Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля войны


33 115 +19    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
549 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.03.2013 - 13.08.2013
Первая книга полностью.    Вычитано по мере сил.    Если ты можешь погрузиться в мир меча и магии, то кем стать? Человеком или эльфом, призраком или вампиром, а может быть и демоном. Кем бы ты ни был, мир ждет героя, способного закончить войну на уничтожение. Должна победить только одна сторона.    ЛитРПГ. Завершено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Обучение это хорошо, но и о экипировке забывать не стоит, пойду гляну, чего там интересно есть на аукционе, и пора уже подобрать что-нибудь для защиты головы. Хотя насколько я помню, в категории легкой брони на этот уровень ничего серьезнее кожаных повязок нет. Но когда это характеристики с вещей были лишними?

На следующий день состоялась долгожданная битва. Город Нестерск находился в шести часах езды верхом к югу от Крепи. Теперь его больше не существует, но появился Чернокамень, город демонов.

Выбор цели был обусловлен рядом факторов — удаленность, число жителей и войска, качество укреплений и, один их важнейших моментов, обособленность. У Нестерска не было союзников как таковых, только договора о ненападении с соседними странами и лесом эльфов. Но эльфы из леса не вылезут, пока его не подожжешь, а небольшое королевство Диапат, к западу от города, похоже что в любом случае станет одной из следующих целей Альянса. Да и королевство — одно название. Всего несколько деревень, один более-менее крупный город, и столица. То, что нужно, для пробы сил.

Первыми к Нестерску подошли передовые отряды разведчиков, доставив портальные маяки. Сам город и почти километр от его стен были зоной, недоступной для телепортации, но это лучше, чем гнать всю армию несколько часов по дорогам. Так что к моменту, когда вся армия Альянса появилась под стенами города, тот уже был готов к обороне.

По данным разведчиков, в Нестерске насчитывалось около десяти тысяч жителей, и чуть более двух тысяч могли сразу встать на стены. Альянс же смог набрать для этой атаки около трех с половиной тысяч игроков начиная от восьмидесятого уровня. Осадных орудий с собой брать не стали, что означало проблемы с преодолением стен — выбить ворота реально, но займет немало времени, и все это под огнем противника (в том числе и буквально).

Но, как оказалось, все было предусмотрено. Альянс воспользовался тем, что город был изначально защищен так себе, и в него заранее пробрался отряд убийц и теней. А так как магов в страже было мало, а способных заклинаниями обнаружить лазутчиков еще меньше, то они продержались до подхода армии. Тут жителям города могли бы помочь специальные амулеты против невидимок и прячущихся, устанавливаемые в более богатых городах, но в небольшом Нестерске их не было.

Когда начался штурм, убийцы устроили переполох на стенах, выбивая магов и командиров, в то время как тени устранили стражников у северных ворот и открыли сами ворота. С этого момента судьба города была решена. Армия игроков, очистив стены и, воскресив павших, коих было все же немало, принялась за город. Жители Нестерска демонов и раньше не любили — их даже не пускали в город, предпочитая расстреливать на подходе. Так что в ход пошел приказ, отданный руководством Альянса до начала битвы — если жители не прекращают сопротивление после захвата стен, то город следует зачистить полностью.

Остатки городской стражи организовали сопротивление, но игроки, рассредоточившись по всему периметру стен, медленно выдавливали их к центру города. Через четыре часа боев в городе не осталось ни одного человека. Так появился Чернокамень.

Влияния Восьмого Легиона хватило на то, чтобы созвать поселенцев и нанять стражу. Территория, подконтрольная городу была не очень богата, но выбирать не приходится. В дальнейшем, можно будет позариться на эльфийский лес, вот уж где настоящая сокровищница — ценные травы и породы дерева как минимум. А пока что это просто новый город с квестами и всем прилагающимся.

Пока серьезные игроки воевали, наша команда продолжала прокачку, и уже недалёк был тот день, когда мы покинем Демонис. Мартин, Сигул, Тихий и даже Квейн были вечно заняты какими-то своими делами, и поэтому набор новых игроков в гильдию вновь временно приостановлен.

Тем удивительнее было собрание гильдии, устроенное через два дня после взятия Нестерска. И инициатором этого был не Мартин, с которого станется устроить обсуждение итогов штурма или политики партии, а Голд.

— Я знаю, что вы в последнее время очень заняты, да и мы тоже не бездельничаем, но сегодня... — он прикоснулся к мольберту, на котором стоял прямоугольник внушительных размеров, закрытый куском ткани. — Средний уровень по нашей команде уже близок к двадцать девятому, а это означает, что скоро мы переберемся на Фортол.

— Да, так и планировалось. Это увеличит свободу манёвра, так сказать, — подтвердил Мартин.

— Что же, так тому и быть. Уже некоторое время я работаю над одной картиной, и вчера она была завершена. Пусть она напоминает нам о времени, проведенном здесь. Надеюсь, вам понравится.

Голд снял ткань с картины. Ну что тут сказать. Я не особо разбираюсь в живописи, но кажется, это акварель. Картина изображает не что иное, как здание нашей гильдии, вместе с внутренним двориком. И еще тут есть все мы.

Керт работает в кузне, ударяя молотом по заготовке, лежащей на наковальне. Недалеко от кузницы, на лавочке, сижу я, увлеченно выводя что-то кистью на коротком мече. Через открытую дверь здания видно, как Мартин тыкает указкой в карту, висящую на стене, а Саманта, Рэй и Сигул терпеливо его слушают. Квейн сидит у окна и со скучающим видом смотрит, как во дворе Голдерик пытается научить Джеронимо ходить на задних лапах. А где же Тихий? Еще раз оглядев картину, нашел и его. Полупрозрачный, размывчатый, силуэт подкрадывался со спины к Сигулу, явно задумав недоброе. Тем не менее, картина передавала чувство уюта, спокойствия и некоторой расслабленности. Удивительно, что у Голда получилось создать нечто подобное, раньше кроме небольших зарисовок я не видел никаких его работ.

Вы получили эффект 'Сила искусства: живопись'.

Эффект не сочетается с эффектами от других картин.

Запас сил восстанавливается на 50% быстрее. Ремесленные навыки растут на 10% быстрее. Вас окутывает аура спокойствия, сопротивление страху возрастает на 50%.

Эффект действует только на игроков, изображенных на картине.

Время действия эффекта: 6 часов.

— Да, — широко улыбнулся Голд, когда все вопросительно уставились на него, — это первая моя работа, дающая более-менее серьезные бонусы. Я назвал ее 'Мирные дни'.

— Неплохо, — оценил Мартин. — Очень даже неплохо. Мы, безусловно, признательны тебе за работу, а уж с бонусами это станет очень полезным приобретением для гильдии.

— Вот только, дорисовать новых игроков, в случае чего, я не смогу, — предупредил Голд.

— Да? Ну ладно, я и не рассчитывал. Так, народ! Раз уж все здесь, то давайте устроим сегодня небольшой перерыв, и отправимся... Да хотя бы и в ресторан, знаю я тут один. Гарантирую, такого вы еще не пробовали. Плачу за всех!

— О, тогда я прихвачу с собой кое-что, а то десерты у них там уступают остальному, — оживился Сигул.

Я дождался, пока все выйдут, и положил на край стола листок. Хмыкнув, проследил, как он приподнимается и исчезает. Ну не может Тихий без игр в шпионов. Теперь можно и пойти повеселиться.

А в том листке было написано всего две фразы: ' Сын тьмы. Ночное зрение, + 25% устойчивости к магии тьмы, + 15% жизни ночью и в подземельях.' и 'Сердце волка. + 5% силы и ловкости, + 10% скорости передвижения.' Последняя, кстати, мне особо понравилась, осталось только поднакопить чуть больше характеристик, и можно переходить на эту цепочку.

Итак, мы сделали это. На Фортоле только начинается кампания против королевства Диапат, Альянс копит силы, собирая в свои ряды все больше игроков, а наша пятерка наконец-то взяла тридцатый уровень, кто-то чуть раньше, кто-то чуть позже.

Все расползлись по учителям, настроение, которое по идее должно быть приподнятое, изрядно попортилось последней посещенной нами местностью — Бурой Топью. Как оказалось, болота они в Демонисе болота, пусть и нестандартного оттенка. Обитатели топи тоже не радовали, гигантские пиявки и слизни были самым безобидным, что можно там встретить.

И вот сейчас я стоял на перекрестке, и решал, куда идти — налево, или направо. Или говоря по-другому — к Паргу или к Рему. Разрушитель или Завоеватель? Исследование форума показало, что обе направленности сильны, и имеют свои плюсы и минусы. Вот только Разрушителями становятся около тридцати с небольшим процентов всех берсерков, остальные предпочитают Завоевателя. Некоторое время я не понимал, в чем дело, но в конце концов пришел к выводу, что все дело в умениях.

Играть Завоевателем было может и не очень просто, но во всяком случае там все было однозначно. Оружейные навыки и удары учителя показывали и объясняли, умения, использующие ярость тоже не выглядели особо сложными. У Разрушителя несколько иная ситуация. Ударов с оружием поменьше, а вот разных умений хватает. И уж там начинается чуть ли не мистика. Пусть и под руководством наставника, но игру приходится искать свой способ выполнения умений, свой стиль. Не всем это по душе.

Говоря о наставнике, вспоминается Парг. Он кажется нормальным, но может учудить так, что мало не покажется, ученику так точно. С другой стороны, если брать случай с Бессмертной Яростью — у меня было пять уровней, чтобы самому с ней разобраться, но я не смог. А Парг решил проблему, пусть и весьма своеобразно. Доверяю ли я ему? Сложно сказать. Но учитель из него все же эффектный.

Книга, оставленная мне Ягом. Это очень веский аргумент в пользу Разрушителя, хотя она вроде как и не привязана к персонажу. Но продавать ее не хочется, это шанс получить что-то особое, не доступное остальным. Во всяком случае, ни на форуме, ни на аукционах я никакой информации о книге не нашел. Да и Яг оставил ее именно мне.

Ладно, пора признаться самому себе, что я решил окончательно еще в тот момент, когда нашел книгу, а проделки Парга хоть и несколько поколебали мою уверенность, но не разубедили. Эх, к Паргу я ведь так и не зашел после того случая. Ничего, так даже интереснее. Решено, иду налево!

По пути я решил подвести своеобразный итог по характеристикам, достигнутым к тридцатому уровню. Надо оценить, в какую сторону перекос, и что следует развивать в дальнейшем. Это важно, потому что к неизменным свободным пяти очкам на уровень после специализации прибавится еще два. Вот только выбирать, куда их вложить нельзя. Завоеватели получают каждый уровень плюс один к силе и ловкости, а Разрушители к силе и выносливости. Кажется, что немного, но в плане прокачки учитывать надо. Итак, для начала уберем бонусы с вещей, их, если что, всегда можно сбалансировать нужным образом. Бонусы от зачарований (Сигул любезно наложил их бесплатно, за мои ресурсы) не учитываю тем более. Отвар и сердце волка тоже учитывать не буду, они всегда есть, но для полноты картины лучше без них. Пятнадцать единиц выносливости от бонуса горного дела — туда же (как в чарокраде, так и в горном деле у меня был уже второй ранг этих пассивных умений). Что же остается?

Имя: Громунгур

Раса: демон

Класс: берсерк

Уровень: 30

Характеристики:

Сила 86

Ловкость 50

Выносливость 55

Интеллект 1

(Внимание! Вы не можете использовать заклинания. Вы не можете использовать магические предметы и артефакты, требующие подпитки маной. Вы не можете повысить интеллект при повышении уровня, с помощью предметов, заклинаний, зелий или каким-либо другим способом)

Мудрость 8

Харизма 8

Ага, мудрецом или великим магом мне не быть, ну и ладно. Что же касается остального... Безусловно, сила должна доминировать, так и происходит. Ловкости нужно ровно столько, чтобы комфортно чувствовать себя против резвых противников. В скорости мне с ними так и так не тягаться, но повторения битвы со Слитом я точно не хочу. Отвар и руны упрощают задачу. Выносливости кажется что немного, но это не так. Дело в том, что на большинстве вещей, пусть даже и магического качества она есть, так что за количество жизни я не особо беспокоюсь. Тем более, что Разрушитель получает бонусную выносливость.

Учитывая вещи и усиления, все нужные мне характеристики возрастали почти в два раза. Впрочем, после тридцатого шел очередной скачок характеристик на вещах, но с этим надо будет еще разбираться. Одно из следствий этого скачка — из таких вещей добываются уже не малые магические эссенции, а средние, правда их количество с одной вещи вновь падает до минимума.

За этими раздумьями я и не заметил, как оказался у Зала Битв. Я иду, Парг, и лучше бы тебе сегодня обойтись без своих фокусов.

Глава 23. Покидая Демонис.

Новости Альянса.

Информация с фронта:

— В то время, как одни игроки Альянса исследуют земли и новые квесты около города Чернокамень, другие, с позволения руководства Альянса, полностью разорили две мелких деревеньки на границе королевства Диапат. Ответная реакция короля Эрика Третьего не заставила себя ждать: все демоны объявлены врагами королевства, подлежащими при встрече немедленному уничтожению. Началась мобилизация населения. Похоже, что в этой войне одними только осадами городов не обойдется. А пока что напомним вам, что до недавнего времени жители Диапата относились к нам, демонам, с некоторой неприязнью и опаской, но доступ в города все же был. Другое дело, что чтобы воспользоваться всеми возможностями города и местными квестами, надо было проявить себя и доказать лояльность правителю. Что, учитывая начальное отношение, совсем непросто.

Другие новости:

— Срочная новость! Буквально несколько часов назад при попытке проникновения в Крепь был задержан вампир — вражеский лазутчик. Игрок Немертвых сумел пробраться далеко на наши земли, но Крепь ему оказалась не по зубам. Усиленная охрана, поставленная после закрытия Крепи, смогла обнаружить вампира во время подъема того по стене, и вступила в бой. Вампир, поняв что раскрыт, бежал, но благодаря помощи игроков Альянса был связан боем до подхода подкрепления стражи. Надо сказать, что вампир попался матерый, сто тридцать шестой уровень, прочие данные по нему получить не удалось. Если бы не своевременные действия магов Альянса, сосредоточившихся не на убийстве, а на ослаблении и замедлении цели, то у лазутчика были бы все шансы уйти от преследования. На вопросы вампир не отвечает, и неясно, первый ли это случай проникновения на территорию Крепи или нет. Отсюда возникла новая волна пересудов на тему крепинского маньяка — может ли это быть представитель враждебной фракции? Дальнейшая судьба вампира уже известна — два дня заключения в одиночной камере (максимально возможный срок для игроков) и казнь. Для казни вампир будет перемещен порталом в одну из самых удаленных от цивилизации точек, помеченных для телепортации нашими разведчиками. Таким образом, после возрождения ему предстоит неблизкий путь, как до своих, так и до любого крупного города.

— В срединных землях Фортола замечена странная аномалия. Жители городов массово заболевают, та же участь постигает оказавшихся там игроков. Сама болезнь, однако, не очень опасна — похожа на обычную простуду и длится около двух-трех часов. Однако, способов излечиться до истечения этого времени не найдено, а прецедентов самому явлению не было. Аномалия движется от города к городу, на северо-восток. Дойдет ли она до наших земель? Посмотрим. Интересная деталь: болезнь поражает всех, кроме Немертвых и лесных эльфов. Можно ли считать это доказательством того, что это испытание нового оружия Немертвых, или же козни лесных жителей?

123 ... 323334353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх