Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля войны


33 128 +32    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
549 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.03.2013 - 13.08.2013
Первая книга полностью.    Вычитано по мере сил.    Если ты можешь погрузиться в мир меча и магии, то кем стать? Человеком или эльфом, призраком или вампиром, а может быть и демоном. Кем бы ты ни был, мир ждет героя, способного закончить войну на уничтожение. Должна победить только одна сторона.    ЛитРПГ. Завершено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Посередине залы стояли восемь больших деревянных столов, один заставлен чернильницами, бутыльками, и кисточками, на остальных установлены разнообразные зажимы и крепления, похоже что предназначавшиеся для магических вещей.

За одним из столов работал демон в кожаном фартуке поверх одежды обычного горожанина. Перед ним на столе лежал стальной нагрудник, на который мастер Хартвиг, а это очевидно был он, наносил кистью руны, используя те самые магические чернила — темно-синие, с золотистыми искорками, плавающими в глубине.

— Мастер Хартвиг? Мне сказали, что вы обучите меня основам вашего ремесла. Вот заявление о вступление в Гильдию Чарокрадов.

Взяв протянутый мною лист, Хартвиг осмотрел меня, задержавшись взглядом на копытах, и ответил:

— Хм, нечасто к нам приходят берсерки, да еще такие вежливые. Что ж, я покажу тебе основные принципы ремесла чарокрадов. Сначала тебе нужна своя кисть с особым волосом магического существа, и хрустальная чернильница. Гильдия предоставит все это за пять серебра, считая взнос за вступление в наши ряды.

Заплатив, я получил от Хартвига кисточку и небольшую чернильницу, куда полагалось наливать магические чернила из бутыльков, продаваемых гильдией.

— Теперь смотри внимательно, я как раз завершаю работу над этой вещью.

Хартвиг вновь взялся за кисть, и нарисовал еще одну руну на нагруднике. Как только он закончил рисовать, все руны начали светиться синим светом, разгораясь все ярче и ярче, пока, наконец, не вспыхнули синим пламенем, стирающим их с поверхности нагрудника. Перед тем как последняя руна исчезла, из затухающих языков пламени появился красный светящийся шарик. Выделив его взглядом, я прочитал: 'Средняя эссенция силы'.

— Вот так, когда все необходимые руны нанесены, то магия предмета выходит наружу, — прокомментировал Хартвиг. — Для работы тебе понадобится перечень рун, которые нужно применять в той или иной ситуации. Вот, держи.

Хартвиг протянул мне лист, на котором друг под другом были нарисованы руны, а рядом с ними расшифровывалось их значение. Всего рун было восемь: Вытеснение, Ослабление, и еще шесть назывались по характеристикам персонажа — Сила, Ловкость и так далее.

— Это далеко не полный список, но ученику больше и не надо. Вытеснение — это основная руна, именно она выталкивает магию вещи наружу в виде эссенции. Но может случиться так, что твоего умения не хватит для этого, и тогда можно добавить руну ослабления. Результат получится хуже, чем мог бы, но ты все же сможешь извлечь эссенцию. Руны характеристик используются, чтобы указать, какую именно эссенцию ты хочешь получить из вещи, если она имеет несколько свойств. Пока это все, что ты должен знать, ученик.

Изучено новое ремесло: Чарокрад.

Текущий ранг: ученик.

— Спасибо за объяснения, мастер. Могу ли я попробовать извлечь эссенцию из предмета на заказ, в качестве обучения?

Я всеми силами старался произвести хорошее впечатление, чтобы опробовать чарокрада на одной из вещей гильдии, так как свою задумку я еще не проверил, а покупать магические вещи на аукционе, для извлечения эссенций, мне было пока не по карману.

— В качестве исключения... Недавно к нам поступил заказ от зачарователей, им нужно извлечь эссенции обратно из поделок их учеников. Я сейчас занят вещами поважнее, так что ты можешь попробовать свои силы например вот на этом, — он сходил к одной из куч у правой стены, и вернулся, держа в руках небольшой кинжал. — На этом кинжале простейшее зачарование на ловкость, для него хватит одной руны вытеснения. Используй чернила с белой наклейкой, — он указал на стол с бутылочками, в которых хранились магические чернила.

Взяв кинжал, который оказался дешевой хлеборезкой на первый уровень с зачарованием на + 1 ловкости, я отошел к дальнему столу, и встал спиной к мастеру, взявшемуся за следующую вещь.

Приготовил чернильницу и кисть, взял кинжал в правую руку и резанул им по левой ладони. Вопреки ожиданиям, моя ладонь осталась невредимой, а кинжал выскользнул из пальцев и упал на стол. Точно, берсерки же не могут использовать кинжалы в бою. Оставив нож лежать на столе, достал из-за спины секиру, и аккуратно провел лезвием по ладони. Жизнь слегка упала, а из пореза закапала кровь, которую я набрал в чернильницу. Через десять секунд кровь перестала идти, а порез начал затягиваться. Но своей цели я добился, и чернильница уже была наполнена моей кровью.

Пора приступать к проверке моей задумки. Особенность чернил в магии, растворенной в них. Но согласно словам Парга, в крови берсерков тоже растворена особая сила, пусть и отличающаяся от обычной магии, но свою задачу — вытеснить магию предмета, она должна выполнить. Используя вместо чернил кровь, я нанес кисточкой на лезвие кинжала нужную руну, сверяясь с картинкой на листе.

Секунд десять ничего не происходило, и я уже начал думать, что моя теория не верна, как вдруг руна без предварительного сечения резко вспыхнула, загораясь алым пламенем, и исчезла, а на ее месте остался маленький зеленый светлячок. Малая эссенция ловкости. Сработало! Теперь мне не понадобятся дорогие чернила, даже для вещей высокого уровня, ведь с повышением моего уровня и кровь будет становиться сильнее.

Отдав Хартвигу кинжал и эссенцию, я поблагодарил его за предоставленную возможность опробовать руны, и вышел из Гильдии Чарокрадов.

Пришло время решать, куда податься дальше, ведь теперь я свободный наемник.

Глава 9. Красный быстрее?

Первым делом проверил, в игре ли Рэй, но он был в оффлайне. Ладно, буду делать задания в одиночку. Можно походить по городу, поспрашивать жителей нужна ли им помощь. А можно сразу идти к казармам стражи, там я видел доску объявлений, на которой можно было взять то или иное задание из разряда подай-принеси или найди-убей.

Такие задания обычно не связаны в цепочки, и не отличаются оригинальностью сюжета, поэтому оставлю их на потом. Гораздо интереснее найти задание в городе, так выше шанс получить хорошую награду. С такими мыслями я отправился в Красное Копыто, по закону жанра трактирщик должен знать о проблемах всех жителей в округе.

По пути я в очередной раз думал над словами Парга про берсерков. Какими видят берсерков разработчики? Тупые грубые варвары или простые демоны, не лучше и не хуже других, выделяющиеся врожденным даром крови, из-за которого в битве они становятся будто одержимы? Выходит, что обе точки зрения существуют. Первую насаждают маги демонов, которым невыгодно возрастание влияния берсерков в обществе. Но сами берсерки, такие как Парг или Рем (пусть они официально уже не берсерки, а Разрушитель и Завоеватель, но берсерк — это не просто название класса, скорее это подвид демонов, и Парг с Ремом, как и я, принадлежим именно к нему), верят что берсерки это не низший вид демонов, и поэтому ничуть не хуже других.

Так почему я должен быть именно таким берсерком, которым меня видят маги? Конечно, если я пойду этим путем, то оправдаю ожидания окружающих, но если вести себя как 'обычные' демоны, то можно получить более доброжелательное отношение нпс, проверенно на Хартвиге. Так что будем устраивать местным магам разрыв шаблона, хотя я и раньше-то с 'варварским' стилем поведения не особо усердствовал. Интересно будет встретиться с магами-нпс, с ними я еще не пересекался. Но все еще впереди.

Трактир встретил меня, как и в прошлый раз, шумом и гомоном. Желегд все так же стоял за стойкой, меланхолично взирая на посетителей.

— Как идут дела, уважаемый Желегд? Нет ли у кого работы для наемника? — без долгих предисловий приступил к главному я.

— А, это ты, воин, который помог мне достать немного мяса. Что там у других не ведаю, но у меня дела идут все хуже и хуже. От Рогнара все еще никаких вестей, а поставки мяса от дружинников и наемников нерегулярны и скудны. Я нахожусь на грани разорения.

Угу, уже верю.

— Жаль, правда, жаль. Я-то уже думал, чем помочь такому хорошему демону, но так вышло, что сейчас я и сам на мели, и благотворительность себе позволить не могу.

— Может воин подумает еще? Если у меня будет точная информация, что случилось с поставками мяса... Я хотел сказать, с моим добрым другом Рогнаром, то у бедного трактирщика может найтись немного серебра, припрятанного на черный день.

— А не скажет ли уважаемый трактирщик, где расположена ферма Рогнара?

— Отчего же не скажет. К югу от города, в Золотой степи. Ходу от стен на двадцать — тридцать минут пешком, сначала по Торговому Тракту точно на юг, затем свернуть на запад к ферме, там указатель на развилке, не ошибешься.

— И во сколько же уважаемый трактирщик оценит информацию о своем друге?

— Десять серебра. Но только если воин позаботится о возобновлении поставок. Иначе не больше трех.

— Десять серебра за часовую прогулку? Возможно, я смогу вам помочь. Если вы добавите к оплате авансом одно из ваших блюд. Скажем, вот это, — я ткнул пальцем в строчку меню, висящее на стене за спиной Желегда. Выбрал не самое дорогое, но повышающее силу и выносливость на две единицы на протяжении двух часов.

— Жареное мясо степного льва? Ладно, но исключительно в память о былых заслугах. И я рассчитываю на то, что поставки мяса от Рогнара возобновятся.

— Можете рассчитывать на меня. Жду свой заказ, — сказал я и присел за ближайший стол.

Получено задание 'Мясные проблемы'.

Отправляйтесь на ферму Рогнара, и узнайте, почему прекратились поставки мяса в город.

Дополнительно: решите возникшую проблему для возобновления поставок.

Награда: опыт, деньги.

Мясо мне принес сам Желегд, и он явно хотел поговорить о чем-то еще.

— Еще что-то, что мне следует знать?

— Нет, ничего такого. Просто я тут подумал, что раз уж ты отправляешься в степь, то неминуемо встретишь разных животных. Львы, саблезубы, гиены, антилопы, рогачи и другие. Не пропадать же мясу, коли придется их убить. Поэтому я дам неплохую цену, если решишь продать мясо. Для разнообразия меню, так сказать.

— Конечно, если добуду мясо, то оно ваше, за разумную цену.

— Тогда не смею больше отвлекать.

Съев мясо и получив двухчасовой баф, я подумал, что в дорогу не помешали бы кое-какие припасы. Так что у Желегда я прикупил еще и десяток полос вяленого мяса неизвестного происхождения, восстанавливающих три сотни жизни. Требовали они пятый уровень. Заодно наполнил флягу водой доверху, на всякий случай.

Основная цель была ясна, но при упоминании всей этой живности, обитающей в Золотой степи, я решил не спешить, а проверить ту самую доску объявлений около казарм. Не может быть, чтобы хоть на некоторых животных не давали заданий.

Я оказался прав. Судя по доске объявлений, кому-то жуть как досаждали львы и гиены, кто-то жить не мог без клыков саблезубов, или рогов рогачей, и так далее. Так что я взял еще три задания: одно на убийство гиен и львов, второе на добычу клыков саблезубов, и третье на диких рогачей, у которых полагалось изъять рога. В целом, это были проходные квесты, для получения денег и опыта, но в двух из них обещали дать в награду еще и магическую вещь.

Так что Желегд без мяса не останется, думал я, подходя к южным воротам города. С виду они ничем не отличались от восточных, но стоило их миновать, как передо мной во все стороны раскинулась степь. Ее не зря называли Золотой степью, ведь колышущееся море травы, высотой мне по колено, а местами и по пояс, было ярко-желтого цвета. Выглядело потрясающе, но сперва слегка дезориентировало.

От ворот Аг-Торгоха шла широкая дорога, называемая Торговым Трактом. Тракт соединял столицы соседних провинций, и по нему часто путешествовали купцы и их караваны. Выглядел тракт тоже не очень привычно. Дело в том, что он был вымощен кирпичом. Желтым кирпичом. А учитывая цвет степи, он почти сливался с окружающей растительностью.

Вот так я и шел по дороге из желтого кирпича, разглядывая окружающую местность. В непосредственной близости от городских стен никаких животных не было, поэтому моя миссия началась как обычная прогулка. По левую руку я мог видеть лес, зеленеющий за неширокой лентой реки. Это тот самый восточный лес, в котором сначала волки гоняли нас с Рэем, а затем мы их. Вскоре лес кончался, ограниченный рекой Синей, которая поворачивала дальше на восток, уступая место степи. Кстати говоря, эта самая река протекала и под городом, входя в него на юго-востоке, и выходя на севере.

Далеко впереди и чуть правее, виднелась горная цепь, протянувшаяся с южного края степи наискосок, на северо-запад. Эти горы носили название Дор-Гвар, но что это значит, не пояснялось. Сама же степь хоть так и называлась, но имела некоторую схожесть с саванной благодаря изредка встречающимся одиночным деревьям, широко раскидывающим свои ветви.

Наконец, спустя пять минут хорошего шага, начали встречаться местные обитатели. Причем весьма густо. Это не лес, тут все видно далеко, так что хорошо, что всевозможные львы, саблезубы и гиены атаковали не как только ты появился на горизонте, а только когда приблизишься.

Я сошел с дороги, решив идти параллельно ей на некотором удалении, так можно не сильно отклоняясь от пути поохотиться на живность, а в случае чего, карта не даст заблудиться.

В степи меня поджидали как одиночные хищники, так и их стаи. То же касалось и рогачей, которые оказались громадными двухметровыми ящерами, похожими на серых варанов с алыми полосками. Рогачами их прозвали за большой раздвоенный рог, растущий на морде подобно носорожьему. Уровни всех зверей варьировались от шестого до восьмого. Если не наглеть и следить за стаями, то особых проблем быть не должно.

Начал я с молодой гиены шестого, у которой не было стаи. Две сотни жизней, с моим новым оружием проблем не возникло, три удара, встречающие наскоки и прыжки гиены, и добить крушащим. Жизней почти не потерял. Теперь, вооружившись секирой и получив соответствующее мастерство владения оружием, я увидел, почему у игры рейтинг 21+. Уж больно правдоподобно выглядели раны, нанесенные мною, из них все еще текла кровь. Раньше, используя молот, я на это как-то не обращал внимания, и кровь терял в основном я сам, например, от укусов волков.

Постепенно я разогревался, двигаясь вдоль дороги и убивая одиночных гиен, львов и саблезубов. На рогачей нарываться, пожалуй, было рановато. Иногда видел других игроков, в основном занимающихся тем же, что и я. Но стартовых точек для демонов пять — по числу провинций за исключением центральной, а территории обширны, так что места хватало всем.

Вот уже и шестой уровень взял, до него оставалось не так и много. Привычно вложил два очка в силу и выносливость, и одно в ловкость. Пора думать над тем, как получить Подавляющий Рев, а именно так называлось умение, которое мне дадут на десятом уровне. Это я узнал на форуме берсерков, хоть какая-то от него польза.

Для начала нужен противник, без него ничего не выйдет, самогипнозом не владею. Вон та небольшая стая из двух молодых гиен и одной обычной подойдет. Проверить показатели. Жизнь полная, ярости еще немного осталось с прошлого боя, выносливость восстановлю неистовством. Все в норме, вперед.

123 ... 89101112 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх