Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля войны


33 130 +34    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
549 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.03.2013 - 13.08.2013
Первая книга полностью.    Вычитано по мере сил.    Если ты можешь погрузиться в мир меча и магии, то кем стать? Человеком или эльфом, призраком или вампиром, а может быть и демоном. Кем бы ты ни был, мир ждет героя, способного закончить войну на уничтожение. Должна победить только одна сторона.    ЛитРПГ. Завершено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— И у нас появилась команда-победитель! Это легионер Кертилиус, берсерк Громунгур, боец Свенальд, маг Рэйзел и хранитель Лантир! Через несколько минут, как только маги позаботятся о проигравших, будет церемония награждения!

Пятеро магов стражи вышли на арену и встали кругом. Протянув руки в центр круга, они начали магичить, и через несколько секунд игроки по всей арене обрели способность двигаться и восстановили здоровье. Дождавшись, когда все покинут арену, на нее вышел Карел, сопровождаемый двумя стражниками, несущими кожаные мешочки.

— Участники турнира, занявшие призовые места, выйдите на арену!

Когда мы встали перед Карелом, последовала церемония награждения, каждому достался свой мешочек с золотом. Керту самый большой, Свенальду в два раза меньше, а мне — совсем небольшой, в котором было девятнадцать с половиной золотых. Кроме денег, мы получили еще и опыт, все трое достигли пятнадцатого уровня.

После награждения победителей турнира, было награждение победителей командного боя, и к нам присоединились Рэй и Лантир. На этот раз всем досталось по двадцать золотых.

Карел произнес небольшую речь, из которой следовало, что все мы должны стремиться к совершенствованию своих боевых навыков для применения их во славу Демониса, на погибель всем его врагам. На этой торжественной ноте награждение было завершено, и игроки стали расходиться.

Наша команда тоже распалась, все занялись своими делами — мне нужно посетить учителей, а Рэй отправился добирать пятнадцатый уровень.

Первым делом я посетил аукцион, выставив на продажу партию отвара, которая залежалась из-за турнира. Там же я купил три самые дешевые магические вещи примерно на свой уровень, и поднял на них чарокрада до тридцати. Пора уже получать новые руны, по моим прикидкам как раз на этом уровне навыка я смогу их выучить.

По пути к учителю чарокрадов проверил, активируется ли четвертая руна характеристик. Активировалась. А вот пятая нет, видимо для этого придется ждать до двадцатого уровня.

Мастер Хартвиг дописал мне на листок еще несколько рун, как он пояснил, это руны стихий и их наиболее часто встречающихся производных. К стихиям относились руны воздуха, земли, огня и воды. К их производным руны молнии и холода. На аукционе я встречал и другие виды эффектов, которые можно отнести к этой группе, но мастер посчитал, что знать их руны мне еще рано.

Конечно же, я немного поэкспериментировал с новыми рунами, и выяснил, что если использовать руну ослабления, а затем руны огня, холода или молнии, то каждая из этих рун даст пять процентов уменьшения урона от данной стихии. Проделать то же с рунами земли, воздуха и воды почему-то не вышло, возможно, у них другое назначение, но я его пока что не нашел.

С ремеслом разобрался, у рудокопов до сорока пяти навыка делать нечего, новый ранг не выдадут. Поэтому пора идти к Паргу, может чему новому научит, кроме уже освоенного рывка.

Глава 16. Используй воображение?

Для разнообразия я сначала пошел к Рему, а не к Паргу. Наставник-оружейник был на месте — на тренировочных площадках, на которые после окончания турнира вернулись стражники.

— Приветствую тебя, Громунгур. Я видел, как ты участвовал в турнире, тебе нужно быть искуснее в обращении с оружием, если ты хочешь стать завоевателем.

— Я еще не думал об этом. Есть еще какие-то приемы, которые я должен знать на этом этапе?

— Они всегда есть. С тебя пятьдесят серебряных. Я научу тебя очень мощному удару.

Я заплатил ползолотого и приготовился слушать, надеясь получить что-нибудь против щитов или брони.

— Все те приемы, которым я тебя учил раньше можно применять раз за разом, хватило бы ярости. Но этот удар отличается от них, его можно использовать лишь раз в пять минут. Называется этот прием Молниеносный удар, что довольно точно его характеризует — большинство противников, не успеют даже среагировать. Выполняется он так: сначала один раз крутанешь оружие над головой, затем наносишь удар сверху вниз, если все сделано верно, то удар должен получиться очень быстрый, почти никто не сможет от него увернуться. Единственная возможность избежать его — разорвать дистанцию на фазе подготовки удара, но ты ведь не позволишь противнику это сделать?

Изучено умение 'Молниеносный удар'

Молниеносный удар

Стоимость: 80 ярости

Урон: 800% от нормального

Скорость: 300% от нормальной

Время перезарядки: 5 минут

Активация: один оборот оружия над головой и последующий удар сверху вниз

Хм, высокий урон и скорость, да и цена для таких показателей адекватная, могла бы быть даже и больше. Перезарядка пять минут несколько портит картину, но все сразу не бывает.

— Спасибо за урок. А есть ли специальный прием против бронированных противников или против противников, использующих щит?

— Конечно, есть, и даже несколько разных, отдельно против щита, например. Но тебе их еще рано изучать, а самые эффективные приемы могут использовать только завоеватели, к коим ты не принадлежишь, во всяком случае, пока.

— Это все, что я хотел спросить, пойду, опробую новый прием.

— До встречи.

Я направился к неизменному манекену, установленному на одной из малых площадок. Набрав ярости, я выполнил инструкции Рема, и вертикальный удар получился действительно в три раза быстрее обычного. Хорошо, что я был готов к этому и действовал на максимальной скорости, иначе мог и не успеть почувствовать верхнюю 'границу скорости' при ударе.

После выполнения приема пошла перезарядка — полупрозрачная иконка с цифрами, расположенная под индикаторами состояния персонажа. Обычно там я отслеживал время до 'отлипания' неистовства, рывка и подавляющего рева, теперь вот еще один прием с долгой перезарядкой добавился.

Пора было идти к Паргу, которого я оставил на последок. Обнаружился он, как и всегда, в Зале Битв, в своем 'кабинете'.

— Ты пришел. Просто поболтать, или продолжить обучение?

Поболтать? Интересно о чем, как-нибудь надо будет проверить.

— И тебе привет, Парг. Я здесь для продолжения обучения.

— О, это хорошо, ни что так не радует, как желание ученика продолжать учебу. Что там у нас по плану, работа над повышением скорости?

— Да, но я уже сам научился Рывку, и без твоих странных ритуалов.

— Научился, говоришь? Ну как знаешь. Из-за таких учеников собачкам даже не размяться по нормальному, — уже тише пробормотал Парг. Похоже, использовав для обучения скрипунов, я избежал встречи с 'собачками' Парга в аналогичной ситуации, о чем ничуть не жалею.

— Ладно, раз с умением ты разобрался сам, то мне только остается поздравить с переходом на следующую ступень, приближающую тебя к овладению своими силами.

Характеристики умения 'Демоническая кровь (расовое)' изменены

Демоническая кровь (расовое)

Пассивное

Описание:

Сопротивление огню повышено на 30%

Сопротивление холоду понижено на 10%

Время действия всех ядов уменьшено на 50%

Так, так. Добавилось уменьшение времени действия ядов, это будет полезно. Часть насчет огня и холода вроде не изменилась, вот только вроде бы раньше там было только про огненную магию, а теперь про огонь вообще. Даже если и так, не вижу особой разницы, большинство атак огнем именно магия, за исключением экзотики вроде зажигательных зелий, самодельных гранат, огнеметов или чего-то подобного.

— Что, уже почувствовал изменения? Теперь ты лучше переносишь действие ядов, если точнее, они просто растворяются в твоей крови. Если станешь настоящим разрушителем, тем, кто идет по дороге пробуждения крови до конца, то яды вообще не будут на тебя действовать.

Ну вот, и этот тоже завлекает на свою сторону, подобно Рему. Интересно, чем ближе будет тридцатый, тем сильнее они будут давить?

— Это конечно радует, но больше ничего нет? С ядами я встречаюсь не так уж и часто.

— Это ты сейчас так говоришь, но впереди будет еще множество моментов, когда тебе пригодится такая защита от ядов. На сегодня наш урок закончен, ты знаешь все, что должен на данный момент.

— Что должен... А что там у нас дальше, очередная способность?

— А то. Но если ты собрался снова изучить ее сам, то знай, что это будет гораздо сложнее, чем раньше.

— Я уже заинтригован. Что за способность такая?

— Пожалуй, в этот раз я объясню несколько подробнее, иначе у тебя нет шансов. Ты знаешь, что мы, берсерки, как и легионеры используем ярость. Никто точно не знает что это, так как нам самим это не особо важно, мы придерживаемся мнения 'работает и ладно'. А маги, которые обычно так любят все исследовать и строить потом теории, относятся к феномену ярости так, как будто его и нет, уж не знаю почему. Так вот, берсерк может использовать накопленную ярость для того, чтобы исцелиться. Это не чистая работа с яростью, как подавляющий рев или рывок, а воздействие яростью на нашу силу Разрушения. Заметь, не управление этой силой, до этого ты еще не дорос, а использование ярости с ее помощью.

— И как мне это сделать? Если ярость я хоть вижу, сколько накопил на данный момент, то эту самую 'силу', про которую ты все время говоришь, я даже не ощущаю.

— Ха-ха, конечно, ты ее не ощущаешь. Во-первых, она часть тебя, а не нечто чужеродное, а во-вторых, большая ее часть еще спит, и может так статься, что так останется навсегда, если ты изберешь путь завоевателя. А чтобы выполнить то умение, по которое я говорил, надо сделать вот что: направь всю имеющуюся ярость на свою силу, сожги ее. Если ты это сделаешь, то сила разрушения преобразует ярость в особую энергию, которую тут же поглотит твое тело. Это позволит неимоверно быстро регенерировать прямо посреди боя. Правда, постоянно так делать не получится, тело будет отвергать переизбыток энергии, даже если у тебя есть раны. Поэтому нужен некоторый перерыв между использованиями.

— Честно говоря, я не очень понял, как все это сделать на практике.

— Я уже сказал все, что тебе необходимо. Если не сможешь сам, приходи ко мне тогда, когда будет пора продолжать обучение, и я научу тебя.

— Как всегда... Ладно, еще увидимся.

Выйдя из Зала Битв, я проверил, чем занимается Рэй — он все еще бегал по лесам возле Рудного, в погоне за пятнадцатым уровнем. Можно было присоединиться к нему, но я решил разузнать насчет этой новой способности. Первым делом — форум! Там я узнал, что это умение дается на двадцатом уровне, и называется Яростная регенерация.

Так, посмотрим описание. Ага, лечит за счет потраченной ярости, как и говорил Парг. В строке 'Активация' написано 'за пояснением обратитесь к наставнику'. Опять? Такую надпись я уже видел в описании Рывка, но там все было гораздо проще, а как действовать в случае с этой регенерацией я даже не представляю. В задумчивости посмотрел некоторые другие известные умения, используемые разрушителями и завоевателями. У большинства была все та же надпись про наставника, а в комментариях никто из игроков не пояснял, как именно активируется умение.

У завоевателей таких умений было немного, так как шел упор на умения с оружием и кличи, где активация прописана вполне однозначно. А вот у разрушителей были и приемы с оружием, хоть и в меньшем количестве, и как раз те самые умения со скрытой активацией.

Значит, надо пробовать самому, может, по ходу дела разберусь. С этой целью я направился обратно на тренировочную площадку — как бы умение ни работало, но ярость для этого нужна, поэтому манекену придется снова потерпеть мои издевательства.

За следующие полчаса я перепробовал множество способов активировать эту самую регенерацию, для чего сначала пришлось нанести самому себе несколько ран, чтобы здоровье было не полное, и поддерживать его на этом уровне. Мысленные и речевые команды вроде 'Исцелись', 'Лечение', 'Регенерация' и многие другие, не оказали никакого эффекта. Тогда я попробовал набрать побольше ярости, разозлиться, а затем резко успокоиться, что, впрочем, тоже не помогло. Попробовал даже представить, как полоска ярости уменьшается, а полоска жизни растет, но они ожидаемо не сдвинулись с места.

Что-то я делаю не так. Надо еще раз проверить форум, ведь другие игроки все же владеют этим умением.

Чувствуя, что иначе мне не выйти из этого тупика, я еще раз перечитал все темы, посвященные умениями с подобным описанием активации. И опять не нашел прямых указаний, как их использовать. Уже когда я начал думать, что модераторы разработчиков переусердствовали с чисткой форумов, все же смог найти сообщение, где один из разрушителей, по имени Хохген, упоминал что наставник, конечно, научит использовать это умение, но все равно у каждого свой способ это делать. Так что изучить подобные умения самому не так уж и сложно, главное представлять, что ты должен сделать.

Где-то я уже слышал это имя... Вроде это его прозвали Кулаком, если Рэй не ошибся. Ему может и просто изучать новые умения, но ничего конкретного он все же не сказал.

Что мы имеем, если следовать словам Хохгена? Способ использования умений, который у каждого свой, даже несмотря на помощь наставника. И главное в этом способе — представить, что делаешь. Что за способ такой странный...

А что, если я ищу в этих словах какой-то скрытый смысл, которого там и нет? Может, все проще, представил — сделал. А это вообще возможно технически? Сигналы телу вирт-шлем читает, эмоции тоже, мысли... Похоже, что да, весь вопрос только в том, насколько полно. Ладно, за неимением лучшей версии приму, что надо представить желаемый процесс. Но когда я недавно пробовал сделать что-то подобное, ничего не вышло.

Так, а что было в случае с рывком, ведь он должен активироваться по этому же принципу. Но использовав его первый раз, в дальнейшем я делал это не задумываясь, можно сказать инстинктивно. А первый раз был, когда я удирал от стаи скрипунов. Помню, как я бежал на максимально доступной скорости, а они все сокращали дистанцию между нами, вот ведь резвые твари. Потом я захотел ускориться еще больше, и знал, что могу это сделать, потому что Парг и так научил бы этому на пятнадцатом. И я в первый раз применил рывок, это вышло будто само собой.

Если с регенерацией то же самое, то почему у меня не получилось? На всякий случай, я снова сделал всю подготовительную часть — набрал ярости и опустил здоровье примерно до трети. Теперь можно действовать. Еще пять минут я потратил, пытаясь представить, как регенерируют мои раны, как восстанавливается полоса жизни. Помогло не очень, снова никаких результатов.

Выходит, что не все так просто, даже если для применения умения требуется лишь воображение, подходящий уровень и запас ярости. Ярость... Парг говорил что-то про ярость. Насколько я помню, ее надо сжечь, используя для этого силу разрушения. Точно, вот оно! До этого я пытался воспроизвести эффект регенерации, как я его сам понимаю, а наставник говорил именно про манипуляции с яростью, результатом которых и будет исцеление.

Попробую еще раз. Мне нужно представить ярость... Пусть это будет некий абстрактный красный шар. Хорошо, дальше мне нужно представить силу разрушения, и направить ярость в нее, при этом ярость должна сгореть. В таком случае разумно будет представить ее как огонь. Получилось, но огонь почему-то был красноватого оттенка. Сойдет и такой. Теперь направить красный шар ярости прямо в пламя.

123 ... 2021222324 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх