Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля войны


33 129 +33    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
549 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.03.2013 - 13.08.2013
Первая книга полностью.    Вычитано по мере сил.    Если ты можешь погрузиться в мир меча и магии, то кем стать? Человеком или эльфом, призраком или вампиром, а может быть и демоном. Кем бы ты ни был, мир ждет героя, способного закончить войну на уничтожение. Должна победить только одна сторона.    ЛитРПГ. Завершено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Где нам искать нашу цель?

— Я уже снял координаты источника. Это в горах Дор-Гвар. Есть там такое местечко, называемое Сумеречным Ущельем, и, похоже, что именно там окопались тоэли. Как только будете готовы, я открою портал в предгорья, к входу в ущелье. Думаю, вы бы не были рады, если бы появились посреди вражеского лагеря, верно?

— Значит все, что нам нужно — это пробиться в ущелье и уничтожить предмет, управляющий этим амулетом, так? — решила уточнить Ласточка.

— Так, но я был бы чрезвычайно благодарен вам, если бы вы получили кое-какую информацию от шаманов тоэлей. Нам надо знать, кто научил их делать такие вещи. Конечно, вы не знаете их языка, но у меня есть подходящая к этому случаю вещица, — Алоизий щелкнул пальцами, и к нему в руки подлетел обруч из зеленоватого металла, с вставленными в него мелкими красными кристаллами. — Очень полезная вещица, — повторил он с улыбкой. — Убиваешь разумного, а потом делаешь слепок его памяти. Два условия: мозг не должен быть поврежден, и обруч надо использовать как можно быстрее после смерти цели, задержка позволительна не более, чем на минуту. Есть, конечно, еще нюансы, вроде снятия защиты разума и расшифровки данных, но это вас не касается. Просто наденьте убитому шаману на голову, и подождите, пока не потухнут кристаллы. Если вы добудете информацию, я увеличу награду.

— А как узнать, имел ли убитый шаман нужные сведения?

— Об этом не беспокойтесь, что знает один шаман, то знают все, у них нет друг от друга секретов, и главы тоже нет. Может, они и пожалели об этом во время Войны за Демонис, но по последним данным никаких изменений в их обществе не произошло.

— Хорошо, мы согласны. Дайте нам время на подготовку.

Задание 'Черное око' обновлено.

Отправляйтесь в Сумеречное Ущелье и уничтожьте предмет, управляющий найденным вами амулетом.

Дополнительно: получите от шамана тоэлей информацию относительно создания амулета.

Дополнительная награда: магическая вещь.

Получен предмет: Обруч Мертвого Разума.

Получен предмет: Портальный маяк (одноразовый).

— Я отметил на ваших картах точное местоположение цели, так что не ошибетесь. Возвращайтесь, когда будете готовы. И кстати, можете, конечно, возвращаться от гор пешком, но вот вам портальный маяк, используйте его после завершения задания, и я открою вам портал в город.

Мы вышли из особняка, и я уже собирался спросить насчет тоэлей, про которых впервые слышал, как меня опередил Жак:

— Громунгур, тут такое дело... В общем, нам с Ластой пора выходить, придется тебе одному завершать задание. Я тут у друзей спросил, они сказали, что дальше можно в одиночку пройти, больше таких напрягов как с вожаком бесов не будет.

— Да, понимаю, реал зовет, — я все же несколько огорчился из-за резкой смены планов.

— Ну, тогда бывай, удачи с шаманами, — Жак с Ласточкой кивнули на прощание, и исчезли в золотистой вспышке выхода.

Я глянул на часы, и решил, что на сегодня мне тоже хватит, тоэли, кем бы они ни были, никуда от меня не убегут.

Григорий размышлял о том, как прошли выходные. Пожалуй, так хорошо он не проводил их уже давненько. Виртуальная реальность превзошла все его ожидания, и он не собирался отказываться от нее в ближайшее время.

Но хоть игра и поражала, но он не мог четко сформулировать то, ради чего он играет. Отдохнуть и повеселиться? Да, конечно. Но хотелось чего-то еще, более глобального. Стать лучше и сильнее всех? Нет, не то. Заработать много денег? Это совсем уж не туда, зарабатывать надо в реальной жизни.

Оставалось только надеяться, что ответ найдется в самой игре, ведь его путь по просторам виртуального мира (или даже миров, если вспомнить географию игры) только начинался.

Закончились выходные, началась новая рабочая неделя. Но каким бы тяжелым и долгим не был понедельник, он тоже заканчивался, уступая место ночи. Вновь надет шлем, и демон Громунгур появляется на улице Аг-Торгоха.

Зайдя в игру, я первым делом проверил, как там Рэйзел, было бы неплохо вместе пойти в Сумеречное Ущелье. Но, хотя его уровень и вырос с нашей прошлой встречи, в игре его сейчас не было. Значит, мы с ним разминулись во времени. В таком случае, доделаю задание в одиночку.

Для начала стоило узнать, кто такие эти тоэли. Почитав справку, выяснил, что тоэли — это самоназвание аборигенов Демониса, почти истребленных после вторжения демонов. За прошедшее время их цивилизация несколько деградировала, количество магов резко упало, а власть в племенах захватили шаманы, использующие силу духов стихий и предков. Выжившие в войне племена расселились по самым глухим уголкам Демониса, не упуская случая подгадить демонам, за что регулярно получали небольшие воины.

Так, с тоэлями все ясно, пора готовится к вылазке. Пройдя уже привычным маршрутом сбыть хлам — починиться — пополнить припасы, вернулся к особняку Алоизия. Дворецкий провел меня к хозяину особняка, и оставил нас одних.

— Что, такой как ты, делает в моем доме? — встретил меня вопросом Архитектор. Где же тот милый вчерашний старичок? На меня сурово глядел властный маг, будто прикидывая, в какую дыру меня лучше зашвырнуть через портал.

— Я по поводу дела с амулетом. Вы говорили, что откроете портал, когда все приготовления будут завершены.

— Да, припоминаю такое. Но я говорил это юной хранительнице, — Алоизий на мгновение задумался. — А, ты, должно быть, ее слуга. Некоторые хранители предпочитают, чтобы за них грязную работу делали другие. Что ж, зная специфику их магии, не могу их за это порицать.

— Кхм, я не слуга, но я с ней. В общем, я выполню это задание, и рассчитываю на награду.

— Типичный берсерк. Объясниться не может, но стоит зайти речи о награде, и он тут как тут. Хорошо, если ты выполнишь все как надо, то не вижу причин нарушать свое обещание. Сейчас я открою портал, и лучше бы тебе не показываться мне на глаза, пока все не сделаешь.

Посреди кабинета появилась уже знакомая синяя рамка портала, за которой был виден редкий лес на фоне гор. Пока Архитектор не передумал, я прошел через портал, и оказался в предгорьях Дор-Гвар.

Сверившись с картой, я понял, что оказался прямо напротив входа в Сумеречное Ущелье, где предположительно обитали тоэли. Посмотрев на горы, увидел и само ущелье. Оно глубоко рассекало горную цепь, создавая небольшую узкую долину, зажатую с двух сторон постепенно сходящимися высокими и отвесными стенами. Очевидно, что Сумеречным это ущелье прозвали за то, что из-за высоких стен свет солнца не достигал каменистого дна ущелья, погруженного в вечную тень.

Мой путь лежал вглубь ущелья, к неведомому творению шаманов. Лес выглядел пустым, но я был всего лишь на его окраине, так что это еще ничего не значило. Впрочем, лес мне сейчас не интересен, так что я направился прямиком к входу в ущелье.

За пару сотен метров до начала ущелья я встретил первого противника. Тоэль разведчик, девятый уровень. Гуманоидная фигура, с ног до головы закутанная в светло-коричневую ткань. Рост вполне человеческий, на поясе в ножнах кривая сабля, которую тоэль извлек при моем приближении.

Начинаю бой осторожно, не зная, чего можно ожидать от незнакомого противника. Первым атакует тоэль, ударяя саблей наискосок. Ну, это простой удар, подставляю под саблю рукоять секиры, и наношу в ответ удар по диагонали. Попал в левое плечо, но разведчик не растерялся, его сабля, оставляя за собой желтый росчерк, вновь устремилась ко мне. Я все же успел парировать удар, но после этого сабля резко ускорилась, и, оставляя все тот же желтый след, устремилась ко мне уже с другой стороны. Разведчик все же смог меня достать, что стоило мне порезанной куртки, и потери части здоровья, да еще и осталась кровоточащая рана. Чувствую, после этого задания куртка снова будет вся исполосована и порвана. Конечно, при починке все повреждения волшебным образом исчезают, но все же хотелось бы иметь что-нибудь понадежнее, вроде легкой кольчуги.

После этого удара, я перестал церемониться с разведчиком, перейдя в наступление. Нанося удар за ударом, я вынуждал его защищаться, что против двуручного оружия и мой силы было не так уж и просто. Долго он не продержался, и, напоследок что-то прорычав на незнакомом языке, упал замертво. Посмотрим, чем богаты тоэли.

Я наклонился за добычей, и удивленно присвистнул. Ничего особо ценного не упало, но зато у тоэлей можно было поживиться деньгами! До этого деньги мне с противников не падали, если не считать тех двух демонов в лесу, а тут — медные монеты. Может, пара десятков меди с одного тоэля и немного, но все же хоть что-то. Хорошо, что разработчики не стали заморачиваться, и сделали единую денежную систему для всех — демонов, немертвых, имперцев и таких вот 'малых народов'.

Собрав законные трофеи с разведчика, мне стало интересно, кто же скрывается под одеждами, напоминающими одеяние земных пустынных кочевников — бедуинов. Я откинул в сторону кусок ткани, закрывающий лицо, и увидел обычное лицо человека. Правда, теперь уже мертвого человека. Тоэли оказались темнокожими людьми с вполне европейской внешностью. Вот значит, кто населял этот мир, пока не заявились демоны. Ну, люди, так люди, ничего удивительного тут нет, по канонам жанра люди везде найдут себе место для житья, приспосабливаясь к самым различным условиям. Вот и тоэли, похоже что, приспособились к изменившемуся миру Демониса.

Чем ближе я подходил к ущелью, тем чаще мне попадались разведчики, вооруженные саблями, короткими мечами, кинжалами и одноручными топориками. И они вполне умело использовали их, не стесняясь применять подчас весьма неприятные умения. Но так как разведчики предпочитали не объединяться в группы, то особых проблем с ними не было. И вот, наконец, я вступил в сумрак ущелья.

Первое, что бросилось в глаза — это медные жилы руды, виднеющиеся то тут, то там. Второе — воины тоэлей, которые имели десятый уровень, и выглядели посерьезнее разведчиков. Вооружены они тоже лучше, длинные мечи, те же сабли, копья и даже луки. И в отличие от разведчиков, по одному не держались, предпочитая передвигаться отрядами по два — три человека.

Из-за этих двух причин, мое продвижение к цели резко замедлилось, ведь не мог же я пропустить рудную жилу, если возле нее стоит всего пара воинов тоэлей. И таких жил было никак не меньше десятка на протяжении всего пути по ущелью. Но я справлялся, хотя лучники и копейщики доставили особо много проблем, атакуя под прикрытием товарищей. Вдвоем или втроем тут было бы гораздо проще, но все же Жак был прав, и, если не торопиться, с тоэлями можно справиться и в одиночку.

В глубине ущелья стали попадаться жилища аборигенов — часть из них жила в пещерах, которых тут хватало, часть в шатрах из шкур животных, похоже, что это были шкуры волков. Около шатров я впервые встретил шамана. Им оказался тоэль в одежде, украшенной клочками меха, птичьими перьями и прочим мусором. Шаман был каким-то хилым, в том смысле, что жизней у него было где-то на треть меньше, чем у воинов или разведчиков. Как оказалось, в бою это компенсировалось активным использованием магии: шаман кидался какими-то зелеными шарами, заставлял ноги прилипать к земле, но что самое неприятное, он лечил себя и свою охрану, состоявшую из одного или нескольких воинов.

Выбрав шамана, которого сопровождал лишь один воин, я напал на них. Пересилив лечение шамана, убил воина, а дальнейшее было совсем просто, в ближнем бою шаманы были не сильны, мои удары сбивали им концентрацию, мешая применять магию. Так что я успешно использовал обруч, полученный от Алоизия, и выполнил дополнительную часть задания.

Из-за шаманов мне пришлось удвоить осторожность, и теперь я предпочитал избегать боя, пробираясь непосредственно к основной цели, которая была уже совсем близко.

Цель задания оказалась скрыта внутри большого круглого шатра, из которого доносилось заунывное монотонное пение. Внутри шаманы, понял я, кому бы еще захотелось исполнять такие характерные песни. Стражи возле шатра нет, так что я подобрался к закрытому входу, и чуть сдвинул шкуру, закрывающую проем. Ага, внутри три шамана, сидят перед деревянным идолом какого-то чуда-юда, и тянут свою песню. Что ж, придется им помешать. Быстренько прикинул свои действия, и приступил к их осуществлению.

Раз! Врываюсь внутрь, криком активируя неистовство, и атакую ближайшего ко мне шамана. Два! Шаманы вскакивают на ноги, и кидают в меня свою зеленую боевую магию. Потом они пытаются лечить своего товарища, но уже поздно, и я успеваю его добить. Три! Я бросаюсь на правого шамана, вновь вернувшегося к боевой магии, но оставшийся слева делает пассы руками, и мои ноги начинают будто прилипать к земле, снижая скорость передвижения. Но он снова опоздал, и я, припоминая хороший прием против магов, сбиваю шамана с ног, пусть теперь попробует лежа поколдовать, если ему позволит это моя секира.

Фактически, на этом бой был закончен, осталось только добить сбитого с ног шамана, и расправиться с не представляющим угрозы при сражении один на один последним выжившим. Так я поступил. Вот только когда я уже был готов нанести последний удар третьему шаману, он вдруг надумал поговорить:

— Большой демон! Почему сначала ты давать нам оружие, а потом приходить и убивать нас!? Ненавижу! — прохрипел шаман на ломаном языке демонов, после чего разразился потоком явно негативных слов на своем языке, который оборвал удар моей секиры. Будут тут еще всякие обвинять меня в том, чего я не делал.

Среди добычи с шаманов нашлось кое-что экстраординарное, да такое, что я сначала не проверил своим глазам:

Рецепт: Отвар доблести.

Издревле шаманы народа тоэлей готовили особый отвар, отведав который воины обретали звериную силу и ловкость. Более того, они становились бесстрашными и безжалостными в бою.

Используемые ингредиенты: Вода, Гриб-красношляпочик, Ярун трава(2).

При использовании: обучает вас приготовлению Отвара доблести.

Требования для использования: Кулинария 30 или выше.

Это самый настоящий рецепт редкого качества. А ведь это гораздо ценнее даже редкой вещи. Добыть такие рецепты очень не просто, иначе говоря — даже если поставить себе такую цель, навряд ли получится просто выбить его с каких-нибудь монстров, или, в моем случае, шаманов. Слишком низок шанс. Проще купить редкий рецепт на аукционе, если он там есть, конечно, но в этом случае придется потратить круглую сумму. А уж редкие рецепты по кулинарии и вовсе на аукционе не встретишь, так как ее могут развивать все без исключения, несмотря на то, какие взяты основные ремесла. Кстати, тут есть еще и характеристики самого блюда, то есть отвара.

Отвар доблести

Выпивший минимум 0.1 литра получает эффекты:

+ 30 Ярости (единовременно)

+ 10% Силы

+ 10% Ловкости

— 10% Харизмы

Интеллект становится равным единице

Мудрость становится равной единице

Длительность эффекта: 15 минут.

Вот это я понимаю, грибной супчик! Мне такой очень пригодится, а значит, надо срочно качать кулинарию. Похоже, Желегд останется без обещанного мяса. Процентное увеличение таких важных характеристик это редкость, а это значит, что такой отвар будут пить и на десятом, и на сотом уровне. На сотом даже вероятнее, чем на десятом. Штрафы у супчика конечно дикие, но не маги же его пить будут, а берсеркам и трикстерам от него только польза. Легионеры тоже не сильно пострадают, для них харизма небесполезна, но и не первостепенна. Бойцы... Тут уже зависит от предпочтений, могут найтись те, кому придется отвар по душе. Кроме того, отвар еще и ярость дает, что делает его употребление полезнее перед боем. А так как это продукт кулинарии, то его можно пить пока не надоест, в том смысле, что перезарядки между применениями, как у зелий, нет.

123 ... 1213141516 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх