Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля войны


33 122 +26    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
549 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.03.2013 - 13.08.2013
Первая книга полностью.    Вычитано по мере сил.    Если ты можешь погрузиться в мир меча и магии, то кем стать? Человеком или эльфом, призраком или вампиром, а может быть и демоном. Кем бы ты ни был, мир ждет героя, способного закончить войну на уничтожение. Должна победить только одна сторона.    ЛитРПГ. Завершено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Я же сказал: делайте что хотите. Можете использовать любые доступные вам зелья, эликсиры, яды, кислоты, взрывчатку, амулеты, что угодно. Можете использовать любые заклинания, умения и удары, можете перегрызть противнику горло зубами, или задушить его, если конечно он вам это позволит.

После этого вопросов больше не было, и вскоре турнир начался. Бои проходили на квадратных аренах тридцать на тридцать метров, огороженных полуметровым заборчиком. Впрочем, ограждение было номинальным, на самом деле вдоль забора маги устанавливали магический барьер, отсекающий звуки снаружи и не дающий покинуть арену до окончания поединка. Участники начинали бой в противоположных углах арены, и могли начать сближение только после второго гонга.

Организаторы распределили участников по аренам, и маги стражи, отвечающие за соблюдение правил, начали проводить бои. Мне выпало сражаться в числе первых шестнадцати участников, что было не очень выгодно, так как перед своим боем я не успею посмотреть, на что способны другие.

Но когда я и мой противник вышли на исходные позиции, я понял, что мне определенно повезло — в противоположном углу площадки стоял рекрут стражи.

— В этом бою сразятся берсерк Громунгур и рекрут стражи Цверг. Да победит лучший! — представил нас маг.

Ударил гонг, и все звуки, исходящие из-за пределов арены, исчезли. Отсчитывая секунды, я рассматривал противника. Четырнадцатый уровень, пять сотен жизней. Рост около метра девяносто, шлема нет, одет в длинную кольчугу, остальные части брони кожаные. Из оружия только длинный меч. Как я и подозревал, рекрут в предназначенное для бафа время бездельничал. И правда, заклинаний он не знает, нужных умений тоже, а эликсиров ему никто не даст.

Как ни крути, противник не из сложных, может немного сильнее обычного нпс своего уровня. Пятнадцать секунд из двадцати прошло, и я сделал несколько глотков из фляги с отваром, получая эффект неистовства и увеличения характеристик. Пожалев, что не купил несколько эликсиров на силу или выносливость, дождался окончания времени на подготовку.

Вновь ударил гонг, и бой начался. Мы одновременно пошли навстречу друг другу, обнажив оружие. Я собирался по максимуму использовать преимущество в радиусе атаки, и поэтому, стоило только рекруту приблизиться, атаковал первым.

Для проверки — горизонтальный удар на уровне груди противника. Рекрут, держа свой меч обоими руками, успевает парировать удар, но силы неравны, и он получает первую рану — на плече, хотя кольчуга и поглощает часть урона. Кажется, он действительно не силен. Тогда должен хорошо подойти натиск.

Первый удар, и рекрут вновь пытается парировать, но снова неудачно. Второй удар, и противник уже не успевает среагировать, получая третью рану, и вторую в то же плечо. Третий удар, и мой меч врезается в его бок одновременно с тем, как его меч чиркает меня по запястьям. После первого удара натиска рекрут решил перейти в наступление, попробовав заставить меня защищаться, но я счел, что прерывать цепочку ударов натиска в этот момент будет невыгодно, и был прав.

Третий удар натиска отбросил его в сторону, но сделав пару шагов, он все же смог остаться на ногах, хоть и потерял большую часть здоровья. Шаг навстречу, удар, и добивающий крушащий удар. Это было слишком легко, мне не пришлось даже использовать собственное неистовство или подавляющий рев.

Рекрут падает наземь, а маг снимает барьер и объявляет победителя:

— Победитель — берсерк Громунгур!

Я покидаю арену своим ходом, а проигравшего реанимирует маг, и вскоре он отправляется к остальным стражникам, стоящим недалеко от Карела.

Среди следующих шестнадцати сражающихся был и Рэй, так что я решил посмотреть именно на его поединок. В противники ему достался хранитель, и следующие несколько минут я смотрел на то, как маги перебрасывались заклинаниями. Рэй сделал ставку на огонь, что, учитывая его пассивку, было оправданно. Огонь сильнее других школ в плане прямого урона, а сопротивление обычных демонов уравновесится 'огненным бедствием'. Хранитель же предпочитал воздушные кулаки, все преимущество которых было в том, что их было трудно разглядеть. Лезвия ветра тут были бы уместнее, но они появляются чуть позднее.

Обмен магическими ударами продолжался уже некоторое время, и при этом маги даже почти не двигались с места. Поединки бойцов ближнего боя, проходящие на соседних площадках, гораздо интереснее, а может быть, это из-за неопытности магов. Так или иначе, но Рэй с хранителем наконец перестали перебрасываться заклинаниями, переключившись на лечение. В этом плане хранитель был лучше, но Рэй, не став отлечиваться полностью, вновь перешел в наступление, и смог-таки пересилить лечение противника.

— Победитель — маг Рэйзел!

Посмотрев еще несколько боев, узнал пару новых весьма грязных трюков, которые когда-нибудь могут пригодиться. Половина участников выбыла, и среди них все рекруты стражи. Снова пришел мой черед сражаться.

В противоположный угол вышел демон в коричневой мантии, значит это маг или хранитель.

— В этом бою сразятся хранитель Эдемус и берсерк Громунгур. Начали!

Ударил гонг, и хранитель начал бафаться. Баф на повышение защиты я узнал, а еще один — нет. После заклинаний он выпил какой-то эликсир, а затем стал пить из фляги, видимо восстанавливая ману. Я же, как и в прошлый раз, сделал пару глотков отвара за несколько секунд до окончания подготовки.

Прозвучал второй удар гонга, и я побежал к хранителю, спеша сократить расстояние. Эдемус вытянул руки в мою сторону, и, после пары движений пальцев, между ними заискрил разряд. Спустя секунду раздался треск, мигнула молния, и на моей груди появилась подпалина, молния прожгла куртку. Молния ударила так быстро, что я даже дернуться не успел, не то, что увернуться. Почти сотни жизней как не бывало, а хранитель уже готовит следующую молнию.

Между нами было еще приличное расстояние, и противник явно решил нанести как можно больше урона до начала ближнего боя, в котором у него не было никаких шансов. Может, что-нибудь и вышло бы, но я резко ускорился, используя рывок. Под ускорением добежав до хранителя, я получил еще пару молний. Эдемус, увидев мою прыткость, немного растерялся, и замедлил темп атак. А я не собирался останавливаться, впечатав плечом не сообразившего уклониться мага в барьер, ограждающий арену. Неосмотрительно с его стороны было стоять так близко к краю площадки, ограничивая маневренность.

Пока помятый хранитель сползал по барьеру, я сделал два шага назад, и выполнил натиск. К третьему удару он оклемался, но было уже поздно. Впрочем, он не сдавался, и предпринял тактическое отступление, то есть рванул от меня на полной скорости, на ходу накладывая на себя что-то регенерирующее. Хмыкнув, я побежал следом, хотя ускорение уже закончилось, но моя ловкость была выше, чем у него, что давало небольшое преимущество в скорости.

Колдовать на ходу не так-то просто, все, на что его хватило — выпить имеющее зелье и, ругаясь на бегу, бросить две молнии, одна из которых промахнулась, а вторая нанесла не так уж и много урона, так как создавалась с помощью только одной руки. После этого я догнал его. Делать что-либо сложнее крушащего удара на бегу было неудобно, но пары крушащих и удара по ногам было достаточно, чтобы он запнулся и упал, после чего добить уже не составляло проблемы.

— Победитель — берсерк Громунгур!

Рэю со своим противником повезло меньше, ему достался маг, такой же, как и он сам. Маги устроили соревнование в нанесении урона заклинаниями, в котором противник Рэя использовал молнии, а он сам — огонь. Это его и подвело, сначала все шло нормально, но затем две огненных стрелы подряд полетели мимо из-за пассивки, что решило исход боя. Таким образом, Рэй перешел в разряд зрителей, а мне предстоял третий бой.

Всего на данный момент осталось шестнадцать участников из шестидесяти четырех, выбыли все рекруты стражи и большинство игроков, несерьезно отнесшихся к подготовке или не участвовавших ранее в сражениях между игроками.

Следующим моим противником оказалась укротительница и ее питомец — крупный пес с покрытой черными пластинками кожей и внушительными клыками.

— В этом бою сразятся берсерк Громунгур и укротительница Хельга вместе со своим питомцем Чарли. Приготовьтесь!

Удар гонга, и звуки извне исчезли, отсеченные магическим барьером. Пока я разглядывал свою противницу, она скормила что-то псу, а затем начала обрабатывать свои стрелы какой-то гадостью из маленькой бутылочки. Наверное, яд. А ведь эту укротительницу я уже видел. Ее бой проходил на соседней площадке, когда Рэй поиграл.

Что я вообще знаю о укротителях? Носят легкую броню, Хельга одета почти как я сам. В качестве основного оружия используют в основном лук или арбалет, вспомогательного — короткий меч или кинжал. У моей противницы был лук, но на поясе я заметил ножны с коротким мечом, который для меня самого сошел бы за нож. Еще одно весомое преимущество — питомец. Тот бой, который я видел, Хельга выиграла как раз благодаря ему. Ее тогдашний противник, боец, решил сначала убить пса, что было большой ошибкой, и дало укротительнице время утыкать его стрелами.

Вообще же, сама Хельга не выглядела очень опытной в пвп-сражениях, возможно, удастся это использовать. Двадцать секунд подходили к концу, и я выпил отвара доблести.

Гонг! Я начинаю движение по направлению к укротительнице, а она уходит влево от меня, выбираясь из угла и увеличивая свободу маневра. Хм, она поступила умнее, чем тот хранитель, с которым я сражался до неё. Одновременно со сменной позиции, она, ткнув в меня пальцем, крикнула:

— Чарли, фас!

Пес ринулся мне наперерез, а я использовал рывок, чтобы поскорее добраться до самой Хельги. Времени она даром не теряла, и в меня уже летела первая стрела, угодившая в плечо.

Вы отравлены. Вы получаете 10 урона ядом каждые 3 секунды на протяжении 30 секунд.

Ну, точно, ее стрелы отравлены, подумал я, на бегу вытаскивая стрелу и останавливая кровь. Впрочем, яд довольно слабый, опаснее урон от самих стрел. Следующую стрелу я смог отразить плоскостью меча, не зря же он такой широкий. А потом стало не до стрел, ко мне уже приближался пес. Когда между нами оставалось три метра, он прыгнул, метя мне в горло. Не очень умно с его стороны, учитывая разницу в наших скоростях и весе. Против более мелкого противника это может и эффективно, но я просто отбросил его в сторону ударом меча, и продолжил бежать.

Пес отлетел, но вскоре он будет снова на ногах, нужно разобраться с его хозяйкой. А она, сделав еще один выстрел, который оказался магическим — стрела вызвала при попадании небольшой огненный вихрь, бросилась бежать, пытаясь сохранить дистанцию и одновременно стреляя на ходу, что крайне отрицательно сказалось как на точности, так и на скорости стрельбы.

Время рывка истекало, а я еще не догнал укротительницу, хотя оставалось совсем чуть-чуть. Придется использовать то, что я обнаружил, когда экспериментировал с рывком. На последней секунде действия умения, я прыгнул вперед, сокращая дистанцию между нами. Дело в том, что во время использования рывка прыжки тоже становились эффективнее, соответственно позволяя прыгать на большее расстояние или высоту. В момент окончания действия рывка скорость возвращалась к норме, но если это происходило уже в воздухе, то скорость падала только при приземлении, этим можно было выиграть еще немного расстояния.

Приземлился я уже достаточно близко к Хельге чтобы начать атаку. Крушащий удар, и она спотыкается, чуть не полетев на землю. Но оценив ситуацию, Хельга разворачивается, и, закинув за спину лук и достав короткий меч, начиная отступать спиной вперед. Видимо поняла, что убегая, она легкая цель и решила защищаться, ожидая подмоги от питомца. Вот только судя по тому, как неуверенно она держит меч, бой на близкой дистанции для неё непривычен.

Я наступаю, сделав пару пробных ударов, от одного из которых она смогла даже уклониться — рубанул слишком высоко, и она пригнулась. Тут сзади раздается перестук лап, а Хельга кричит:

— Чарли, хватай его! Удержание!

Пес вцепился мне в ногу, значительно понижая скорость передвижения. Наверно, одно из умений укротителя. Если ничего не предпринять, то Хельга вновь разорвет дистанцию, перейдя на лук. Для такого случая у меня есть кое-что подходящее. Пока укротительница не успела отбежать, ору со всей дури:

— Кровь для Бога крови!! Черепа для Трона черепов!!

Конечно, никаких богов у народа демонов нет, но все же каким-то образом эта фраза оказалась списке активаторов подавляющего рева. Видимо, разработчики решили пошутить, но сейчас мне это сыграло на руку.

Пес отпустил мою ногу и сделал шаг назад, а Хельга, на которую рев теоретически должен был только повесить дебаф на атаку, выдавив что-то вроде 'И-ик!' и инстинктивно пригнувшись, прикрыла голову руками. Чем я и воспользовался, проведя натиск и мысленной командой обновив неистовство.

Пес вновь начал действовать, норовя цапнуть меня за ногу или руку, но я не обращал на него внимания, атакуя укротительницу, которая ушла в глухую оборону. Если так можно назвать вялые попытки подставить под мои удары меч. Это ей не помогло, и через два удара я вновь победил.

— Победителем становится берсерк Громунгур!

Перед следующей серией битв, оставшимся восьми участникам дали время передохнуть и починить снаряжение у стражников, обслуживающих переносную кузню. Приведя в порядок вещи, я стал высматривать, кто же из участников турнира еще остался в строю. Два мага, один легионер, пара трикстеров, один укротитель, я — единственный берсерк, добравшийся до этого этапа, и один боец, которого я, как ни странно, узнал. Им оказался Свенальд, с которым мне уже доводилось сражаться. Не удивительно, что такой любитель пвп участвует в турнире. Тем временем ко мне подошел Рэй, который, несмотря на свой проигрыш, выглядел вполне довольным.

— Так держать, Гро! Я видел твой бой, и ты действовал хорошо. Не зря я поставил на тебя, заработал уже пару золотых.

— Поставил? Тут что, еще и ставки делают?

— Конечно, какой же турнир без ставок! Вон тот парень, который нас записал на турнир, и принимает ставки, — он указал на регистратора, который снова сидел за свои столом, и теперь принимал ставки на результаты боев. — Но теперь тебе будет сложнее, остались непростые противники. Запугать их, как ту девчонку, не получится.

— Знаю. Я буду осторожнее.

Ставки меня не интересовали, но вот сам турнир — другое дело. Тем временем перерыв подходил к концу, и оставшихся участников разбили на пары. Мне достался один из трикстеров.

— В этом бою сразятся трикстер Дорик и берсерк Громунгур. Приготовьтесь!

После первого удара гонга трикстер выпил эликсир и достав два кинжала стал ждать. Я тоже бездействовал, оценивая противника. Кожаная броня, два кинжала, один из которых вполне обычный, а второй выглядит весьма зловеще, весь зазубренный. На поясе небольшой мешочек. Такие я уже сегодня видел, надо будет принять его во внимание. Я думал, что трикстер станет использовать яд, как укротительница, но он ничего на оружие не наносил. Что ж, мне же проще. Вот-вот прозвучит второй гонг, пора пить отвар.

123 ... 1718192021 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх