Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля войны


33 123 +27    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
549 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.03.2013 - 13.08.2013
Первая книга полностью.    Вычитано по мере сил.    Если ты можешь погрузиться в мир меча и магии, то кем стать? Человеком или эльфом, призраком или вампиром, а может быть и демоном. Кем бы ты ни был, мир ждет героя, способного закончить войну на уничтожение. Должна победить только одна сторона.    ЛитРПГ. Завершено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Доставшийся мне демон либо не сопротивлялся, и вскоре пал, да мне возможность присоединиться к легионеру. Вообще, бандиты были вооружены весьма разнообразно: несколько видов одноручных топоров, мечей, булав, кинжалы и щиты, луки и арбалеты. Не было только двуручного оружия, в том числе копий. Но это скорее специфика данного подземелья, потому что на поверхности я встречал бандитов с копьями.

Обогнув легионера, сражающегося с мечником и щитоносцем с топором, я напал на одного из лучников. Ну а что, и Керту помощь, и мне этот адепт стрелы и тетивы серьезного вреда не причинит — луком в ближнем бою не отобьешься, а короткий меч, висящий у него на поясе, против моего двуручника экстремально неэффективен, так как по моим наблюдениям нпс используют такое оружие применяя для него тактику обычного меча, а не кинжала.

С помощью остальных Керт справился со своими бандитами, я в это время как раз добивал второго лучника. Первое наше столкновение с местными робин гудами произошло хоть и внезапно, но закончилось в нашу пользу. Приободрившись, мы пошли искать следующего босса.

Это оказалось не так просто, если раньше путь был один (не считая ответвления с плетенщиком), то в этой части подземелья бандиты устроили настоящий лабиринт. Причем с ловушками. Нам встречались пики, выстреливающие из стен или потолка при нажиме на напольную пластину, замаскированную под пол коридора, местами проваливался и сам пол, приглашая последовать за ним в не очень глубокую яму, на дне которой все те же железные колья. Пока мы не научились распознавать все ловушки, досталось в основном Керту, один раз он даже умер, неудачно проваливались в ловушку. К счастью, без танка мы не остались, Саманта воскресила его.

Встречались нам конечно и сами бандиты, иногда даже вываливаясь из потайных комнат, что им не особо помогало. Пришлось исходить весь лабиринт, нанося его на карты, чтобы найти настоящий выход, оказавшийся в одной из таких комнат. Впрочем, можно сказать, что мы попали из огня да в полымя — дальше начинались не иначе как казармы, плюс был в отсутствии ловушек и запутанных переходов, а минус в толпах агрессивно настроенных бандитов.

Сначала мы ввязались в бой с семью демонами, среди которых даже был один берсерк (с двуручной секирой, все же я поторопился в своем выводе насчет местной специфики вооружения), затем на звуки боя прибежала еще пара бандитов, и пошло-поехало. Пожалуй, это было не легче боя с боссом нас вытеснили назад в небольшой зал, пройденный прежде, и уже там мы держали оборону от все прибывающих врагов. Рэй и Саманта пили зелья маны одно за другим, но пока держались, Голду тоже пришлось приложиться к банке, а вот нам с Кертом такими темпами скоро снова придется чинить броню и оружие. Хорошо хоть, что благодаря неистовству запас сил не кончался, да и у легионера есть что-то для восстановления сил.

Наконец поток противников иссяк, и нам пришлось растаскивать тела нпс, которыми в ходе боя Керт сумел перегородить проем так, чтобы остальные враги шли по одному. Мда, неслабо, я насчитал чуть больше двадцати тел.

— Чувствую я, что мы уже близко к цели, — озвучил Керт общее мнение.

Восстановившись, наша группа продолжила продвижение вглубь вражеской территории. Вскоре мы нашли и те самые казармы, откуда предположительно набежали бандиты. Это был просторный зал с высоким потолком, освещавшийся не только факелами, которые повсеместно использовались в этой части подземелья, но и масляными лампами, списании с потолка на цепях. Почти все пространство зала занимали трехъярусные лежанки, количество которых явно превосходило числом встреченных нами бандитов.

— Не, это не казармы, это скорее убежище, — заметил Голд.

— Согласно информации, полученной мной и Рэем на допросе, местная организованная преступность ускользала от облав легиона как раз благодаря тому, что пережидали их здесь.

— А, ну тогда все в порядке, и можно не ждать, когда появится толпа головорезов.

В убежище ничего полезного обнаружить не удалось, как и в помещениях, посещенных нами ранее. Еще три пустых зала, и мы остановились перед большими бронзовыми двустворчатыми дверьми, закрывавшими арочный проем.

— Похоже, нам сюда, — Керт надавил на одну из створок, та скрипнула и немного приоткрылась. — Не заперто, — добавил он. — Готовьтесь к бою, и я открываю.

Обновление защитных заклинаний не заняло много времени, и через минуту мы были готовы. Керт достал меч из ножен, и начал открывать одну из створок двери. Как только дверь была приоткрыта, раздался хлопок, и в плечо легионера, не прикрытое щитом, вонзился арбалетный болт.

— Вот же... еще и отравленный. Не зевать, все внутрь! — бросил он нам, протискиваясь вперед, к невидимому стрелку.

Я пошел вторым, толкнув дверь, для обеспечения нормального прохода, и оказался в небольшом круглом зале, где легионер уже сражался с демоном в длинной кольчуге, вооруженном булавой и щитом, похожим на щит Керта. Около стены стоял второй демон, который уже перезарядил арбалет и целился в легионера. Арбалетчик был менее бронирован, если так вообще можно сказать об обычной тканевой черной рубахе и штанах. Кроме собственно арбалета Слит, а именно так звали этого босса (стоило только увидеть количество его жизни, чтобы понять, кто это) имел при себе длинный меч и кинжал — довольно редкий на таких уровнях выбор оружия, более присущий высокоуровневым мечникам. Щитоносца же звали Слат, и по здоровью он не отставал от своего напарника.

— Я задержу Слата, а вы разберитесь со вторым.

— Без проблем, — я устремился к Слиту, намереваясь быстро с ним покончить, несмотря на солидный запас здоровья. В самом деле, без брони он должен быть легкой целью.

Слит успел выстрелить в Керта, с завидной точностью всадив болт прямо над кромкой щита, и видя мое приближение, отбросил арбалет в сторону, извлекая из ножен меч и кинжал. Я притормозил, и зашел сбоку, открывая обзор Рэю и Голду, уже появившимся в дверях. Убедившись, что не помешаю им, вновь начал сближение.

Так, я уже достаточно близко для атаки. Начну с простого. Крушащий удар — и Слит делает неуловимо-быстрый шаг в сторону, уходя от удара. Ах так, да? Наношу удар по диагонали, от него уклоняться уже труднее, но видимо не для моего противника — тот делает кувырок вперед, пропуская меч над собой, и оказавшись вплотную ко мне, не вставая с колен, вонзает кинжал в бедро. После этого, не дожидаясь моей реакции, откатывается в сторону, где уже и встает на ноги.

Удар у него вышел неслабый, но урон от него тут же вылечила Саманта. Где же помощники, один я с этим ловкачом возиться могу долго. Стоило о них подумать, как в Слита полетели две стрелы — огненная и обычная. Я уже успел подумать, что кончилось его везение, как в этот момент демон изогнулся, увернувшись от заклинания и каким-то образом отбив обычную стрелу.

— Нападайте все вместе, иначе он так и будет уворачиваться, — прокомментировал Керт, вяло обменивающийся ударами со Слатом. Легко ему говорить, его цель стоит спокойно на месте, а не скачет туда-сюда.

Тем не менее, совет разумный, и я пока пытался попасть простыми ударами по Слиту, сзади его обошел Джеронимо. Рэй и Голд были уже наготове, так что пришло время действовать. Сначала подавляющий рев, на всякий случай. Теперь я наношу удар, одновременно с магом и укротителем, а пес пробует вцепиться в бандита, ограничивая его подвижность. От моего удара Слит уклоняется, пес получает кинжалом по морде и сдает назад, от стрелы демон успевает увернуться, а вот заклятье Рэя попадает в цель, правда, снимая совсем незначительную часть здоровья.

Похоже, это будет долгий бой. Слит совсем не имеет защиты, но дьявольски быстр, и нанести по нему чистый удар совсем непросто. Кроме того, он использует перекаты и кувырки, для ускользания от тех ударов, под которые обычный противник гарантированно попал. Хорошо хоть, что он не применяет особых атак и умений, что нехарактерно для босса, предпочитая быстрые наскоки и отступления. Впрочем, когда мы занялись им вчетвером (считая Джеронимо), ему уже не до нападения.

Раз за разом мы проводили различные комбинации — я наношу отвлекающий босса удар, пока остальные стараются нанести ему урон, или наоборот, первыми атакуют одновременно Рэй Голд, а я и Джеронимо подлавливаю уклоняющегося от их атак Слита.

Надо сказать, что от моего меча Слит уворачивался даже если его отвлекали Рэй и Голд, а вот если я начинал первым, то уклониться от магии и стрел ему было уже сложнее. Хорошо, что ему не пришло в голову обойти меня и напасть на остальных, там бы он мог натворить дел.

Использовал я и умения, крушащий удар и рассечение сразу показали свою неэффективность, другое дело натиск — один или два удара из трех попадали по боссу, при условии, что его в это время занимали обстрелом Рэй и Голд. Молниеносный удар шел отдельно, в бою один на один я бы не стал утверждать, что точно попаду им по Слиту, но в сложившейся ситуации босс никак не успевал избежать удара, нанесенного с такой скоростью.

Удар по горизонтали, Слит прогибается назад, избегая одновременно моего меча и огненной стрелы, и попутно отмахивается своим мечом от Джеронимо, но получает стрелу в бок от укротителя. Его одежда уже вся в дырах и подпалинах, от рубашки почти ничего не осталось, но подвижности Слит не потерял. Выдернув левой рукой стрелу (и как только сумел, не выпуская кинжала?), он тут же вынужден подпрыгнуть, уходя от моего низкого горизонтального удара. В прыжке все же уклоняться труднее, и стрела вместе с заклинанием Рэя попадают в цель. Натиск! Первый и второй удары мимо, но это дает возможность действовать Голду и Рэю, а вот третий удар стоит нанести ниже, иначе Слит опять пригнется. За мгновение до удара босс как-то обмякает, и прямое попадание отбрасывает его в сторону, где он и остается лежать.

Он что, уже умер? Похоже, что я так увлекся, что не следил за оставшейся жизнью. Сколько длился бой? Помню, что использовал молниеносный удар три раза, и до четвертого осталось минуты три... Значит около восемнадцати — девятнадцати минут, неслабо. А как там дела у Керта, нам он не помогал, значит остался еще один противник.

Я повернулся к легионеры как раз вовремя, чтобы увидеть, как тот убивает Слата.

— Пфф, парни, а нельзя было как-то побыстрее все это сделать, а то мало того, что бой растянули, так еще и мне дела почти нет, — тут же пожаловалась Саманта.

— Попробуй сама попади по этому акробату, — кивнул я на тело Слита.

— Да я не про тебя. Ты может и не видел, но командир нормально сражался минут пять... затем еще минут пять уже менее активно, а потом просто стоял, блокировал удары, и смотрел, как вы гоняете этого Слита.

А я-то думал, почему легионер убил своего противника почти одновременно с нами, а он все это время только защищался и тянул время, вот только зачем?

— Что скажешь? — спросил Рэй.

— Не часто встретишь такого противника, — начал Керт издалека. — Я решил, что это отличный вариант для отработки групповых действий. Нападать всем сразу, а не вразнобой, координировать свои действия, подводить противника под атаки товарищей. Понимаете? Да и никакой опасности не было, против такой толпы Слит даже в затяжном бою не нанесет достаточно урона, чтобы создать проблемы лекарю, а ситуацию со своим противником я полностью контролировал.

— Звучит убедительно, — оценил я, — но сам-то, почему не присоединился?

— Это было бы уже слишком — два стрелка, если считать мага за такового, пес и ты, это непросто даже для такого резкого парня как Слит. Помоги я вам, и этот бой ничем бы не отличался от остальных.

— Ладно, проехали. Давайте лучше посмотрим, что с них упало.

Со Слата нам не досталось ничего, а вот Слит оставил в наследство неплохой редкий арбалет, автоматически отравляющий болты. Тут уж Голд отыгрался, забав его себе, впрочем, никто и не возражал. Правда, использовать его он пока не мог — с собой у целителя были только стрелы для лука, а вот арбалетных болтов не было.

— Ну что, готовы продолжать? Чувствую, конец уже близко, так что давайте, соберитесь.

Чувствует он, как же. Да достаточно только посмотреть на единственный выход из зала, не считая того, из которого пришли мы, чтобы понять это. Прямо напротив входных дверей располагалась другая, поменьше, но украшенная золотыми и серебряными узорами. Дверь в караулку так украшать не будут, не иначе, как к местному начальству ведет.

— Чиниться будем?

— Думаю, нет. Еще на пару хороших боев хватит, а там посмотрим.

Мы столпились у двери, но Керт отогнал нас, построив в нужном порядке — он сам, затем я, Саманта, а потом уже остальные. На этот раз ломать дверь не пришлось — стоило только легонько к ней прикоснуться, как она сама распахнулась нам на встречу. За дверью оказалось... темно. Свет, падающий из-за наших спин, вызвал из мрака лишь каменный пол и ничего более, рассеиваясь в темноте.

— Рэй, Саманта, свет. Один ко мне, другой у вас.

Почти синхронные пассы руками, и появляются два огонька, один из которых перелетает от мага к легионеру, и зависает над его плечом. Посчитав такое освещение достаточным, Керт уходит в темноту, которая тут же расступается вокруг него, не открывая ничего нового, кроме все того же пола.

У меня персонального светильника нет, так что пристраиваюсь позади Керта, который сделал десяток шагов и остановился, дожидаясь остальных. Остальные не заставили себя долго ждать, и присоединились к нам. Как только Рэй, идущий проследим, переступил порог, дверь со зловещим скрипом захлопнулась. Вот что интересно, открывалась она совершенно беззвучно, а тут такие театральные эффекты.

— Заперто, — сообщил маг, потолкав дверь. И почему я не удивлен? Наверное потому, что иначе и закрывать ее смысла не было.

— Так-так-так, — раздался тем временем из темноты голос.

Впереди вспыхнул мощный магический светляк, и в образовавшемся круге света мы увидели демона-мага в серо-красной мантии, который стоял посреди нарисованного на полу синими линиями сложного геометрического узора, обведенного окружностью. Звали мага Азран Изгнанник, и по всем признакам это очередной босс.

— Кого я вижу? Пятеро приспешников Повелителя и одна рогатая ошибка природы, оскорбляющая собой расу демонов, — это он обо мне что ли? А кто тогда пятый, неужели Джеронимо посчитал. — Раз вы здесь, значит, перебили все это отребье, возомнившее себя воинами. Туда им и дорога. Но вот моих телохранителей вы зря убили, новых найти будет непросто.

— Мужик, а ты кто такой вообще? — задал гениальный вопрос Рэй.

— Я? Вам это знать не нужно, давайте лучше я вас познакомлю со своими зверушками.

По всей комнате зажглись свисающие с потолка светильники, позволяя рассмотреть, где же мы находимся. Ничего особенного — очередной круглый зал (я, конечно, понимаю, что на все воля дизайнеров, но как будто местным обитателям делать больше нечего, как вдалбливать в скале геометрически правильные помещения). Вдоль стен, прежде скрытые темнотой, стояли ряды клеток с теми самыми зверушками, которыми оказались бесы. Только вот эти бесы были какие-то вялые, и спокойно сидели в клетках, ни на что не обращая внимания.

123 ... 2425262728 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх