Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля войны


33 138 +42    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
549 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.03.2013 - 13.08.2013
Первая книга полностью.    Вычитано по мере сил.    Если ты можешь погрузиться в мир меча и магии, то кем стать? Человеком или эльфом, призраком или вампиром, а может быть и демоном. Кем бы ты ни был, мир ждет героя, способного закончить войну на уничтожение. Должна победить только одна сторона.    ЛитРПГ. Завершено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Стараясь не шуметь, я стал отступать назад. На выходе из лаза меня встретил вопрос Рэя:

— Ну, что там?

— Там именной волк. Хорошо что он один, но плохо что у него аж шестьсот жизней. Справимся?

— Именной, говоришь. Это не спроста, именные противники так или иначе связаны с квестами. Так что надо его валить. Скажи-ка мне, какой у него уровень?

— Шестой.

— Шестой... Это плохо, после пятого уровня у большинства противников появляются спецудары и все такое, а уж у именных особые умения просто обязаны быть. Но попробовать стоит, он всего на два уровня выше нас.

Это было правдой, недавно мы взяли по четвертому уровню, убивая волков. На четвертом я распределил два очка в силу, два в ловкость, и одно в живучесть, а Рэй, судя по мало возросшему здоровью, делал упор на интеллект и мудрость.

— Тогда план таков. В пещере сражаться смысла нет, там очень темно и мало места. Поэтому я остаюсь снаружи, а ты выманишь его ко мне. Просто подпали его малость и бегом наружу, с твоим ростом ты сможешь нормально двигаться в проходе. Отбеги немного, а я его встречу около входа. После этого переходим ко второй части плана.

— План Б? Побег, чтоли? — Рэй ухмыльнулся.

— Нет, тогда уж план В. Убийство. А вот как будем убивать надо подумать. Тебе стоит встать сбоку от нас, для непрерывного использования заклинаний нужен будет открытый обзор. При срыве агрессии прекращай атаковать и отходи, я его отвлеку. Я буду стараться держать его на месте, но если мои жизни подойдут к концу, я тебе крикну, и твоей задачей будет дать мне время для использования зелья. Дополнения, предложения?

— Только один вопрос: что, если ты все же умрешь?

— Если поймешь, что не успеваешь добить волка, можешь вернуться к плану Б. Но надеюсь что этого не произойдет. Белый Клык очень живуч, и вся надежда на то, что твоя хитрость с жезлом даст нам достаточно урона. У тебя хватит маны на такой бой?

— Так... Шесть сотен жизней, да еще учесть повреждения, нанесенные тобой. Должно хватить.

— Тогда начинаем.

Я встал сбоку от входа в пещеру, и приготовился бить. Рэй медленно пошел внутрь. Через минуту я увидел на стенках лаза оранжевые отсветы, а затем услышал раскатистое рычание. Раздался топот, и мимо меня на максимальной скорости пронесся Рэй, а за ним по пятам следовал проснувшийся Белый Клык.

Он был крупнее других волков, в высоту достигая почти полутора метров. Думаю, что обычному демону, такому как Рэй, Белый Клык мог без особого напряжения перегрызть горло даже без прыжка. Но до меня дотянуться ему будет сложнее.

Как только он появился из лаза, я ударил его сбоку по грудине, пытаясь лишить устойчивости. От такого удара другие волки как минимум были бы сбиты с ног, но Белый Клык только сбился с бега, развернувшись ко мне. Мой удар нанес тридцать пять урона, и начало убийству было положено. Нанося следующий удар, я пропустил ответную атаку. Волк рванул зубами руку чуть выше наруча. Больно. Почти сорока жизней как не бывало. Из рваного укуса потекла кровь, а на мне появился дебаф:

Глубокая рана.

Кровотечение. Вы теряете пять единиц жизни каждую секунду на протяжении десяти секунд.

Если так пойдет и дальше, то еще четыре — пять прямых попаданий, и мне конец. Похоже, придется больше внимания уделить защите. Тем временем в бой включился Рэй, в волка ударили две струи пламени, и его здоровье поползло вниз.

Подставив под следующий укус рукоять молота, я избежал ранения, и пока Белый Клык не атаковал снова, нанес крушащий удар, метя по голове. В ответ волк попытался достать меня ударом лапы с внушительными когтями, но я опять успел парировать удар оружием.

Когда у волка осталось две трети жизни, он взвыл, и на нас с Рэем повесился тридцатисекундный дебаф, понижающий силу атаки на десять единиц. Воспользовавшись моей заминкой, Белый Клык метнулся к Рэю, который, как и было договорено, побежал прочь. Видя это, я догнал волка, и ударил по спине крушащим ударом, отвлекая от Рэя, которого волк все же успел достать ударом лапы.

Теперь, когда я вновь завладел вниманием Белого Клыка, Рэй снова начал атаковать магией, которая была гораздо результативнее моих ударов, ослабленных воем. Так продолжалось некоторое время, пока я не пропустил еще три удара. У волка оставалось почти две сотни жизней, а у меня всего пятьдесят. Придется рискнуть и выпить зелье.

— Рэй, прикрой меня, буду хиляться!

Сказав это, я отскочил от волка, левой рукой нашаривая зелье на поясе. Белый клык стал снова наступать на меня, но получил удар копытом по морде — просто больше задержать его было нечем, одной рукой молотом просто так не помашешь, учитывая что левой достаешь из пояса зелье. Получив отпор, волк переключился на не перестающего атаковать мага, давая мне время выпить зелье.

Вытащив зубами и выплюнув пробку, глотаю безвкусное содержимое пузырька, и мои очки жизней восстанавливаются до максимума.

Рэй, выполнив задачу по отвлечению внимания, вновь обращается в бегство. Я догоняю волка и начинаю раз за разом атаковать крушащим ударом, так как мои ранения дали более чем достаточно ярости. Наконец, волк разворачивается ко мне, оставляя в покое полумертвого мага. Но дело сделано, и у меня вновь полное здоровье, а волк на последнем издыхании.

Через несколько ударов все было кончено. Белый Клык попытался дотянуться до меня зубами в последний раз, и упал замертво.

— Силен, волчара, — сказал Рэй, подходя к трупу. — Ну что, теперь самая приятная часть — дележ трофеев.

Дележа как такового не получилось: с волка упал только хвост имени его самого (причем, хоть хвост у волка был явно один, но с его трупа в сумме у нас двоих получилось два хвоста — у каждого свой) и амулет, представляющий собой два крупных волчьих клыка на веревочке. После проверки его характеристик, он был однозначно отдан мне.

Талисман волчьего клыка

Персональный при использовании

Тип: амулет

+ 2 Силы

+ 1 Выносливости

Требования для использования: уровень персонажа 4

Очень неплохая вещица, 'зеленого' качества, то есть магическая. По характеристикам лучше магических вещей были редкие — 'синие', эпические — 'фиолетовые', и артефакты — 'красные'. Но редкие вещи получить гораздо сложнее магических, так как они в основном добываются в подземельях или выдаются в награду за сложные квесты, да и появляются они не раньше десятого уровня. При этом приличная часть синих вещей привязываются к персонажу при получении, и их уже не передать другому игроку, поэтому на рынке вещей они весьма дороги.

Эпические вещи становятся доступны не раньше сто тридцатого уровня, и получить их еще сложнее, чем редкие. В продажу так вообще попадают только единицы, и по заоблачным ценам. Отдельная тема — артефакты. Это предметы, существующие в единственном экземпляре и обладающие огромными характеристиками и уникальными свойствами. Впрочем, это только по слухам, потому что спустя полгода со старта игры еще не был найден ни один артефакт.

Упавший нам амулет был магическим, и с возможностью передачи от игрока к игроку. Но смысла его продавать не было, самому пригодится. Да и не выручить за него много. Так что я спокойно одел амулет, привязав таким образом к себе.

Хвост, доставшийся нам обоим с волка-переростка был не так прост — судя по описанию, он давал возможность взять задание.

Хвост Белого Клыка

Использование: предмет начинает задание

Посмотрим, что это за задание.

Получено задание 'Доказательство храбрости'.

Доложите начальнику стражи Карелу о убийстве Белого Клыка, предъявив в качестве доказательства его хвост.

Награда: опыт, деньги, репутация, магический предмет.

Ого, хорошая обещается награда за уже сделанное дело. И сдавать опять Карелу.

— Да, награда за убийство этого двухвостого мутанта и правда хорошая, как и ожидалось от именного моба, — подвел итог я. — Правда, тебе кроме хвоста ничего полезного не досталось, но может в другой раз повезет больше. Что теперь, пойдем добивать волков?

— Постой, постой. Ты ничего не забыл? Волчара-то не просто так тут бегал, а спал в логове. Так что пошли, проведем обыск на предмет ценностей.

И мы опять полезли под холм. В пещере было все так же темно, но мы обшарили ее полностью. В итоге не нашли ничего, кроме тела неизвестного демона. С трупа взять ничего не получилось, и мы стали думать, что бы это могло значить.

— Это тело нпс, — сказал я, — а это значит, что оно лежит тут не просто так. Это часть какого-то квеста или эвента.

— Тут я с тобой согласен, но ведь у этого жмурика нет ни письма, ни карты, ни загадочного артефакта, в общем всего того, что полагается иметь в таких случаях. Одежда его тоже ни на что не указывает.

Жмурик, как назвал его Рэй, был одет в простую кожаную броню, которая на вид немногим лучше чем моя.

— Так что будем делать? У меня есть еще несколько вариантов, типа спиритического сеанса или некромантического ритаула. Правда, тогда придется возвращаться в город, — похоже, опыт общения с Немертвыми оставил у Рэя свой взгляд на решение некоторых проблем.

— Не думаю, что это понадобится, — я уже заметил кое-что, что могло дать нам наводку. — Рэй, тут слишком темно, поддай огоньку. Только прошу тебя, не в мою сторону.

Рэй выпустил в потолок струю пламени, и в неверном свете огня стала видна небольшая лужица крови, натекшая под неизвестным неудачником. Но важнее было то, что от нее шла прерывистая цепочка красных капель.

— Итак, если мы пойдем по следу, то найдем что-нибудь интересное. А иначе не вижу смысла делать такой след.

— Ну, во всяком случае мы дойдем до места, где загрызли это тело, — хмыкнул Рэй. — Но идея с некромантией мне нравится больше, надо будет позже выучить несколько заклинаний на эту тему.

Мы вышли из пещеры, и около входа снова отыскали кровавый след. Дальше стало сложнее, в высокой траве поляны след то и дело терялся, но мы не сдавались, и наконец снова вошли под сень деревьев. След вел на северо-восток, вглубь леса. Некоторое время мы шли спокойно, затем стали снова встречаться волки, и продвижение замедлилось. Но обычные волки уже не представляли для нас особой угрозы, и мы уверенно шли дальше.

Наконец, мы достигли места где след обрывался.

— И что дальше? Тут ничего нет, — константировал Рэй.

— Давай пройдем чуть дальше по общему направлению следа, — предложил я. — Заодно осмотримся по сторонам.

Стоило нам пройти в выбранном направлении еще пару минут, как среди деревьев стал виден огонек костра.

— Что-то не нравится мне, что в чаще леса, среди волков, кто-то решил устроить лагерь. Надо бы проверить. Теперь твоя очередь идти на разведку, — обратился я к магу. — Меня сложно не заметить даже среди таких деревьев, а у тебя должно получиться подобраться поближе. Разузнай что там да как, и возвращайся ко мне.

Рэй кивнул, и, стараясь скрываться за деревьями, пошел к огоньку. Вернулся он через пять минут, принеся интересную информацию:

— Там на небольшой полянке лагерь: костер, три лежака, небольшой сундук и два демона, один в один как тот жмурик из пещеры. Называются они, кстати, разведчиками, уровень у обоих пятый, хп по двести.

— Разведчики, говоришь... — протянул я. — Нужно сходить, узнать чего они там разведывают. Расскажем им о судьбе их дружка, заодно посмотрим что там за сундук, — в моем понимании сундук означал возможную добычу.

— Тогда я подберусь поближе и прикрою тебя в случае чего, — маг опять не спешил лезть вперед, предпочитая отсидеться за моей спиной.

Рэй снова подобрался ближе к лагерю, а я пошел вперед не скрываясь, намереваясь наладить контакт с разведчиками. Я был уже достаточно близко к лагерю, чтобы разглядеть костер, три лежака из веток, и двух сидящих на них разведчиков, одетых также, как и труп в логове Белого Клыка. Около лежаков стоял сундучок высотой в полметра и с навесным замком. Естественно, запертым.

Стоило выйти из леса на поляну, как ближний ко мне разведчик повернул голову в мою сторону, и, вопреки ожиданиям, вскочил с лежака, заорав:

— Нас обнаружили! Свидетелей не оставлять!

Кому он кричал было не очень понятно, ведь его напарник сидел рядом, и сам меня прекрасно видел. Тем не менее, я понял что мне здесь не рады, и приготовился к бою.

Первым напал кричавший разведчик, вооруженный одноручным мечом. Отразив первый удар рукоятью молота, я ударил в ответ. Демон подставил под удар меч, но это не помогло — произошло то, о чем говорил Рем, и мой удар, преодолев сопротивление меча разведчика, врезался ему в плечо. Развивая успех, я перешел в наступление, заставляя врага защищаться. Напарник мечника, поигрывая кинжалом, стал обходить меня сбоку, собираясь ударить в спину.

— Жарь, Рэй! — крикнул я, не переставая наносить удары мечнику.

В демона с кинжалом ударили два потока пламени, и ему вдруг стало не до обходных маневров. Пропустив пару ударов меча, я не переставал теснить мечника, и вот, нанеся два крушащих удара подряд, сумел добить его. Пора было помочь магу. Подскочив сзади к последнему разведчику, пытавшемуся полоснуть уклоняющегося Рэя кинжалом, я обрушил крушащий удар прямо на его затылок. Крит! Шанс критического удара не зависит от зоны попадания, так что мне просто повезло. Жизни разведчика разом уполовинились. Окруженный, он долго не протянул, и вскоре присоединился к своим друзьям.

— Думается мне, это были не наши разведчики, — сказал я, обшаривая тела демонов.

У них нашлись деньги, по серебряной с небольшим у каждого. Богатенькие, у меня самого после покупки брони и зелий оставалось только две серебряных и одиннадцать медных монет. Больше ничего полезного у них не было.

Наступила очередь сундука. Замок был ожидаемо заперт, а ключ мы так и не нашли. Орудовать отмычками ни я, ни маг не умели, да и самих отмычек не было, так что было решено открывать сундук самым варварским методом, то есть мне опять пришлось орудовать молотом. Два удара сундук выдержал, но третьего, крушащего, не пережил, и скобы, на которых висел замок, сорвало.

Внутри оказалась куча тряпья, среди котрой, однако, обнаружилось несколько полезных предметов. Первым был мешочек с десятью серебряными, которые тут же разделили поровну. Вторым — магический тканевый пояс, дающий прибавку к интеллекту. Его забрал себе Рэй, я не возражал. И, наконец, два одинаковых письма, написанных на неизвестном языке. Но определялись они вполне однозначно как письмо с приказами. Название сопровождала уже знакомая надпись о том, что этот предмет начинает задание. Использовав письмо, я получил следующее сообщение:

Получено задание 'Тени сгущаются'.

У подозрительных личностей вы нашли письмо на непонятном языке. Возможно, оно заинтересует представителей власти города Аг-Торгох.

Награда: опыт, деньги.

— Это мы удачно на костерок зашли, — сказал Рэй, получивший такое же задание. — Уже два дополнительных квеста, кроме основного на волков, и оба можно сдать Карелу. Но похоже, что здесь больше нечего делать, пошли к городу, по пути доделаем наконец квест на волков.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх