Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля войны


33 103 +7    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
549 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.03.2013 - 13.08.2013
Первая книга полностью.    Вычитано по мере сил.    Если ты можешь погрузиться в мир меча и магии, то кем стать? Человеком или эльфом, призраком или вампиром, а может быть и демоном. Кем бы ты ни был, мир ждет героя, способного закончить войну на уничтожение. Должна победить только одна сторона.    ЛитРПГ. Завершено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Только я собирался и в самом деле услышать, что там шепчет моя кровь, как мне помешал это сделать сокрушительный удар в челюсть, от которого меня, двух с половиной метрового амбала, просто вынесло из пентаграммы, по пути опрокинув пару жаровен.

Уже лежа на полу, я попытался понять, что происходит, но мне опять не дали времени, и мощный пинок по ребрам подкинул меня на добрых полметра. Повернув голову, я увидел стоящего рядом со мной и довольно ухмыляющегося Парга, заносящего ногу для нового пинка.

Что за дурацкие шуточки! Да что он о себе возомнил, этот непись?! Примерно такие мысли были у меня в голове, когда я перекатом увернулся от второго пинка, и поднялся на ноги. Если он думает, что я не отвечу, то он ошибается! Ярость ударила мне в голову, мир мигнул красным, и я с рычанием бросился на Парга, с намерением как минимум двинуть в ответ пару раз в челюсть. И еще пару пинков по ребрам, для уравнения. Но Парг все с той же ухмылочкой блокировал все удары руками. Такое чувство, что бьешь по скале, но я не останавливался, пытаясь достать до бесящей ухмылки.

— Достаточно! — с этими словами Парг нанес мне стремительный удар открытой ладонью в грудь, откидывая к стене. — Поздравляю, ты прошел ритуал.

Пока я, сползая по стене, пытался восстановить дыхание, до меня дошел смысл слов Парга.

— Кха-кхе. Прошел? Что это вообще было такое?

— Как что? Ритуал Пробуждения, конечно. Сам придумал. Тебе понравилось? Подожди минутку, надо дать отбой помощникам.

Наставник выглянул в коридор, и крикнул кому-то невидимому:

— Можешь возвращать собачек на псарни, и скажи им там, что их теперь можно покормить.

Я уже оклемался, и теперь настороженно смотрел на Парга, ожидая очередной подлянки.

— Понимаю, у тебя есть вопросы. Но сначала скажи мне, ты действительно поверил в эту бурду про медитацию?

— Ну... Да, это было весьма убедительно.

— А то! Все не раз опробовано на таких как ты. Правда, у всех свои особенности, и это могло не сработать. На этот случай у меня есть еще пара — тройка трюков, — наставник довольно хохотнул, и я, припомнив его реплику про собачек, подумал что мне, пожалуй, еще повезло.

— Но возвращаясь к ритуалу — могу сказать, что он прошел успешно.

— Но я ведь ничего не делал.

— Что ты почувствовал, нападая на меня?

— Вообще-то, это ты на меня напал, — я перешел на ты, обращаться вежливо к этому шутнику больше не получалось. — Но что касается чувств — то я, конечно, разозлился.

— Вот! Злость, ярость, ненависть — все эти чувства могут дать тот самый начальный толчок, который позволит начать Пробуждение твоей крови. Но чувства должны быть достаточно сильными, чтобы это произошло. Вот мне и приходится придумывать разные уловки, чтобы вызвать эти чувства. Что ты чувствовал до этого, сражаясь?

— Азарт. Радость и чувство хорошо сделанного дела, если выигрывал. Сожаление, если проигрывал.

— Значит, ты не смог бы самостоятельно начать пробуждение. Поэтому пришлось тебе помочь, но ты неплохо справился со своей ролью, завелся с полпинка, так сказать, — похоже, Паргу такие 'ритуалы' доставляли массу приятных моментов. — Некоторым приходится сложнее, а некоторые в состоянии сами вступить на путь пробуждения. Например, мой лучший ученик впал в неистовство, атакуя деревянный манекен во время начального инструктажа Рема. После него этот подвиг повторить не смог никто.

Ого, это каким же психом надо быть, чтобы впасть в режим берсерка, атакуя манекен? Впрочем, я не знаю как там было дело, может у этого ученика были личные счеты к деревяшке.

Но сейчас меня волновало не это, а то, что случилось во время ритуала. Нужно было кое-что уточнить.

— Во время ритуала в какой-то момент мир мигнул красным, что это было?

— Это то, ради чего все затевалось. Ты под воздействием эмоций спонтанно впал в неистовство, начиная свой путь в роли берсерка.

Задание 'Ритуал Пробуждения' выполнено.

Получена награда: новые умения.

Изучено умение 'Неистовство'.

Характеристики умения 'Демоническая кровь (расовое)' изменены.

— Неистовство — это одно из простейших, но очень эффективных умений берсерков. Впав в неистовство, ты станешь менее чувствителен к повреждениям, забудешь о усталости, а твои удары обретут дополнительную силу. Неопытным берсеркам проще войти в неистовство, крича что-нибудь грозное или устрашающее, но со временем ты сможешь сделать это, просто вспомнив свои сегодняшние чувства и мысленно пожелав того.

Выслушав наставника, посмотрел описание Неистовства, или как его еще называют, режима берсерка:

Неистовство

Стоимость: нет

Эффект: дает 30 ярости, полностью восстанавливает запас сил, во время действия умения запас сил не расходуется, повышает наносимый урон на 20%, уменьшает получаемый урон на 20%.

Время действия: 1.5 минуты.

Время перезарядки (с момента активации): 3 минуты.

Активация: голосовой командой (список команд прилагается).

Да, это умение, пожалуй, одно из основных для берсерка. Но я заметил два момента, о которых не упоминалось разработчиками в официальной справке: по заверениям Парга, неистовство можно активировать мысленно, а не голосовой командой, правда это требует некоторой тренировки. И еще: неистовство можно было получить раньше пятого уровня, активировав спонтанно, как тот маньяк, получивший его на первом уровне, избивая бревно.

Отсюда вывод — я думал, что отыгрыш этакого громилы пойдет мне в плюс, но все оказалось сложнее. Вирт-шлемы конечно же не могут влиять на наши эмоции, но вполне могут их считывать, вот на этом и основан механизм получения умения неистовства. Мне было не за что ненавидеть кабанов или волков, ведь это всего лишь куски кода. Я просто играл, наслаждался боем. Даже смерть от волков вызвала лишь раздражение и сожаление. Кто знает, если бы я стал сражаться с настоящей яростью, я возможно мог бы получить неистовство и без этого ритуала. Но что было, то было, теперь я примерно понял принцип, и можно попробовать извлечь из этого выгоду в будущем.

Кроме получения неистовства, у моего расового умения изменились характеристики, теперь сопротивление магии огня было тридцать процентов, а уязвимость ко льду осталась все та же — десять процентов.

— Парг, я чувствую, что моя кровь как-то изменилась. Кажется, что огонь теперь для меня менее опасен, — я решил уточнить изменение расовой пассивки у наставника.

— Все верно, твоя сила начала пробуждаться, и ее носитель, кровь, изменяется. Пока что это будет мало заметно, ты еще только в начале пути. Но уже сейчас твоя кровь стала горячее, чем у простых демонов, и магия огня действует на тебя слабее. Только не путай магию огня с магией хаоса, она хоть и выглядит как черный огонь, но ее суть совершенно иная.

Мы вернулись в кабинет Парга, и продолжили разговор там.

— Теперь ты настоящий берсерк, пусть еще и неопытный. Твой путь только начался, и лучший способ развиваться — это участвовать во множестве битв. Твоя служба в городской дружине окончена, но ты всегда можешь помочь жителям города. Или отправиться в путешествие в поисках богатства и достойного противника. Таких как ты, называют наемниками или приключенцами. Возвращайся, когда станешь опытнее и сильнее, и я подложку твое обучение.

Э, нет! Второй раз меня так не проведешь. Докачаюсь спокойно до десятого, а потом окажется, что новое умение мог открыть сам еще на пятом — шестом уровне. Но просто так открыть новое умение я не смогу, нужна подсказка.

— Почему бы тебе не научить меня новым умениям уже сейчас?

— Чем ты слушал, Громунгур? — ого, Парг впервые назвал меня по имени, и даже не перепутал ничего. — Нашу силу нужно развивать шаг за шагом. Я научу тебя новым способностям только тогда, когда буду полностью уверен, что ты готов. Но раз уж ты такой настырный, то могу рассказать немного о том, что тебе предстоит изучить. Если ты сможешь освоить это сам, значит так тому и быть.

— Расскажи, а там посмотрим, что я смогу, а что — нет.

— Ладно. Вот какой урок тебе предстоит усвоить следующим. Берсерк должен не только сам яростно сражаться в бою, но и заставить противников почувствовать угрозу и жажду разрушения, исходящие от него, вселяя в своих врагов страх и сомнения.

— Спасибо, возможно, мне это поможет.

— Хватит разговоров. Мы не маги, и болтая, сильнее не станем. Больше практики, вот что тебе надо. Прежде чем решишь, чем заниматься дальше, зайди к Рему, он хотел тебя видеть.

— Хорошо. До встречи, наставник. И когда-нибудь я припомню тебе этот день, — оставил я последнее слово за собой, на что Парг лишь хмыкнул.

Выйдя из зала битв, я направился к тренировочным площадкам. Следующим по плану был Рем, и надеюсь, что он никаких сюрпризов с членовредительством для меня не готовит.

Глава 8. Кирка и кисть?

— Я смотрю, ты сменил оружие. Это правильно, воин должен уметь обращаться с разными видами оружия, — такими словами меня встретил Рем, как и в прошлый раз присматривающий за тренирующимися.

— Да вот, новая секира, но в деле еще не испытал.

— Это даже хорошо, я собираюсь научить тебя тому, что покажет всю разницу между секирами, молотами и мечами. Я научу тебя мастерству обращения с простым двуручным оружием.

— Но разве я уже не умею использовать эти виды оружия?

— Умеешь, но на дилетантском уровне. Чтобы полностью использовать преимущества того или иного вида оружия, их надо понимать. Атакуя молотом, бей со всей силы, тогда при попадании по конечности противника ты можешь сломать ее, выводя на время из строя. Попав по голове, тем более не защищенной шлемом, ты с большой вероятностью оглушишь противника, после чего он не сможет сражаться некоторое время.

— Но сейчас у меня не молот, а секира. Ей наносить подобные удары будет труднее.

— Ты меня не дослушал. До секир мы еще дойдем, сейчас про мечи. Двуручный меч. Он быстрее молота или секиры, и эффективнее против противников в легкой броне или бездоспешных. Но одно из главных его преимуществ в том, что раны, наносимые мечом, продолжают кровоточить, ослабляя врага. Что касается двуручной секиры, то она сочетает в себе преимущества меча и молота, хоть и в меньшей степени. Секира вполне эффективна против врагов в легких и средних доспехах, не говоря уже о бездоспешных, и, как правило, менее эффективна против тяжелых доспехов. Существуют особые секиры с узким лезвием, для пробивания тяжелых доспехов, но твоя не из таких. Удары секирой оставляют кровоточащие раны, а если удар был достаточно силен, то он может, подобно удару молотом, сломать кость или оглушить противника. Все запомнил?

Изучено умение 'Мастерство владения двуручным оружием (простым)'.

Мастерство владения двуручным оружием (простым).

Пассивное умение.

Описание: При использовании двуручного меча вы наносите противнику раны, от каждой из которых тот получает 50% от урона оружием в течении 10 секунд. При использовании двуручного молота, нанося удар по конечности противника имеется высокий шанс сломать ее, лишая подвижности на 5 секунд, при ударе по голове имеется высокий шанс оглушить противника на 5 секунд. При использовании двуручной секиры вы наносите противнику раны, от каждой из которых тот получает 30% от урона оружием в т течении 10 секунд. Также при использовании секиры, нанося удар по конечности противника имеется небольшой шанс сломать ее, лишая подвижности на 5 секунд, при ударе по голове имеется небольшой шанс оглушить противника на 5 секунд.

Прочитав сей монументальный тултип, я наконец понял, что меня смущало все это время. Я бил молотом волков и кабанов, бывало, от удара они отлетали или были сбиты с ног, но вновь поднимались, как ни в чем не бывало, естественно лишившись части жизни. Выглядело странновато, но я списал это на игровые условности.

Но с этим умением мои удары будут действительно ломать кости, во всяком случае, обездвиживая конечность на пять секунд. Тоже условность, но лучше чем ничего, открывает новые возможности в тактике боя. К тому же сейчас мое оружие это секира, а значит стоит больше рассчитывать на раны, чем переломы, так как раны не зависят от случайности.

Посмотрим, что еще может мне предложить Рем на пятом уровне.

— Вроде запомнил, проверю в бою. Есть еще что-то, чему я могу сейчас научиться?

— Есть, как не быть. Но основам я тебя научил, а дальше мое время и знания стоят денег. Смекаешь?

— Сколько?

— За пять серебряных я научу тебя несложному, но полезному приему.

— Договорились, вот твои деньги, — пять серебра для меня сейчас расходы вполне посильные, а умениям учиться надо в любом случае. Так что я не сомневался, отдавая Рему деньги.

— Этот прием называется Рассечение. Выполняется он просто — сделай замах для горизонтального удара, справа налево или слева направо не важно, задержи на секунду оружие в крайней точке замаха, и атакуй. Если все сделано верно, то за лезвием твоей секиры останется зеленоватый след в воздухе. Угол атаки можешь выбирать сам, при желании можно ударить на двести градусов или даже больше.

Изучено умение 'Рассечение'.

Рассечение

Стоимость: 30 ярости

Урон: 130% от нормального

Время перезарядки: нет

Активация: горизонтальный удар с задержкой при замахе не менее 1 секунды

А ударчик то будет послабее крушащего, во всяком случае, по одной цели. Но против нескольких, он бесспорно лучше. И увернуться от него труднее, чем от крушащего, хотя можно попытаться заблокировать.

— Теперь тебе остается только испытать все это на практике. Когда станешь опытнее, приходи, и я научу тебя еще чему-нибудь.

Да уж куда я денусь, каждые пять уровней будем видеться.

— Буду ждать встречи, учитель.

— Больше битв, больше разных противников, и поймешь что к чему. До встречи, — ответил дежурной фразой Рем, и пошел дальше вдоль тренировочных площадок.

А я направился к тому самому бревну, именуемому манекеном, на котором в прошлый раз отрабатывал крушащий удар. Оглядел его. Бревно как бревно: толстое, глубоко вкопанное в землю. Что в нем такого нашел тот ученик Парга, что впал в неистовство? А может, он просто знал, что нужно делать для получения умения, но даже в таком случае это непросто.

Выкинув мысли о том ученике из головы, решил для начала опробовать новый удар. Для набора достаточного количества ярости мне понадобилось нанести три обычных удара, заодно почувствовал разницу между молотом и секирой. Секира была легче, и ощутимо быстрее молота. Накопив нужное количество ярости, сделал замах. Подождал положенную секунду, и нанес удар. За лезвиями секиры протянулся быстро гаснущий зеленый след.

Я ударил так, чтобы закругленное лезвие секиры полоснуло бревно и пошло дальше, продолжая удар. След от лезвия секиры в воздухе не исчез и после попадания по бревну. Это значило, что рассечением можно поразить сразу несколько противников, главное ударить правильно и в нужный момент.

Испытание рассечения прошло успешно, неистовство испытывать сейчас я не собирался, еще успеется. Но нужно было проверить одну теорию, которая возникла у меня, когда я думал о словах Парга про эмоции и способе получения новых умений раньше положенного. Раз уж вирт-шлем считывает эмоции так же, как и слова, мысли и команды телу, то от эмоции у берсерка могло зависеть не только получение новых умений, а кое-что еще.

123 ... 678910 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх