Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля войны


33 134 +38    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
549 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.03.2013 - 13.08.2013
Первая книга полностью.    Вычитано по мере сил.    Если ты можешь погрузиться в мир меча и магии, то кем стать? Человеком или эльфом, призраком или вампиром, а может быть и демоном. Кем бы ты ни был, мир ждет героя, способного закончить войну на уничтожение. Должна победить только одна сторона.    ЛитРПГ. Завершено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Дело было в его обитателях. Толи в очередной раз виновато влияние пресловутой демонической магии, толи эти твари вводились тут испокон веков, но не то что купаться, а даже отплывать хоть сколько-то далеко от берега на малой лодке не рекомендовалось. Рискнувшие вскоре узнавали, почему это море именно кровавое.

Конечно, тут были и рыбаки, если так можно назвать хорошо вооруженные отряды воинов, зачастую с поддержкой мага, которые промышляли на больших кораблях. Как пояснили 'рыбаки', это двухмачтовая шхуна. Стоило только отправить от берега, как около судна начинали собираться морские обитатели они не были достаточно крупны, чтобы потопить корабль, но не понимали этого, и продолжали его атаковать. Рыболовам оставалось лишь загарпунить подходящую добычу, затянуть на борт и добить.

Существовало две опасности. Во-первых если отплыть слишком далеко, все же мог появиться монстр, способный повредить или потопить корабль. В таком случае все находящиеся на борту были обречены, если только среди них не находилось мага, способного сделать портал. Во-вторых, встречалось немало тварей, способных запрыгнуть на борт и сражаться вне воды. Амфибии, как я понял. На этот случай и нужен был вооруженный отряд. Если экипаж побежал, то добыча увеличивалась — мясо морских обитателей стоило немало, а некоторые части тела ценились алхимиками. Если же проигрывал, то им уже не нужно было никакое богатство.

Нам довелось не только прогуляться по окрестностям города, но и поучаствовать в такой рыбалке, закончившейся грандиозным провалом. Сначала все шло хорошо, экипаж выловил что-то, смахивающее на акулу-мутанта. Затем число желающих поживиться вокруг судна выросло, и на палубу посыпались амфибии. Посыпались потому, что неведомым образом они совершали высокий прыжок из-под воды, и приземлились уже среди нас.

Наша пятерка помогала морякам обороняться, и вполне успешно. Все эти помеси касатки и краба, акулы и черепахи, и прочие мутанты, были живучи и весьма сильны, но вот подвижности им не хватало, суша не их стихия. Уже треть палубы завалена телами монстров, а они все прибывают и прибывают. Если бы мы отбились и сумели вернуться, это был бы хороший улов, но тут наметилась большая проблема. Нпс — рулевой зазевался, и мы оказались в опасной дали от берега.

Раз на раз не приходится, иногда корабли вполне спокойно отходят на приличное расстояние от берега. Но нам не повезло. Уже когда судно в срочном порядке разворачивалось, под нами мелькнула огромная тень. Длиной в три наших корабля. Все поняли, что это означает и, не дожидаясь команды, оббежали медлительных амфибий и принялись лихорадочно собирать все подряд с тел уже поверженных противников. Смерть от руки другого игрока нам здесь не грозит, так что золото, как и все вещи, останутся при нас.

За этим занятием нас и застал сильный удар по суду, сопровождающийся оглушительным треском. Глянув за борт, я успел заметить огромную мокрую серую спину и вполне рыбий хвост соответствующих размеров. После этого удара гигант вновь ушел на глубину, видимо удостоверившись в несъедобности корабля. А сам корабль, получив сильные повреждения, стал быстро тонуть. Как на зло, мага в экипаже не было, а Рэй до Архитектора недотягивает.

В результате, сравнив впечатления после возрождения, мы пришли к выводу, что плавать в обычной одежде или мантии еще можно, в кожаной броне уже проблематично, особенно если в ней есть металлические элементы, а в чем-то еще тяжелее только если ходить по дну. В любом случае, ничего из этого не дали нам сделать морские хищники, дорвавшиеся, наконец, до добычи.

Второй запомнившийся мне местность были Пустые Холмы. Дело даже не в них самих — холмы как холмы, а в том, что тут я в первый раз повстречался с нежитью. История гласила, что в этом месте когда-то произошла одна из крупнейших битв между демонами и тогда еще могущественными тоэлями. Демоны победили, но в результате холмы превратилось в один большой могильник.

Останки воинов мирно лежали в земле, пока сюда не пожаловала группа магов, которых не устраивало нынешнее положение высокого искусства некромантии. В некромантии как таковой не было ничего запретного, просто среди большинства магов демонов она была не очень популярна. А предрассудки обывателей и не-магов привели к тому, что развитие некромантии продвигалось вдали от чужих глаз, за закрытыми дверьми магических башен. Но там не очень-то развернешься в исследованиях, да и материала постоянно не хватает.

Вот несколько молодых магов-исследователей и решили сменить обстановку, найдя место, где и посторонних вроде как не должно быть, и сырья для их магии достаточно.

Только не учли они исторического значения места, и нашей команде поручили объяснить магам их неправоту. Причем ни о каком насилии речь не шла, нашей целью было просто довести до их сведения недопустимость осквернения могильников. Но первая же встречая нежить в диалог вступать не стала, а сразу напала. Толи с контролем у этих магов проблемы, толи еще чего, но костяк тоэля (рогов-то невидно) наивно попытался отвинтить голову Керту.

Скелет не продержался против пятерых и десяти секунд, тем более, что теперь я был вооружен не мечом, а секирой, пусть и отличающейся от той, которой мне доводилось пользоваться. Лезвие только с одной стороны, зато очень длинное — оно расширялось от рукояти к режущей кромке, защищая собой деревянную рукоять. Удары таким оружием получались не слишком быстрые, но сокрушительные, то что надо против скелетов. А так как на останках воинов павших в давней битве не осталось плоти, то нас встретили именно они.

На окраине холмов бродили простые костяки, с оружием и без. Встречались как низкорослые тоэли, так и скелеты демонов, в том числе и более крупные легионеры и берсерки. Всех их объединяло одно — зеленое пламя в глазницах, угасающее после окончательной смерти. Чем дальше мы продвигались, тем больше их становилось, но в какой-то момент на смену простым скелетам пришли костяные големы, созданные из костей сразу нескольких существ.

Големы задержали нас подольше, они были куда как более живучи и проворны. В основном они выглядели как звери — волки и медведи. Видимо, их создатели решили не заморачиваться с придумыванием оригинальных форм, а улучшили существующие.

Магов мы нашли в самом центре холмов. Под охраной пяти трехметровых человекоподобных големов находился жертвенный алтарь, на котором черепа всех четырнадцати горе-некромантов и лежали. Стоило пасть последнему голему (вот тут-то Керту, а с ним и Саманте, пришлось непросто, удары этой нежити поражали своей силой), как один из черепов окутался призрачным светом и взмыл в воздух. Секундой позже на его месте появился полупрозрачный тоэль в черной мантии, и только череп, проглядывающий за чертами лица, оставался материальным.

— Свежее мясо? Опять демоны. Что за бесполезные создания. Когда уже придут мои соотечественники, чтобы разделить мой триумф, — похоже, летающий череп не совсем адекватно воспринимал реальность. Во всяком случае, своих дружков он может ждать еще долго.

— Дядя, ты с какого района? Твои друганы или где-то тут лежат, или по укромным уголкам прячутся, — ввела его в курс дела хранительница.

— Глупые смертные! Думаете, я не знаю, что уже перешагнул границу мира мертвых? Но это ничего не меняет! Какие-то слабоумные недоучки решили испробовать новое заклинание по поднятию магического раба, но в качестве цели выбрали мои останки. Мои, архимага некромантии! Но они уже поплатились за это. Единственное о чем я жалею, так это о том, что у них хватило мозгов наложить ограничение на область передвижения. Так что теперь мне остается только ждать. Битва проиграна, но война еще идет. Скоро сюда явятся мои ученики, и освободят меня. А пока что я воспользуюсь этим временем для подготовки армии, с помощью которой демоны будут изгнаны из этого мира... Пока вы слушали, развесив уши, ваша погибель уже подкралась к вам!

Лич с загробным хохотом (другого ему не полагается по роду деятельности) отлетел от группы, а вокруг нас тем временем взметнулись фонтаны пыли, из которой сформировались четыре Воина Праха, двадцать первый уровень. Плюс лич двадцатого. Ничего, прорвемся, недаром у нас всех уже девятнадцатые — двадцатые уровни. Да и сыгранность появилась, поэтому каждый уже знал, что должен делать.

Керт оттолкнул в сторону одного из воинов праха, представлявших собой скелеты из спрессованного праха, с оружием из этого же материла. Это позволило остальным выбраться из окружения, после чего легионер и укротитель с питомцем остались разбираться с воинами, а я и Рэй занялись личем. Магу пришлось использовать заклинание молнии, иначе шанс поразить череп резко падал из-за нестабильности магии огня.

Все закончилось быстро, несколько молний Рэя, три копья праха в ответ от лича, и я нанес молниеносный удар, от которого черепушка буквально раскололась. После этого справиться с оставшимися воинами не составило труда.

Это был четвертый день нашего совместно путешествия по землям Демониса. После задания с личем я, наконец, получил двадцатый уровень и отправился на встречу с наставником.

— Ты продолжаешь меня радовать, ученик. Теперь можешь расслабиться, практика показывает, что следующий навык слишком сложен для самостоятельного изучения, — Парг был в своем репертуаре. — Давай-ка лучше я научу тебя следующей ступени контроля крови. Смотри и запоминай.

Наставник вытянул руку ладонью вверх и сложил пальцы лодочкой. Над ладонью на секунду возникло розовое марево, быстро сменившееся красной пленкой. Пленка переросла в лужицу, заполнившую всю ладонь. Парг повернул руку, но кровь, вопреки ожиданиям, не пролилась на пол, а осталась на месте, будто приклеившись к коже. Более того, кровяная клякса выскользнула из ладони, и начала кружить по руке, а потом впиталась в кожу.

— Способность извлекать и впитывать обратно кровь. А также манипулировать ей в небольших пределах. Главное, чтобы не потерялся контакт с кожей, — пояснил Парг. — Теперь ты.

Характеристики умения 'Контроль крови' изменены

Теперь вы можете проводить элементарные манипуляции со своей кровью.

Что ж, попробуем. Как там делал Парг? Я вытянул руку и приказал крови выступить на коже. Бесполезно, проще ножом порезать. А если так? Надо представить все в подробностях. Вот появляются первые небольшие капельки, набухают, сливаются. Появляются ручейки, которые стекаются в одном месте... Все чего я добился, это тонкая прослойка розоватого тумана над рукой. Может, что-то более абстрактное? От раздумий меня отвлек голос Парга:

— Не получилось? Тренируйся на досуге, ты на верном пути. Некоторые недалекие субъекты не понимают, зачем нужна такая способность. Но это как минимум хорошая тренировка для овладения более серьезными приемами. Не освоишь этого, дальше идти бесполезно.

Я еще поспрашивал наставника насчет следующего навыка, но он отделался туманными рассуждениями о жизни и смерти, о готовности умереть и жажде жить. Так ничего толком и не поняв, открыл форум. А, ясно, с чего это Парга понесло на эту тему. Бессмертная Ярость. Ни много, ни мало — пять секунд неуязвимости и освобождения от всего контроля вкупе с активацией неистовства, даже если то на перезарядке. Вот только небольшая проблемка — срабатывает автоматически, в момент обнуления жизней. Проще говоря, вместо смерти есть еще пять секунд наделать дел напоследок. Или экстренно вылечиться и выжить, как вариант. Перезарядка один час. И как мне все это самостоятельно открыть, тем более, что все должно происходить автоматически?

Так и не найдя ответа на этот вопрос, я вернулся в здание гильдии. Мартина с Сигулом не было, Тихий не отзывался. Что, впрочем, еще ничего не доказывало. Никогда заранее не поймешь, стоит он за твоим плечом или находится в другом мире, занимались только ему ведомыми делами

Вот, например два дня назад, когда мы уже собирались выдвигаться, в главный зал вошел демон самой подозрительной наружности. Простое лицо, будто оставленное по умолчанию, одежда небогатого горожанина и шпага на боку. Если бы не оружие, то его легко можно принять за завсегдатая дешевой таверны, который за кружку пива расскажет пару забавных историй, поделится слухами и сплетнями, а если повезет, даст наводку на выгодное задание.

Оказалось, что это некто Квейн, мастер оружия пятьдесят третьего уровня. И он здесь для вступления в нашу гильдию, что тут же подтвердил Тихий, поручившийся за новичка. Так как Мартина опять не было на месте, нового Стража посвятил Керт. Мастер оружия выслушал краткую лекцию про владения гильдии и налоги, кивнул и ушел, даже не нанеся на одежду эмблему гильдии, который все (за Тихого не скажу, его еще сначала увидеть надо) члены гильдии носили на груди. Мы были несколько обескуражены таким поворотом событий, но Тихий заверил, что все в порядке. Квейна я с того дня больше не видел, но, судя по списку гильдии, он пропадал где-то на Фортоле.

Вскоре подтянулись остальные участники группы, и мы продолжили забег по квестам. А что поделать, лидер сказал 'Надо!', значит надо. Хотя для меня такая спешка была не очень понятна.

Пятый день марафона. Вчера мы превзошли самих себя, набрав всем двадцать второй уровень. Благо, день выходной, и времени хватило. Также помогли ездовые животные, которых мы купили на двадцатом. Двойное увеличение скорости передвижения, а если галопом, то еще больше. Правда, долго так не проскачешь — у животных есть собственный запас сил, который при галопе расходуется очень быстро.

Всем, кроме меня достались те самые пластинчатые кони, выглядящие вполне стильно, чего не скажешь о моем рогаче — темно-зеленой гигантской ящерице, похожей на варана. От варана его отличали не только размеры, но и короткий хвост и, конечно же, большой рог на морде.

На сегодня у нас было запланировано посещение одной из крепостей Шестого Дома, того самого, который официально уничтожен. На деле все не так радужно. Как пояснил нам Сигул, во время зачистки, последовавшей за подавлением бунта, несколько мелких руководителей смогло скрыться. С тех пор имя Шестого Дома то и дело всплывает, собирая вокруг себя недовольных, бунтовщиков, отщепенцев и революционеров всех мастей. А верные Повелителю демоны, в том числе и игроки, не менее регулярно уничтожают такие вот оплоты свободы и борьбы с империализмом.

На практике это значило, что каждые несколько недель местоположение крепости меняется, как и ее население. И даже проходя два раза подряд одну и ту же крепость, игроки встретят в ней разных боссов. Именно по такому месту нас вызвался провести Сигул, сегодня свободный от своих дел на Фортоле.

Так как одновременно в прохождении могут участвовать не более пяти человек, то было решено сделать два захода. По результатам розыгрыша мне выпало идти с Сигулом в одиночку.

— Не страшно, просто будь позади меня. Если что, одного защитить даже проще, чем четверых, — прокомментировал маг.

До крепости добрались быстро — порталом. Как оказалось, специфика Демониса облегчала не только работу с картами, но и с порталами. Для того, чтобы попасть почти в любую точку карты (во всяком случае, туда где уже был сам заклинатель) даже не требовалось специальных портальных маяков, чем мы и воспользовались.

123 ... 2829303132 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх