магии, выносливость, жизненная сила. Заклинание я решил новое не изучать, да и ранее изученные чары не улучшать. Лучше потом изучить два второго ранга, правда, для этого придется контроль до 4-х повысить, а это два очка характеристики потратить. Но я был готов, тем более были уже планы по поводу развития в магическом искусстве.

Наступило время идти выполнять миссии за пределами города. В основном это было убийство мобов. Исключением были задания по поиску вещей.

Я шел, убивал монстров, собирал редко выпадающие трофеи, попутно выполнял миссии и искал квестовые предметы. Был получен 10-й уровень. Характеристики ушли на контроль и одно очко на мудрость. Были выучены заклинания "каменные шипы" и "преграда". Оказалось, что зачастую естественные препятствия помогают справляться с монстрами больше чем меч или магия. Да и разорвать дистанцию для выстрела из лука бывает полезным.

Охота продолжалась. Так я дошел до болот, где нашел болотное чудище, да не одно — целая пара. Не без потерь праны я их уничтожил и собрал один из четырех ингредиентов. Все же пятнадцати уровневые монстры мне не по зубам, слишком рискованно на них охотится с моим-то десятым уровнем.

Смеркалось, поэтому я собирался поискать пещеры для убийства темных змей и зеленоглазок.

Однако прежде чем я нашел их, мне встретился единорог с парой леших. Единорог был аж семнадцатого уровня, а лешие одиннадцатого. И все бы ничего, если бы рогач не колдовал. Пришлось прибегать к бонусным свиткам. Мною было использовано три малых исцеления, и был вызван призрачный страж. Свиток, дающий +10хр, я использовал ранее, поэтому его даже не упоминал.

Призрачный страж занял леших, причем надолго, да и единорог отвлекся от меня, перестав, наконец, пускать в меня молнии, которые не давали мне простор для фантазии, отступления или перегруппировки из-за секундного паралича. Ощущения кстати непередаваемые, хорошо хоть боли как таковой нет, но и приятного мало.

В общем, справился я с единорогом и лешими, у одного из которых оказался один средний кристалл-накопитель, а у второго поломанный кинжал, который добавился к поломанным трофеям. И почему поломанное оружие и порванные или сломанные предметы амуниции встречается чаще, чем целые вещи?

Все же второй элемент был добыт, хоть и пришлось прибегать к помощи свитков.

Зеленоглазки и змеи оказалось, в самом деле, находятся неподалеку друг от друга, я бы даже сказал, что слишком неподалеку. Причем что змей, что зеленоглазок был целый выводок. Если змеи были похожи на змеев, только больших, то зеленоглазки выглядели как пучок щупалец, из которых проступал зеленый глаз. Росту в этих существах было от силы полметра, однако они были опасны из-за уровня, четырнадцатый у зеленоглазок и двенадцатый у змей.

Вызвав призрачного стража, я отправил его вперед. Когда его окружили змеи и зеленоглазки, я вызвал три раза "каменные шипы". Жаль на большее маны не хватало, но этого оказалось достаточно, чтобы уменьшить прану у всех монстров наполовину. В дело вступил лук и оставшаяся дюжина стрел. И почему я не обратил внимания, что стрелы кончаются?

Самое смешное, что лук поломался, когда у меня оставалось ровно три стрелы. Пришлось убирать его и доставать меч с жезлом, который поможет в случае чего приять на себя удар.

Зеленоглазок, оказалось, убивать необычайно легко. Просто протыкаешь ее мечом и пришпиливаешь как бабочку к земле. Два секунды воплей и она сдыхает. Правда одна зеленоглазка отнимала одну единицу прочности у меча, который был обильно покрыт слизью этих созданий. Змей было убивать сложнее, приходилось бить два-три раза, пока полудохлая змея окончательно не умирала. Когда восстанавливалось немного маны, я поднимал посох и кидал камень в змею, отчего она забавно отлетала в сторону. После этого ей достаточно было одного удара, чтобы умереть.

Ровно половину часа я убивал змей и зеленоглазок. Ровно столько продержался призванный призрачный страж, на которого не действовали физические атаки, не подкрепленные даже толикой магии. Я набил целых два уровня, собрал кучу трофеев, в число которых входило четыре средних кристалла-накопителя и один большой. Со змей и зеленоглазок падало много ингредиентов, даже металл и особенно части вооружения, которые нельзя было восстановить, но которые можно было переплавить в металл, хоть и плохого качества.

На все два очка я усилил "каменные шипы", а шесть очков распределил следующим образом: мудрость на два, интеллект на два, выносливость на один и скорость на один. Маны стало 94, с учетом жезла. Теперь ее хватало на четыре "шипов" третьего уровня и оставалось еще на пару "камней".

Я так увлекся, что сильно углубился в подземелья. Свой сломанный, собственноручно выкованный меч сменил уже несколько раз. Теперь я был вооружен саблей, которая была мощнее ранее встречаемых мною мечей.

Из-за частого использования магии, я увеличил автоматически навык "владение магией". Теперь он, так же как и "владение мечом", был первого уровня.

Решив не останавливаться, я призвал еще одного призрачного стража и пошел вперед. А почему нет? Я спокойно убивал с его помощью 20-ти уровневых змеев 23-х уровневых зеленоглазок. Учитывая трофеи, я не видел смысла останавливаться на половине пути.

Минут черед пятнадцать я достиг зала, в котором мне пришлось тяжко. Тут сидела 33-х уровневая черная кобра со свитой и 30-ти уровневый зеленый глаз, так же со свитой. К несчастью они владели магией, поэтому призрачный страж долго не продержался. Но за то время пока его била свита, я почти убил зеленый глаз, при этом, не используя магию. После хлопка, означающего, что я остался один на один с выводком, мне стало не по себе. Все же уровни у тварей были в два и больше раз выше, чем у меня.

Пришлось убегать в угол, при этом приходилось уклоняться от огненных шаров и воздушных лезвий кобры. Хорошо, что зеленый глаз колдует только бафы не свою свиту. Спрятавшись в угол, я создал "преграду" чтобы до меня не добрались, и принялся ждать, когда ко мне подползут все змеи и зеленоглазки. Времени было не много, и использовать его стоило с умом. Во-первых, подлечится с помощью свитка. Во вторых придумать вторую часть плана.

Свита собралась передо мной, и даже зеленый глаз пожаловал. Хорошо, что кобра не может стрелять сквозь "своих" магией. Итак, "каменные шипы" на толпу, скопившуюся перед "преградой", потом я пополнил магию из малого кристалла-накопителя. Вновь "шипы" и пополнение маны. Вот первые начинают падать навзничь, да и зеленому глазу осталось немного. Наконец, все кроме меня, кобры и двух чудом уцелевших змей были мертвы. "Преграда" исчезла, и я бросаюсь вперед. Бью "камнем" по одной змеюке, вторую бью саблей. Уклоняюсь от огненного шара и остаюсь один на один с коброй.

Играем с ней в игру под названием "попади в меня". Я бью ее "камнями", а она в меня огненными шарами от которых просто уклонятся, и воздушными лезвиями, которые невидимые. От лезвия сложнее уклонятся, спасало, что при его создании слышался треск. Услышав его, я падал на землю и перекатывался в сторону, на всякий случай. Ладно бы еще лезвие было начальным заклинанием, так нет же, второй ранг!

В общем, я где-то минут двадцать бил, таким образом, кобру, пока мне не надоело, и я не решил использовать саблю по прямому назначению. Хорошо, что праны у кобры оставалось не так чтобы много, иначе мне пришлось бы худо. Самое печальное, что сабля сломалась в самый неподходящий момент, на пятом ударе по чешуе кобры и мне было нечем блокировать ее огромные саблевидные клыки.

Мне повезло, ведь я вскинул жезл и создал "камень", который стал решающей точкой в этой битве. Змея пала, после чего зал немного тряхнула и одна из стен обрушилась. В нише оказалось два сундука-тайника. Видимо это награда за убийство этих существ. Но ведь еще стоило собрать трофеи с поверженных врагов. Клыки черной кобры, голова черной кобры, яд черной кобры, чешуя и глаза — неплохо. С зеленого глаза я взял: ядовитую слизь, зеленый глаз, большой кристалл-накопитель маны. Остальные трофеи были хламом — поломанное оружие, куски железа, клочки части тел змей и зеленоглазок.

Интереснее всего было узнать, что в сундуках. Открываю первый и достаю следующие предметы: волшебный ятаган 75/75, дающий +5 к силе и +3 к ловкости, атака +8 и дополнительный урон огнем 15-22. Редкая вещь кстати говоря. Тут было еще несколько десятков серебряных монет и драгоценный камень, но это мелочи по сравнению с оружием. Во втором сундуке оказался всего один предмет, причем самый редко выпадающий тут, как я потом узнал. Этим предметом был кузнечный молот, дающий +4 к кузнечному мастерству.

Самое забавное, что ятаган я носить не мог — не хватало силы! Еще забавнее, что я не заметил, как получил еще три уровня. Чтобы носить ятаган пришлось качнуть силу до пяти. С бронзовыми наручами было шесть, что позволяло использовать ятаган. Остальные очки добавил скорости и ловкости, по два соответственно.

Из заклинаний я улучшил шипы до четырех.

Теперь идти мне предстояло в город. Хорошо, что сила увеличилась, причем значительно, учитывая ятаган, а то нести столько "барахла" пришлось бы несколько дольше.

На обратном пути я старался не вступать в бои. У меня была цель — получить ранг мага в гильдии магов и занять кузницу, чтобы переплавить обломки в металл и починить сломанные вещи. Но как бы я не старался избегать боев, все же пришлось вмешаться, когда я увидел, как воинствующая амазонка двадцатого уровня билась с орками.

Я бы не вмешивался, но над ее персонажем появились буквы "Help me!!!". Видимо перевод осуществлялся только с НИПами. Игроки же были из разных стран, а поэтому общались только таким образом.

Вмешался я только из-за того что это были орки, у которых можно было найти орочье железо. Я создал вокруг амазонки с ником Fiery maiden (Огненная дева, далее все ники будут писаться в примерном переводе на русский язык) водный щит. Потом я принялся обстреливать орков "камнями", благо пока выбирался из пещеры, мана полностью восстановилась. При этом я отвечал ей:

— 20-й уровень, а не можешь дюжину орков одного с тобой уровня вынести.

Конечно, говорил я по-английски, чтобы ей было понятно, только не уверен, что сказано мною было правильно.

Когда все было закончено, я собрал пять кусков орочьего железа и решил двигаться дальше, но меня окликнули:

— Постой, давай поторгуем?

— Что ты можешь предложить? — спросил я.

— Смотри, — сказала она, и мне выскочило сообщение о желании игрока поторговать со мной.

Нажав принято, я начал изучать выложенные товары:

— Дам три банки целебной мази за пятнадцать кусков орочьего железа, — предложил я.

— Хорошо, — соглашается она.

Совершив обмен, смотрю, что у нее еще интересного. Оказывается ничего особого.

— Куплю весь металлический хлам и поломанные предметы. За все дам серебрушку.

После небольшой паузы следует встречное предложение:

— Две монеты.

Сошлись на одной монете и шестидесяти пяти медных грошей, что по моим подсчетам было намного меньше, чем я мог бы выручить после починки предметов и переплавки металла.

— Прощай, спасибо за помощь, — говорит она.

— Удачной охоты, — желаю я в ответ.

Мой путь продолжается. Зайдя в город, я поспешил в кузню, которую я арендовал на сутки за серебряную монету. Сначала я переплавил весь хлам в металл, на основе которого велась дальнейшая работа. Дальше я восстанавливал оружие, в основном это были ножи и кинжалы, реже мечи и предметы амуниции типа кольчуги. Всего мне удалось восстановить сорок два предмета. Из всего этого хлама я использовал только латаную кольчугу 28/42(изначально 0/50) +5 защиты вместо кожаного доспеха +3 защиты. Тем более что кожаный доспех так же пришлось чинить. Еще я заимел шлем, который давал +2 защиты. Лук, увы, мне так и не удалось восстановить.

Мне очень помог трофейный кузнечный молот. К слову сказать, я получил первый уровень в кузнечном деле.

Потом я выковал орочий палаш и предъявил его орку-кузнецу. Работа была засчитана, а я узнал, как можно создать орочий палаш. Осталось починить еще 58 предметов.

Оказалось что, работая кузнецом можно повышать силу и ловкость. Я получил +1 сначала к силе, а потом к ловкости. Так что профессия выбрана удачно!

Чтобы ускорить процесс, я решил не продавать восстановленное оружие, а использовать его, ведь оно было с низкой прочностью, значит, предметы быстро должны были ломаться. Но перед этим я зашел в гильдию магов и чтобы отдать ингредиенты и кристаллы-накопители.

— Отлично, — начал магистр. — Теперь ты магик 1-й ступени, осталось еще две ступени на пути к званию мага. Вот твоя награда!

"Монеты и опыт, как банально", — думал я.

— Спасибо магистр. Есть ли у вас еще задание? Хочу поскорее стать магом.

— Если найдешь магическую руну с заклинанием "огненный щит", то за нее я дам тебе еще одну рекомендацию.

— Отлично, а где ее можно найти? — задал я вопрос.

— Если бы я знал, то уже достал бы эту руну.

— Хорошо магистр, я выполню для вас это задание, но можно вас еще спросить?

— Слушаю.

— Я насчет ступеней, я о них ничего не слышал.

— Каждая рекомендация дает возможность получить ступень, что открывает новые возможности перед магом.

— Какие возможности? — задаю следующий вопрос.

— Это ты и сам поймешь, юный магик, — засмеявшись, ответил магистр.

Развернувшись, я ушел из гильдии. Оказалось, что каждый ранг дает дополнительное очко, которое можно потратить на усиление заклинаний, или даже на изучении нового. Я решил усилить шипы до 5-ти. Сдав задания, и получив несколько новых, я отправился бить монстров. Нужно было поломать предметы и убить несколько существ.

Несколько часов я путешествовал, убивая всех, кого встречал. Заходил в деревушки, брал простенькие задания и очень быстро выполнял их. Видимо в этих деревнях появлялись новички, потому что монстры вокруг были очень слабыми, но иногда попадались и монстры до двадцатого уровня.

Собрав кучу хлама, да столько что случился перегруз, из-за которого я стал медленнее двигаться, я решил отправляться обратно в город. Тем более что по моим подсчетам, даже с неудачами в починке я вполне набивал сотню вещей.

Перековка металлического хлама, сдача остального по бросовой цене кузнецу, и вот я опять работаю. На девяносто шестой вещи я получил уровень в кузнечном деле, а чуть раньше +1 к силе. Еще четыре предмета и я начинаю разговор с кузнецом:

123456 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх