Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля войны


33 113 +17    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
549 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.03.2013 - 13.08.2013
Первая книга полностью.    Вычитано по мере сил.    Если ты можешь погрузиться в мир меча и магии, то кем стать? Человеком или эльфом, призраком или вампиром, а может быть и демоном. Кем бы ты ни был, мир ждет героя, способного закончить войну на уничтожение. Должна победить только одна сторона.    ЛитРПГ. Завершено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Решено! Стану кулинаром, буду готовить такой полезный грибной супчик для себя, ну и аукцион не обижу.

Задумавшись над рецептом, чуть не забыл, ради чего я здесь. Осталось только уничтожить деревянный идол, изображающий что-то многорукое, многоголовое, и со щупальцами. Уже примерившись, куда ударить секирой, вспомнил, что идол является магическим предметом, а значит, можно кое-что попробовать.

Убрав оружие за спину, достал принадлежности чарокрада. Наполнив чернильницу кровью, приступил к делу. Так, подумаем. Что именно из него извлекать я не знаю, так что указывать точно не буду, да и возможно, тут несколько другие правила, чем при работе с экипировкой. Так что попробую нанести побольше рун вытеснения, может, что и получится. Не скупясь, нанес сразу пять рун вытеснения. Сработало! Руны сгорели, а мне достались две малых эссенции воздуха, две земли, и две воды. Видимо, сила шаманов, заключенная в идоле, разложилась на стихии. Вот только где в таком случае огонь? Попробовал повторно нанести руны, используя свежую кровь, но они просто сгорели, и все. Ну и ладно, эссенции получил, плюс два к чарокраду тоже, и задание обновилось, можно возвращаться.

Перед возвращением все же срубил идол секирой, просто на всякий случай. Затем вышел из шатра, и использовал портальный маяк Алоизия. Через пару секунд передо мной открылся портал, пройдя через который, я оказался прямо перед особняком Архитектора.

Алоизий встретил меня не очень радушно.

— А, давешний берсерк. Если ты не выполнил то, что должен был, то не проси еще раз открыть портал. Доберешься своим ходом, на всех неудачников никакой энергии не хватит.

— Я тоже рад вас видеть, Архитектор. Вот обруч, в нем память шамана, — я положил на стол обруч. — Предмет, управляющий амулетом, уничтожен.

Маг провел рукой над обручем, и отложил его в сторону. Затем взял черный амулет, и проверил его. Видимо удовлетворившись результатом проверки, он кивнул.

— Похоже на правду. Что ж, ты свою часть сделки выполнил, пришла моя очередь. Вот твоя награда.

Задание 'Черное око' выполнено.

Получена награда: опыт, репутация, 20 серебряных монет, Бойцовские наручи, Секира искр.

— Есть еще кое-что. Один из шаманов меня явно с кем-то перепутал, и спрашивал, почему сначала я даю им оружие, а потом убиваю.

— Не бери в голову, — отмахнулся Алоизий. — Ты свою работу сделал, и теперь это тебя не касается. Все что нужно, я узнаю с помощью магии. А теперь будь добр, закрой дверь с той стороны.

Вот и поговорили, думал я, выходя из особняка. Ну, хоть на награду не поскупился, старый ворчун. Так, что тут у нас... Наручи, опять кожаные, но уже с металлическими пластинками с внешней стороны предплечий. Защита неплохая, и плюс три к выносливости и два к силе хорошо смотрится.

Секира. Внешне похожа на мою, только лезвия чуток побольше, и отливают синим, а по острой кромке изредка пробегают искры. Все те же плюс два к силе и ловкости, что и на Волчьей смерти, зато кроме обычного урона, который всего на две единицы выше, то есть 25, есть урон молнией, целых 15 единиц. С одной стороны, по сравнению с физической частью урона секиры это вполне прилично, но с другой, уже сейчас большую часть урона при ударе мне дает сила, а это обычный, физический урон.

Обе вещи на девятый уровень, а у меня тем временем уже почти десятый, осталось только сдать задание Желегду, и можно будет идти к Паргу.

Желегд явно хотел поскорее узнать, как обстоят дела с поставками его драгоценного мяса.

— Не беспокойтесь, я все уладил, ваш друг Рогнар и его ферма теперь в безопасности.

— Не сомневаюсь в этом, воин, но как же обстоят дела с поставками? Они возобновятся?

— Теперь этому ничего не препятствует, так что в ближайшее время все должно прийти в норму, — ага, как же. Скорее всего, трактирщик не дождется поставок, пока не произойдет какое-нибудь глобальное событие, но не буду его расстраивать.

— Отлично, раз ты справился со своей работой, то вот положенное вознаграждение.

Задание 'Мясные проблемы' выполнено.

Получена награда: опыт, 10 серебряных монет.

Вот жмот, всего десять серебра, но хоть опыта не пожалел, и я перешел на десятый уровень, распределив характеристики два — один — два соответственно в силу, выносливость и ловкость. Оставалось еще одно дело, с которым Желегд мог помочь.

— Знаете, уважаемый, вот попутешествовал я на природе, и понял, что неплохо бы было научиться готовить еду в походных условиях. Можете мне помочь с этим?

— Это тебе надо не ко мне, а к моей кухарке, Масхте. Передай ей, что я просил научить тебя основам готовки. Кстати, как там с мясом животных степи?

— Увы, никак. Может, в другой раз.

Поблагодарив трактирщика за возможность научиться кулинарии, отправился на кухню, где господствовала та самая Масхта — демоница, внушающая уважение своей комплекцией даже мне, ибо она явно принадлежала к племени берсерков. Мы быстро нашли общий язык, и она за пару серебряных обучила меня азам кулинарии, в том числе и рецептам приготовления различного мяса — как раз то, что нужно для прокачки навыка. Напоследок посоветовав купить походный набор кулинара (не на коленке же готовить в походе), она отправила меня 'совершенствоваться в великом искусстве кулинарии', как она выразилась.

На очереди было получение классовых навыков, и тут у меня было, чем удивить Парга. Пройдя уже привычным маршрутом до его кабинета, я предстал перед наставником.

— О, я смотрю, мой ученик уже достаточно крепок для продолжения обучения. Тогда начинаем следующий ритуал.

Глава 12. Что плещется во фляге берсерка?

— Не так быстро, наставник. Я уже сам освоил то умение, про которое ты говорил.

— Да ладно? Сейчас посмотрим, — Парг уставился на меня, прищурившись, и смотрел так секунд десять. — Хм, похоже, ты, в самом деле, уже умеешь использовать подавляющий рев. В таком случае, можно обойтись и без ритуала, хотя тебе бы он понравился.

— Не сомневаюсь в силе твоего воображения, когда дело касается этого, Парг, но предпочту отказаться. Что там у нас дальше по плану?

— Теперь уже ты не спеши, этот этап обучения еще не окончен. Хоть ты и освоил одно умение, но есть то, чему научить должен именно учитель. Я научу тебя азам контроля своей крови. Как я уже много раз говорил, наша сила находится в крови. И этой силой ты должен учиться управлять. Но управляя ей, берсерк может управлять и своей кровью. Конечно, Повелителем крови, как некоторые вампиры, нам не стать, да и не подвластна нам чужая кровь, но базовые приемы работы с кровью ты можешь освоить прямо сейчас. Смотри.

Парг подошел к стене и снял с нее один из закрепленных там мечей. Закатав рукав на левой руке, он провел по ней лезвием, оставляя глубокую рану. Но, несмотря на то, что рана выглядела достаточно серьезной, из нее не пролилось ни капли крови. Вскоре рана начала затягиваться, а Парг вернул меч на стену.

— Это не иммунитет к кровотечениям, как ты мог подумать, — сказал Парг, одергивая рукав. — Просто ты можешь по собственной воле остановить кровь или возобновить кровотечение. При желании можно вообще остановить заживление раны, в то же время, избегая кровопотери. Теперь попробуй ты. Чтобы остановить кровь, отдай мысленный приказ.

Изучено новое умение 'Контроль крови'.

Контроль крови

Эффект: мысленной командой вы можете остановить или возобновить кровотечение из полученных ран. Также вы можете остановить заживление ран.

Я достал из-за спины секиру и сделал надрез на ладони. Выступила кровь. 'Остановись!' подумал я, и кровь послушно перестала течь из надреза. Ну да, по большому счету без разницы, словесные или мысленные команды считывает вирт-шлем. А способность очень полезная, большинство видов оружия колюще-режущие или рубящие, а значит, раны продолжают кровоточить, нанося дополнительный урон. Теперь я и без хорошей брони могу избежать кровотечений.

— У тебя получилось, — констатировал наставник. — Но не гордись особо, тебе еще предстоит многому научиться. Моя задача подготовить тебя к настоящей войне, что идет сейчас на Фортоле, и ты должен быть готов к встрече с самыми разными противниками. В том числе с теми самыми вампирами, некоторые из которых весьма искусны в управлении кровью. Еще не один мой ученик не проиграл повелителю крови, и ты не станешь первым. Но на сегодня хватит, продолжим обучение, когда ты будешь готов.

— Хватит, так хватит, скажи только, какое умение мне предстоит освоить следующим.

— А ты все не оставляешь мысли учиться самому? Ладно, это даже хорошо. Умение... Скажем так, берсерк должен быть не только сильным и выносливым, но и стремительным, чтобы суметь всегда настигнуть своих врагов. Ну или убежать, это как ситуация сложится, — хохотнул Парг. — Все, свободен, большего я тебе не скажу.

Ну и не надо, думал я, выходя из Зала Битв. И так ясно, что он имел в виду. Если верить форуму, то это умение называлось Рывок, и удваивало скорость передвижения на семь секунд при перезарядке в минуту. Удвоение скорости это уже хорошо, а если вспомнить, что от скорости зависит сила удара, то тому, в кого врежется берсерк на двойной скорости, сильно не повезет.

Сейчас надо посетить Рема, и можно заняться кулинарией. Прикидывая план раскачки кулинарии с помощью имеющегося мяса, я подошел к тренировочным площадкам.

— Эй, Рем! — окликнул я мастера обращения со всем двуручным. — Не покажешь пару новых приемчиков?

— Все что угодно за твои деньги. В пределах разумного, конечно, так что не проси научить тебя Тройному Вихрю Стали.

— Ого, и такой есть? — я удивился, уж больно длинное название для оружейного приема.

— Станешь завоевателем — скажу. А пока давай покажу чего попроще. Для твоего уровня мастерства как раз есть подходящий прием. Десять серебра, и я научу тебя Натиску.

Я заплатил и приготовился слушать.

— Итак, ты, наверное, уже понял, что как бы ни были эффективны одиночные удары, если объединить их в грамотную связку, то можно достичь еще большего эффекта. По этому принципу и работает Натиск. Это три удара, следующих один за другим, и каждый последующий сильнее и быстрее предыдущего. Выполнить его несложно: первый удар наносится по диагонали, справа налево или наоборот, неважно. Второй удар тоже по диагонали, но противоположной первому удару. Третий, последний, удар наносится горизонтально, и может поразить нескольких врагов. Запомнил?

Изучено умение 'Натиск'.

Натиск

Первый удар

Стоимость: 10 ярости

Урон: 120% от нормального

Второй удар

Стоимость: 15 ярости

Урон: 140% от нормального

Скорость: 115% от нормальной

Третий удар

Стоимость: 25 ярости

Урон: 170% от нормального

Скорость: 130% от нормальной

Время перезарядки: 3 секунды с исполнения первого удара серии

Активация: первый удар — по диагонали, второй удар — по другой диагонали, третий удар — по горизонтали.

— Вроде ясно, только один вопрос — удары по диагонали можно делать только сверху вниз, или нет?

— Хороший вопрос! Если удобнее снизу вверх, то можно и так, вот только это скорее против врагов, которые гораздо выше тебя. Думаю, ты еще не скоро пойдешь охотиться на драконов или кого-нибудь сходных размеров, так что пока что будет проще бить сверху вниз.

— Тогда больше вопросов нет, и если это все, то я, пожалуй, пойду.

— До встречи, Гро, до встречи.

Я прогулялся до манекена и опробовал натиск. Комбо-атаки свойственны скорее классам, полагающимся на ловкость, но и у воинов с двуручным оружием есть несколько таких. Суммарная стоимость натиска была весьма велика, но и сила ударов внушала, да еще и скорость атаки увеличивалась, что было немаловажно. Существовала возможность не завершить серию ударов до конца, нанеся, скажем, два из трех ударов, или даже один. Чтобы предотвратить повторяющееся использование только первого удара, была небольшая перезарядка умения.

Вдоволь порубив неубиваемый манекен натиском, отправился на аукцион, там меня ожидало много дел. В первую очередь посмотрел цены на руду — около пятидесяти серебряных за десять кусков. Очень прилично, если учесть, что с одной жилы падает два или три куска. У меня их было тридцать четыре штуки, так что на аукцион я поставил три лота по десять штук. Товар ходовой, так что уже завтра можно будет забирать почти полтора золотых.

Далее — камни. Как оказалось, спрос есть и на них, поэтому десяток камней ушел на аукцион за пятнадцать серебра. Эссенции продавать пока что не буду, маловато их, да и может, найду зачарователя для наложения усиления за мои эссенции. Только вот таскать все виды эссенций в основном мешке не очень удобно, в нем на данный момент всего двадцать пять ячеек, и эссенции уже занимают пять из них.

Поэтому моей первой покупкой на аукционе стала 'Сумка ученика чарокрада', добавляющая в инвентарь еще десять слотов специально для эссенций. Заодно купил аналогичную сумку для руды, тоже на десять ячеек. За все сорок серебра. Немало, но уже завтра я получу первую прибыль с добытого из рудных жил.

Так, с ресурсами разобрался, теперь вопрос дня: насколько же популярен и дорог, попавшийся мне рецепт отвара? Поиск самого рецепта ничего не дал, как я и думал, просто так на аукционе его не достать. Зато нашелся отвар, и в приличном количестве. Просматривая список лотов, я заметил две детали: продавцов было всего шестеро, и они не сбивали друг другу цены, а держали примерно одинаковый ценовой уровень, с расхождением всего в пару серебряных. Видимо, владельцев рецептов совсем мало, не исключено, что я буду лишь седьмым среди всех. И эти владельцы рецептов явно договорились о приемлемой цене, и не ведут торговые воины. Что ж, мне это на руку, если не буду демпинговать, то с большой вероятностью смогу влиться в дружный коллектив.

Что касается самих цен, то в первую очередь стоило обратить внимание на то, что это все же продукт кулинарии, а значит, может продаваться не только подобно зельям — во флаконах и мензурках, но и в больших количествах, так сказать, оптом. Вот и продавались на аукционе пятилитровые бурдюки с отваром, литровые фляги, и, конечно, маленькие флаконы с одноразовой минимальной порцией — для использования в условиях боя. Флаконы стоили по два золотых за штуку, фляги по девять с половиной золотых, а бурдюки по сорок пять золотых.

Вроде и немного, но ведь это не зелья, расход идет намного быстрее, тем более что время действия получаемого бафа всего пятнадцать минут. Чтобы окончательно разобраться с планируемой выгодой, поверю цену компонентов. Так, где там рецепт... Из расчета на литр воды один гриб-красношляпочник и две ярун травы. Ну, вода бесплатная, сойдет любой чистый источник или река. Ищем гриб. Призрачный гриб, белый гриб, еще какие-то подозрительные грибы. О, а вот и нужный. То-то я думал, что название странное, это же обычный мухомор! Стоит этот мухомор по тридцать серебра за десяток, вполне терпимо даже для моих финансовых возможностей. Ярун трава на аукционе тоже нашлась, золотой за десяток. Итого примерно двадцать три серебра на литр за сырье, плюс один серебряный стоимость литровой фляги, а продать флягу отвара можно за девять с половиной золотых, очень неплохо. Новичку такой супчик из мухомора может и не по карману для повседневных нужд, а вот игроку более-менее высокого уровня самое то, и цена не особо кусается.

123 ... 1314151617 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх