Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля войны


33 124 +28    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
549 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.03.2013 - 13.08.2013
Первая книга полностью.    Вычитано по мере сил.    Если ты можешь погрузиться в мир меча и магии, то кем стать? Человеком или эльфом, призраком или вампиром, а может быть и демоном. Кем бы ты ни был, мир ждет героя, способного закончить войну на уничтожение. Должна победить только одна сторона.    ЛитРПГ. Завершено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Держа секиру в руках, медленно приближаюсь к трем неторопливо прогуливающимся гиенам. Когда до них остается метров пятнадцать, гиены все разом разворачиваются ко мне, и начинают наступать, расходясь полукругом. Продолжаю идти вперед. Помнить, что моя цель — не просто убить их.

Гиены все ближе. Пора активировать неистовство.

— Р-р-р-а-а-а-а-а-р!!

Пока что я так и не научился активировать его мысленно, так что пользовался одной из голосовых команд, иногда чувствуя себя весьма глупо. Но не использовать такой козырь было бы еще глупее.

Мир уже привычно моргнул красным, а шкала ярости пополнилась. Гиены на это никак не отреагировали, продолжая наступать. Что ж, прекрасно. Теперь самая сложная часть. Придется рискнуть.

Еще раз заорав, теперь уже просто так, я сам рванул навстречу гиенам, занося секиру для удара. Атаковал центральную гиену, самую сильную в стае. Пока она пыталась отскочить от ударов секиры, две другие обошли меня по бокам, левая вцепилась в ногу, а правая повисла на руке. Места укусов обожгло болью, и она не уменьшалась, ведь гиены и не думали оставлять меня в покое. Жизнь поползла вниз.

Вот тут я действительно разозлился, эти куски кода, управляемые ИскИном, хотят сделать мне больно, они хотят убить меня! Пусть они и не реальны, но сейчас для меня это уже не имеет значения. ИскИн, управляющий ими разумен, а значит, разумны и они. И они умышленно причиняют мне боль, хотят навредить. Уничтожить! Убить их, чтобы больше они не смели нападать на меня!

Махнув рукой, отбросил правую гиену, рубанул секирой левую, заставляя выпустить мою ногу, и врезал копытом по морде центральной, которая хоть и потеряла уже прилично жизней, вновь подбиралась ко мне.

А потом закричал, выплескивая в этом крике всю свою злость:

— Р-р-р-о-о-о-о-у-у-у-у!! Убью!!

В этот раз гиены явно заметили крик. Центральная, самая побитая, начала пятиться, потихоньку отступая. Левая нерешительно замерла на месте, словно думая, убежать или продолжать битву, а правая, уже начавшая наступать на меня, замедлилась.

Изучено умение 'Подавляющий рев'.

Некогда смотреть сообщения, сначала надо завершить бой.

Прыжок на отступающую гиену, два удара и она мертва. Разворот, и пинком отбросить подкрадывающуюся гиену к замершей в нерешительности товарке. Два шага и рассечение, задеваю обоих. Не мешкая, пока они снова не разбежались, еще одно рассечение. Все, ярость кончилась. Встречаю вновь пришедшую в движение самую здоровую гиену ударом секиры, затем рублю вторую гиену, не позволяя зайти с боку, и она начинает хромать на переднюю лапу, куда пришелся удар. Разрываю дистанцию, оставляя хромающую гиену в одиночестве, и добиваю последовавшую за мной.

Бой почти закончен. Подхожу к последней гиене, которая завалилась на бок, и вижу, что она уже умерла от кровотечения. Вот теперь бой точно закончен. Можно расслабиться.

Собрав добычу, я присел на золотистую траву, и, прихлебывая воду из фляги, прочитал описание полученного умения:

Подавляющий рев

Стоимость: 30 ярости.

Эффект: все противники, услышавшие вас, получают штраф на 15% силы атаки. Слабые духом противники могут обратиться в бегство или перестать атаковать.

Время действия: 30 секунд.

Время перезарядки (с момента активации): 20 секунд.

Активация: голосовой командой (список команд прилагается).

Да, я сделал это! Я получил умение, которому Парг научил бы меня на десятом уровне! Все прошло примерно так, как я и предполагал, а значит, если не будет еще каких-то особых условий, то я смогу получать часть умений на пять уровней раньше, чем должен.

С этой радостной мыслью я отправился дальше, по пути уменьшая популяцию местных хищников. Теперь при столкновении с более чем одним противником, я применял подавляющий рев, хорошо сочетавшийся с неистовством, которое позволяло активировать его в самом начале боя.

Как показала практика, противники не убегали при применении рева, если у них было еще много жизни. Но вот недобитки либо начинали отступать, либо просто переставали атаковать, замирая на месте. Впрочем, если их атаковать, то их колебания прекращались, и они вновь нападали. Но даже так, подавляющий рев позволял неплохо контролировать ход боя против нескольких противников.

Я уже прошел четыре пятых пути до поворота к ферме Рогнара, и взял седьмой уровень, когда увидел занимательное зрелище. Серокожий демон в алых кожаных доспехах, вооруженный одним только длинным мечом, собрал целую свору зверей — четыре гиены, три льва и саблезуб, и теперь сражался в полном окружении. Это было поразительно, но, похоже, что он медленно, но верно выигрывал.

Он ни на секунду не задерживался на месте, будто танцуя среди ярящихся зверей, которые беспрестанно пытались достать его то клыками, то ударом лапы. Но каждый раз боец, а классом этого игрока был именно боец, ускользал от удара, иногда разминувшись с ним всего на пару сантиметров. Звери мешали друг другу, но не сдавались. Жизнь бойца была уже не полной, хотя тут нужно скорее удивляться, почему он еще жив. Одними уклонениями бой не выиграешь, и демон огрызался короткими ударами меча, вспыхивающего огнем.

Подойдя поближе, я крикнул:

— Помощь нужна?

Боец бросил на меня короткий взгляд, который стоил ему небольшой царапины на ноге, нанесенной львом, и, уклоняясь от следующего удара, крикнул в ответ:

— Нет, у меня все под контролем.

Ну, раз он считает, что все в порядке, то не буду мешать. Но со стороны посмотрю, такое зрелище не каждый день увидишь.

Тем временем боец воткнул загоревшийся огнем меч в глаз одной из гиен, и тут же выдернул его, оставляя тело гиены лежать на траве. Вскоре он расправился и со второй гиеной. Чем меньше становилось противников, тем агрессивнее действовал демон. Его меч теперь не загорался во время ударов, а горел постоянно, убивая раненых в битве животных одного за другим. Вот умерла еще одна гиена, затем все три льва и саблезуб.

Последняя гиена, вся исполосованная, не выдержала такого, и припустила наутек, будто от моего подавляющего рева. Но боец даже шага не сделал в ее сторону, а лишь вонзил потухший меч в землю под острым углом. Держа меч правой рукой, левой он сделал какую-то странную распальцовку, и прямо перед бегущей гиеной из земли выскочило каменное лезвие, наклоненное под тем же углом, что и воткнутый в землю меч. Гиена не успела среагировать на новую угрозу, и с разбега нанизалась на каменный клинок. Так вот какая она, оружейная магия стихий в исполнении демона-бойца.

— Впечатляет, — я подошел к пьющему из фляги бойцу. — Так сражаются все бойцы?

— Нет, это мои личные предпочтения. Бить неживых противников по одному неинтересно, — видимо ему все же непросто далась эта битва, сейчас он жевал вяленое мясо, запивая чем-то из фляги. — А я тебя уже видел, берсерк. Ты бил небольшую стаю гиен, и вроде неплохо держался. Сразимся?

Его вопрос застал меня врасплох, но я быстро прикинул соотношение сил. У меня седьмой уровень, 330 жизни, считая баф от еды. У него восьмой уровень, 290 жизни. И он явно умеет сражаться. Но сойтись в бою с таким противником будет очень познавательно, так что надо соглашаться. Зверей рядом нет, так что можно устроить дуэль.

— Сразимся. Кидай дуэль.

Вас вызвали на дуэль.

Согласиться/Отказаться

Жму Согласиться. Начинается обратный отсчет. Пять. Отхожу на пару метров от бойца. Четыре. Перехватываю поудобнее секиру. Три. Боец достает из ножен меч, убранный после битвы со зверями. Два. Один. В воздухе раздается звук гонга.

Мы начинаем медленно сближаться, у меня преимущество в росте и длине рук, нужно атаковать первым.

— Р-р-р-а-а-а-а-а-р!!

Неистовство, и тут же подавляющий рев, на который демон почти никак не отреагировал, только приподнял бровь. Но дебаф повесился исправно, так что все по плану.

Сразу после рева, наношу диагональный удар справа налево, метя в плечо. Демон отклоняется назад, избегая удара, и, пока я не начал новый замах, вонзает меч мне в живот, одновременно левой рукой складывая хитрый кукиш. Меч загорается огнем, и становится еще больнее. Жизнь при ударе понизилась на сорок с небольшим единиц, и все еще продолжает убывать.

Пока боец не вытащил меч, он открыт, но секирой достать не успею. Пинаю его копытом в живот, его отбрасывает на пару шагов, а его меч снова свободен. Пока он не очухался, снова бью секирой в плечо, на этот раз правое. Хруст! Теперь его рука обездвижена на пять секунд. Надо развивать успех. Крушащий удар! Но он успевает уйти вбок, перехватывая меч левой рукой. Снова наношу рубящий удар по диагонали, демон парирует мечом, но его сила явно меньше моей, и проломив блок, секира врезается ему в левую ключицу. Хорошо, снес уже четверть здоровья.

Боец разрывает дистанцию, и возвращает меч в правую руку. Обездвиживание закончилось. Он вновь приближается, и я встречаю его уже готовым рассечением, нанося удар на уровне его груди. Он пригибается, пропуская секиру над собой, и полосует вспыхнувшим огнем мечом по моим ногам. Повреждения не такие уж и сильные, но остаются кровоточащие раны, уносящие вместе с кровью здоровье.

Когда он пригнулся, пробую повторить трюк с пинком, но он успевает избежать удара, уйдя перекатом вбок. Пока он встает, наношу крушащий удар, боец не сможет увернуться в таком положении. Демон подставляет под удар меч, но не парирует его, а отводит немного в сторону, и секира чиркает его по плечу, вместо того, чтобы опуститься точно на голову.

Ну, все, мне это надоело, сколько можно уклоняться!? Боец вновь на ногах, и я, обновив подавляющий рев, бросаюсь в атаку. Удар справа, удар слева, и снова справа. Демон уклоняется, успевая задевать меня огненным мечом по рукам, оставляя кровоточащие порезы. У меня осталось меньше полутора сотен жизни, у него — около ста восьмидесяти. Если так продолжится и дальше, я проиграю. Нужно что-то радикальное.

Взревев, несусь прямо на него. Боец этого явно не ожидал, но успевает выставить меч перед собой. Столкновение! В реальной жизни тут бы мне и пришел конец, насквозь проткнутые мечом не живут, но это игра, и я, с мечом, торчащим в животе (очень неприятно, скажу я вам), повалил противника на траву. Пока он хватал ртом воздух, я старался отпилить его голову секирой. Получалось так себе, но жизни стремительно утекали у нас обоих. Гонг!

Дуэль завершена. Вы проиграли.

Я проиграл? Все же не успел. Я перекатился в сторону, слезая с бойца, и вытащил из живота его меч, бросив на траву. Жизнь замерла на единице, ознаменовав мой проигрыш. Когда меч был извлечен, жизнь начала медленно восстанавливаться. Я сел, и достав мясо, принялся восстанавливать здоровье.

Рядом завозился боец, медленно принимая сидячее положение. Я глянул на его здоровье. Пятнадцать единиц. Немного не хватило, буквально секунды-другой. Как и обычно, в сражениях между игроками, вздохнул про себя, вспоминая старые времена.

— Это был... интересный опыт, — признал боец. — С таким типом противников раньше мне сражаться не приходилось.

— А я вообще впервые сражаюсь с игроком в Земле Войны, но мне понравилось.

— Последняя атака стала для меня неожиданностью, не думал, что разница в весовых категориях так скажется. В следующий раз лучше отскочу в сторону. А ты неплох для новичка, который машет оружием как дубиной.

— Между прочим, я тебя почти победил. Так что не все так у меня плохо.

— Но над скоростью тебе еще надо поработать. Меня зовут Свенальд, вольный наемник.

— Громунгур. Начинающий берсерк. Скажи, а почему красный? — решил задать мучающий меня вопрос. Доспехи Свенальда были явно покрашены в алый цвет, а не имели его изначально.

Свенальд посмотрел на меня как на человека, спрашивающего, почему небо синее. И выдал:

— В них я быстрее.

— Это зачарование или краска такая специальная?

— Нет. Обычная краска.

А, вот оно что. Он из этих. Но его зеленых друзей тут нет, и эти трюки наврядли сработают. Но я лучше промолчу.

Тем временем Свенальд подобрал свой меч и собрался уходить.

— Еще увидимся, Громунгур. Надеюсь, ты и в следующий раз порадуешь меня поединком.

— Буду ждать встречи, Свенальд. Готовься к проигрышу.

Он ушел по направлению к городу, а я продолжил дорогу к ферме Рогнара, изводя по пути животных.

Вскоре я увидел тот самый указатель, о котором говорил Желегд. Вернувшись на дорогу из желтого кирпича, я свернул на ферму. Тут уже могут быть зацепки для задания.

Спустя несколько минут пути по дороге, я нашел такую зацепку. Ее трудно было не заметить. Очень трудно. Дорогу перегородила перевернутая телега, возле которой лежал мертвый демон. Возможно, его убили животные, раны походили на следы от когтей и клыков. Сомнения вызывали небольшие ожоги и местами обгоревшая одежда.

Обыскав телегу и окрестности, ничего не нашел, кроме записки на теле демона. Записка гласила, что в окрестностях фермы Рогнара появились бесы в необычайно большом количестве. Они убивают скот и нападают на демонов. Рогнар писал, что посылает одного из своих работников за помощью в город. Похоже, что это и есть тот самый работник. Вот только до города он не доехал.

Глава 10. Но технически, это демон?

После обнаружения телеги и тела работника с фермы, я продолжил путь к намеченной цели. Похоже, что для полного выполнения задания придется разобраться с этими бесами, чем бы они ни были.

Вскоре я увидел и самих бесов. В одиночку и небольшими группами, они бродили по степи, вытеснив животных. Ростом почти как обычный демон, сантиметров 160 — 170, они походили скорее на зверей, чем на разумных. Сутулые худые фигуры, заросшие коричневатой шерстью, с непропорционально длинными руками и мощными острыми когтями, они имели неожиданно большую голову, на которой выделялся широкий рот, полный треугольных зубов. Маленькие глазки бегали по сторонам, злобно глядя на мир. Я приметил, что все встреченные мной бесы немного отличаются друг от друга: у кого-то есть рожки, у других копыта, у третьих особо крупные клыки или когти.

К дороге бесы пока не подходили, и я шел спокойно. Надо сначала добраться до фермы, а там уже решу, что делать с бесами. К тому же у бесов был девятый уровень, а у меня только седьмой с небольшим, что не способствовало желанию проведения незапланированных стычек.

Так я дошел до фермы. Фермой оказалась пара двухэтажных домиков, с сараями, амбаром, большими загонами, кузней и колодцем. Все это было огорожено невысоким заборчиком, на вид не способным остановить тех же бесов. Вдоль забора вышагивали демоны в сельской одежде, держа в руках вилы или топоры — похоже, это все что могло сойти за оружие на ферме.

Стоило мне только подойти к воротам, которые охраняли двое демонов, как меня сзади похлопали по плечу, хотя я мог поклясться, что там, где я только что прошел, никого не было. Обернувшись, я увидел, как из воздуха проявляется силуэт демона, а потом и он сам. Броня из серой кожи, капюшон, надвинутый на глаза, и кинжалы за поясом. Назывался он телохранителем. И, похоже, скоро я узнаю, кого он охраняет.

123 ... 910111213 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх