Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля войны


33 116 +20    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
549 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.03.2013 - 13.08.2013
Первая книга полностью.    Вычитано по мере сил.    Если ты можешь погрузиться в мир меча и магии, то кем стать? Человеком или эльфом, призраком или вампиром, а может быть и демоном. Кем бы ты ни был, мир ждет героя, способного закончить войну на уничтожение. Должна победить только одна сторона.    ЛитРПГ. Завершено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Раздался второй удар гонга, и Дорик, выразительно проведя кинжалом у шеи, размылся и исчез. Фактически, сейчас у меня два варианта: стать спиной к барьеру или наоборот, отойти от него подальше, провоцируя атаку. Я выбрал второе. Сделай я иначе, и противник будет осторожничать и выжидать подходящий момент для атаки, а у меня нет на это времени, секунды тикают, время неистовства от отвара идет, и надо его использовать, пока есть возможность. Я рискнул и отошел от барьера, приготовившись отражать нападение.

Противник не заставил себя долго ждать, и напал уже через десяток секунд. Вполне ожидаемо, со спины. Вонзил кинжалы мне под лопатку и в бок, впрочем, тут же их вытащив. Отметив, что потерял чуть ли не четверть жизней, я крутанулся на месте со всей доступной скоростью, нанося заранее подготовленный удар рассечением, но трикстер предвидел это, и успел пригнуться. Мы оказались лицом к лицу, и он находился ближе ко мне, чем хотелось бы. На такой дистанции он может спокойно орудовать кинжалами, а вот мне махать двуручником не очень удобно.

Трикстер начал наносить режущие удары кинжалами по рукам, на что я ответил подавляющим ревом, не произведшим на Дорика особого впечатления, и ударом набалдашником по лицу. Трикстер скривился, но продолжил атаковать. Его движения все ускорялись, и, нанеся четыре удара, он сделал выпад, результатом которого стала глубокая рана на боку, с очень сильным эффектом кровотечения.

После этого трикстер сам отпрыгнул от меня подальше, и сделав еще пару шагов назад, решил поговорить:

— Хаха, теперь ты истечешь кровью. Мой комбо-удар Глубокая рана вместе с вот этим редким ножичком, — он продемонстрировал зазубренный кинжал, — называемом Потрошитель, вызывают невероятно сильные для такого уровня кровотечения. Через полминуты ты потеряешь почти все здоровье.

Какой разговорчивый попался. Или он просто тянет время, пока я, предположительно, истекаю кровью? На самом деле, все кровотечения я останавливал сразу после получения ран, уже почти на автомате.

— Не сегодня, — ответил я, показывая раны на руках и начиная наступление.

Раз уж он сам увеличил дистанцию между нами, это надо использовать, и навязать бой на удобном мне расстоянии. Шаг вперед, и натиск. Первый удар он пропустил, от второго смог уклониться, но третий оказался слишком быстрым для него, и пошел успешно. Хорошо, половину здоровья я ему снял, сейчас мы примерно наравне.

Дорик уже понял, что кровотечение не работает, и пытался вновь навязать бой на близкой дистанции, а я не подпускал его, проводя одну атаку за другой. Впрочем, от большинства ударов трикстер уклонялся, он был очень ловок в этом, и я уже подумывал снова использовать натиск. Но как раз в этот момент Дорик потянулся левой рукой к поясу и сорвал с него мешочек. Я был к этому готов, и когда он рванулся вперед, метая мне в лицо белый порошок, я встретил его ударом меча, отбрасывая обратно.

Этот трюк был рассчитан на то, что противник или временно ослепнет, или, закрыв глаза, пропустит удар. Для этого использовалась пыль, соль, сахар, мука — кто во что горазд. Судя по вкусу, Дорик использовал мелкую соль. Я посмотрел этот прием сегодня, когда сражались другие пары, и поэтому уже знал как ему противостоять. Я зажмурил правый глаз, и отбросил противника ценой десятисекундной слепоты левого глаза.

Дорик быстро понял, в чем дело, и стал обходить меня слева, чтобы атаковать из слепой зоны, но я не дал ему такого шанса, усилив напор и вновь применив натиск. Этого хватило, чтобы его здоровье закончилось.

— Победитель — берсерк Громунгур!

Этот бой был сложнее предыдущих, но трикстер допустил главную свою ошибку, когда сам отошел на удобное для меня расстояние. Ну, и способность остановить кровотечение сделала свое дело, иначе я оказался бы в действительно неприятной ситуации.

Участников турнира осталось всего четверо — я, Свенальд, и легионер с магом. Следующие два боя определят, кто будет сражаться за третье место, а кто за первое и второе.

Карел снова поднялся на помост, и сделал объявление:

— Внимание! Осталось четверо участников турнира. Все бои с этого момента будут вестись по одному за раз. Следующий бой — боец Свенальд против мага Фтулху.

О, это будет интересно увидеть. Этот маг должен обладать сильными заклинаниями, чтобы дойти до этого этапа. Я занял хорошее место прямо у барьера, и вскоре бой начался.

На подготовительном этапе оба противника выпили эликсиры, на чем подготовка и окончилась. После второго гонга маг остался стоять на месте, а Свенальд быстрым шагом пошел в наступление, выставив перед собой меч и следя за руками мага. Тот начал использовать заклинание молнии, и когда та уже была готова соваться с рук мага и поразить врага, Свенальд крутанул меч, и ударившая молния разбилась о серую дымку, оставшуюся в воздухе после движения меча.

— Отличное владение Серым щитом, — прокомментировал стоящий рядом со мной игрок. Видя мое непонимание, он пояснил — Это одно из немногих защитных заклинаний бойцов, специально против боевой магии. Стоит о-го-го сколько, но поглощает почти весь урон. А этот парень включает его всего на мгновение, избегая урона и экономя ману. А это не так-то и просто, для активации и поддержания необходимо непрерывно вращать меч, иначе щит исчезнет.

Тем временем на арене Свенальд продолжал идти на мага, отражая молнии. Он пошел уже треть разделявшего их расстояния, и тут маг использовал новое заклинание. Он направил левую руку на землю под ногами бойца, сложил 'козу', и песок превратился в грязь. Область, оказавшаяся покрытой грязью, была не очень велика — метра четыре в диаметре, но Свенальд оказался прямо в этой зоне, и теперь ему предстояло пойти около тех метров по вязкой, липкой жиже.

Грязь хоть и доставала только до щиколоток, но очень неохотно отпускала попавшуюся добычу, и скорость бойца резко упала. Было видно, что ему приходится прилагать немалые усилия, для каждого шага. А Фтулху продолжал метать молнии, все так же поглощаемые серым щитом Свенальда. Когда боец уже почти пересек грязевой участок, маг выпил зелье маны, и, к моему удивлению, Свенальд поступил так же, благо, что его левая рука была не занята оружием. Видимо, как бы он не экономил ману, но она все же подходила к концу.

Оставив грязь позади, боец продолжил наступать на мага, а тот, похоже, больше не мог использовать грязевое заклинание, и ограничился молниями. Наконец, Свенальд почти добрался до мага, все же потеряв часть жизни. Так как в начале боя Фтулху остался стоять в углу, видимо надеясь с помощью грязи и молний убить противника на подходе, то сейчас чтобы бежать, ему пришлось бы пойти мимо бойца. Но маг не сдавался, метая молнии до последнего, а затем левой рукой сложил странный знак, а правой продолжил посылать молнии.

Меч Свенальда, ударив мага по шее, отскочил, а от места удара прошлась волна синего цвета. Но здоровье Фтулху все же упало, пусть и не так сильно, как должно было. Это щит маны, понял я, тот самый, про который рассказывал Рэй. На таком расстоянии Свенальд не может одновременно атаковать и использовать серый щит, а значит, все решит запас маны мага. Или первым закончится он, или здоровье бойца, а зелья оба уже выпили совсем недавно.

Свенальд сдаваться не собирался, и наносил загоревшимся мечом удар за ударом, а маг в ответ бил молниями с правой руки. Все же, первой кончилась мана Фтулху, и при очередном ударе меч не отскочил, а впился в тело мага. С этого момента победитель был определен, и спустя несколько ударов, маг-ведущий подтвердил:

— Победителем становится боец Свенальд!

Следующий бой — я против легионера. Это будет познавательно, я еще ни разу не сражался с танками.

Глава 15. Добро пожаловать... на смертельную битву? (Часть 2)

Я стоял в своем углу арены, и разглядывал противника. Ведущий представил его как легионера Кертилиуса. Весьма крупный для демона, но по габаритам берсерку все же уступает, всего два метра ростом. Броня серьезнее, чем у моих предыдущих противников — медная кольчуга с длинным рукавом медными же защитными пластинами, цельные медные наручи и кольчужные перчатки, настоящие поножи поверх толстых кожаных штанов. Вообще, кольчуги бывают разные, есть те, которые относятся к легкой броне, а есть и такие, которые считаются средней броней. У моего противника, должно быть, броня среднего класса, на таком уровне доступная только легионерам.

Вооружен Кертилиус одноручным мечом и щитом. Меч выглядел вполне обыкновенно — прямой, обоюдоострый и с возможностью нанесения колотых ран. Щит был овальной формы, достаточно большой, чтобы защищать от подбородка до середины бедра. Основа щита деревянная, но с наружной стороны он обшит медными листами приличной толщины.

За время, отведенное на подготовку, легионер только выпил эликсир, а я, как и в прошлые разы, хлебнул отвара. Наконец прозвучал второй гонг, ознаменовав начало боя.

Мы пошли навстречу друг другу, начав бой почти посередине площадки. Первым делом — подавляющий рев, для уменьшения атаки противника. Кертилиус ответил на это командой:

— Поднять щиты!

Команда самому себе звучит довольно глупо, но тем не менее работает, его щит мигает желтым, отмечая примененное умение. Не давая ему подойти еще ближе, ударяю слева, с той стороны, где нет щита. Но легионер успевает чуть повернуться и блокировать удар щитом, почти не теряя жизни. Наношу еще два простых удара, набирая ярость для натиска, оба блокируются щитом легионера. Кертилиус в перерывах между моими атаками успевает ткнуть меня мечом, все же двуручное оружие, пусть даже и меч, ощутимо медленнее одноручного.

Так как я наносил удары, используя преимущество в радиусе атаки своего оружия, то не думал, что противник с одиночным мечом сможет меня достать, не подходя ближе. Но легионер использовал длинный выпад, и смог нанести мне колотую рану.

Теперь у меня достаточно ярости для натиска. Первый удар легионер блокировал, приняв на поднятый щит, второй тоже. Третий я решил нанести как можно ниже, по ногам, иначе высока вероятность, что и он будет блокирован. Это помогло, щит легионера уже пошел вниз, но он не успел, и третий удар натиска не был блокирован. Это меня приободрило, и некоторое время я атаковал простыми ударами, изредка получая раны от контратак, пока не обновил подавляющий рев и не набрал достаточно ярости для еще одного натиска.

Первые два удара натиска были блокированы, как и в прошлый раз. Третий удар я вновь нацелил по ногам, но к моему удивлению, щит легионера в этот раз замерцал желтым, и быстро сместился вниз, отражая мой удар.

После этого битва затянулась. Почти все мои удары блокировались, крушащий удар тоже не помогал — его легионер принимал на щит, используя еще одно умение, от которого тот светился синим. Натиск тоже был не очень эффективен, первые удары блокировались без умений, а последний с помощью того умения, которое позволяло ненадолго ускорить его движение. Я уже не раз пожалел, что у меня нет специального удара для разбивания щитов или брони.

Кертилиус отвечал редко, но, тем не менее, спустя семь минут с начала боя, когда я уже два раза успел использовать неистовство, у меня оставалось тридцать процентов жизни, а у него — около пятидесяти.

Если все так и продолжится, то еще максимум пять минут, и я поиграю. Надо попробовать выпить зелье, весь вопрос в том, что при этом предпримет противник — тоже использует момент для лечения, или перейдет в атаку, мешая мне.

Я начал отступать от легионера, левой рукой вынимая из пояса склянку с зельем жизни. Легионер выбрал второй вариант, и ринулся на меня. Это плохо, одной рукой я не могу нормально управляться с мечом, надо скорее выпить зелье. Но я не успеваю, Кертилиус врезается в меня, ударяя мигнувшим синим щитом, и выбивает из руки флакон с зельем. Но что гораздо хуже, при этом он успевает воткнуть в меня меч, воспользовавшись тем, защититься я не мог.

Я сдаю назад, освобождаясь от меча легионера и, взяв свое оружие обоими руками, перехожу в атаку, но Кертилиус снова уходит в защиту. Попытка выпить зелье стоила мне почти двадцати процентов жизни, и теперь дело совсем плохо. Продолжаю атаковать в том же темпе, и при этом быть осторожнее, но все же пропускаю два укола мечом легионера, и падаю на песок арены, потеряв способность двигаться.

— Победитель — легионер Кертилиус! Именно он сразится с бойцом Свенальдом за первое место!

Когда Кертилиус покидает арену, маг стражи восстанавливает мое здоровье, возвращая способность двигаться. После того, как я вышел за пределы площадки, маг объявляет о следующем бое:

— Через пять минут состоится бой за третье место между берсерком Громунгуром и магом Фтулху! Не пропустите!

Ладно, хоть дали пять минут отойти от предыдущего боя, и на том спасибо. Я проиграл, и с весьма заметным отставанием. В чем причина? Поразмыслив, пришел к выводу, что основной причиной поражения стало оружие. Двуручный меч не настолько быстр, чтобы обходить блоки умелого танка, а Кертилиус показал себя вполне компетентным в этом плане, и в то же время урон меча меньше, чем у секиры или молота того же уровня. Используй я их, я точно так же попадал бы по щиту легионера, но наносил больше урона, к тому же у молота и в некоторой степени у секиры, есть бонусы на пробивание через среднюю и тяжелую броню и щиты, а меч в этом им проигрывает.

Конечно, были и другие факторы — например, отсутствие специализированных умений против щитов и брони, а также грамотные действия противника. Возможно, мне стоило не атаковать постоянно самому, а заставить легионера действовать не от обороны, а от нападения, тогда можно было бы попробовать его подловить, избежав блока. Но все мы крепки задним умом, а в тот момент о стратегии боя я не особо задумывался. Так что надо признать, что в этом бою Кертилиус победил заслуженно.

Но рано сдаваться, впереди бой за третье место, и магу я его уступать не намерен. Я видел все его козыри, и рассчитываю на победу. Пять минут подходили к концу, и меня пригласили на арену.

— Начинается бой за третье место! Берсерк Громунгур против мага Фтулху!

На подготовительном этапе никаких сюрпризов не было, маг выпил эликсир, а я отвар доблести. Прозвучал второй гонг, и я, не теряя времени даром, побежал на мага. Тот, как и в прошлый раз, остался стоять на месте, начав кидать молнии. Я понимал, на что он рассчитывает: с бойцом вышла промашка из-за его хорошего владения защитным приемом, но у берсерка, то есть у меня, никакой защиты от магии не было, а значит, комбинация молнии плюс грязь сработает.

Но у меня на этот счет было свое мнение. И когда я преодолел уже около трети разделяющего нас расстояния, получив пару молний, маг приготовился наколдовать грязь. Как только он указал левой рукой мне под ноги, сложив 'козу', я использовал рывок и сделал длинный прыжок вперед, оттолкнувшись от уже теряющей твердость поверхности арены. Прыжка с разбегу, да еще и на такой скорости, хватило, чтобы разом преодолеть всю опасную зону, так и не завязнув в грязи. Естественно, после этого останавливаться я не собирался, и быстро преодолел оставшееся расстояние до мага.

123 ... 1819202122 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх