Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля войны


33 117 +21    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
549 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.03.2013 - 13.08.2013
Первая книга полностью.    Вычитано по мере сил.    Если ты можешь погрузиться в мир меча и магии, то кем стать? Человеком или эльфом, призраком или вампиром, а может быть и демоном. Кем бы ты ни был, мир ждет героя, способного закончить войну на уничтожение. Должна победить только одна сторона.    ЛитРПГ. Завершено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Управлять бесами с помощью магии не так просто, как может показаться, но я пошел дальше — создал амулет, с помощью которого даже самый слабый маг может это делать, — начал хвалиться Азран. — Но это лишь побочный результат моих исследований... впрочем, чего это я, все равно вы не поймете. Сделайте одолжение... умрите, и не отвлекайте меня больше от экспериментов.

Сказав это, маг сделал движение руками, и в меня угодило воздушное лезвие, которое даже не заметило меча, оказавшегося у него на пути.

— Чего стоим, кого ждем? — осведомился легионер, и пошел к боссу, я последовал за ним.

Как и ожидалось, босс не был беззащитен, скорее даже наоборот — слишком хорошо защищен. Его полностью закрыл магический купол, граница которого проходила как раз по окружности рисунка на полу. Стоило только ударить оружием, стрелой или заклинанием, как магический барьер проявлялся, поглощая силу удара.

— Бесполезно! Вы умрете прежде, чем сможете преодолеть барьер, — насмехался над нами Азран, бомбардируя попеременно заклинаниями школ огня, молнии, воздуха и земли. — Нет, так не интересно.

Он что-то сделал, и два беса, сидящие в клетках, встрепенулись и просунув руки между прутьями, сами отодвинули засовы, запирающие клетки. После чего бодро потрусили в нашу сторону, явно с недобрыми намерениями.

— Не отвлекайтесь, — бросил нам Керт, сам отправляясь навстречу бесам.

Этот бой сильно отличался от предыдущего, простая гонка урона (в случае с хранительницей — лечения), и никакого изящества или мастерства. Мы лупим со всей дури по куполу, босс отвечает нам заклинаниями, а в сторонке Керт сражается с бесами, которые на поверку оказались не очень-то и сильны, но на смену выбывшим Азран неизменно побуждал новых.

Как бы маг не хвастался, но через минут пять боя магический купол стал тускнеть, а еще через две минуты уже был готов погаснуть, мы же тем временем все еще были в полном составе. Азран занервничал.

— Глупцы! Это еще не конец, вам не помешать планам Шестого Дома! Наслаждайтесь никчемной победой над местными отбросами!

С этими словами маг достал небольшой синий цилиндрик и вытянул руку с ним перед собой. Спустя секунду руку он убрал, а цилиндрик на мгновение завис в воздухе, а затем взорвался, разворачиваясь в раму портала. Азран еще раз недобро зыркнул на нас и прошел через портал, закрыв его за собой.

— Эй, морда! Вещи где? — только и успела крикнуть ему в спину Саманта.

— Без паники, все будет, — успокоил ее Керт. Как только Азран ушел, бесы перестали сопротивляться, вновь перейдя в апатичное состояние. — Проверьте лучше, зачлось ли задание.

Задание действительно зачлось, а это в свою очередь значило, что подземелье успешно пройдено. Пока мы рассматривали меню заданий, легионер подошел к маленькому незаметному сундучку, расположившемуся среди клеток с бесами.

— Налетай, выбирай, — промолвил он, откинув крышку.

Мы подошли ближе. Собственно, выбирать особо было не из чего, в сундук было всего три вещи. Книга заклинания молнии, которую тут же взял себе Рэй, одноручный меч, от которого Кет отказался, так что его взял себе укротитель, и ключ.

— Теперь осталось только найти выход, а ключ нам в этом поможет.

— Вот и ладушки. А теперь колись, Керт, откуда ты все это знаешь — ты уже был тут, или форум прочитал? Впрочем, не суть. Скажи лучше, почему ты замолчал все это? — настало время пояснить для себя несколько вещей.

— О чем ты?

— Ты знал, как выманить плетенщика. Ты явно заранее знал про Слита, опять же сундук вот этот. Твой щит — один в один, как у Слата, хотя я и не понимаю, как ты мог надеть его раньше пятнадцатого. Создается такое впечатление, что с картой локации ты тоже знаком. Кроме того, еще множество случаев, когда ты как будто предвидел, что случится, пусть даже и не показывал вида.

— Ну что же, я все равно бы рассказал, рано или поздно. Наверное, стоит начать с нашей гильдии, называется она 'Стражи Ада'.

— Как? Причем тут ад?

— Ты бы форумы почаще читал, — влезла Саманта. — Тогда бы знал, что Демонис в Империи чаще всего называют именно так, с легкой руки тамошних священников. Религия Империи вообще очень похожа на воинствующее христианство, и про ад с населяющими его демонами там тоже есть. Так что Демонис это ад, а мы, стало быть, адские отродья, подлежащие уничтожению.

Глава 19. Наша цель?

Если смотреть с этой стороны, то такое название вполне понятно. Но я-то не про это спрашивал.

— Так какая связь между вашей гильдией и походом сюда?

— Самая прямая. Дело в том, что перед собой ты видишь ровно половину гильдии, правда, остальные по уровню гораздо выше. Я и двое моих друзей основали эту гильдию буквально несколько дней назад, когда я пришел в игру. У них есть кое-какие связи и знакомства среди высокоуровневых игроков, но набор новых членов идет медленно, если только не начинать брать всех подряд. Теперь касательно подземелья. С небольшой помощью друзей, точнее одного из них, я пошел его еще до вчерашнего турнира, и щитом с мечом разжился тут же.

— Но они же должны быть тоже на пятнадцатый?

— А, это... Небольшая работа умелого кузнеца и кожевенника, и я смог надеть их еще на четырнадцатом. Но надо сказать, что при участии высокоуровневого мага это больше походило на экскурсию, и я решил вернуться сюда вместе с Самантой и Голдом, принятым в гильдию незадолго до этого, чтобы проверить их в деле. А тут смотрю — знакомые лица, как раз то, что нужно. Так что можно сказать, что вы попали на вступительное испытание, вместе с этими двумя. И показали в целом хорошие результаты, хоть прям сейчас принимай. Правда, никто из вас не почитал заранее информацию про это место, ну да ладно.

— Эй, а я думала, что испытанием был тот случай, когда ты попросил Мартина помочь добраться до места выполнения задания, а оказалось, что мы вышли прямо посередине лагеря каких-то дикарей, и пришлось отбиваться от целой толпы.

— Нет, Саманта, это был просто рабочий момент. Зато теперь ты не лезешь в портал вперед танка. Что, согласись, тоже хорошо. Так что насчет гильдии, Рэй, Гро?

— И зачем мне все это, — я покрутил пальцем. — Чем мне будет у вас лучше, чем сейчас?

— Все обычные преимущества гильдии — компания, помощь в случае чего, советом или делом. О рейдах говорить рано, они почти все на Фортоле, но сходить куда-нибудь впятером — всегда пожалуйста. Если возьмешься серьезно ремесло развивать, тоже помогут, правда, тут с оговорками — с учетом полезности именно этого ремесла для гильдии. На данный момент мы снимаем в аренду небольшой участок на окраине Аг-Торгоха, там обеспечены все условия для занятия ремеслами, и даже более того — на выходе качество вещи получается лучше, ну или количественно больше. Закупить все необходимое , конечно, вышло недешево, но средств хватило. Что еще? Есть свой банк и казна.

— Есть казна, значит есть и налоги, — уловил суть Рэй.

— Да, для вас налог будет десять процентов от всех доходов, автоматически. Не спешите возмущаться, налог ограничен ежемесячной максимальной суммой — набрали ее, и свободны от налога до следующего месяца. Эта сумма зависит от уровня, в нашем случае это порядка тридцати золотых. Еще слава. Эквивалент репутации, но зарабатывается и распространяется сразу на всех членов гильдии, открывает доступ к новым заданиям.

— И все же, не вижу особых причин присоединяться к вам.

— Вот как... — Керт вздохнул. — Ну хорошо, скажу прямо. Совсем скоро намечается нечто грандиозное, и нам нужны проверенные люди... демоны... игроки, в общем. Конечно, мы стараемся брать от тридцатого уровня, но новичков завербовать проще, главное не делать этого в ущерб качеству. Вот вы вполне подходите. Присоединяйтесь, и получите шанс оказаться в центре грядущих событий. Крупные и старые гильдии вас если и возьмут, в чем я сильно сомневаюсь, они предпочитают не связываться с мелочью, то еще долго продержат на правах новобранца, испытательный срок, или как там у них это называется. У нас же вы сразу станете рядовыми, то есть полноправными членами.

— Я не против, — сказал вдруг Рэй. — Надо же с чего-то начинать, а если разойдемся во взглядах, то уйду, с этим-то у вас проблем нет?

— Да вроде нет, преследовать никто не будет... надеюсь.

— Что значит 'надеюсь'? Прозвучало как-то неуверенно.

— Да есть там у нас отдельные личности, точнее один парень, тоже из основателей. Вот он иногда, как бы это сказать... Шуточки у него странные бывают, да и сам он может показаться со стороны странноватым. Давайте сделаем так: сейчас выбираемся отсюда, и я отведу вас на нашу базу, по моим сведениям сейчас как раз все в сборе. Посмотрите сами, что к чему, познакомитесь с остальными, и решите вступать к нам или нет. Квест потом сдадите, никуда не убежит.

Дождавшись нашего согласия, легионер уверенно нашел нужную дверь, мимо которой мы уже проходили раньше, но так и не смогли ее открыть. Использовав найденный ключ, мы оказались в длинном коридоре, который вывел нас прямо в горы, на небольшую площадку, с одной стороны примыкающую к отвесной скале, а с другой стороны круто обрывающуюся вниз.

— Если идти снизу, то сюда так просто не попадешь, — объяснил нам Керт, — а вот спуститься отсюда вполне реально, если знать, куда следует ступать. Так что я иду первым, остальные за мной.

Спуск дался мне, да и Керту тоже, непросто — все же я не горный козел, чтобы на копытах по горам скакать. Вообще говоря, к наличию самих копыт я уже привык, и никаких неудобств они не вызывали, до этого момента. Но все рано или поздно заканчивается, и спустя недолгое время наша группа в полном составе вышла в предгорья, откуда до Рудного рукой подать.

Как и договаривались, пошли прямиком к залу порталов, только заскочив по пути привести снаряжение в порядок. Аг-Торгох встретил нас привычным гомоном игроков, входящих и выходящих из порталов. Не задерживаясь, мы пошли за легионером, который вел нас от центра города, где находилась площадь, на восточную окраину.

— Город сдает гильдиям в аренду участки земли с домами, — пояснял он на ходу. — При наличии денег можно построить вполне приличное укрепление, хотя как раз здесь, в Демонисе, да еще и столице провинции это совершенно излишне. Так что мы ограничилось стандартным двухэтажным домиком, достаточным для наших нужд. Само собой, за отдельную плату пришлось покупать все необходимое для занятия ремеслами, про это я уже упоминал. Так что теперь там есть и кузня, и небольшая лаборатория алхимика, куда мы втиснули и рабочее место чарокрада, объединенное с зачарователем, и многое другое.

— То есть по факту, это здание для сбора членов гильдии и с возможностью эффективнее прокачивать ремесла? — уточнил Рэй.

— Да. А чего ты хотел? Для большего нужно и денег больше, да и не только в них дело, например, построить рядом с городом замок и объявить землю вокруг него своей, тебе никто не даст, будь ты хоть миллиардер. Но это касается Демониса, на Фортоле можно и замок свой построить, и деревеньку, и город... Кто на что горазд, в общем. Есть еще вариант захватить ту же крепость или город у местных, это быстрее и дешевле (в случае, когда хватает своих сил и помощи союзников, иначе наемники обойдутся в копеечку), но гораздо сложнее. Правда, все это нужно еще и суметь потом удержать.

— Разве демоны воюют друг с другом на Фортоле? — удивился я.

— В масштабах гильдий нет, во всяком случае, это очень не одобряется. Я имел в виду все тех же местных нпс, все эти корольки, графы, князья, конунги, союзы свободных городов и еще множество образований весьма агрессивны в случае, когда их соседа захватывают пришельцы из другого мира, то есть мы. Или если вдруг наши сами закладывают рядом с ними город или крепость. Тут уж встает вопрос о том, получится ли вообще построить задуманное. Во всяком случае, за шесть месяцев с начала игры успешных захватов и оснований городов были буквально единицы. Но про это лучше спрашивайте у Мартина, нашего главы, я не располагаю точной информацией. Сами понимаете, пока сидишь здесь, в Демонисе, это не очень-то и нужно. О, мы уже почти пришли. Вот за этим поворотом начинается нужная нам улица, — Керт махнул рукой.

Когда мы уже подошли к повороту, прямо на нас выскочил здоровенный демон (по меркам обычных демонов, естественно) в одежде горожанина, но с дубиной на поясе. Мы напряглись, все же уровень у незнакомца был тридцатый, а наименование Громила наводило на нехорошие мысли, но он не сбавляя скорости, промчался мимо, что-то при этом завывая.

— И часто тут у вас такое бывает? — поинтересовался я.

— В первый раз... Сам в недоумении, — отозвался легионер.

— Мне показалось, или он говорил что-то вроде 'Они все мертвы!' и 'Привидение!'? Если тут где-то обосновалась настоящее привидение, это может быть интересно, — предположил маг.

— Вот оно что... Пошлите лучше дальше, совсем немного осталось, — вдруг резко поскучнел Керт.

Осталось действительно немного — завернуть, наконец, за угол, и пройти мимо четырех домов. Мы остановились напротив участка, огражденного чисто номинальным забором из дощечек — мне по пояс. С улицы был виден сам дом, как и говорил Керт, двухэтажный, и пристройки — кузня и еще пара каких-то сараев.

— Ну что же, добро пожаловать в нашу резиденцию, — Керт открыл дверь, приглашая заходить, и мы всей компанией завалились внутрь.

За входной дверью сразу начинался просторный зал, напоминающий трактирный. Наверное, из-за камина у левой от входа стены и больших столов с рядами стульев за ними. Впрочем, были и отличия — место в центре было свободно, а вдоль стен стояли удобные на вид диванчики и кресла. У дальней стены располагалось небольшое возвышение, напоминающее сцену, правда пюпитр, стоявший на ней, навевал скорее мысли о речах или лекциях. Рядом со сценой была дверь, должно быть ведущая в другие комнаты первого этажа, а справа виднелась лестница на второй этаж.

Сейчас в зале было пусто, если не считать нескольких — девять штук, пересчитал их я — трупов, сильно напоминающих давешнего громилу, и одного мага в красно-золотой мантии, перетаскивающего их к левой стене.

— Мартин, что произошло? — спросил Керт, как только увидел, чем занимается глава гильдии.

— О, Керт, ты вовремя. Помоги перетащить их в сторонку, чтобы посреди зала не валялись. Минут через десять-пятнадцать должны исчезнуть. Что произошло... Сам толком не знаю. Сидим мы с Сигулом наверху, вдруг слышу — снизу шум. Оказывается, к нам вломились какие-то гопари, и сходу начали про плату за защиту или что-то такое, — маг пожал плечами. — Был бы я внизу, сделал все цивильненко — пара цепных молний и готово. Так нет же, повезло им попасться Тихому! В общем, устроил он им дом с привидениями в миниатюре, и доволен. А убирать за собой мы не умеем, да!? — повысил он голос. — Ладно, это бесполезно. Саманта, Голд, привет. Я смотрю, у нас тут новые лица? Проходите, не стесняйтесь.

— Я тебе по них рассказывал. Пришли посмотреть, как тут у нас, — напомнил легионер.

— Громунгур, берсерк, — отрекомендовался я.

123 ... 2526272829 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх