Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля войны


33 136 +40    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
549 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.03.2013 - 13.08.2013
Первая книга полностью.    Вычитано по мере сил.    Если ты можешь погрузиться в мир меча и магии, то кем стать? Человеком или эльфом, призраком или вампиром, а может быть и демоном. Кем бы ты ни был, мир ждет героя, способного закончить войну на уничтожение. Должна победить только одна сторона.    ЛитРПГ. Завершено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Это тот город, принадлежащий легионовцам? Я думала, что он открытый, — спросила Саманта.

— Был, до недавнего времени. Крепь — очень важный город. Кроме того, что он защищает врата с юго-запада, он позволяет контролировать окрестные земли, богатые ресурсами. А это налоги. В самом городе есть все, что нужно игрокам, и даже более — именно там сосредоточены производственные мощности Восьмого Легиона. Их мастера славятся качеством работы и разнообразием доступных материалов — сделают все, были бы деньги. И вот теперь доступ в город перекрыт для всех, кроме Альянса. Дополнительная мотивация, так сказать.

— А они не опасаются, что недовольные объединятся, и отберёт город?

— Ха! Еще со времен, когда Крепь была деревянным острогом, она пережила шесть штурмов, в том числе со стороны бывших союзников, во время слияния гильдий. А сейчас это и вовсе бесполезно, никто не может собрать такую армию в обход Альянса. Что, удивляешься, почему я так легко говорю о сражениях между демонами? — маг посмотрел на меня. — Так ведь на Фортоле Повелитель далеко, его указы никого не волнуют. То есть они никуда не деваются, но их исполнение обеспечивается гарнизоном города. Около лагеря при вратах безобразничать я бы не советовал. Но отойди подальше, и все может случиться... В Крепи и Миртене, это захваченный нами город, безопасно, хотя в Крепи стража подчиняется руководству легионовцев, и они могут делать что хотят, в разумных пределах. В Миртене правит наместник Повелителя, это было одно из условий привлечения помощи нпс при штурме. По сути, этот город мало чем отличается от любого другого в Демонисе. Ах да, стоит заметить, что оба эти города населены исключительно демонами, в случае с Миртеном политика Повелителя в вполне традиционна и однозначна. А заманить поселенцев других рас в Крепь пока не удалось. Хотя десяток-другой гномов нам бы не помешал, говорят, в кузнечном деле они достигли многого.

На этом основная часть закончилась, Мартин ответил еще на несколько мелких вопросов, касающихся переезда, и покинул нас, сославшись на занятость. Сигул сказал, что он будет участвовать в намечающемся штурме, но это будет не сегодня, поэтому можно подложить прерванную экскурсию. Не встретив возражения, он поместил всех, кроме меня обратно к крепости.

Так что в здании гильдии я остался один. Или почти один...

— Тихий, ты еще тут?

Вместо ответа на один из столов опустился лист бумаги.

— Здесь одна цепочка на пять рун и две на шесть. Этого тебе пока что должно хватить, маленький берсерк. Приступай.

— Сейчас могу опробовать только из пяти рун, — предупредил я.

Так, что тут у нас? Вот эти две руны мне не известны, но они раньше двадцать пятого и не понадобятся. А вот и цепочка из пяти рун. Выносливость, Холод, Сила, Холод, Земля. Что бы это могло быть? А вот сейчас и узнаю.

Сначала руны срабатывали по одной (от рун холода кожу сначала обжигало, а потом она немела), а после нанесения пятой, последней, выскочило сообщение:

Все руны деактивированы.

Активирована рунная цепочка 'Малый ледяной панцирь'.

Сопротивление холоду и маги льда увеличено на 10%, сопротивление колющим типам атак увеличено на 5%, защита всех частей тела увеличена на 10%.

— Кажется, сработало.

— Обижаешь, информация первосортная. Так чего там? — голос сместился ближе ко мне.

— Малый ледяной панцирь. Сопротивление магии льда, холоду, повышение защиты вещей в процентах и защиты от колющего вообще, тоже в процентах.

— Вот как... Что-то такое я и предполагал. Интересно, значит, сейчас твоя защита от магии льда даже положительна.

— Да. Но я все же предпочту использовать руны силы, — сказал я и 'стер' руны. Сила или выносливость всегда полезна, а с магией льда я пока как-то не встречался.

— Как знаешь. Поговорим после того, как испытаешь цепочки на шесть рун, а сейчас мне пора.

— Что будешь делать? Что-то связанное с делами Альянса?

— Не-а. Время убивать.

Он ведь имеет в виду прокачку, да? Что-то мне расхотелось уточнять.

Два дня спустя.

Захват еще одного города, обещанный в скором времени Мартином, пока что так и не состоялся. Зато какие-то умники из Альянса организовали ленту новостей, бесплатно рассылаемую всем членам объединения. Если им верить, то все идет по плану, и скоро владения демонов увеличатся.

А наша команда добралась до двадцать пятого уровня, и разошлась по учителям.

— Так говоришь, что не смог самостоятельно изучить умение? Не ты первый, не ты последний, ученик, — похоже, Парг не удивлен. — Следуй за мной.

Мы вышли из комнаты, и стали спускаться по лестнице. Когда мы были уже ниже уровня первого этажа, я заподозрил неладное. Похоже, Парг задумал очередную подлянку.

— Куда мы идем?

— Свершать небольшой, но очень важный ритуал. Неуязвимость, пусть и на несколько мгновений, получить непросто.

Глава 22. Выбор.

Новости Альянса.

Информация с фронта:

— Мы рады сообщить вам, что последние приготовления уже заканчиваются, цель выбрана, и завтра состоится штурм города N (название города руководством Альянса пока не разглашается). Вот что по этому поводу заявил глава гильдии Восьмой Легион Джантир Вспышка: 'Мы уже проделали большую работу, но это — только начало. Завтра мы захватим новый город для нашего Альянса, и я рассчитываю, что все вы будете участвовать в битве. Иначе и быть не может, ведь именно для этого и создавался Альянс. Вместе, мы расширим нашу зону влияния и проложим путь к будущим завоеваниям. И на этот раз Повелитель не будет стоять за нашей спиной, указывая, что делать. Воины Альянса! Покажите завтра все, на что способны. Точное время и место сбора вам сообщит ваш глава или прикрепленный командир.'

Другие новости:

— Дефицит алхимического сырья и растений высокого качества продолжает расти, что влияет на рост цен. Руководство Альянса призывает игроков активнее заниматься сбором необходимых ресурсов, использующихся для приготовления зелий и эликсиров. Альянс бесплатно обеспечивает всех участников боевых действий высококачественной алхимической продукцией, так поможем же нашим алхимикам! Список необходимых ингредиентов вы можете узнать у любого офицера Альянса или у главы своей гильдии.

— Крепинский маньяк продолжает действовать! Его жертвами стали одиннадцать игроков за последнюю неделю. Как вы помните, впервые он (она? оно?) появился в Крепи, что и обусловило его прозвище. Но сейчас убийства происходят также в Миртене и даже в военном лагере командующего Загса. Жертвами становятся игроки, независимо от класса и уровня. Ветераны с уровнем за сто двадцать умирали так же быстро, как и новички — пятидесятники, не успев даже заметить врага. Мы до сих пор не знаем кто и зачем совершает такие жестокие убийства в черте города, и даже мнения насчет класса маньяка есть самые разные. Закрытие Крепи не помогло. Поможет ли очередное увеличение патрулей на улицах, вызванное жалобами игроков руководству Альянса? Скоро узнаем.

— Мы уже почти пришли.

Я следовал за Паргом по знакомым подземельям, скрытым под Залом Битв. Только на этот раз мы направлялись в другое место.

— Да, почти пришли. Как я и говорил, это совсем не то умение, которое можно получить просто так, а поэтому...

Парг не договорив, резко развернулся и ударил меня грудь. Последнее, что я успел заметить, это то, что в его кулаке было что-то зажато. А потом укол боли и тьма...

Когда я очнулся после удара, то обнаружил себя в весьма неоднозначном положении. Куртки и рубашки нет, лежу на каком-то каменном столе, надежно зафиксированный по рукам, ногам и поперек туловища стальными лентами. Жизнь на прискорбно низком уровне. А рядом стоит мой дорогой наставник со зловещим кроваво-красным изогнутым кинжалом в руке. И лыбится.

Похоже, что я все еще под Залом Битв, но меня скрутил съехавший с катушек нпс. Что делать?

— Может, поговорим? — на всякий случай спросил я.

— Отчего ж нет? Тем более, что и Джек с тобой поздороваться хочет.

Удар. Боль. Тьма. Когда я очнулся, ничего не изменилось. Только жизнь была буквально на единице, но уже поползла вверх.

— Да, Джек, это кровь очередного юного берсерка. Думаешь, у него есть потенциал? Посмотрим.

Удар. Боль. Тьма.

Надо что-то предпринять.

— Отчего-то вы, сотворенные, совсем не боитесь смерти. Нет, я не говорю, что это неправильно, но... Ее нужно хотя бы уважать.

Удар. Боль. Тьма.

Неистовство не работает, сколько я не пытался его использовать. Подавляющий рев? Все равно с одного удара убьет.

— Не волнуйся, этот кусок камня, на котором ты лежишь, и этот нож, Джек, они особенные. Они вернут тебя к жизни, как только ты умрешь. Раз за разом...

Удар. Боль. Тьма.

Может, написать в поддержку? А и напишу, если в ближайшее время ситуация не изменится.

— Так вот, смерть. Ты ее не боишься, и даже не уважаешь. Так не пойдет, это недопустимо для берсерка.

Удар. Боль. Тьма.

Похоже, скоро я привыкну к этому.

— Это все инстинкты... И я разбужу в тебе то, что позволит тебе идти дальше.

Удар. Боль. Тьма.

— Через это проходят все мои ученики. И никто потом не жаловался. Экспресс-метод от дядюшки Парга.

Удар. Боль. Тьма.

— Раньше на это уходили месяцы и года жесточайших битв, и большинство умирали конечной смертью, так и не овладев Бессмертной Яростью.

Удар. Боль. Тьма.

— Эй, Гро! Тебе еще не надоело умирать?

Удар. Боль. Тьма.

— Хха... Сволочь...

— Что, еще есть силы говорить? Отнесись к этому серьезнее.

Парг опять заносит кинжал для удара и, не промедлив, вонзает его мне в сердце. Боль. Тьма. Все заново.

— В твоих силах прекратить это. Просто не относись так легко к смерти. Живи, борись до последней капли крови!

Удар. Боль. Тьма.

— Мда, не самый лучший показатель. Сколько там, Джек? Двенадцать? Ну, сейчас будет тринадцать. Думаю, до третьего десятка добьем.

Удар. Боль. Боль? Ее нет... Есть только красноватый свет, затопивший мир, и жизнь, замершая на единичке. Кинжал покидает мое тело, и тут же вонзается вновь. Ничего не происходит.

Изучено умение 'Бессмертная Ярость'

— Похоже, это успех. Но не забывай о кровотечении, оно тебя добьет, как только пропадет эффект Бессмертной Ярости.

А то я не знаю. Оно уже остановлено.

— Думаю, дальше ты сам разберешься. И вот еще что. Вскоре тебе предстоит выбор: Разрушитель или Завоеватель. Буду рад видеть тебя в наших рядах. Но я понимаю, что ты сейчас не в лучшем духе, поэтому приходи, когда остынешь, я отвечу на твои вопросы. А сейчас я, пожалуй, пойду. Ты сможешь освободиться минут через пять. Ах да, вот твои вещи, — он кинул мне на живот куртку и рубашку. — Прости, куртку я тебе малость продырявил. Бывай.

И он ушел, оставив меня одного.

Через пять минут стальные ленты, не дающие мне двигаться, втянулись в стол, и я освободился. Что там с курткой? М-да, давно надо было купить нормальную кольчугу, а не ходить в этом старье. Один из нагрудных хитиновых щитков расколот, а в самой куртке зияет неслабая дыра. Решено, сегодня же заменю на что-нибудь поприличнее.

А Парг пускай ждет, когда я приду. Долго ждать будет. Все равно ничего нового он мне не скажет. Ладно, пора зайти к Рему, он обещал научить новому удару.

Инструктор по владению оружием нашелся там же, где и всегда — около тренировочных площадок стражи.

— Привет, Рем. Чем сегодня порадуешь?

— Начнем с того, Гро, что это ты порадуешь меня пятью золотыми. А там посмотрим.

— Пять золотых? В прошлый раз было гораздо меньше.

— Мое время дорого стоит, — ага, оно и видно, то-то он все время бродит тут, покрикивая на рекрутов-стражников.

Тем не менее, я заплатил, спорить было лень, да и не факт, что в результате что-то выйдет.

— Итак. Сегодня я научу тебя не то чтобы приему или удару, а скорее тактике ведения боя. Боя против щитоносцев. Щиты бывают грубо говоря двух видов: баклер, или кулачный щит, и остальные. Остальные — это начиная от обычного среднего щита, и заканчивая ростовым. Почему я разделил их именно так? Потому что у них разные способы применения. Большими щитами обычно стараются боксировать удар, а баклером отвести в сторону, смягчить. Но, как правило, такие кулачные щиты среди демонов используют гладиаторы, так что поговорим об обычных щитах.

— Мне доводилось сражаться с легионером. Весьма неудобный противник. Он блокировал почти все мои удары, а мой меч был недостаточно эффективен против щита.

— Да, есть такая проблема. Но выбор оружия оставляю на тебя, а сейчас о тактике. Ты не Завоеватель, чтобы уметь проводить хитрые комбинации и приемы, так что о том, чтобы обойти блок лучше и не думай, разве что твоим противником будет полный неумеха. Поэтому будем действовать от обратного. Щитоносцы обычно выносливы, и достаточно сильны. Но мы сильнее. Лучшее средство против щитов — раз за разом со всей силы бить прямо по нему. Не останавливаясь, понимаешь? Враг дрогнет, не выдержав града сильных ударов, и опустит щит, каким бы выносливым он ни был. Вот тогда не зевай, бей, пока он не оправился. Это, собственно, и есть вся тактика. Многое зависит от противника, соотношения вашей силы и умения.

Изучено умение 'Град ударов'

Град ударов

Пассивное умение

Описание: при непрерывных ударах по щиту противника есть вероятность, что он опустит щит, потеряв способность блокировать атаки на небольшой промежуток времени.

Вот как. А я-то думал, что все же получу прием против щитовиков. Но и это неплохо, хотя больше подходит для битв один на один.

— Спасибо за совет. Но лучше я не буду связываться с щитоносцами, во всяком случае в одиночку против нескольких противников, — я повернулся, уже собравшись уходить.

— Постой. Я хотел бы поговорить с тобой о дальнейшем обучении, — о, и этот туда же. — Я хочу быть уверен, что ты четко представляешь себе, кто такие Завоеватели, и чем они отличаются от берсерков.

— Ну, это те же берсерки, только с оружием лучше обращаются.

— Не совсем так. Завоеватели — это будущее берсерков, путь, который поможет безболезненно влиться нам в современное общество. Пусть мы и не используем силу древних демонов, но компенсируем это мастерским владением всеми видами двуручного оружия, и яростью. Да, ярость позволяет нам делать удивительные вещи, а объединив ее с изощренными боевыми приемами, мы ничем не уступаем Разрушителям. Те, хоть тоже используют ярость, но их владение оружием грубо и примитивно, они не признают ничего, кроме мечей, молотов и секир. К тому же, мы практикуем ношение средней брони. Согласись, более надежная защита не помешает, и, в отличии от тяжелой брони, она не так сильно ограничивает подвижность.

— Может быть. А что насчет отношения к вам магов?

— На удивление хорошее. Они понимают, что мы не представляем такой опасности, как Разрушители. Конечно, остается недоверие и опаска, но ненависти между нами нет. Подумай об этом.

— Обязательно. Ладно, до встречи.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх