Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля войны


33 104 +8    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
549 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.03.2013 - 13.08.2013
Первая книга полностью.    Вычитано по мере сил.    Если ты можешь погрузиться в мир меча и магии, то кем стать? Человеком или эльфом, призраком или вампиром, а может быть и демоном. Кем бы ты ни был, мир ждет героя, способного закончить войну на уничтожение. Должна победить только одна сторона.    ЛитРПГ. Завершено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Как только ярость и разрушение соприкоснулись, шар растаял, а от воображаемого огня пошел кровавого цвета дым, не рассеивающийся, а исчезающий в неизвестном направлении. В этот же момент шкала ярости упала в ноль, здоровье начало расти, а я получил сообщение:

Изучено умение 'Яростная регенерация'

Яростная регенерация

Стоимость: вся имеющаяся ярость

Эффект: восстановление 10% от максимального количества жизни раз в секунду, на протяжении 10 секунд

Ограничение: объем восстанавливаемой жизни равен 1% от максимального количества за каждую использованную при применении умения единицу ярости

Перезарядка: 5 минут

Активация: за пояснением обратитесь к наставнику

Ха, у меня получилось! Везет же мне сегодня на умения с пятиминутной перезарядкой, но зато теперь есть хил для тяжелых ситуаций, пусть и не мгновенный.

А способ с представлением действий для применения умений работает, и в дальнейшем пригодится еще не раз, судя по списку умений. Интересно, а если мне сейчас попробовать еще что-нибудь из умений с форума?

Попробовал. Но то ли я делал все неправильно, все же я не знал механизма работы применения этих умений, то ли все же все дело в моем уровне (я склонялся к этому варианту, просто не верилось, что высокоуровневые умения могут быть доступны уже сейчас), но ничего не вышло.

Я предвидел такой результат, поэтому не стал больше терять время, и занялся насущными вещами. А именно — отправился к речке, варить новую порцию отвара. Во время готовки я подумал, что раз уж есть средства, то надо бы развивать дальше кулинарию, пусть приносит пользу не только отваром.

Навык кулинарии от приготовления отвара доблести уже почти не повышался, поэтому, закончив с отваром, я забежал на аукцион и купил несколько новых рецептов. Они все были обычного качества, поэтому найти их на аукционе было не трудно, а цена приемлемая.

Все дела в Аг-Торгохе сделаны, можно присоединиться к Рэю, если он еще в лесах около Рудного. Но оказалось, что пока я маялся с регенерацией, маг уже успел достичь пятнадцатого уровня и посетить своих учителей. Казалось бы, нам больше ничего не мешало отправиться в пещеры бандитов, но после которого совещания было решено перенести поход на следующий день, чтобы иметь запас времени для поиска группы и прохождения самих пещер.

В Рудном и его окрестностях все было как обычно: в лесах бандиты и звери, в шахтах скрипуны, а в самом городе все так же малолюдно (или малодемонично?) по сравнению с Аг-Торгохом. И среди этих игроков мы с Рэем искали группу для прохождения Мрачных Пещер.

Причем группу не абы какую, а чтобы был лекарь, желательно хранитель, и танк, желательно легионер. На крайний случай танком могу быть и я, но лучше не рисковать, так как специальных способностей для привлечения внимания монстров к себе у меня нет, да и выживаемость без щита гораздо меньше, чем с ним.

Спустя пять минут выкриков 'Маг и берсерк ищут группу в Мрачные Пещеры!' на нас уже стали неодобрительно коситься патрули стражи, а спустя десять подошли, и разъяснили, что или мы платим штраф, или убираемся орать на торговую площадь. Надо сказать, что все это происходило прямо перед зданием мэрии — все же именно мэр выдавал это задание, вот мы и решили начать отсюда.

Но аргументы стражи были вполне весомы, и мы перебрались на местную торговую площадь, напоминавшую такую же в Аг-Торгохе, только меньше размером.

Тут дело пошло лучше, и через несколько минут к нам подошли двое игроков. Одним из них был парень с угольно-черного цвета кожей и пепельной шевелюрой, но вполне человеческими чертами лица и темно-коричневыми глазами. Впрочем, с человеком его не спутаешь — уж очень сильно на фоне черной кожи выделялись белые небольшие рога. Укротитель — узнать его класс по луку за спиной и черной пластинчатой 'собаке', следующей по пятам, было проще простого. На нем была кожаная броня, на которую я уже успел насмотреться за последние уровни. Второй была демонесса с красной кожей и резким, угловатым лицом, обрамленным черными длинными волосами. Судя по светло-желтой мантии, маг или хранитель.

— Привет, я так понимаю, вы ищите партию в Мрачные Пещеры? — первой заговорила демонесса.

— Да. Это маг, — я указал на Рэя, — а я, как видишь, берсерк.

— Берсерк... Думаю, сойдет. Маг, на чем специализируешься?

— Магия огня, — ответил Рэй. — Но при надобности могу немного подлечить.

— Этого не потребуется. Позвольте представиться — хранительница Саманта, и мой друг Голдерик, укротитель. Но все зовут его просто Голд, — доверительно сообщила хранительница.

— Саманта, ты опять забыла про Джеронимо! Знакомьтесь, это Джеронимо, мой питомец, — укротитель потрепал по загривку сидящего рядом с ним пса, тот в ответ как-то странно курлыкнул. — А как вас зовут?

— Громунгур, или просто Гро.

— Рэйзел.

— Вы нам вроде подходите, но окончательное решение примет командир, он сейчас в таверне неподалеку, мы проводим вас к нему, — сказала Саманта, и пошла прочь, а нам ничего не оставалось, как последовать за ней.

Таверна и в правду была неподалеку от площади, и вскоре мы были на месте. Похоже, что этот самый командир должен быть танком в группе, значит это легионер. Саманта уверенно провела нас к демону, сидящему за барной стойкой, и отрекомендовала:

— Вот, он и есть наш командир, и если он сочтет вас подходящими нашей группе, то станет на время прохождения подземелья и вашим командиром тоже.

— Привет, Керт, — поприветствовал я его. Почему-то мне вдруг подумалось, что в группу нас возьмут точно.

Глава 17. Подземелья... без драконов?

— Гро. Рэй, — Кертилиус повернулся к нам. — Так это вас отловила наша хранительница?

— Выходит, что так. Примешь в группу?

— Конечно, нам как раз нужен маг и один боец ближнего боя, желательно потолще.

— Командир, ты их знаешь? — спросила, не утерпев, Саманта.

— А, вас же не было вчера на турнире. Гро занял третье место, и Рэя я встретил тоже там.

— Слушай, а чего она тебя все время называет командиром?

— Это Саманта дурачится. На самом деле я — главный по работе с низкоуровневыми игроками в нашей гильдии, в основном потому, что сам их уровня.

Говоря про гильдию, Керт постучал по эмблеме, нарисованной на медной пластине его кольчуги напротив сердца. Я видел этот рисунок еще вчера, но не придал значения, а теперь заметил, что у Голда с Самантой есть такие же, видимо это показывает принадлежность к гильдии. Рисунок изображал когтистую красную длань, сжимающую черный пятиугольник.

Мы приняли приглашение в группу, и я оценил наши уровни. У всех кроме хранительницы пятнадцатый, а у нее — шестнадцатый.

— Итак, теперь все в сборе. Чинитесь, по необходимости закупайтесь зельями и провиантом, и встречаемся у северных ворот.

Сборы не заняли много времени, и уже через пять минут все собрались в назначенном месте.

— Все готовы? Хорошо. Наша цель — медные шахты, как вы знаете, там есть поход в пещеры бандитов. Все вопросы насчет подземелья — когда доберемся. Вперед.

— А почему Мартин нам не поможет? Ему же провести нас по этим пещерам — раз плюнуть, — спросила Саманта уже на ходу.

— Он сегодня занят. А остальные... Ну, ты их знаешь — почему-то все трое гильдийцев оглянулись по сторонам. — К тому же это будет полезно нам всем — мне нужен опыт танкования, а тебе лечения. Так что это лучший вариант, тем более что группу долго искать не пришлось.

— Как скажешь, командир, — больше она вопросов не задавала.

Наконец, мы добрались до шахт. Маги создали светляков, и наша группа без проблем добралась до нужного тупика, где был расположен вход в подземелье.

— Так... Вроде, этот, — пробормотал Керт, и протянул правый от тупика крепеж для факела. Что-то заскрежетало, и тупиковая стена поползла наверх, втягиваясь в потолок. Когда она прекратила движение, образовался низкий проход, затянутый тьмой, не которую магический свет был не в силах разогнать.

— Нам туда, — объявил легионер. — По ту сторону уже начинается подземелье. На входе должно быть безопасно, так что не отходите далеко. Хотя я все равно иду первым, увидимся на той стороне.

С этими словами он пригнулся и исчез во тьме. За ним последовали остальные. Я шел предпоследним — после меня оставался еще Рэй, освещавший туннель своим светляком. Помянув недобрым словом дизайнеров, я согнулся чуть ли не пополам, чтобы пролезть проход.

С той стороны обстановка разительно отличалась. Было просторнее — мы стояли в небольшой пещере, из которой вел широкий туннель. Кроме того, здесь было светлее, на потолке и, местами, на стенах росли зеленоватые кристаллы, светящиеся мягким светом. Этого освещения вполне хватало для того чтобы перестать использовать магические или иные источники света.

Когда вся команда собралась на этой стороне, Кертилиус начал инструктаж:

— Итак, мы находимся в так называемом подземелье. Чтобы потом не было глупых смертей и неуместных вопросов, сейчас я расскажу основные моменты. Это место рассчитано на группу из пяти игроков, в составе которой должен быть хил и танк, или хотя бы исполняющие их функции. Противники в основном нападают группами, при этом каждый из них в отдельности намного сильнее, чем обычный монстр того же уровня, и активнее использует умения.

— Дележ добычи как обычно: лут по очереди, вещи магические и редкие разыгрываются при условии, что на них претендуют более одного человека. Что еще... Я иду первым, и держу монстров. Голдерик, аккуратнее со своей псиной, ее тут сожрут и не заметят. Свои роли вы знаете.

— Если умрете, то не спешите на перерождение, — вставила Саманта. — Я недавно научилась воскрешению, поэтому после смерти у вас будет выбор — на перерождение или остаться лежать тут. Так что если вся группа не поляжет, то после боя я вас воскрешу.

— Да, это хорошо. Если у кого-то сломается экипировка, скажите мне, я могу починить в походных условиях, — Керт оказался кузнецом, да еще и не поскупился на маленькую переносную наковальню.

— В таком случае,я могу из мяса скрипунов, набранного по пути приготовить блюдо плюс три к ловкости, плюс пять к живучести, — вставил я свои пять копеек. Это был один из моих новых рецептов.

— Кулинарией значит, балуемся? — протянул легионер. — А еще какие ремесла знаешь, чисто для справки.

— Горное дело и чарокрад, — и чего вдруг его так заинтересовала кулинария, может, раньше не сталкивался?

Я разложил набор кулинара и довольно быстро приготовил пять порций тушеного мяса скрипунов с гарниром из местных овощей, небольшой запас которых у меня был на подобный случай.

На вкус получилось похуже, чем в трактире Желегда, но вполне съедобно, а бонусы компенсировали и это. Еду я запивал уже ставшим привычным отваром доблести, который всегда был у меня с собой в достаточном количестве. Другие тоже оценили мое творение, особенно оно понравилось укротителю, правда, не из-за вкусовых качеств, а благодаря своим бонусам.

— Пора выдвигаться, — скомандовал Керт, после того, как все мои кулинарные приспособления были убраны. — Мы и так задержалось на входе.

Из этого зала вел только один ход, по нему мы и пошли. Карта в подземельях работала по-другому, на ней отмечались только те места, где мы уже проходили. По этому же принципу карты работали и на Фортоле, с той лишь разницей, что можно было дополнить свою карту, используя информацию с карты другого игрока. Это объяснялось тем, что Демонис считался хорошо изученным демонами за прошедшие века и, следовательно, карта его местностей хорошо известна. А на Фортоле мало мест, освоенных демонами, и почти весь континент приходится открывать самим игрокам. Немертвые и даже имперцы в том же положении.

Призрачный зеленый свет падал на неровные стены туннеля, и создавалось впечатление, что они сделаны из малахита. Время от времени прямо посреди широкого прохода встречались сталагмиты высотой от метра до трех, расположенные в хаотическом порядке. Мы шли по коридору уже пару минут, но никого не встретили.

Впереди проход поворачивал почти под прямым углом, и мы остановились, немного не дойдя до него.

— У нас нет трикстера, чтобы послать его на разведку, но готов поспорить, что за этим поворотом первый противник, — предостерег нас Керт.

— Да мы и не сомневаемся. Танки вперед, а мы лучше подождем тебя здесь, — озвучил я общее мнение.

Я остался около поворота, Керт пошел вперед, а остальные предпочли отойти назад, на оптимальную для боя дистанцию. Через полминуты из-за поворота раздается знакомый скрежет, а затем топот копыт и лап по каменному полу. Прямо на нас вылетает Керт, тут же разворачивается и вскидывает щит, защищаясь от четырех здоровенных скрипунов, последовавших за ним.

— В атаку! — кричит легионер, и вся группа получает пятиминутный баф на плюс десять процентов наносимого урона. Легионер это, конечно, еще не полноценный командир, но пару-тройку кличей (или у них это называется командами, не помню точно) знает, пусть и самых основных.

Голдерик спускает своего пса и начинает стрелять, Рэй колдует огненные стрелы и, что примечательно, каждый по своей цели. Саманта держит здоровье Керта на уровне восьмидесяти процентов, а я в это время обошел сражающихся сбоку, чтобы не попасть под дружественный огонь, и ударил скрипунам в спину.

Керт держал оборону спиной к стене, не позволяя себя окружить, но ему все равно приходилось непросто, твари ловко орудовали сразу обеими передними конечностями, и их было четверо. Если бы не лечение хранительницы, его бы, наверное, уже убили, а так было вполне терпимо. Я помог ему, использовав подавляющий рев, и атаковал того скрипуна, которого наиболее часто бил сам Керт. Здешние скрипуны были действительно 'толстые', но и мы не погулять вышли, и скоро первый скрипун умер.

Казалось бы, должно стать легче, но как раз в этот момент те твари, которых обрабатывали Голд и Рэй решили что бить бронированного легионера со щитом неинтересно, тем более, когда рядом есть цели получше. Но не успели они сделать и двух шагов по направлению к своим жертвам, как Керт крикнул им в спины:

— Что твари, испугались? Да моя бабушка бьет сильнее, чем вы, ничтожества!

Хоть скрипуны и неразумны, но это подействовало, и они развернулись, оставив в покое мага и укротителя. Битва продолжалась в штатном режиме еще несколько секунд, а потом чуть не произошла катастрофа.

От тройки дальнего боя донеслись крики, и я, повернув голову, увидел, что у нас в тылу неизвестно откуда оказалось еще трое скрипунов, сейчас увлеченно полосующих своих жертв. Я не раздумывая ринулся к ним, использовав рывок и крикнув:

— В стороны!

— До насмешки десять секунд, отвлеки их! — это от Керта, он временно перестал получать лечение от хранительницы, и полностью ушел в оборону.

Хорошо, что расстояние небольшое, и спустя три секунды я прыгнул и, проносясь мимо отскочивших в стороны Рэя и Голдерика, пытавшихся защитить Саманту, сбил с ног сразу двух скрипунов. У меня это получилось потому что это трое, в отличии от четырех предыдущих были мельче, и назывались не 'скрипун воин', а 'скрипун охотник'. Когда они поднялись, я встретил их рассечением, задев и третьего. Сбоку послышалось рычание, и ко мне присоединился Джеронимо, вставший на защиту своего хозяина, но отставший от меня. Далее последовала короткая, но ожесточенная схватка, прерванная Кертом.

123 ... 2122232425 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх